| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
Myrashanet
27 November 2013
elastique:
|
Друзья, подскажите! Сел в машину с утреца на работу - педаль сцепления в пол уходит без противодействия абсолютно, передачи при заведенной машине не втыкаются. Под машиной обнаружил лужу тормозухи, доехали на авариечке до сервиса кустарного, там глянули, сказали замена выжимного подшипника и корзины сцепления. заменили, долили тормозухи, все окей. Прошло два месяца, такая же ситуация, только под машиной пусто - добрались до того же сервиса, естественно в гневе - они глянули на следующий день. Когда подошел - сказали, что причина неизвестна, что они прокачали систему и все. Что то там про "не имеете ли вы привычку держать ногу на педали сцепления во время езды?" лепетали, и мол если еще раз будет аналогичная проблема, надо менять главный цилиндр сцепления. Заглядывал под капот, все чисто, никаких течей. Думал, устранили какой-то свой косяк, дабы не признавать - прогнали какую то хрень. Ну да ладно. Проходит два дня и я вляпываюсь в такую же историю. Опять никаких подтеков, педаль в пол уходит, передачи не включаются. В чем может быть проблема? В сервис этот я явно больше не поеду, естественно, тем не менее хотя бы примерно хотелось бы знать в чем дело. Если есть брешь в системе, через которую заходит воздух, то ее, как я понимаю, хоть сто раз прокачивай - толку не будет. А с запавшей педалью можно столкнуться в самых неожиданных обстоятельствах. |
Посмотри пружину педали сцепления! если она обломана(или ее вообще там нет),то дело в шляпе!
как я понял,она отводит педаль,а вместе с ней и главный цилиндр сцепления до конца и только тогда в него попадает тормозуха из системы,а так получается что давление каким то образом уходит и его не хватает чтобы выкл сцепление!
как обратно вставить эту пружину посмотри в соответств топиках,я еще не понял как это делается
Здравствуйте! Взаимозаменяемо ди сцепление ( весь комплект , или диск, выжимной) на фокусе все волжской сборки с европейцами, американцами? Форд 2004 гв, 1,6 , универсал. Может есть неоригинал какой? Не платить же этим упырям из форд центра.
Большое спасибо, заранее всем.
rdtcnjhДля этого двигателя сцепление свое уникальное, есть аналоги, которые найдешь в этой теме
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
По вину двигатель 1,6L Zetec Rocam.
deni9876
Двигатель не тот про который говоришь
Oleg_KRSK
20 December 2013
rdtcnjhZetec Rocam 1.6 и Duratec 1.6 это одно и то же
rdtcnjh
Во Всеволжске на первый Фокус ставили только один двигатель объемом 1.6 литра.
Его название Zetec Rocam повышенной мощности или Duratec (так написано на клапанной крышке). Это 8-ми клапанный цепной двигатель с гидротолкателями, производства ЮАР.
Так что я тебе все правильно написал.
Значит от цепной. Ну хоть это радует. Спасибо.
deni9876:
|
rdtcnjh Во Всеволжске на первый Фокус ставили только один двигатель объемом 1.6 литра. |
на мой фокуспоставили 1и8
на заказ, наверное
deni9876
21 December 2013
шурецСашок читай внимательно
цитата: |
Во Всеволжске на первый Фокус ставили только один двигатель объемом 1.6 литра. |
Т.е других двигателей объемом 1.6 литров во Всеволжске не ставили ( ни zetec E 1.6, ни Zetec S 1.6)
Не придирайся к мелочам
Вот вопрос на который я отвечал:
цитата: |
Взаимозаменяемо ди сцепление ( весь комплект , или диск, выжимной) на фокусе все волжской сборки с европейцами, американцами? Форд 2004 гв, 1,6 , универсал. |
deni9876:
|
rdtcnjh Во Всеволжске на первый Фокус ставили только один двигатель объемом 1.6 литра. Его название Zetec Rocam повышенной мощности или Duratec (так написано на клапанной крышке). Это 8-ми клапанный цепной двигатель с гидротолкателями, производства ЮАР. |
как написано - так и прочитал
мало ли чо ты имел ввиду
теперь вот ты говоришь
deni9876:
|
Т.е других двигателей объемом 1.6 литров во Всеволжске не ставили ( ни zetec E 1.6, ни Zetec S 1.6) |
теперь любому все предельно ясно и понятно
dima_spider
29 December 2013
В общем начала как-то давно замечать влажность под резиновым ковриком, под ним у меня тоже кое что лежит. Ну думаю потеет может из-за печки. Не сочтите меня идиотом попробовал ранее что за жидкость и вроде как просто вода на резиновом коврике. Ну забил...
Сегодня решил взглянуть...и увидел подтеки небольшие в районе цилиндра сцепления. Вроде как этот узел и называют главный цилиндр сцепления. Все протер, заодно присмотрелся к резиновому упору снизу(педаль в него упирается), за долгие годы он у меня уже весь разбит.
Завел двигатель. Повыжимал сцепление и тормоз. Заглядываю и правда подтек в районе штока. Вот теперь думаю что делать. Есть ли ремкомплекты.
Двигатель 1.6 duratec Rocam, коробка iB5
dima_spider
29 December 2013
Я так понял мне
СюдаОригинал выбил 1 595 244
И нет нигде!
Заменитель? какой? SACHS?
Я так понял они не ремонтируются, даже сальник нельзя на штоке поменять?
Течь ну прям рекой, так что думаю "дотяну" до весны.
нет ремкомплектов. Не разборный он
dima_spider
29 December 2013
шурецда я уже понял
сволочи! зато с новым будет и новый отбойник для педали
а то моему "хана"
главное, за уровнем тормозухи следи
dima_spider
4 January 2014
Назрел вопрос. Что за датчик на педали сцепления?
Понятно что на педали тормоза это концевик на стоп сигнал. А вот зачем на сцепу? и что будет если он не работает?
Меня все таки иногда напрягает тот момент что когда я торможу у меня обороты меньше холостых падают потом повышаются до холостых. Если стоять на месте и несколько раз на тормоз нажать при отпускании педали чуть повышаются.
dima_spider:
|
Назрел вопрос. Что за датчик на педали сцепления? Понятно что на педали тормоза это концевик на стоп сигнал. А вот зачем на сцепу? и что будет если он не работает?
Меня все таки иногда напрягает тот момент что когда я торможу у меня обороты меньше холостых падают потом повышаются до холостых. Если стоять на месте и несколько раз на тормоз нажать при отпускании педали чуть повышаются. |
переключатель положения педали сцепления
dima_spider
4 January 2014
1
ЖЕк
принято! спасибо! Все ясно.
dima_spider
21 January 2014
Ребят! У меня снова "дурной" вопрос. Не так давно заменил главный цилиндр сцепления. Вот сегодня заметил что у педали все таки есть небольшой "холостой ход" с самого начала. т.е. она "легкая". Понятное дело что поршню надо уплотнить жидкость.
Легкий ход примерно до уровня педали тормоза.
Я в принципе думаю что это нормально. Но хотелось бы услышать ваше мнение.
X019CM
1 February 2014
FF1, 2004гв. 1.8 МКПП 126 т.км.
Кончается сцепление, собираюсь менять.
По сервисным раскладам вырисовывается вот такой нехилый список запчастей:
1 045 737 - масло в коробку (мех-ка) 1л. - 900р.
1 252 272 - ремкомплект сцепления - 10000р. есть аналоги 3500р. и 4600р.
1 675 713 - болт - 75р. (нужно 6 шт.)
1 547 820 - цилиндр - 3400р. есть аналоги 2500р. и 2700р.
1 715 642 - цилиндр - 3400р. есть аналог 2700р.
1 360 367 - болт - 100р. (нужно 3 шт.)
1 038 216 - кронштейн - 150р.
1 404 957 - гайка - 150р. (нужно 2 шт.)
1 776 311 - жидкость торм - 500р.
1 088 759 - болт - 150р. (нужно 2 шт.)
1 444 106 - гайка - 100р. (нужно 2 шт.)
1 008 849 - гайка - 350р. (нужно 2 шт.)
Вопрос - цилиндры менять обязательно?
И ещё вопрос - в дилере охренели и говорят что работа будет стоить 14 т.р.
Каков порядок цен в обычном сервисе?
На какую сумму соглашаться?
ProfSPb
Что за цилиндры? Выжимной? Его точно менять. Я за работу примерно 3000 отдавал.
razor20
1 February 2014
1
ProfSPb
Бери LUKовский ремкомплект и выжимной (мне обошлось в 6000р.), т.к. под оригиналом скрывается именно он. Сам недавно менял и при вскрытии убедился, что там LUK.
P.S.: Zetec 1.8 МКПП 2004г., менял сам (неспеша за 2 дня управился)
Если брать хороший неоригинал, получается:
Luk 622 2414 09 Сцепление, комплект - 3800
Luk 510 0058 10 Подшипник выжимной сцепления - 2400
Luk 510 0011 11 Подшипник выжимной гидравлический - 2250
Получается там 2 выжимных или как? Какой брать?
ProfSPb
Выжимной подшипник там один. Я ставил Этот - Luk 510 0011 11, но я думаю, что разницы между ними нет никакой.
А в самой коробке есть подшипники?
razor20
1 February 2014
ProfSPb
Конечно, на валах. Но они абсолютно разные, по конструкции, назначению и применению. Вы знаете как выглядит "выжимной"?
X019CM
1 February 2014
razor20
Примерно знаю))
У меня ещё такая проблемка беспокоит, если отпустить педаль сцепления на нейтрали, из-под капота будет слышен посторонний стук.
При нажатой педали звука нет.
Что это - выжимной? или что-то уже ближе к коробке?))