У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
dimon040776
26 April 2012
Расход и доливка масла
В том то и дело что стиль езды пенсионерский, выше 3000 не кручу, обкатку проходил вообще около 7 тыс тоже выше 3000 не крутил всегда грею по 10-15мин машину прежде чем ехать, короче трепетно отношусь а тут как влил пол литра офигел... ниссан мой так не жрал масло а тут новая машина прошедшая обкатку.
Пробег 27700, уровень масла выше минимума на 3-4мм, как думаете ездить до ТО2, или долить?
chipoza
можно ездить, можно долить. я бы не парился, просто следите за уровнем каждую 1000
Всем доброго дня! Неделю назад прошел ТО2 у ОД. Был в ремзоне и обратил внимание, при заливке масла из канистры-лейки, масло немного осталось. На канистре была риска от маркера, я так понял это риска десятые от литра, она была чуть выше отметки 4л. Тогда не обратил их внимание на остаток, а сегодня думаю, дай проверю уровень и он меньше минимума. Течей вроде нет. Немного в масле заливная горловина. Что посоветуете? Ехать к ним, кипишевать и пусть доливают или что?
ariv
за какой объем масла вы заплатили? сколько указано в заказ-наряде? И какой двигун? По идее можно приехать и потребовать долить, но быть готовым к тому, что придется купить литрушку на доливку самостоятельно
Заплатил за 4.1 л, 1.6 125 лс
ariv
такие двигатели не отличаются масложором. только если брак. Я бы поехал к дилеру, показал минимальный уровень - двигатель сожрать его точно не мог в исправном состоянии, а 4.1л должен соответстовать максимуму или даже чуть выше! Значит недолили. Поэтому, просите долить то, что не долили на ТО, особенно если сами видели, что вам не долили. Если начнут говорить, что это двигатель подъел, то требуйте залить до МАХ, опечатать маслозаливную горловину и щуп, и после 1000 км провести контрольный замер уровня. Если он сильно изменится - вы доплатите за долитое масло и можно будет думать о гарантийном случае, т.к. такой угар не нормален. Думаю, проблем быть не должно.
dimcherМежду ТО вообще ничего не доливал, все было в норме, т.е с угаром это не связываю, за 1 неделю
. 100% недолив. Спасибо за совет.
ZAREMBA_174
6 November 2013
1
пробег 51000 км, двигатель 1.6, 105 л.с. масло на одном уровне(на щупе почти максимум), хотя ездил в августе Челябинск-Крым и обратно.
(в общей сложности проехал 8000 км, во время поездки часто приходилось раскручивать движок до 4000 об-5000 об., так как груженный был и на обгоны на серпантинах часто шел).
В дорогу специально брал на доливку масло кастрол, но так и не пришлось его доливать. Очень радует.
У меня форд фокус 3 2012г 1.6 125 л.с пробег 40000 км. Залили масла ЛИКВИ МОЛИ 5w30 и двигатель начал расходовать масло, подскажите в чем пречина ?
lexak2014
20 January 2014mobile
Форд фокус 3 2.0 150 л.с. пробег 15800. Делал ТО на пробеге 10000, уровень масла был на отметке мах. сейчас на 2 мм выше середины. Год назад купил литрушку масла, израсходовал 1/4. Хранилась в багажнике. Можно ли ее использовать или свежее купить? ОД сказал, что вскрытая канистра живет год.
lexak2014
Я бы использовал остаток.За год в закрытой таре маловероятно что масло испортится.
lexak2014
21 January 2014mobile
aleks281
тоже интересовал этот вопрос, сколько масла в новой машине. Поехал вчера к ОД. Менеджер при мне открыл капот у двух машин стоящих в салоне, проверили уровень. На обоих перелив 1.5 уровня. читал что это специально делают запас на угар во время обкатки. У меня на новой было мах. через 5000 км. долил 250 гр. На ТО 10000 сказали середина щупа, хотя на горячей машине мерили.
ALEGUS
24 March 2014mobile
Парни! Прошу помощи! Может кто слышал/видел/читал про датчик давления масла в фф3?
Ситуация:
Услышал стук под капотом, еле слышный цокот. Датчики все молчат, на панели приборов ничего не показывает. Двигатель работает ровно. Масло вроде как есть. Поехал дальше, думаю по пути заеду к дилеру. На трассе стук усилился. Индикации на панели приборов нет. Съехал на заправку. Понимаю, что что-то случилось. Масло вроде как есть, но купил литр, долил. Вспомнил прои"форд. Помощь на дорогах". Звоню. Разговор про эвакуатор, в итоге соединяют меня с мастером-консультантом ( техническим специалистом). Описал ситуацию. Спрашивает про индикацию, про масло, про характер звука и откуда он доносится. И говорит (почти цитата): ну что-то там произошло, но хуже уже не будет. Вам сколько ехать до дилера? 20 км, говорю. Ну можете ехать до дилера, это недалеко. Может Эвакуатор, говорю? Ну как хотите, но можно и поехать самому.
Ну ввиду того, что не все ТО. Я проходил у оф дилера, то Эвакуатор бесплатно мне не положен. Ладно. Дядя сказал, что можно ехать, значит поеду. Выехал на обочину, включил аварийку, еду 60 км/ч, чтобы обороты не поднимались выше 1500. И тут... Бах! Движок глохнет. Я на обочину. Нажимаю кнопку. Тишина. Понимаю, что заклинило.
Долгая история, эвакуатор ... Я у дилера. Забрали. При мне подняли. Течей видимых нет. Сняли поддон... А там мясо! Шатун пополам. Обломками пробило картер, блок. Это в 1-м цилиндре. Смотрим третий цилиндр. Вкладыш без признаков масляного голодания. Снимаем клапанную крышку. На коленвалах видны следы трения. Видимо это и есть масляное голодание. Кстати, масла слили литра 2 наверное всего.
Вопрос: куда ушло масло?? Почему не сработал датчик давления масла? Последнее ТО у официалов было на 46 тыс, на 60 была замена масла. Раза 2 доливал грамм по 100. Итог: замена двигателя, случай не гарантийный.
Читал несколько отзывов в инете. Нашел три похожие проблемы и все в 1-м цилиндре. Кто-то писал, что была партия с бракованными маслосьемными колпачками. Форд знает якобы.
Может быть кто-то видел информацию по подобной проблеме? Хз что делать...
До этого был новый фф2 1,8МТ. За 4 года пробег 160 тыс и ни единой проблемы.
pilot636@rambler.ru
24 March 2014
ALEGUSНа ФФ3, как и на ФФ2 масленка загорается когда уже приехали. Не знаю кому это выгодно.
Элементарного датчика уровня нет.
Печально, что как раз ТО не все были у дилера- это для них железная отмазка от гарантии. Дядя этот от своих слов откажется сразу, как узнает чем дело закончилось. Теперь нужно пытаться доказать, что имеет место брак, а это экспертиза и не факт что доказательства найдутся. Сочувствую. Двигатель какой?
ALEGUS
25 March 2014mobile
pilot636@rambler.ru
2 литра. Вот так и подрывается доверие к марке. Сраный датчик...
Сергей Неизвестный
25 March 2014
ALEGUSУ дилера записываются все звонки, теоретически, можно "надавить" на фразу
цитата: |
Вам сколько ехать до дилера? 20 км, говорю. Ну можете ехать до дилера, это недалеко. Может Эвакуатор, говорю? Ну как хотите, но можно и поехать самому. |
Но то, что не все ТО у дилера - это для них неплохая отмазка.
По сабжу, я думаю, проще поискать двигатель б/у.
ALEGUS
25 March 2014mobile
Сергей Неизвестный
Да. Я уже позвонил, узнал. Разговор записан. Плохо не ТО не у дилера, а то, что наверное не сохранил чеки с ТО на 60 тыс(
Движок вроде бы как нашел уже. До конца недели решу, что делать
Сергей Неизвестный
25 March 2014
ALEGUS
Так Вы 60 000 не у дилера делали? Обидно, что чеки не сохранились, хотя, теоретически, если делали не в гараже, и был заказ-наряд, можно подъехать в сервис, попросить дубликат заказ -наряда.
ФФ3, 2.0, "ручка", 2011 г.в. От ТО1 до ТО2 было залито 5W30, уровень держался на средине, не уменьшался в течении всего срока до ТО2, на котором масло поменяли на 5W20 до ТО3 ещё 2 месяца (ТО делаю раз в год, т.к. за это время не проезжаю 15 тыс.) уже долил 1 литр. Больше 5W20 заливать не буду, оно реально угарает, хотя, езжу мало ( за год 6-7 тысяч), и машину не насилую, больше 4500-5000 никогда не кручу- езда только по городу.
Сергей Неизвестный
15 April 2014
Хирург99
у меня расход 5W20 примерно 150 г/1000 км. Стабильно, с начала эксплуатации и не падает, и не растёт.
1,6 ПШ 125. Пробег 33 000
На старом ФФ-2 5W30 на 12 000 уходило пол/уровня при пробеге 150 000.
Сергей Неизвестный
Да, с такими "конструктивными особенностями" я за 35 лет эксплуатации разных автомобилей не сталкивался. Практически на всех уровень держался от ТО до ТО. За уровнем на ФФ3 нужно очень внимательно следить. Удачи!
Сергей Неизвестный
15 April 2014
Хирург99На современных машинах это не редкость, причём непонятно почему. Пежо 306 тоже активно лопает масло
Хирург99
15 April 2014
Возможно, до ФФ3 были ( не считая отечественного автопрома) " Ланцер" (2003) и " Камри,"(2004) брал с "новья," не было никаких проблем. На "Камри" до сих пор, зять гоняет - горя не знает! Хотя, ФФ3 в целом мне нравится.
Хирург99:
|
ФФ3, 2.0, "ручка", 2011 г.в. От ТО1 до ТО2 было залито 5W30, уровень держался на средине, не уменьшался в течении всего срока до ТО2, на котором масло поменяли на 5W20 до ТО3 ещё 2 месяца (ТО делаю раз в год, т.к. за это время не проезжаю 15 тыс.) уже долил 1 литр. Больше 5W20 заливать не буду, оно реально угарает, хотя, езжу мало ( за год 6-7 тысяч), и машину не насилую, больше 4500-5000 никогда не кручу- езда только по городу. |
Присоединяюсь.
Мои наблюдения таковы:
1. ФФ2 1.6 100лс. Начинал на 5w30 с заводаб на 1-м ТО залито 5w40 и далее до 120 тык. лилось 5w40 - никакого уменьшения уровня.
На 120 тык у официалов залито 5w20/ - и масло стало убывать
2. Новый фф3 2л. , чё с завода я X3, на 1ТО влили 5w20 - через 5 тык - долил пол-литра.
3.фф3 новый 1.6 105лс. 5w20- тоже жрёт примерно пол-литра на 5 тык.
Похоже это таки дело в масле этом новомодном.
На фф2 я однозначно вернусь на 5w40, а вот на фф3 видимо придётся терпеть из-за гарантии.
Supertoxa
У меня 20ку 1.6 (125) не жрал, а вот 30ку немного совсем, но ел. Правда на 30ке летом ездил, а на 20ке зимой.
Сергей Неизвестный
29 June 2014
dimcher
Supertoxa
Жрёт 5/20 примерно 500 грамм/4 000 км. Регулярно и стабильно с новья. Пробег 37000, двигатель 1,6/125
anktn
29 June 2014
1
ФФ3 2.0. Жрёт только бензин. Масло в рацион не входит. Масло 5w20. И не много антифриз, за 32000 долил 2 раза по капле.
ALEGUS:
|
Масло вроде как есть, но купил литр, долил. |
Вроде-как - это как? Хоть чуть-чуть на кончике щупа? Этого достаточно, чтобы мотор работал без масляного голодания и речи о индикации недостаточного давления масла не должно идти.
ALEGUS:
|
Кстати, масла слили литра 2 наверное всего. |
Может, вытекло через:
ALEGUS:
|
Обломками пробило картер, блок. |
У соседа был ФФ2 1.8, жрал масло нещадно, он даже перестал следить за уровнем, т.к. щуп постоянно сухой! Ездил до лампочки давления постоянно! Проблема началась с 60000 км, на 80000 км был пик, тем не менее, проехал он в таком режиме 180 000 км и продал машину.
Склоняюсь, что брак... Как только доказать...
По теме. ФФ3 2.0 МКПП, разменял первые 7000 км. На щупе на 1-2 мм ниже максимума, как и было изначально. Режим - город пробки, переключаюсь по экомоду. Можно сказать, езда в натяг. Несколько раз крутил 2 и 3 передачи до 6000 об/мин. По трассе больше 120 не езжу, т.к. обычно езжу с велосипедами на крыше.
Парни незнаю в тему пишу или нет, дело в том что комп начал просить замены масла в движке пробег 25000 замена была в 15000 масло не жрёт вообще , в принципе поменять можно , но чтобы об этом просил сам движок...
2 people online