Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

EGORKA85
6 November 2013


где найти моторчик клапана EGR???
EGORKA85
6 November 2013


FF2 TDCI 2008г.
EGORKA85
6 November 2013


Добрый вечер!можно ли найти моторчик клапана ЕГР на FF2 2008 TDCI 1.8 отдельно???
avatar
АлТекс
6 November 2013


suschcov66
Только не присадки.Может и на самом деле,есть такие что лечат,но лучше не рисковать.
avatar
metel
6 November 2013


suschcov66
масло-то какое залил?
Leshikkur
6 November 2013


EGORKA85
Зачем?
Мишуха
7 November 2013


EGORKA85
Новые только в сборе с коллектором.
avatar
Vasilit
7 November 2013


Всем Привет!
Ребята у меня проблемка такова:
Когда еду в движении на скорости начинает дергать машину... как будто бы ей чего-то не хватает сбрасываюсь на нейтралку и выдает ошибку (тут маленькая проблемка...приборка от бензина еще и в милях) якобы не хватает какой-то смазки или двиглу хана(эту ошибку я в книге нашел по эксплуатации фф2) и дальше машина ехать не хочет. После чего я глушу мотор пытаюсь завести сразу она шлет меня нафиг. Вытаскиваю ключ закрываю машину, жду 1 минуту открываю машину и завожу заново(только после такой процедуры она заводиться). Или бывает такое на педаль слушает плохо, начинает дергать, начинают плавать обороты...Нажимаю ГАЗ в Пол она ели ели расчихляеться и резко с 2 тыс до 4 и все норм как буд то бы ей пенка дали...Ставлю на скорость и машина не едит а летит как будто бы у нее второе дыхание открылось, после чего работает ровно. Но бывает что со временем следования выдает опять ошибку и приходиться глушить мотор.
В чем может быть проблема?
Сам я ремонтировал только дизели от танков которые на тепловозах ставяться))) там турбин нету только тнвд и то его легко было ремонтировать)))
Ах да еще проблемка есть такая:
Утром когда завожу двигатель на холодную все работает ровно! Но только стоит ему прогреться когда сбрасываешь на нетралку его как буд то бы передергивает, да и когда трогаться начинаешь ели-ели подхватывает( в чем может быть проблема?

Ребята выручайте плиз...
К офицалам в Москве ехать себе дороже 100% скажут что турбину+тндв+форсунки надо менять))) просто как то раз заставили меня на куге диски тормозные менять у которых был износ только 50%)))
avatar
Oriks
7 November 2013

-1

FF2 1.8 TDCi сегодня утром было -2. Завожу, схватила сразу, протарахтела немного и заглохла, завожу снова, кручу не схватывает, чихать начала, потом завелась и уже нормально и это блин при -2 гр.! что будет при -20 страшно подумать, езжу 3 месяц пробег до покупки был 100 штук, я наездил почти 5, и за это время блин поменял долбанный корпус термостата - потек, антифриз, масло готовлюсь менять, походу и свечи придется, топливный фильтр, бак почистили т.к опять же при минусовой температуре -2 -3 было примерно, солярка замерзла, причем была летняя + я антигель залил, в итоге утром заглохла намертво, итог в сервисе - прочистка топливной, слили это говно, помыли, потом кое как завели, сейчас все нормально, не лейте эти "присадки", толку ноль. Только зима начинается, что дальше будет боюсь представить, бес меня попутал б/у иномарку брать, след. авто будет только новое, ну нафиг, одни затраты только. Шестерку продавать хотел, и слава богу, что не продал, у нее пробег будь здоров, отец 7 лет ездил, я 5 лет + 1 владелец, сейчас стоит в гараже, как новая, двигатель живее живых. Все сказанное, личное мнение. Если так дела дальше пойдут, продам нафиг этот дизель, подкоплю и новую лучше бензиновую возьму.

Из минусов: 1) Солярка - все выше впринципе изложил, летом то особо пофигу, а вот как холода наступают, сиди гадай, замерзнет или нет. Расход радует, но как вариант на бензин, ставится газовое, цена в газа 13-15 руб., на 2106 - 5 лет на газу ездил, ни одной серьезной проблемы не познал и слава богу.
2) Прогрев, как у жирафа ей богу, но терпимо.
3) Цены на з/ч в пределах разумного, но блин просить 5 штук, за какую-то пластмассовую фигню корпуса термостата, причем она не цельная, хотя можно было и цельной сделать и фиг когда бы потекла, ну что тут скажешь - коммерсы не иначе.
4) Литературы нормальной нет, все только через интернет, да и там с этом все печально.
5) Спецов тоже практически нет, убедился на личном опыте. Как не зайдешь, только, как скажешь, что дизель, сразу ответ, не ремонтируем, кое как нашел сервис, где взялись и все сделали.

Извиняйте, наболело, за 5000 пробегу, я не ожидал подобного. Я уверен, что дизельный авто с нуля, меня бы впечатлил куда больше, нежели б/у.
avatar
АлТекс
7 November 2013


Oriks
-10гр. летняя соляра должна работать.Вот что они сейчас в нее добавляют?Тоже месяц назад ,на одном авто автономка не запускалась.Погнал её к спецам,они вскрыли насос,а там парафин и это при +5гр.
Мишуха
7 November 2013


АлТекс
Летняя соляра по ГОСТу до +5.
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2013


Vasilit
В тему по EGR
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2013


Oriks
цитата:
а вот как холода наступают, сиди гадай, замерзнет или нет

Ни когда не гадаю просто добавляю антигель. Переходный период самый тяжелый.
avatar
АлТекс
7 November 2013


Мишуха
По факту до -10 ,ни когда проблем не было.
avatar
Oleg7
7 November 2013


Мишуха
Почитай ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Особенно внимательно
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
В московском регионе не выше 0 °С, а у тебя в Карелии не выше -5 °С
Мишуха
7 November 2013


Oleg7
Вот и прочитай его внимательно. Особенно внимательно
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА
Таблица 3.
Сорт А +5.
avatar
Oleg7
7 November 2013


Мишуха
Дальше полистай, до таблицы Г1 в ПРИЛОЖЕНИЕ Г, и ответь в каком регионе применяется сорт А?
avatar
АлТекс
7 November 2013


Госты ,гостами ,но по эксплуатации,лично я за 25лет ни разу не столкнулся с этой проблемой при такой темп. что я указал.Я прошлую зиму почти половину её катал на летней(запасы не успел искатать),один раз вроде только добавил антигель.
Мишуха
7 November 2013


Oleg7
Читай.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Рекомендуемое, но не обязательное.
Там еще есть приложения к приложению, стрелки влево, вправо, переход на соседние.
Летнее топливо Сорт А +5 градусов, все остальное лирика.
avatar
Oleg7
7 November 2013


АлТекс
Естественно, потому как с 1 по 30 апреля (1 мес)/ с 1 по 31 октября (1 мес) до -15 °С..
avatar
Oleg7
7 November 2013


Мишуха
В каком регионе?
avatar
АлТекс
7 November 2013


Oleg7
Именно летняя .300л. у меня было,с августа.Не смог израсходовать ,т.к. иногда лень была ехать в гараж заправляться.
avatar
Oleg7
7 November 2013


АлТекс
в госте температура прокачиваемости, застывания будет градусов на 7 ниже..
Мишуха
7 November 2013


avatar
Oleg7:

Мишуха
В каком регионе?

На заводе нефтеперабатывающем.
avatar
Oleg7
7 November 2013


Ага, щазз..
цитата:
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ
Технические условия
Diesel fuel. Specifications ГОСТ 305-82
Наименование показателя          Норма для марки Л
                                                         
21. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше, для климатической зоны     
-умеренной                                        Минус 5
avatar
belker
8 November 2013


в общем такая ситуация, 1.8 поменяли движок, все собрали, заводится тяжко, ехать - едет, и как газонокосилка набирает скорость, турбина не срабатывает
с мастером грешим на егр в основном
в чем может быть причина? так элементарно хотябы носом ткнуть
завтра комп подключим может и найдется чтото, надеюсь
avatar
metel
8 November 2013


belker
Чтобы ткнуть носом надо видеть, или иметь более подробное описание того, что происходит.
TValeriy
8 November 2013


avatar
belker:

турбина не срабатывает

Может впуск где-то сифонит?
avatar
АлТекс
10 November 2013


posted image
Сегодня сделал диагностику и вот что показало. Да! Оказывается что дроссельная заслонка,это егр. Я кому то объяснял что это недоразумение. Извиняюсь!
avatar
Oriks
11 November 2013


FF2 TDCi 1.8 вчера поменял масло и фильтр, итого: залили 5 литров, масляный бывший владелец ставил Filtron
Как раз надо было ехать далеко, после замены масла, мне показалось, что расход меньше стал, делал замеры, до замены было: на 110 км/ч - 4.0-4.5 л./100км., после замены получалось ехать ровно 110 км/ч - 3.5-4л./100км. Средний расход специально перед поездкой сбросил, до замены он был 6.1л./100км., а по приезду показывает аж 4.8л./100км. хотя вчера поездка выдалась сложной, много фур и обгонов, скорость в основном от 90 и до 120, средняя была 100км., т.к ехали ночью, а гонять по ночам не айс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up