Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
977,5K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Klimashoff
13 November 2013

1

Ну а если он более производительный то он должен наоборот дольше нагребать масло??
avatar
Klimashoff
13 November 2013


А я себе опору поменял правую только закончил , хоть бы привод не захрустел , еще не катался не пробовал
avatar
vip_spider
13 November 2013

1

snaip1988
принцип устройства теплообменника очень прост, с одной стороны охлаждающая жидкость с другой масло
если масло холодное, то оно нагревается от охлаждающей жидкости, т.к. вторая нагревается быстрей
в противоположном случае, если при отжиге масло нагревается и достигает Т больше Т охлаждающей жидкости, то оно остывает
основной зависимостью в теплообменнике является площадь соприкосновения масла и охлаждающей жидкости
в моем случае площади стало больше, поэтому масло по утрам будет нагреваться быстрей, и наоборот когда буду крутить движку оно будет быстрей охлаждаться
Mamonoff
13 November 2013


vip_spider
Не масленный радиатор конечно, но дело тоже хорошее. Поздравляю
avatar
vip_spider
13 November 2013mobile


Спс, я думаю этого достаточно для динамичных покатушек)))
avatar
Сытник
13 November 2013


snaip1988
вчера тож поменял опору,развалилась в руках,ездил 1 день со стуком (вынужденная мера),пока ждал опору от вольвистов,не жарил.Предпосылок к замене привода не вижу после замены.Может у кого-то совпала смерть опоры и замена привода...
avatar
Klimashoff
13 November 2013


Сытникя похоже ездил со стуком тысяч 5 . но сегодня при езде по ярославке не заметил вибрации, хотя может со временем придет. по ощущения машина с новой опорой жестче стала . наверно глюк какой то
avatar
Cedrick2001
13 November 2013mobile


Сытник
У кого то это у меня, но я брал с мертвой опорой, думаю что это было следствие. Поменял все опоры сразу дабы избежать дальнейших проблем на остальных уже были видны трещины.
avatar
Cedrick2001
13 November 2013mobile


Сегодня при оджиге. Остановился и услышал отчетливый цокот в районе коробки, точнее на стыке с двигателем. Бьет в педаль, на езде ни как не отражается. Напишите у кого маховик умирал какие симптомы были. Прям очень не хороший звук
avatar
Klimashoff
13 November 2013

-2

Что за машину сделали фордовцы все умирает , то привода то маховик то сцепа, что нибудь есть в этой машине надежное ))
Judga
13 November 2013mobile

3

snaip1988
неубиваемых подвесок, моторов, машин в природе не существует, даже танк можно убить. Тут вопрос бережного обращения, своевременного обслуживания, ну и общего внимания к своему коню)). Вообщем то в целом форд давольно таки живучий аппарат, просто не надо забивать на некоторые вещи и все нормально будет.
dokver
13 November 2013


avatar
Cedrick2001:

Сегодня при оджиге. Остановился и услышал отчетливый цокот в районе коробки, точнее на стыке с двигателем. Бьет в педаль, на езде ни как не отражается. Напишите у кого маховик умирал какие симптомы были. Прям очень не хороший звук


Капец у тебя машина разваливается - походу её сильно насиловали до тебя

Глянь на всякий пожарный болты на подушке коробки, у меня от вибрации выкрутились и коробка ходила ходуном.
avatar
Cedrick2001
13 November 2013mobile


snaip1988
Машина эта дает самое главное, а это ощущения и хорошее настроение. Я думаю оно того стоит. А то что сыпется так это вариант не очень хороший попался, такой как у меня )))
avatar
Cedrick2001
13 November 2013mobile


dokver
Надо глянуть. Спасибо
avatar
Bardin
13 November 2013


Cedrick2001
Поверь у меня не меньше сыпалась)) Хотя может и еще не все))) После каждой поездки жду сюрпризов)

А стучит/гудит/бьет/скрипит у тебя выжимной! У меня щас та же фигня(
avatar
Сытник
13 November 2013


Cedrick2001
ну я тоооонко так намекнул именно на тебя)))
Шум пропадает при нажатии педали сцепления?
avatar
Cedrick2001
13 November 2013mobile


Bardin
Сытник
Сейчас то она и не особо и сыпется. Просто неприятно, ну и страх сто че нить отвалится или заклинит все равно присутствует. Дело в том что я подшипник вместе со сцеплением поменял 10 тыщ назад как так быстро он мог зашуметь. Мне интересно какие именно симптомы умирающего маховика?
avatar
Cedrick2001
13 November 2013mobile


Сытник
Пропалает
avatar
Bardin
13 November 2013


Cedrick2001
А ну может и маховик тогда. Просто когда я сцепу менял то забыл вижысной поменять. И теперь он стучит.
Сытник
У меня да) выжимаю и все тихо) а на холодную еще и гудит
avatar
Klimashoff
13 November 2013


Cedrick2001
hunter2.7i вроде писал что у него маховик умирает думаю подскажет тебе симптомы
avatar
GarfildST220
13 November 2013


цитата (snaip1988)
что нибудь есть в этой машине надежное

владелец
avatar
vip_spider
13 November 2013mobile

1

Cedrick2001
Вань, у меня основной проблемой были переключения на передачах: 1 втыкалась на холодную нормально, но не вытыкалась, 2 втыкалась очень плохо, а вытыкалась нормально, 3 вылетала очень часто.
Далее двигатель вибрировал очень сильно, на холодную были металлические звуки, иногда при нажатии на педаль сцепления когда машина прогрета слышался четкий скрежет.
Поменял сцепу выжимной маховик и масло в кпп, и все почти прошло, осталось шестерню 3 передачи поменять.
Но если честно плавностью переключения все равно не доволен.
avatar
Сытник
13 November 2013


Cedrick2001
У меня при замене сцепы на рс и с новым выжимным стучок остался,думаю подкинуть рс маховик и совместить с установкой блоки..
Скрытый текст
avatar
Cedrick2001
13 November 2013


vip_spider
спасибо за ответ!!!
буду ездить до последнего, а потом поменяю маховик и сцепу на РС.
кстати тут писали что маховик одинаковый на СТ и РС
avatar
vip_spider
13 November 2013mobile


Cedrick2001
Насчет маховиков вопрос открыт, на вид они одинаковые, имхо.
Ездить до последнего не советовал бы, потому что надлизанные зубья на шестерне 3 передачи как мне объяснили механики образовались от неправильного процесса работы маховика и корзины.
Так что возьми на заметку.
avatar
voovius
14 November 2013


avatar
Cedrick2001:

Мне интересно какие именно симптомы умирающего маховика?

У меня была ощутимая вибрация мотора на ХХ при исправных опорах.
avatar
hunter2.7i
14 November 2013


Cedrick2001
На холодную и горячую слышны стучки маленькие в районе правого колеса, под капотом на холодную слышен шоркающий звук.когда едешь прижимаешь не много педпль сцепы, она вибрирует.
avatar
Stvod
14 November 2013


На шестой если ехать километров 80 и начать вдавливать,такое ощущение что буксует сцепление,на остальных передачах вроде все нормально,стоит чип какой то,пробег 100т. а маховик тоже по хорошему надо менять кто скажет?
avatar
Muller
14 November 2013

1

Stvod
Да у тебя сцепа просто гибнет по тихой и чип уже не переваривает...у меня таже фигня...откатишься на сток и сцепа еще поживет...

РЕБЗЯ!!!
Я смотрю многие из нас уже к 100 тысячному рубежу подошли...Согласитесь пробег как ни крути ест авто...Я вот решил что 100 тыщ это период большого ТО где по хорошему нужно дофига чего поменять...и ездить следующие 100 тыщ ...для меня это сцепа ...рулевая рейка ...и ходовка...
avatar
Cedrick2001
14 November 2013mobile


hunter2.7i
1 в 1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up