Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,8K
views
975
members
10K
posts

avatar
АлТекс
26 November 2013


danilin575
Но ESSO/было гораздо дешевле.Сейчас они объеденились с Мobil.но зачем?Кострол вроде тоже был в контакте с Мобил,а качество???
avatar
АлТекс
26 November 2013


Кстати я еще в 2000г. нарвался на некачественный касстрол.
avatar
danilin575
26 November 2013


качество у кастрол хорошее, другое дело, что подделок много на него. и плюс еще неправильно подобраный кастрол вполне способен убить движок своими чудо- молеклами и закоксовать масляные каналы.
avatar
belker
27 November 2013


danilin575
заливали gm в фф1 1.8tdci 2002 года, на протяжении 4х лет и 140-150тыков бегал наура фф2 пса-шный 1.6 тоже отлично бегает, как себе налил так появился цокот и
на руках было такое только, и проверено оно уже не на одной машине, конечно была бы возможность, доплатил бы 4 евро и уже формулу взял
п.с. к маслу бензиновые туродвижки не менее, а даже более чувствительны чем дизеля
TValeriy
вот про пежо-ситроен в точку на dw10 искал ради интереса что же можно заливать, и что на тот же самый 2.0 tdci, сравнивал, чуть голову не сломал
avatar
danilin575
27 November 2013


у него бензин атмо, никаких турбин там нет . то, что турбобензин более требователен к качеству смазки не обсуждается даже. обороты там куда выше и термонагруженность. умирает тоже в разы быстрее дизеля.
avatar
АлТекс
27 November 2013


avatar
АлТекс:

Кстати я еще в 2000г. нарвался на некачественный касстрол.

Брал в КЭМП в Москве.ESSO всегдда было идеал,хоть и произведено в Украине.(на малом комеррческом по 500тыс. откатывал без проблем,с Мобил в то время с качеством была беда(((подделка. )
avatar
danilin575
27 November 2013


эссо ультрон 5-40 турбодизель стоит дороже мобил 3000х1...
avatar
АлТекс
27 November 2013


danilin575
Но цена себя оправдывала.Точно знаю.
theseddy
28 November 2013


Вот как выглядит мой движок:

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6

Вот и еще короба где то с верху подтикает:
Фото 7 > content31-foto.inbox.lv
Фото 8 > content31-foto.inbox.lv

И еще ТНВД немного подтикает\подтикал:
Фото 9 > content31-foto.inbox.lv

Ети все обтеки могут быть из за того, что в картере слишком высокое давление, которое выдавльивает масло куда на надо, в том же числе и в наружу, в свзи с тем, что рознасились колца?

Вчера решил проверить измеритель потока воздуха. Снял штекер, в рвботе движка не чего не менялось, проехался - тоже как бы не меняетса, может быть только чуток. Разница немного чуствитильнее была при оборотах турбины - тинуло чуть хуже чем когда штекер был на месте.
Что можно из етово судить? Етот измеритель не работает, подходит к концу своей жизни?
Fordkarg
29 November 2013


Всем привет. Проблема такая:форд фокус 2002 года 1.8TDI заглох на холостых, после этого машина не заводиться, при попытке завести на панели приборов мигает накал свечей. Оттощил машину на компьютерную диагностику- вышли ошибки. Р1631. Р0340. Подскажите что делать
avatar
metel
29 November 2013

2

1.8TDI нет в природе. Либо TDDI, либо TDCI. И что это за компьютерная диагностика и диагност такой, что даже ошибки не могут расшифровать?
Fordkarg
29 November 2013mobile


TDCI у меня. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
avatar
metel
29 November 2013


Fordkarg
1631 - главное реле в подкапотном блоке предохранителей, 0340 - датчик распредвала
Вот интересно, за что вы свои деньги платите этим якобы диагностам?
Fordkarg
29 November 2013


Тут такая проблема получилась, там где делал диагностику говорит все сделает, но только через неделю, телефон отключили и пропал. А мне нужно быстрей сделать машину, на ней работаю. У кого нибудь были такие ошибки? Отозовитесь форумчане!!!
Мишуха
29 November 2013


Fordkarg
Подозреваю, что у тебя все таки TDI, т.е. не коммон рейл система.
Тогда насос крякнул, в них транзисторы летят.
Sly32
30 November 2013


Fordkarg
Мигание накала свечей - ошибки топливной системы чаще всего

Р0340. - Датчик Положения Распредвала

У меня были похожие симптомы, когда умер ТНВД
avatar
san4os
1 December 2013


posted imageposted image
парни хелп вот мой датчик давления топлива он не разборный каталожный номер кто знает походу ему хана продувается в центральное отверстие, а при включенном зажигании чуть туже но всё равно продуваю
Yulka
5 December 2013


Здраствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. У меня ФФ 1 2001 г.в. дизель. 1,8 115 лошадей. Постоянно моргает контрольнаялампа свечей накаливания. Машина заводится очень плохо. При запуске двигателя троит и валит сизый дым.
avatar
Vasilit
5 December 2013


Yulka
А свечи когда менял?
Посмотри еще провод пожет провод накрылся на свечи накала.
avatar
metel
6 December 2013


Yulka
сначала на компьютерную диагностику, потом с кодами ошибок и вопросами сюда.
Sly32
6 December 2013


Yulka
Мигание лампы свечей накаливания указывает на неисправность топливной аппаратуры - гадать можно на 10 листов. Для начала хороший окмп, посмотреть ошибки, а уж потом думать что делать.
Vasilit
у меня аналогичный фокус 99 года заводился вообще с двумя рабочими свечами
avatar
kosstos
6 December 2013


Здравствуйте! У меня ФФ2 TDI 1.8 115л.с 2008г.в.
Проблемма в следующем! Недавно начались легкие постукивания в движке, капот открываешь не очень слышно, но из салона прослушивается нормально, выжимал сцепление, стук пропадал, прошла неделя, теперь звук усилился, при выжиме сцепления стук гасится, но не полностью. На холодную стук отсутствует.
Ездил на диагностику в 2 разных места, оба мнения разные, пока не буду писать какие, надеюсь Вы что то подскажите. Сравню.
Просто хорошего дизилиста найти сложно. Может кто то сталкивался с такой проблемой!
avatar
Barbel
6 December 2013


kosstos
Сцепление, а точнее двухмассовый маховик.
Менять сразу не спеши. (если не напрягает). Можно проехать еще не один десяток тысяч (возможно он так и будет постукивать без изменения), точнее нада смотреть как себя будет вести дальше и по ходу делать выводы...(лично мое мнение)
Удачи.
avatar
danilin575
6 December 2013


kosstos
Зайди в тему двухмассового маховика,все станет ясно. Посмотри как можно максимально продлить ему жизнь. Нужно оттягивать замену до пробега 100 000 км и более,чтобы потом сменить этот узел комплектом со сцеплением,чтобы не выполнять эту работу два раза,она не из дешевых.
forzakazakh
6 December 2013


Всем доброго времени суток! У меня второй фокус, 1.8 TDi. нужен совет. как правильно пользоваться Webastо? не пойму почему запускается на пару минут, а потом глохнет. Несколько раз было что работает минут 10-15, пока не выключишь. думаю может дело в слабой зарядке акб?
avatar
Serj in Rogervik
7 December 2013


forzakazakh
Проблемы с штатным ППП (сообщение #14903515)
Скорее всего умирают мозги
avatar
cIIuKa
10 December 2013


Народ машина Ford Focus 2 1.8TDCi помогите найти замену опоре, а то оригинал стоит дорого???
Damir86
10 December 2013


ФФ 1.8 TDci 145000 пробег. Вчера ехал по трассе 120 км, поставил машину, через 2 дня пытаюсь завести (на улице -6), машина не заводится! АКБ новый, стартер крутит бодро, все фильтра месяц назад поменяны! через попыток 5 машина схватила, но как то не уверенно и заглохла. потом снова чуть чуть завелась, поработала 1 сек и заглохла, ощущение как будто топлива не хватает. Странно то, что не было предпосылок никаких!! я теряюсь в догадках..
Damir86
10 December 2013


kosstos
у меня такая же машина и проблема, на пробеге 110 тыс появился этот стук в сцеплении, когда отжимал - пропадало. на 145 тыщ на ТО я поменял масло в коробке и звук пропал!!! точнее остался, но еле еле слышный и вибрации нет.
avatar
АлТекс
10 December 2013


Damir86
Надо как-то ,через обратку что ли ,смотреть топливо проходит через насос(при прокрутке стартером).Может в заборнике вода превратилась в лед.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up