Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
цитата: |
Проблема разрешилась сама с собой после тестдрайва на FF1 2.0 автомат. Динамика слабовата.. то ли автомат тупит, то ли двиг крутить надо.. и это при 130 л.с. |
На ФФ1 конечно коробка туповатая но ведь и прогресс на месте не стоит!
Кстате Ланцер с автоматом оч даже не плохо прет
voovius
Пожалуйста поподробнее про конторку с 340 л.с.
Где находится, может инет страничка есть?
А что понимать под динамикой? В режиме адаптивном, очень хорошо стартует. А переключение чувствуется только с переключения с 1 на 2.
Я уже писал в разных темах. Получил 30.06 АТ, отличная коробка, Езжу пока на адаптивном -переключает скорости очень грамотно ( иногда смотрю на какой едет, сам выбрал бы такую же передачу). При 55-60 км/ч уже 4 идет. В АТ для меня еще не все известно_такое впечатление , что есть помимо 4 еще 3 переключения, какие-то полупередачи. Прием, динамика очень приличные. Машину не раскручиваю, пока рано, но держит 3000 об при 100 км/ч ( на моей 2112 16 кл была ИМХО меньше при таких оборотах. Спортивный пробовал-коробка позже переходит на повышенную, чем на адаптивном режиме. Переключений практически не чувствую, а какой кайф не дергать все время правой рукой ( рычаг) и левой ногой (сцепление). Интересно, если надо быстро перестроиться с ускорением перейти на ручной. В общем, я доволен. Думаю, положительные моменты работы АТ для меня еще впереди. Расход точно сказать не могу, не очень много получается.
а я думаю, что если уж брать FF2, то только с 2 литрами, чтобы ездила машинка, а не тупила, а если уж без автомата никак, то стоит присмотреться к nissan almera 1.8 AT: на 16 сил мощнее, тяги на 13Нм больше и полегче на 60 кг!!! - хотя бы трогаться намана будет =))) вот только с устаревшим дизайном и меньшей оснащенностью за те же деньги придется смириться =/
МОЁ личное мнение юзера ФФ2 1.6 ат. -слушайте сюда:
Плавно и комфортно. Там где надо ускорится -вырулить перед идущим транспортом- вопросов нет, приемистости хватает. На трассе идти в крайнем левом с общей скоростью потока на 50% нажатом газе -вполне, согнать таз, идущий перед тобой на 120 нет вопросов. А ведь есть ещё спорт режим АКПП. Понятно что с БМВ 525 не потягаешся, но в 99% случаев даже желания нет, эргономика и плавность хода и подвески не провоцирует с кем-то мерятся. Если по узкой дороге обгонять на 90 фуру - рычаг вправо, вперед на 3-ю, удобный момент- пошёл обгонять, обороты растут, передача не меняется, закончил обгон, рычаг влево, поехал далее. И кстати, расход бензина- залил на 600, езжу 4 дня, осталось ещё 1/4 бака.
allpol
Поддерживаю!
Машинка хорошая!
Сегодня общался с менеджерами Аларм в СПб по поводу расхода топлива
2,0L ~ 13.5 литра
1,6 AT ~ 14-15 литра
Машины тестовые пробег около 5000 км
PS Сам должен был получить 1,6 AT в конце августа но сегодня съездил и перезаказал на 2,0
почему то кажеться что 100 лошадей маловато как то!Сугубо личное мнение!Хотя неспорю с автоматом удобнее!
Эх почему мы не в Англии с 2,0 AT!!!
Demon809
ну дак на тестовых авто медленно, спокойно не ездят.Плюс часто заводят.
А у владельцев расход иной
Лично я хочу автомат. На горке стоишь не паришься. В пробке одно удовольствие, а гонять со светофоров есть другие машины. Ездил я последнее время на 3.5 автомат. по паспорту до 100 за 8.5 радостно конешно тазику с пердуплетом и крылышками оставить левый ряд, стартовать с ним синхронно, дать бедолаге потрепыхаться и к следующему светофору перестроиться влево, но как то то не солидно, так занятие для пацанов, а с автоматом сплошное удовольствие - газету на руль и тянешься в пробке
ну здесь ,конечно, разгон не 8,5 ( хотя по максимуму не раскручивал.) Но тазиком себя не чувствуешь, часто они тебя даже пропускают.
"+" несомненно
1. горка
2. нервы в порядке( автомат располагает к спокойной езде, а нервотрепки и в жизни хватает)
3. пробки
4. чувсвуешь себя человеком (а не на вечном тренажере левой ноги и правой руки)
СТОП-не в обиду механике, сам люблю быть хозяином коробки на все 100, а не чтоб она за меня думала. Просто для себя-автомат удобнее
Нигде не нашел все таки темы хватает или нет этой самой динамики автомата 1.6? Все ж пугали что мол совсем никакая динамика, не обогнать, ни погонять как следует. Но только писали не те кто ездил, а так, кто попало, где что услыхали. Да тут еще статья эта в А-Р, совсем огорчили. Владельцы 1.6AT отпишите, что на самом деле то? Все таки классику обгоняет или нет? Может кто сравнивал или гонялся с кем или замеряли разгон до 100? Спасибо заранее.
Chien Mechant
18 August 2005
Меня джойстик и лишняя педаль уже достали.
Нафиг, нафиг, нафиг.
АКПП (вариатор, робокоробка, нужное - подчеркнуть). Главное - не мотать квачом, притоптывая левой лапкой.
Uran93, поддерживаю.
Ребят расскажите как в динамике то?
В пробках понятно, удобно, но когда на МКАДе тебя на Оке будут обгонять, а ты будешь топтать педаль...не слишком приятное зрелище за эти деньги.
Я конечно же утрирую. но доля правды есть.
Uran93, MAS
Да успокойтесь вы. Нормально едет машинка с автоматом. И на вазовскую классику вам будет глубоко наплевать. Вам вообще будет до лампочки, кто там снаружи едет.
З.Ы. На профильную мафынку не смотрите, регулярно катаюсь на автомате.
да я вообще спокоен, даже сам на тест-драйве был, но только около автосалона. Поэтому про динамику не скажу ездил только на 2 передаче.
Просто А-Р так автомат опустили, что просто ниже некуда. Типа едет хуже ВАЗовской классики, плавают обороты и вообще это только для пенсионеров. АРХАИЧНЫЙ!!! Это вообще что за слово?
Нехорошие человеки.
А отзывов реальных владельцев как небыло, так и нет.
Я тоже спокоен, если честно даже и не знаю, когда машина будет:)
Но это все лирика. Личон я всегда и везде был за автоматы, поэтому и агитирую за них.
Просто уж слишком у нас много стереотипов, мол автомат, минимум 2 литра, а то и больше.
P.S Машина подбирается для семьи, поэтому и взвешывается все тчательно - осталось только сломать предубеждение "автомат-зло":)
Купил ФФ2 1.6АТ седан тренд цвет Тоник.На сегодня пробег 1300 км . Где то до 600 км пробега расход топлива был:город-10.5-11,трасса - 9-9.5.Автомат сначала был совсем тупой,но постепенно начинает шустрить.Соблюдаю обкаточный режим- скорость до 120,обороты не выше 3000.Сейчас расход:город 10-10.5 если пошустрить,а так около 9.5 , трасса 6.5-7.5 литров.Автомобиль стал реально лучше ехать.Даже в обкаточном режиме не уступаю ТАЗИКАМ.Несколько раз,каюсь попробовал пошустрить,машина едет достойно.Совсем не жалею ,что купил авто с АКПП.Машина едет совершенно нормально и достойно,подвеска-песня в управлении.Автомобилем доволен.Не хватает некоторых опций,т.к. я брал отказную машину и не имел права выбора опций.Мнение о выборе автомобиля должен принимать сам покупатель.Совет спросить конечно можно и надо,но в итоге выбор за Вами.
Вот откатался 6500 кмю После 6000 движок стал явно резвее, то что взял автомат ни разу не пожалел. Расход по городу 9,8 л (комп.). За ручку никогда боьше не сяду.
Ну и славно, значит мои опасения не оправдываются.
Спасибо за то что высказались:)
Конечно же, выбор за покупателем, но всегда хочется узнать, что скажут другие.
спасибо мужики, буду автомат заказывать.
А я всю жизнь откатался на автомате... а выбрал "ручку"...))) Мне на пробки по барабану (см. город), а вот на дачу по горам на 1.6 не охота...:-/
Uran93MASНе переживайте автомат очень не плох и двигателя за глаза хватит. Я Вам точно говорю, что не только класика отставать будет но зубилы различные. Сам ездил на дедушке фокуса Escortе дак вот он у меня был с вариатором, двигатель правда был 1.8. Но ночных гонках сам лично делал 2.0 восьмерки. Это дедушка нынешнего фокуса. Дак как думаете хватит Вам автомата?
цитата: |
А отзывов реальных владельцев как небыло, так и нет. |
Посмотрите вот здесь, целая тема про 1,6 и АТ
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКППЯ для себя определился по автомату можно сказать после тест-драйва только, тоже надеюсь что не ошибся, т.к. до этого на автоматах не ездил, только у друзей на ручке, но судя по отзывам владельцев ФФ 2 вполне годится. Плюс как и у всех хочу спокойствия за рулем и не отвлекаться на посторонние движения. Так не в тему, наблюдение: а кто-нибудь замечал когда на компе играет в NFS берет ручное переключение?
Elwood Blues
6 November 2005
Ace
Ну ты сравнил, блин - комп и МАФЫНКУ! =)))
Mamontenok
6 November 2005
Была б возможность я бы с радостью перезаказал/поменял свой 2 литровый на 1,6-автомат. 2 литра не едут, как положено, тогда зачем ж. мучить, сел и поехал неспеша, покуривая в окно и одновременно разговаривая по телефону.
2Mamontenok: ты это серьезно про перезаказал/поменял?
Или это эмоции? Объясни и аргументируй,пожалуйста!
Mamontenokда кстати разочаровавшихся в автомате на Фокусе нет...свои 100л.с он использует с мах. КПД в отличии от 2л
2 people online