Myrashanet

Челябинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

Myrashanet
27 November 2013


E
elastique:

Друзья, подскажите!
Сел в машину с утреца на работу - педаль сцепления в пол уходит без противодействия абсолютно, передачи при заведенной машине не втыкаются. Под машиной обнаружил лужу тормозухи, доехали на авариечке до сервиса кустарного, там глянули, сказали замена выжимного подшипника и корзины сцепления. заменили, долили тормозухи, все окей. Прошло два месяца, такая же ситуация, только под машиной пусто - добрались до того же сервиса, естественно в гневе - они глянули на следующий день. Когда подошел - сказали, что причина неизвестна, что они прокачали систему и все. Что то там про "не имеете ли вы привычку держать ногу на педали сцепления во время езды?" лепетали, и мол если еще раз будет аналогичная проблема, надо менять главный цилиндр сцепления.
Заглядывал под капот, все чисто, никаких течей. Думал, устранили какой-то свой косяк, дабы не признавать - прогнали какую то хрень.
Ну да ладно.
Проходит два дня и я вляпываюсь в такую же историю. Опять никаких подтеков, педаль в пол уходит, передачи не включаются.
В чем может быть проблема? В сервис этот я явно больше не поеду, естественно, тем не менее хотя бы примерно хотелось бы знать в чем дело.
Если есть брешь в системе, через которую заходит воздух, то ее, как я понимаю, хоть сто раз прокачивай - толку не будет.
А с запавшей педалью можно столкнуться в самых неожиданных обстоятельствах.


Посмотри пружину педали сцепления! если она обломана(или ее вообще там нет),то дело в шляпе!
как я понял,она отводит педаль,а вместе с ней и главный цилиндр сцепления до конца и только тогда в него попадает тормозуха из системы,а так получается что давление каким то образом уходит и его не хватает чтобы выкл сцепление!
как обратно вставить эту пружину посмотри в соответств топиках,я еще не понял как это делается

Myrashanet
14 April 2010


Я стабильно меняю через 10 т и масло и фильтры все, заодно

Myrashanet
22 February 2010


S
sundukspb:

Привет всем поменял КХХ обороты стали 500-600 работает ровно но когда включаешь электрику любую чувствуется перепад в напряжении из за нехватки оборотов наверно. Как их поднять подскажите

Попробуй скинуть клемы... у меня усе нормально стало!

Myrashanet
27 January 2010


Да где это 1200р. неоригиналы? и кроме того вся работа вместе с промывкой и регулировкой обошлась 650р.

Myrashanet
23 January 2010


У меня аналогичная проблема была(обороты): заехал к официалам, они промыли КХХ, ничего не изменилось, сказали менять надо... Я уже отчаялся, а потом дай, думаю, заеду в сервис на Рылеева(Челябинск). Сняли мне этот датчик, посмотрели, почистили еще раз, но лучше от этого не стало: кто его видел, тот поймет, там сам клапан не возвращается до того места где должен быть в исходном положении(на холостых) и на этот случай там есть регулировка(отковыриваешь круглую вогнутую заглушку, ее можно выбросить, с торца клапана и там крест под отвертку) но регулировать надо чтобы не глохла после разгона(когда вкл нетралку), если уж не удается, то только менять...

Myrashanet
22 January 2010


У меня аналогичная проблема была(обороты): заехал к официалам, они промыли КХХ, ничего не изменилось, сказали менять надо... Я уже отчаялся, а потом дай, думаю, заеду в сервис на Рылеева(Челябинск). Сняли мне этот датчик, посмотрели, почистили еще раз, но лучше от этого не стало: кто его видел, тот поймет, там сам клапан не возвращается до того места где должен быть в исходном положении(на холостых) и на этот случай там есть регулировка(отковыриваешь круглую вогнутую заглушку, ее можно выбросить, с торца клапана и там крест под отвертку) но регулировать надо чтобы не глохла после разгона(когда вкл нетралку), если уж не удается, то только менять...



    up