Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
324,7K
views
319
members
1,4K
posts

Electronic
11 November 2013

1

nitroman
А при ударе сзади будет в салоне.
us1981
11 November 2013


на 1,6 100л.с. не встает ни высокий акк на 190 мм, ни удлиненный на 270 - минусовой провод внатяг. поставил штатный как был - 175х175х242

posted image
lexys72
12 November 2013mobile


Где то читал что там снизу что то можно урезать и тогда 190мм должен вставать
avatar
noxx
12 November 2013


там вставка пластиковая её нужно вытащить
lexys72
12 November 2013mobile


noxx
На схеме не понял. Видимо надо в живую смотреть
lexys72
12 November 2013mobile


И ведь что самое самое интересное-у нас у завода на сайте в линейке есть подходящий по размеру но они его почему то не производят, такой рынок теряют...

nitroman
13 November 2013


есть отечественная фирма Актех (Зверь, Актех, Орион делают). в их линейке как раз есть 6ст-62 LЗ Актех е низкий
lexys72
13 November 2013mobile


В общем взял украинский Ista.
Он короче но все подошло отлично
avatar
DamageDealer
19 November 2013


Поставил Varta сильвер динамик на 74 а\ч езжу уже месяц и чувствую тьфу тьфу тьфу себя чудесно! гена справляется, постоянно на заряде даже по городу!посмотри как покажет себя на морозах! заметил, что если заводить машину при вкл магнитоле она не перезагружается
labrador1
21 November 2013


У меня при заводке дрыгателя магнитола и климат отключаются. А у Вас как?
avatar
DamageDealer
21 November 2013


labrador1
с новым аккумом нет проблем, со старым такая же шляпа была
labrador1
21 November 2013


labrador1
При этом не видно чтоб все остальные лампочки тускнели.
Может так конструктивно задумано?
avatar
DamageDealer
21 November 2013


при заводе джвижки с вкл. магнитолой у меня теперь, она не перезагружается.До этого была такая проблема
sergant3
21 November 2013


Штатная магнитола при режиме старта выключалась. Это так правильно. Большинство 1-дин магнитол при правильной установке делают так же. Причина - пропадание питания на проводе АСС в режиме старта.
Щас поставил Вицына С140. Он не перегружается, видимо есть какая то подпитка внутрях башки для предотвращения перезагрузки Винды.
avatar
-Евгенич-
22 November 2013


L
labrador1:

магнитола и климат отключаютс

радио и должно отключаться, временно, на момент нагрузки на стартер
безо всяких "перезагрузок"
avatar
DamageDealer
22 November 2013


-Евгенич-
у меня при вкл радио, при запуске оно не перезагружается, до этого стоял бош с5 61 а\ч, перезагружалась щяс варта сильвер динамик 74 а\ч не перезагружалась
sergant3
22 November 2013


Штатная голова должна вырубаться в момент старта.
Голова с "операционными системами" не должна, система может слететь. Как то так...
У знакомого стоит 55А акб и голова с операционкой. Ничё не перегружается.
avatar
DamageDealer
22 November 2013


sergant3
спорим на бутылку хенесси ХО?)))
avatar
noxx
24 November 2013


новый акк зарядился только до 13,00 в это нормально?
avatar
DamageDealer
24 November 2013


noxx
если кинуть тестер на выключенной машине, сколько показывает?
avatar
noxx
24 November 2013


avatar
DamageDealer:

noxx
если кинуть тестер на выключенной машине, сколько показывает?


так на выключеной и есть 13
sergant3
24 November 2013


цитата:
зарядился только до 13,00 в это нормально?

Это сразу после зарядки или после отстоя и остывания?
Каким устройством заряжал? Если автоматом каким нибудь бытовым, то они отрубаются на полдороги ...
sergant3
24 November 2013


Для инфы...
Окончание заряда - 2.45 на банке в течение 2 часов - АКБ заряжен на 100%
Заряженный акб остывший до 20 цельсия - 2.2 на банку.
Проблема большинства современных акб - нельзя померить ни плотность ни напругу на банке ((( Довольствоваться общим напряжением.
avatar
noxx
25 November 2013


S
sergant3:

Это сразу после зарядки или после отстоя и остывания?
Каким устройством заряжал? Если автоматом каким нибудь бытовым, то они отрубаются на полдороги ...

как купил напряжение было 12,6в
сразу поставил не заряжая вот проехал 500км напряжение 13 на выключеном авто
sergant3
26 November 2013


noxx
Не бери в голову. Хороший у тебя АКБ. Взял своё почти до предела.
BaBuNaS
26 November 2013


Себе поставил EXIDE Premium EA722. Проблемы ушли... Кстати могу подтвердить - до него у меня стоял высотой 190 мм. Места сверху впритык, кое-как снять-одеть минус можно. Штатное крепление и крышку не поставить. Резюме - лучше не брать.
бел.
28 November 2013


Добрый день! Подскажите, какой акком должен стоять? Фокус с-макс 2006 г.в., 2,0 л., 145 л.с., МКПП, климат, подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, подсветка пространства возле порогов. Умер родной акком в апреле 2013 г. Поменял, поставил 55 А/ч. Не мало? Родной не помню, не посмотрел.
P.M.C.
28 November 2013


цитата:
Не мало? Родной не помню, не посмотрел


У меня родной на 52а/ч. Комплектация, год и двигатель как у тебя.
avatar
DamageDealer
30 November 2013


бел.
У меня 74 а/ч и без проблем! 2л 2005 г. Вроде самая максимальная на тот год
antivizor
9 December 2013


Дано: Ford Focus C-max 1.8 CVT 2007
Проблема: после ночного мороза машина заводится после 5 прокруток стартера и сразу глохнет. При прокрутке все подсветки и лампочки мигают (видно проседание питания). Повторно заводится и держит нормально.
Аккумулятор: родной ни разу не менялся:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/09/49x91nkdnjlt.jpg
Решение:
1) снял аккумулятор, померял плотность, в первой (+) банке показало падение на 20%, минусовая клема окислена снизу
2) повыкручивал все пробки и поставили на зарядку на 12 часов. В процессе зарядки кипения не обнаружено.
3) поставил аккумулятор назад
Результат: после 10 градусного ночного мороза машинка завелась без проблем и с первого раза.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up