А на т.о. скидки распространяются по клубной карте?
недавно по ремонту в автопассаж на Варшавке обращался. Всё путём сделали и быстро справились, даже не пришлось из сервиса уезжать. Постоял подождал заодно и за процессом понаблюдал. По моему не зря официалы – всё классно сделали и быстро
Очередное спасибо за замену ручки МКПП на машине. Смена старшего мастера приемщика М. Янаслова
Пользуясь случаем, зашел в гости к директору сервиса, поговорить об общих делах центра и форума.
Радостные вести.
1. С января на Тульскую возвращается кузовной ремонт. Не в том объеме, который был до реорганизации цеха, но обещали принимать всех нуждающихся в этом фокусников, как можно быстрее.
2. Готовы разбираться с нашими проблемами по обслуживанию и ремонтом. К сожалению, по ряду причин, пока нет возможности представителям ДЦ появляться на форуме в том объеме, к которому мы привыкли за последнее время, поэтому озвучили просьбу писать здесь свои вопросы как можно более развернуто. Прочитают, будут пробовать помочь, будут связываться.
FF-sky
3 December 2013
Всем доброго время суток! Очень нужна помощь, вернее совет или мнение о работе сервиса АвтоПассажа на Дорожной улице!!! Есть проблема с МКПП ФФ3 (разводы масла по шву картера коробки), машина на гарантии. Стоит ли туда обращаться?
Vlad-Smax
26 December 2013
Сдал свой S-max по направлению страховой компании в сервис на Дорожной. Было небольшое ДТП- легкая вмятина на левом переднем крыле и царапины на бампере (в мой припаркованный ам по правой передней стороне вскользь прошел Фокус, поворачивая влево, я был в машине, касание совсем легкое). Был уверен, что только ремонт крыла и покраска бампера.
В итоге- через несколько дней звонят- оказалось большое количество скрытых повреждений- треснута панель бампера, крепления 2 фар плюс еще какие то крепления. Сказали, что страховая согласовала. Через день звонят- машину покрасили, но проявился дефект покраски, будут перекрашивать. Плюс говорят нужно оплатить замену кронштейнов бампера, которые закисли (машине 2 года, ни утверждают это болезнь на Mondeo и S-max), сказали, что страховая не согласовала а под гарантийный ремонт не попадает (машине 2 года). Позвонил в страховую- говорят все согласовано кроме замены 2 фар- сервис прислал дополнительно на согласование только через 6 дней после того, как сдал машину. Звоню в сервис- будем разбираться- перезвонили- оплачивать не надо (сумма не большая 1500р- но все же развести клиента пытаются даже на такие мелочи)
В итоге- машину забираю позже, чем обещали, куча потерянного времени, еще раз ехать на замену фар после согласования со страховой. В общем- больше ни ногой на Дорожную. Такое ощущение, что они разводят и клиента и сраховую.
MG]
Сотрудники АВТОПАССАЖ сердечно поздравляют всех участников
Форд Фокус Клуба с наступающим Новым годом!
"Желаем в следующем году приятных безаварийных путешествий,
удовольствия от вождения автомобиля, редкого посещения сервиса по необходимости,
доброго здоровья и всегда солнечного настроения!
Всегда рады видеть Вас у нас на чашечку кофе!"
В следующем, 2014 году, условия предоставления скидок для участников форума остаются прежние!!!
Скидка на работы 40%
Скидка на запчасти 20% Подробности акции можно посмотреть в первом посте темы
OmegaB
10 January 2014
slanick:
|
Подробности акции можно посмотреть в первом посте темы |
Я, конечно, не силен в маркетинге... даже, прямо скажем, вообще 0 потому и не понимаю следующей логики:
Для того, что бы принять участие в сервисной программе ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА, я, сначала, должен получить клубную карту у НЕОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА? Может, я чего-то не понимаю, но такой подход кажется мне весьма забавным...
Meanwhile in Russia
OmegaB
карта приобретается у уполномоченных представителей клуба, а не получается в другом сервисе. И карта действует не только в данном ДЦ. Есть договоренность с руководством о предоставлении привилегий для участников клуба именно по нашей карте, а не по карте лояльности Автопассажа, которую Вам так же ничего не мешает получить, при желании.
slanick:
|
OmegaB карта приобретается у уполномоченных представителей клуба, а не получается в другом сервисе. |
Ну, для Москвы, насколько я понял, получается, как раз, в другом сервисе
Фокус-Карта - клубная система скидокцитата: |
ФОРПИК - сервис, магазин запчастей, допы "У ПЧЁЛА" Оригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр |
Приехал в Автопассаж на улице Дорожная проходить ТО2 и тех осмотр для получения диагностической карты(тех талон) для Осаго. Машина покупалась в 2012г, а производство декабрь 2011. Но страховая сказала, что все равно считается, что авто уже 3 года и требуется тех талон. Помимо 720р за этот тех талон, сказали, что свет направлен неправильно. Регулировка +440р, + мойка, + снятие и установка картера. В итоге насчитали 9950р, вместо положенных 8700. При этом в документы прописали 5350, и сказали не обращать внимания на сумму. Сижу жду, что еще придумают..
Оригинальная схема проезда нарисована на сайте Автопассажа к филиалу на Тульской.
Скрытый текстhttp://ford.autopassage.ru/upload/iblock/e47/Tulskaya_map_3D.jpg
x
Так нельзя проехать, сквозной проезд по Холодильному переулку запрещён.
SongА сквозного проезда и не будет. Вы поворачиваете с переулка на стоянку Автопассажа
Song
21 January 2014
А подробней? Где она на схеме?
Вот я еду по Холодильному переелку со стороны м. Тульская, упираюсь в запрещающий знак, там есть только поворот направо.
От Тульской по трамвайным путям дальше Автопассажа не уедете, потому что аккурат после въезда в техцентр дорожное покрытие под трамвайными путями разобрано, чтобы авто не проезжали дальше. Въезд будет ровно под мостом ТТК
slanickЯ не могу проехать дальше этого перекрёстка.
Знак 3.2 "Движение запрещено" применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.
Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
обслуживающие предприятия - это например автомобиль сотрудника Автопассажа. Я как клиент его не обслуживаю.
VI{199}RUS
24 January 2014
Добрый день. Страховая компания МСК хочет отправить на ремонт по КАСКО в автосалон на Дорожной. Как записаться на ремонт? Три телефона которые есть в шапке и на официальном сайте постоянно заняты либо не отвечают. И хотелось бы уточнить еще, закрепили к этому автосалону нам ответственного мастера-приемщика?
С 1 февраля 2014 года в "Автопассаже на Тульской" начинает полноценно функционировать кузовной сервис для участников нашего клуба. Традиционно, скидки на ремонт, как в механическом, так и в кузовном цехе, составляют 40% на работы, 20% на запчасти.
Некоторые позиции по кузовному ремонту.
1. Стоимость нормо часа составляет 1000 рублей
2. Стоимость оригинальных запасных частей, по некоторым позициям, приравнена к ценам Exist
3. Стоимость одного элемента ЛКМ составляет 2000 рублей.
Все подробности можно уточнить у мастеров кузовного цеха на Тульской.
Тайпан
31 January 2014
slanick, Слав, вот спасибо те за хорошую новость!
А ты не спрашивал, у них прямое урегулирование со страховыми по КАСКО вернули?
slanick:
|
скидки на ремонт, как в механическом, так и в кузовном цехе, составляют 40% на работы, 20% на запчасти. |
Скидку получить совсем не просто. Пока машина на гарантии, даже если на расширенной, то скидки нет. Если деталь брать без ремонта, то снова скидки нет. На все аксессуары скидки нет (это аккумулятор, щетки стеклоочистителя и т.п.)
Если кратко, то карта скидок оказалась бесполезной. За 8 лет хорошо если один раз дали скидку (не помню, была, или нет), хотя текущий ремонт всегда только в АвтоПассаже.
ayrat
На аксессуарную группу и еще ряд позиций и работ- да, скидок нет. Информация об этом есть в заголовке. Что касается скидок на ремонт и работы, то я на личном опыте с уверенностью говорю, что они есть. Видимо, не все об этом осведомлены из персонала, к сожалению.
ford_ekx
4 February 2014mobile
Хочется узнать, а скидки 40 и 20 действуют на ТО? Хочу проходить в данном сервисе на Тульской. Спасибо.
ЗЛОБНЫЙ
6 February 2014
Привет клубням
на сайте Пассажа вот чего откопал
http://ford.autopassage.ru/special/3337/ Мои года – мое богатство
Суть акции:
Спецакция «Мои года – мое богатство»*
В День Рождения мы сделаем скидку на все виды работ. Процент скидки будет равен вашему возрасту. Предложение будет действительно в течение недели с даты вашего рождения!
Стоимость запасных частей для автомобиля также на специальных условиях:
Для автомобилей старше 5 лет -20%
Для автомобилей от 3 до 5 лет -10%
Для новых автомобилей до 3 лет -5%
*Акция действует на все виды услуг кроме ТО, товаров и услуг по минипрайсингу.
Скидки по акциям и картам клиента не суммируются - клиенту предоставляется большая скидка.
Евген2115
1 April 2014
1
Довелось пройти ТО-3 в Автопассаже на Тульской в эти выходные!!!
При проведение работ присутствовал.
Честно говоря, не понравилось - при проведении ТО не были выполнены следующие работы, которые регламентированы на официальном сайте ООО "Форд Соллерс Холдинг":
- Проверка аккумуляторной батареи
- Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес (сняли только переднее левое и правое заднее колесо!!!)
- Проверка наружнего/внутреннего освещения
- Проверка работоспособности отопителя
- Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол
- Проверка передней и задней подвески
- Проверка колесных гаек
- Проверка работы и смазка замков и петель (только петли смазали)
- Проверка ремней безопасности
Сумма от этого не поменялась!
Будьте внимательны!
Ford_Autopassage
4 April 2014
5
Евген2115
Компания "Автопассаж", в лице руководителя СТОА "Тульская" Швец Виктора Александровича, благодарит Вас за информацию. Разбирательство по данной ситуации уже проведено. Сотрудники по вине которых работы были выполнены некорректно - наказаны. Надеемся, данная ситуация разрешена полностью и мы увидим Вас в числе наших клиентов.