Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Electronic
11 November 2013
1
nitroman
А при ударе сзади будет в салоне.
на 1,6 100л.с. не встает ни высокий акк на 190 мм, ни удлиненный на 270 - минусовой провод внатяг. поставил штатный как был - 175х175х242
lexys72
12 November 2013mobile
Где то читал что там снизу что то можно урезать и тогда 190мм должен вставать
там вставка пластиковая её нужно вытащить
lexys72
12 November 2013mobile
noxxНа схеме не понял. Видимо надо в живую смотреть
lexys72
12 November 2013mobile
И ведь что самое самое интересное-у нас у завода на сайте в линейке есть подходящий по размеру но они его почему то не производят, такой рынок теряют...
есть отечественная фирма Актех (Зверь, Актех, Орион делают). в их линейке как раз есть 6ст-62 LЗ Актех е низкий
lexys72
13 November 2013mobile
В общем взял украинский Ista.
Он короче но все подошло отлично
DamageDealer
19 November 2013
Поставил Varta сильвер динамик на 74 а\ч езжу уже месяц и чувствую тьфу тьфу тьфу себя чудесно! гена справляется, постоянно на заряде даже по городу!посмотри как покажет себя на морозах! заметил, что если заводить машину при вкл магнитоле она не перезагружается
labrador1
21 November 2013
У меня при заводке дрыгателя магнитола и климат отключаются. А у Вас как?
DamageDealer
21 November 2013
labrador1
с новым аккумом нет проблем, со старым такая же шляпа была
labrador1
21 November 2013
labrador1
При этом не видно чтоб все остальные лампочки тускнели.
Может так конструктивно задумано?
DamageDealer
21 November 2013
при заводе джвижки с вкл. магнитолой у меня теперь, она не перезагружается.До этого была такая проблема
sergant3
21 November 2013
Штатная магнитола при режиме старта выключалась. Это так правильно. Большинство 1-дин магнитол при правильной установке делают так же. Причина - пропадание питания на проводе АСС в режиме старта.
Щас поставил Вицына С140. Он не перегружается, видимо есть какая то подпитка внутрях башки для предотвращения перезагрузки Винды.
-Евгенич-
22 November 2013
labrador1:
|
магнитола и климат отключаютс |
радио и должно отключаться, временно, на момент нагрузки на стартер
безо всяких "перезагрузок"
DamageDealer
22 November 2013
-Евгенич-
у меня при вкл радио, при запуске оно не перезагружается, до этого стоял бош с5 61 а\ч, перезагружалась щяс варта сильвер динамик 74 а\ч не перезагружалась
Штатная голова должна вырубаться в момент старта.
Голова с "операционными системами" не должна, система может слететь. Как то так...
У знакомого стоит 55А акб и голова с операционкой. Ничё не перегружается.
DamageDealer
22 November 2013
sergant3
спорим на бутылку хенесси ХО?)))
новый акк зарядился только до 13,00 в это нормально?
DamageDealer
24 November 2013
noxx
если кинуть тестер на выключенной машине, сколько показывает?
DamageDealer:
|
noxx если кинуть тестер на выключенной машине, сколько показывает? |
так на выключеной и есть 13
цитата: |
зарядился только до 13,00 в это нормально? |
Это сразу после зарядки или после отстоя и остывания?
Каким устройством заряжал? Если автоматом каким нибудь бытовым, то они отрубаются на полдороги ...
Для инфы...
Окончание заряда - 2.45 на банке в течение 2 часов - АКБ заряжен на 100%
Заряженный акб остывший до 20 цельсия - 2.2 на банку.
Проблема большинства современных акб - нельзя померить ни плотность ни напругу на банке ((( Довольствоваться общим напряжением.
sergant3:
|
Это сразу после зарядки или после отстоя и остывания? Каким устройством заряжал? Если автоматом каким нибудь бытовым, то они отрубаются на полдороги ... |
как купил напряжение было 12,6в
сразу поставил не заряжая вот проехал 500км напряжение 13 на выключеном авто
noxx
Не бери в голову. Хороший у тебя АКБ. Взял своё почти до предела.
Себе поставил EXIDE Premium EA722. Проблемы ушли... Кстати могу подтвердить - до него у меня стоял высотой 190 мм. Места сверху впритык, кое-как снять-одеть минус можно. Штатное крепление и крышку не поставить. Резюме - лучше не брать.
Добрый день! Подскажите, какой акком должен стоять? Фокус с-макс 2006 г.в., 2,0 л., 145 л.с., МКПП, климат, подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, подсветка пространства возле порогов. Умер родной акком в апреле 2013 г. Поменял, поставил 55 А/ч. Не мало? Родной не помню, не посмотрел.
P.M.C.
28 November 2013
цитата: |
Не мало? Родной не помню, не посмотрел |
У меня родной на 52а/ч. Комплектация, год и двигатель как у тебя.
DamageDealer
30 November 2013
бел.
У меня 74 а/ч и без проблем! 2л 2005 г. Вроде самая максимальная на тот год
Дано: Ford Focus C-max 1.8 CVT 2007
Проблема: после ночного мороза машина заводится после 5 прокруток стартера и сразу глохнет. При прокрутке все подсветки и лампочки мигают (видно проседание питания). Повторно заводится и держит нормально.
Аккумулятор: родной ни разу не менялся:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/09/49x91nkdnjlt.jpg
Решение:1) снял аккумулятор, померял плотность, в первой (+) банке показало падение на 20%, минусовая клема окислена снизу
2) повыкручивал все пробки и поставили на зарядку на 12 часов. В процессе зарядки кипения не обнаружено.
3) поставил аккумулятор назад
Результат: после 10 градусного ночного мороза машинка завелась без проблем и с первого раза.