Когда я купил его в 2009м и только начал ездить, как сейчас помню - то мужик на стоянке остановится и смотрит как зомби, то гаец бывает тормознет, держит в руках документы и все вокруг ходит, смотрит... Народ подходил часто, интересовался, что и как почем. Рассказывал, с гордостью. Мне приятно, что фокус (особенно второй) стал эталоном во всем. До сих пор любые тесты "в сравнении с фокусом". Это после популярности фокуса логан сравнялся с тазами, а лачетти как появился так и потух. "Могильщика" ФФ2 так и не изобрели: вспомните смешные потуги того же лачетти, рио, соляриса, полу-седана, рестайл логана... Сид вроде бы приблизился, но как и мазда 3 с ситро ц4 не дотянули.
Вы слышали такое: "почему ты почти не останавливаешься перед трамвайкой, ямами и т.д."? У нас в Питере фф2 отлично выдерживает проезд через трамвайные пути на перекрестке почти с любой скоростью. Это вам говорит человек, отъездивший 71 тысячу без замены амортов, дисков, колодок и прочих деталей подвески! Ничего не хрюкает, не гримит, не скрипит! Я каждый день прислушиваюсь. Был момент, когда я "оборзел" и словил кучу ям до страшных ударов подвески в Кировоградской области на Украине. После этого на очередном ТО мастер покрутив руль, сказал что заменит опорный подшипник, типа слышит посторонний звук В итоге на всякий случай поменяли оба передних по гарантии С тех пор не борзею, но все равно неровности быстрее других иномарок проезжаю!
Сам ставил всю акустику, менял фары, крыло и бампер... Машина настолько приспособлена к многократному перебору, что диву даешься! Привет субаристам, не могущим без подъемника поменять свечки!
Не буду грузить, описывать все чудеса могу часами.