Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 40 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,1% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1813 votes, last 20 December.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
Ну вот и я могу поделится мнением. Пару дней назад при легком торможение появился небольшой скрип, пробег 28900. Заменил на ate на авто рынке цена 1720. Проехал уже 400 км все вроде ок, тормозят правда вяло пока ну это я думаю пройдет.
zver73rus
11 November 2013
сегодня сравнил. Ате за 1700р в синенькой упаковки из чехии реально даже по структуре колодки тоже самое что и с завода. нет только шильдика форд
имхо цена 4000р за шильдик форд не улыбает!
zver73rus
11 November 2013
aleksandr.spхз. я почитал, что многие берут ате обычные. полез в инет! оказывается это и есть оригинал только без шильдика форд и зачем он нужен? на скорость как говорят не влияет.
aleksandr.sp:
|
Марка brembo хорошие? |
Я уже на них проехал больше 35000 - еще процентов 40% колодок осталось. Не скрипят. Но пылят. Следующие через тыщь 20 поставлю ATE Ceramic ибо от них пыли нет.
Akir1
12 November 2013
Так же заказал в экзисте ATE 13.0460-7193.2, в четверг буду на ТО и сразу поменяю ( правая внутренняя стерлась до железа 28500 пробег, хотя левая еще на пару тысяч хватило бы), позвонил дилеру, 330 руб замена при ТО...
Собственно вопрос, 100% они пойдут на авто с 2.0 и ПШ там же вроде увеличены диски?
Александр787
12 November 2013
Помогитеразобраться, Motorcraft и АТЕ это одна фирма? И почему Motorcraft называют оригиналом?
Andrey_ff3
13 November 2013
Akir1
в экзисте по ВИНу пробейте, там покажет какие запчасти подходят для вашей машины
Andrey_ff3
13 November 2013
Александр787
motocraft это не оригинал, даже не копия...это просто тормозные колодки которые впаривает дилер, по моему за 2800 где то...лучше купите ATE и не парьтесь.
Andrey_ff3:
|
это просто тормозные колодки которые впаривает дилер |
Дилер не впаривает эти колодки можно свободно заказать в любом магазине запчастей,а вот решение какие ставить остаётся за вами в зависимости от ваших требований и гарантии
Andrey_ff3
13 November 2013
Серый
имел ввиду, что когда звонишь к дилеру и спрашиваешь про колодки, они отвечают - есть оригинал - 3500 за пару, есть не оригинал - motocraft - 2800 за пару
Поставил передние АТЕ. Вполне! Не помню, как было с новья, но после изношенных кайфово тормозит. Мягко, при несильном нажатии уже хорошее замедление ощущается.
Поставил на перед brembo >первые километров 500 ужасно скрипели сейчас норм!
народ, а подскажите - сегодня снял колесо переднее, остаток на колодке 4-5мм это сколько в %??
Antoxa178
18 November 2013
кто нибудь пробовал колодки Mintex??? всю тему прочитал ни одного отзыва..
wadiandr:
|
народ, а подскажите - сегодня снял колесо переднее, остаток на колодке 4-5мм это сколько в %?? |
Толщина новых колодок 15 мм,у Вас 5 мм получается 70% износа
WKW:
|
Толщина новых колодок 15 мм,у Вас 5 мм получается 70% износа |
И что это у Вас за колодки
? Очень интересно! Толщина НАКЛАДОК равна 11мм. Толщина колодки- 6мм. Насколько понял я, вопрос был по поводу накладок, которые в обиходе обзываются колодками. Соответственно остаток накладки 4-5мм- это остаток около 40%
WKW
19 November 2013
trubach:
|
И что это у Вас за колодки ? Очень интересно! Толщина НАКЛАДОК равна 11мм. Толщина колодки- 6мм. Насколько понял я, вопрос был по поводу накладок, которые в обиходе обзываются колодками. Соответственно остаток накладки 4-5мм- это остаток около 40% |
спасибо за вопрос
Всегда вел расчет от 15 мм,оказывается неправильно!
Посмотрел ТУ оригинала и аналогов тормозных колодок ,оказывается при расчете % износа и остатка есть важный момент!
Все зависит от марки тормозных колодок.
В характеристиках берется общая ширина вместе с фрикционным материалом,от 17 мм до 18,5 мм в зависимости от производителя.
Если вычесть толщину основания а она зависит также от производителя от 5 мм до 6 мм,то толщина фрикционного материала может быть в диапозоне от 11 мм до 13,5мм
Если считать остаток получается до 8% разброс! А разница остаточного износа почти в 10 % уже ощутимая !
Вот к примеру картинка по которой визуально видны размеры одного из аналогов.
Общая ширина 18,3мм - толщина основания 5,5 = толщина фрикционной накладки 12,8
Вывод -при расчете износа надо учитывать Марку и Производителя!
А также респект бдительным форумчанам!
Вопрос касался родных колодок, ни разу не меняных, колесо было снято с целью определить износ и нужна ли замена, пробег 24т.к причем при пробеге 15т.к и первом т.о. в апреле мне дилер сказал что износ 50% то биш делаем вывод, как они проверяют износ колодок)
wadiandr:
|
Вопрос касался родных колодок, ни разу не меняных, колесо было снято с целью определить износ и нужна ли замена, пробег 24т.к причем при пробеге 15т.к и первом т.о. в апреле мне дилер сказал что износ 50% то биш делаем вывод, как они проверяют износ колодок) |
Толщина новой фрикционной накладки оригинальных колодок 11 мм. Официалы рекомендуют замену при толщине 3 мм.(примерно 70% износа) .Самый минимальный порог износа 1-1,5 мм. Решение остается за владельцем
danilin575
20 November 2013
-2
Зачем для проверки толщины еще и колеса снимать? Какой смысл? Лишний гемор... У нормальных производителей стоят скрипучки в колодких(у ате и зиммерманн точно стояли),если как на нашем феде нет датчика износа. И когда колодки на подходе,они начинают издавать истошные звуки. Не слушайте официалов на ТО,они и при 30% износа меняют их,хотя говорят,что 30 осталось. Хотя при этом сами колодки не отдают,мотивируя,что оставили их для отчетности...
zver73rus
20 November 2013
danilin575именно! достаточно даже глянуть! кстати наружная колодка изнашивается быстрее внутренней. поэтому определить легко! особенно после замены когда видишь что она достаточно жирная
официалы обязаны отдавать все назад! иначе можно сказать что колодки не менялись да и остаточная стоимость зап частей это понятие законное! и тем самым дилер не прав имхо даже изношенные колодки стоят денег не важно каких
п.с. научитесь грамотно "лечить" дилера! и он к Вам потянется
(лирика)
danilin575
ничего у нас не будет скрипеть. только когда все сотрется нафиг и металл по диску начнет тереть. Долго так не проедете.
zver73rus
наружная снашивается медленнее внутренней, судить надо по внутренней. При остатке на наружной порядка 5 мм, внутренней оставалось 2-3 мм.
danilin575
21 November 2013
ничего у нас не будет скрипеть. только когда все сотрется нафиг и металл по диску начнет тереть. . Я привел примеры,причем свои! Не знаю,что используете в качестве колодок,но родные задние точно начинают скрипеть тысяч за 5-7 до того,как сотрутся до металла,передние оригинал менял от скуки,хотя остаток был ок 3 мм,скрипа еще не было. Звук довольно неприятный,особенно когда задом сдаешь и при этом тормозишь, высокочастотный. Otto Zimmermann понравились больше,чем АТЕ. Когда "заканчивались",проявлялось гулом при торможении на малых скоростях. Причем намека на голый метал там не было!!! Так и снял с остатком так же 1-2 мм на внутренней колодке. При этом на диске тормозном осталась дорожка цвета побежалости,что говорит о неравномерности состава фрикционного материала колодки!!!
Долго так не проедетеДолго это сколько? У меня получалось тысячи 2-3 запросто,пока колодки ждал.
кстати наружная колодка изнашивается быстрее внутренней. поэтому определить легко! особенно после замены когда видишь что она достаточно жирнаяНа оборот! Внутренняя будет изнашиваться интенсивнее из-за большей прижимной силы тормозного суппорта.Это на всех авто так.
Andrey_ff3
21 November 2013
у меня оставалось где то 4 мм на передних... на задних чуть побольше, поменял и голова не болит...все равно же ведь менять скоро, чего тянуть то ? экономия потом боков выйдет
согласен, решил заказать да поменять, пока оно с инет магазина дойдет, да пока еще я до сервиса доеду...
то3, 45000 км. замена дисков и колодок (износ) у од евромоторс 3700р., диски и колодки последний раз решил брать оригинал форд (не у од),
СЕРВИС и Запчасти "Форд-Маркет", по телефону сказали не проблема доставить к од, затем буду брать не оригинал, на их сто рекомендуют, служат дольше.
chpocusfocus
25 November 2013
Сейчас пробег 8900 колодки изношены на 90%, на замену купил NIBK PN-0365 японские, на второй машине стоят тоже этого же производителя, магкие и не сжирают диски и не пылять при активном торможении диски колеснве чистые
Авто 125 лс, ПШ. Поменял колодки (перед - 14500 км, задние 15500 км) Визуально и там и там оставалось около 30%. Внутренняя и наружная колодки как спереди так и сзади имели практически идентичный износ. Защитных кожухи, по крайней мере спереди, не стоят. Поставил АТЕ. Работа: перед (не официал) - 500 руб, зад (официал) - около 800 руб. По ощущениям: тормозить стало еще лучше (к старым колодкам претензий в общем не было), усилие на педаль требуется меньше, пылят меньше (т.е. по сравнению со старыми - диски практически не пачкаются)... Советую