Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778K
views
523
members
2,1K
posts

090909
5 November 2013


alexey_i48
1.8
avatar
ksvl
5 November 2013

1

Ошибка появляется когда у машины есть возможность проверить исправность ЕГР,
а это скорее всего равномерное движение с определенной (думаю не маленькой) скоростью,
на круиз-контроле чаще есть такая возможность,
у меня не вылетала ошибка на родной прошивке в течении где-то 15000 км,
сейчас на чипе один раз вылетела и уже несколько тыщь нет её,
так что меня лично вообще не напрягает, тем более, что режим работы движка не меняется с ошибкой.
dvigatel
5 November 2013


Приветствую всех.При глушении клапана егр появляется код ошибки p400
evgen869
5 November 2013


у меня при снятом штоке ошибка выскакивает только когда на улице больше +5, ну или около того
avatar
nightik
5 November 2013mobile

1

alexey_i48
Елмка ещё используется для чего нить кроме скидывания ошибки? Думаю брать или нет
Симыч
5 November 2013

1

avatar
nightik:

alexey_i48
Елмка ещё используется для чего нить кроме скидывания ошибки? Думаю брать или нет

При определенных знаниях и программном обеспечении, много возможностей. Простому, не продвинутому пользователю, то же очень полезная штука. Посмотреть температуру ОЖ, напряжение сети и тд. Ошибку егр просто стирать бесполезно. Нужно отредактировать прошивку. Поставить флажок "не использовать систему егр". Но это может сделать только специалист.
avatar
nightik
5 November 2013mobile


Симыч
Спасибо:)
avatar
alexey_i48
5 November 2013


nightik
Очень много полезных вещей.
avatar
nightik
5 November 2013mobile


alexey_i48
Например каких? Кроме вышеописанных и не требующих спец знаний
avatar
alexey_i48
5 November 2013

1

nightik
У меня есть ещё и юсб елм, я уже 4 раза прошивал движок, активировал себе и одноклубнику круиз, включил автозапирание, dds, рдс на приборке, перепрошил приборку, что-то ещё, всего не упомнишь. Вообщем вещь нужная, надо брать. Все программы и инструкции здесь: Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
090909
6 November 2013


Решил сделать сегодня експеримет с клапаном egr. Машина-focus 2 рестайлинг 1.8 испанской сборки. Сначала проехал 8 км. с работающим клапаном, разогналсядо 3 т. оборотов и на пятой передаче включил круиз, средний расход получился 7,4 л. Потом вернулся обратно и сделал то же самое (начал движение с того же места что и в прошлый раз и в туже сторону) вынув штекер с проводами из гнезда клапана - расход получился 5.5 л. На мой взгляд авто с отключенным клапаном рецеркуляции отработанных газов работает еффективнее!!! Осталось выяснить как снять джеки чана с приборки???
090909
6 November 2013


Короче пропала эйфория!!! Ситуация следующая: после описанной выше процедуры приехал домой, скинул клему с акб, думал джеки чан так сбросить. Спустя два часа опять поехал по делам и решил опять посмотреть - первые 30 км средний расход был 4.7 при спокойном стиле вождения (раньше в таком же стиле на той же дороге было 6.7) остальные 20 км (вчего до места ехать надо было 50км) дорога была в гору и естественно расход подрос. На обратном пути решил опять замерить на тех же 30 км сбросил показания приборов и начал смотреть получилось 6.3 почему так??? Почему так вообще без понятия, может кто-то уже сталкивался с таким???
avatar
nightik
6 November 2013mobile


090909
А каждый раз скидывал расход? Не знаю точно как он считает, но думаю что сразу после сброса средний расход меняется быстро, а вот когда проедешь 200км то разница в расходе уже не так показывается и думаю поменялась бы значительно если прлехать ещё 200 одной скоростью по участку
090909
6 November 2013


nightik
Ситуация следующая: участок дороги 30км. скидываю все, пробег, среднюю скорость и средний расход еду туда средний расход 4.7 еду обратно, тот же участок дороги и опять все скидываю - расход 6.3??? Почему так не поиму!!!
avatar
nightik
6 November 2013mobile


090909
Тогда не знаю если участок один и скорость одна) третий раз попробуй. Думаю получишь новую цифру, на таком расстоянии компьютер наверное считает расход с очень большой погрешностью
090909
6 November 2013


nightik
Не может быть погрешность почти в два литра!!! Да и по мгновенному расходу было видно что расход подрос!!!
avatar
nightik
6 November 2013mobile


090909
Может, с универа помню что погрешности уменьшаются при увеличении повторений. Здесь тоже самое, пои увеличении пройденного участка погрешность падает, 30км малое расстояние. Был ли прогрет двигатель, какой ветер, как плавно жал газ и т.п..все эти факторы полагаю оказывают большое влияние на средний расход при прохождении такого маленького расстояния
090909
6 November 2013


nightik
Все условия одинаковые, разгон до 3 т. Оборотов далее пятую передачу и круиз контроль.
090909
6 November 2013


остается загадкой почему машина себя так ведет?? кто с этим сталкивался отпишитесь пожалуйста (очень понравился расход на первых 30 км.)!!! и еще вопрос: можно ли через elm программно отключить клапан egr чтобы он не открывался не вмешиваясь в другие аспекты прошивки???
skondr
6 November 2013


Попробуйте сбрасывать и расход и среднюю скорость.
AL-DL
6 November 2013


090909
Надо повторить несколько раз. Если всякий раз будет в одну сторону больше чем в другую, то это может быть связано с разным уровнем точек прибытия: в одну сторону в гору, в другую под горку. Еще сильно влияет направление ветра. Например, как правило из Москвы на восток (на большие расстояния) расход меньше, чем в обратную сторону.
090909
6 November 2013


skondr
сбрасывал все: расход, среднюю скорость, пробег.
090909
6 November 2013


AL-DL
спасибо за совет, надо будет так попробовать.
Симыч
6 November 2013


Зря сбрасывали долгосрочный средний расход, это первое. Второе- снятие клемы (адаптация). Совет -ездить долго и не делать выводы кратковременные. Поездка поездки рознь. Как и говорили выше на расход влияет много параметров. Возможно что и ошибка в системе ЕГР то же влияет на этот параметр. У меня средний расход пока 9.4 литра на сотню. Это 95% город. Для примера могу опустить расход за поездку до пяти-шести литров. Могу и преувеличить до 18-25. Это за одну и туже поездку по одному маршруту.
skondr
6 November 2013


цитата:
Для примера могу опустить расход за поездку до пяти-шести литров.

Да. Если ехать 80-90 км час, то расход у меня 6.4-6.6 литра. Если по этой же дороге ехать 120-130 - то ниже 7.2 никогда не опускается.
Дорога одна и та же - КАД. Это если не экономить, то есть не задаваться целью расходовать меньше бензина..
Двиг -1.8 125 лс.
З.Ы. сколько не пытался в городе снизить расход - не получалось. Как только начну плавно разгоняться, стараться ехать равномерно, расход хоть на пол-литра, но вырастет. Поэтому за расходом сильно не слежу.Так, для приличия.
090909
10 November 2013


так вынимать шток или нет??? уже запутался!!! поделитесь опытом те кто проделывал данную процедуру!
Симыч
10 November 2013


0
090909:

так вынимать шток или нет??? уже запутался!!! поделитесь опытом те кто проделывал данную процедуру!

Заглушить систему ЕГР. А как это сделать, сам смотри.
avatar
nightik
10 November 2013


какой угол заслонки считается нормальным?
090909
10 November 2013


Симыч
А у Вас заглушен??? скажите пожалуйста какой был расход до и после???
avatar
ksvl
11 November 2013


0
090909:

так вынимать шток или нет???

Вынимать, если пробег большой то это продлит жизнь двиглу однозначно, меньше г будет попадать в камеру сгорания.
Расход не должен сильно падать имхо, КПД процентов на 5 отсилы выростет, такчто это не цель извлечения.
Должен двиг ровнее работать, провальчики могут уйти, может чучуть тяга, самое главное двиг не будет дышать гамном.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up