Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)



Сокол моторс (Автолига Форд)
344016, Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130А
https://ford-sokolmotors.ru
+7 (863) 309-23-08
reception@ford-sokolmotors.ru
пн - вс: с 08:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автолига, сокол моторс, ростов-на-дону

Alexan_
24 July 2014

Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
524,8K
views
357
members
4,2K
posts

ДяДя Ваня
27 July 2005


Уважаемый Дима - К, заказал авто в Вашем салоне, но к сожалению достоверной инфы по приходу авто нет... все ограничивается фразами: "вот вот, еще чуть-чуть", дозвониться до менеджера достаточно проблематично "вышла, работает с клиентом", звонить каждые 5 минут не резон, ждать как Вы понимаете уже достало... Есть ли у салона достоверная инфа по приходу авто в ближайшую неделю??? Интересует белый седан 2,0, чиа, номер заказа могу оточнить в личке...

З.Ы. В свете данной темы Дима-К, как работник салона расскажите, часто ли втречается ошибочная замена опций, цвета, неустоновка например регулировки подсветки приборной панели поступивших ФФ2???
ДяДя Ваня
27 July 2005


Как в воду смотрел, позвонили - пришла машинеха!
avatar
nexian
27 July 2005


Вообще давно уже пора организовать фф клуб-Ростов...
А то все через интернет познаем.
avatar
Hark1
27 July 2005


nexian
>>>Вообще давно уже пора организовать фф клуб-Ростов
поддерживаю )
avatar
gerasim
27 July 2005


Огромное спасибо всем кто отозвался на мое письмо.
Хочу рассказать Вам как проходило сегодняшнее общение с представителями ФМК.
Вначале я позвонил по телефону горячей линии. Опратор горячей линии внимательно выслушала суть проблемы, записала все данные и сказала, что передаст данную заявку в отдел по работе с клиентами. На мой вопрос о каком-либо дополнительном контактном телефоне сказала, что ей такие не известны. И еще сказала, что, в принципе, можно отправить претензию по факсу (095-777-85-60), что со мной, в зависимости от загруженности отдела, обязательно свяжутся не позднее 5 дней. На мою просьбу как-нибудь ускорить звонок она согласилась, что данный случай экстраординарный, выходящий за рамки какого-либо понимания, но, к сожалению, ничем другим помочь не может.
Ближе к вечеру позвонил менеджер моего дилера и стал выяснять какие из опций для меня принципиальны, а какие нет. Что в настоящий момент они пытаются подобрать автомобиль в комплектации, похожей на мой. (Где уж они пытаются его "подобрать", может на дороге?). И что им для этого необходимо время.
Из разговора с менеджером я понял, что ФМК об инциденте они еще не сообщили. Из чего можно согласиться с мнением Дмитрия-К, что это не ошибка ФМК, а ошибка менеджера, разместившего заказ.
И еще хотелось бы обратиться к УВАЖАЕМЫМ МОДЕРАТОРАМ - почему они такую тему об экстраординарном случае переместили из основной ветки в дополнительную, может специально "Долой от большинства глаз", что наводит на определенные мысли. Когда народ флудит на 23 страницы насчет различия фокуса и Мазды - это нормально, а когда пишешь о таком случае, чтобы люди, прочитав это сообщение, могли не допустить повторения такой ситуации с собой - они перемещают тему.
Тут кто-то писал, что это я "казачок засланный", а модераторы, случайно, не защищают интересы ФМК? Интересно, с чего бы это?
Wetal
27 July 2005


gerasim

Насчёт казачка я писал, написал бы сразу данные...

К ЧЁРТУ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ, НАзывай вещи своими именами
Vlad77
28 July 2005


Дима-К
Я Вам написаль письмо в личку, если не трудно то ответьте плииз, а то дозвониться Вам действительно тяжело, постоянно работаете с клиентом.
Качок
28 July 2005


gerasim
А что с хетчем, от которого ты отказался? Можно ли его забрать, а то очень нужен ещё один фокус!
Ростовчане, кто владеет инфой об отказниках сообщите мне в личку плиз.
Качок
28 July 2005


Дима-К
Хехе, а руководство у вас одно и тоже. Наверное работа строится по принципу: плохой-хороший.
А в Юнионе тоже есть неплохие менеджеры...
avatar
gerasim
28 July 2005


Отвечаю СПЕЦИАЛЬНО для ДИМА-К.
Данный инциндент произашёл не в АВТО-Лиге.

цитата:
А что с хетчем, от которого ты отказался? Можно ли его забрать, а то очень нужен ещё один фокус! 

Не знаю.
Butt
28 July 2005


gerasim

Скажите, а не нужели вины заказа и пришедшего авто совпали?! Это же не возможно с разными кузовами!
Дима-К
28 July 2005


цитата:
Дима-К
Хехе, а руководство у вас одно и тоже. Наверное работа строится по принципу: плохой-хороший.
А в Юнионе тоже есть неплохие менеджеры...

Почему "хе-хе"???. Кто говорит что в юнионе хреновые люди??? Это все рещать не мне, ни директору, и ни кому из сотрудников - а клиенту, потребителю и т.д.
Но факт есть факт: этот косяк произошел не в "Лиге". И какая нафиг разница что учредитель один. Работа строится не по принципу "плохой-хороший" (что, кстати, имелось ввиду?), а по принципу: не кидани ближнего своего, ибо он еще троих приведет.

цитата:
gerasim

Скажите, а не нужели вины заказа и пришедшего авто совпали?! Это же не возможно с разными кузовами!

Возможно-просто на стадии заказа изначально был "вбит" хетчбек, вот и все.
Wetal
28 July 2005


Дима-К

Дружище, я тебя помню. Мы у тебя хотели в декабре взять 1,6 комфорт, но в силу многих причин взяли в юнионе 1,8.

Против тебя ничего личного не имею, но какого хрена, если у вас действительно политика - не кинь-он еще 3-х приведёт, мне в юнионе перенесли поставку с 3 на 10 сентября. Меня терзают смутные сомнения. Автовоз у вас один, наверняка и у вас должны быть такие же переносы, а если нет, почему в юнионе есть, Ы?

avatar
gerasim
28 July 2005


цитата:
Возможно-просто на стадии заказа изначально был "вбит" хетчбек, вот и все.

Сегодня наконец выяснилось и то через Москву через представительство ФМК что действительно с самого первого дня в заказе был указан хетч.
И за всё это время никто ни разу не проверил? Хотя всё это время работы в салонах практически не было. Было затищье продаж.
avatar
Busovec
28 July 2005


gerasim
, старик тебе конечно не позавидуеш, но может додавить тебе всеж их и на косячки что принципиально, что нет не уступать? Я б давил! И насколько я понял это не баян - УДАЧИ ТЕБЕ! СИЛ ПОБОЛЕЕ! Не ведись на уговоры и угрозы (хоть и скрытые).
avatar
fr4yn
28 July 2005


gerasim

жутко напоминает совок... твои случай скорее всего не единичный..

надеюсь, они смогут тебе подобрать нормальную тачку
Качок
28 July 2005


Дима-К
А разве люди из "урюпинсккомпани" могут быть нормальными?! Внимательно перечитай свой пост за Jul 27 2005, 13:30
Дима-К
29 July 2005


цитата:
Дима-К

Дружище, я тебя помню. Мы у тебя хотели в декабре взять 1,6 комфорт, но в силу многих причин взяли в юнионе 1,8.

Против тебя ничего личного не имею, но какого хрена, если у вас действительно политика - не кинь-он еще 3-х приведёт, мне в юнионе перенесли поставку с 3 на 10 сентября. Меня терзают смутные сомнения. Автовоз у вас один, наверняка и у вас должны быть такие же переносы, а если нет, почему в юнионе есть, Ы?


Повторюсь и уточню: Автовозы-разные, логистика-разная, планы продаж и дилерские коды-разные.
Косяки всегда бывают, они есть в любой работе. Другое дело как к ним относится.
Переносы есть и в юнионе и у нас, равно как и модусе и мазде бмв и т.д.
Качок
3 August 2005


Дима-К
Вопрос. Что дилеры будут делать с получившими сидения от комфорта на тред?
Обращаюсь к тебе с просьбой, узнать как вообще ФМК это комментирует.
avatar
-PREDATOR-
6 August 2005


хорошо что не в Major^e
Дима-К
6 August 2005


цитата:
Дима-К
Вопрос. Что дилеры будут делать с получившими сидения от комфорта на тред?
Обращаюсь к тебе с просьбой, узнать как вообще ФМК это комментирует.

"комфортовские" на тренде это результат так называемого "пред продакшн" - первых партий сборки. По всей видимости просто сбой с поставщиками. С сентября месяца будут идти "трендовские" сиденья в синий или красный стежок
Качок
6 August 2005


Дима-К
Ясно, спасибо. А возможно потребывать замену на тредновские сидения позже?
Дима-К
6 August 2005


цитата:
Дима-К
Ясно, спасибо. А возможно потребывать замену на тредновские сидения позже?

Нет, неполучится. Ну ведь на самом деле, неужели это для Вас так критично? Данный сбой произошел так-как технологическая цепочка не была отлажена "до звона", но вы выиграли в другом - Вы стали (или скоро станете) одним из первых обладателей фф2 в россии. И в Ростове.
avatar
gerasim
8 August 2005


цитата:
Ну ведь на самом деле, неужели это для Вас так критично?

Дима-К, позвольте не согласиться с Вашими словами и высказываниями. Вначале Вы утверждаете, что в Вашем салоне косяки В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНЫ, а когда выясняется, что все же ВОЗМОЖНЫ, хотя и не совсем по Вашей вине, Вы начинаете говорить:"Да бросьте, какая Вам разница?!".
посмотрел бы я на Вас, если бы в ответ на просьбу продать Вам холодного пива, Вам продали горячего. Мы приходим к Вам заказывато то, что нам хотелось бы и , на мой взгляд, мы имееем на это право, так как это стоит не 20 рублей, а 20 000 $, которые бывают заработаны нелегким трудом.
Я, конечно, не могу Вам указывать что Вам делать и что говорить, это Ваше личное мнение, но мне кажется, что вместо того, чтобы выяснять критично это или нет, можно было бы извиниться и найти компромиссы, чтобы урегулировать данную проблему.
avatar
gerasim
8 August 2005


Хочется написать всем, каким образом в дальнейшем развивалась моя ситуация с перепутанным типом кузова.
Через нксколько дней после описанных ранее событий, когда представители автосалона даже не захотели общаться по этому поводу, я дозвонился по телефону горячей линии Форда. Девушка очень подробно записала суть моей проблемы, название автосалона и пообещала, что в ближайшее время со мной свяжутся и порекомендовала параллельно отправить письмо в представительство ФМК в отдел по работе с клиентами. Что я и сделал на следующий день.
Хочется отметить, что после того как я отправить письмо по электронному адресу, со мною связался сотрудник отдела Алексей Попенко. Хотелось бы выразить ему огромную благодарность за то, что в итоге он попытался помочь мне в решении возникшей проблемы. Вначале он сказал, что на дилера повлиять невозможно, поставить машину в производство, даже в таком исключительном случае, невозможно, но так же пообещал узнать, что можно предпринять в данном случае.
На следующий день мы встретились с руководством автосалона и они уже в нормальной беседе попытались объяснить, что на самом деле взять автомобиль в моей комплектации им реально негде, но они предприняли все возможные усилия для того, чтобы разместить заказ на сентябрьское производство и пообещали, что привезут автомобиль первым же автовозом после его сборки, пообещав компенсацию причиненных неудобств.
Еще через некоторое время мне вновь перезвонил Алексей Попенко и спросил, действительно ли мы достигли компромисса с руководством автосалона и на мой ответ, что так на самом деле и есть, он сказал, что действительно они увидели мой заказ, размещенный на сентябрьское производство, но изыскали возможность перенести заказ на производство во второй половине августа и о дате сборки он лично сообщит дополнительно.
Еще раз повторюсь - огромный респект Алексею Попенко.
Вот пока и все. Снова жду...
Если кому интересно, могу еще рассказать каким образом происходит блокировка размещенных нами заказов.
После того, как мы размещаем заказ, дилер размещает его в программе VISTA (программа по размещению заказов Форда). После заполнения всех разделов заказа (включая указание ФИО заказчика), программа выдает номер заказа и этот номер заказа сохраняется вплоть до сборки автомобиля и получения им VIN кода. Так вот, где-то примерно за два месяца до постановки автомобиля на сборочный конвеер, программа VISTA блокирует основные параметры, т.е. изменить двигатель, транссмиссию и кузов невозможно, но возможно изменить комплектацию. А примерно за полтора месяца программа VISTA блокирует полностью размещенный заказ и вносить какие-либо изменения в комплектацию уже действительно невозможно. Так что, если за два с половиной месяца до даты производства Вашего автомобиля
Ваш дилер говорит, что внесение никаких изменений НЕВОЗМОЖНО, то он просто не хочет этого делать.
Вот, в принципе, и все. Как будет продолжение - обязательно напишу.
avatar
Busovec
10 August 2005


gerasim
Везунчик - в хорошем смысле. Поздравляю!!
avatar
alec
12 August 2005


У меня примерно такая же байда, заказал пустой амбиент. Когда привезли выяснилось, что он с зимним пакетом. Предложили доплатить. Поругался, потрезвонил на горячую линию, нехитрые манипуляции со стороны дилера ...и имею зимний пакет нахаляву

gerasim, крепись!!! ДАВИ ИХ ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!
Athletic_Chuck
7 October 2005


gerasim,
что в итоге ???
Надеюсь все ОК ???
avatar
nexian
13 January 2006


Насколько мне известно (из официального источника ) цвета будут только серебро и черный
avatar
dima_spider
13 January 2006


по поводу свечей:
№ по каталогу
1255464/00224
свеча AYFS32C(Focus/Fiesta Duratec 8V)
1шт-105р., соответственно-420р. за комплект(4шт)...

з.ы. Черный цвет-рулит!ах...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up