Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Ошибка появляется когда у машины есть возможность проверить исправность ЕГР,
а это скорее всего равномерное движение с определенной (думаю не маленькой) скоростью,
на круиз-контроле чаще есть такая возможность,
у меня не вылетала ошибка на родной прошивке в течении где-то 15000 км,
сейчас на чипе один раз вылетела и уже несколько тыщь нет её,
так что меня лично вообще не напрягает, тем более, что режим работы движка не меняется с ошибкой.
Приветствую всех.При глушении клапана егр появляется код ошибки p400
у меня при снятом штоке ошибка выскакивает только когда на улице больше +5, ну или около того
nightik
5 November 2013mobile
1
alexey_i48
Елмка ещё используется для чего нить кроме скидывания ошибки? Думаю брать или нет
nightik:
|
alexey_i48 Елмка ещё используется для чего нить кроме скидывания ошибки? Думаю брать или нет |
При определенных знаниях и программном обеспечении, много возможностей. Простому, не продвинутому пользователю, то же очень полезная штука. Посмотреть температуру ОЖ, напряжение сети и тд. Ошибку егр просто стирать бесполезно. Нужно отредактировать прошивку. Поставить флажок "не использовать систему егр". Но это может сделать только специалист.
nightik
5 November 2013mobile
Симыч
Спасибо:)
alexey_i48
5 November 2013
nightik
Очень много полезных вещей.
nightik
5 November 2013mobile
alexey_i48
Например каких? Кроме вышеописанных и не требующих спец знаний
alexey_i48
5 November 2013
1
nightikУ меня есть ещё и юсб елм, я уже 4 раза прошивал движок, активировал себе и одноклубнику круиз, включил автозапирание, dds, рдс на приборке, перепрошил приборку, что-то ещё, всего не упомнишь. Вообщем вещь нужная, надо брать. Все программы и инструкции здесь:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Решил сделать сегодня експеримет с клапаном egr. Машина-focus 2 рестайлинг 1.8 испанской сборки. Сначала проехал 8 км. с работающим клапаном, разогналсядо 3 т. оборотов и на пятой передаче включил круиз, средний расход получился 7,4 л. Потом вернулся обратно и сделал то же самое (начал движение с того же места что и в прошлый раз и в туже сторону) вынув штекер с проводами из гнезда клапана - расход получился 5.5 л. На мой взгляд авто с отключенным клапаном рецеркуляции отработанных газов работает еффективнее!!! Осталось выяснить как снять джеки чана с приборки???
Короче пропала эйфория!!! Ситуация следующая: после описанной выше процедуры приехал домой, скинул клему с акб, думал джеки чан так сбросить. Спустя два часа опять поехал по делам и решил опять посмотреть - первые 30 км средний расход был 4.7 при спокойном стиле вождения (раньше в таком же стиле на той же дороге было 6.7) остальные 20 км (вчего до места ехать надо было 50км) дорога была в гору и естественно расход подрос. На обратном пути решил опять замерить на тех же 30 км сбросил показания приборов и начал смотреть получилось 6.3 почему так??? Почему так вообще без понятия, может кто-то уже сталкивался с таким???
nightik
6 November 2013mobile
090909
А каждый раз скидывал расход? Не знаю точно как он считает, но думаю что сразу после сброса средний расход меняется быстро, а вот когда проедешь 200км то разница в расходе уже не так показывается и думаю поменялась бы значительно если прлехать ещё 200 одной скоростью по участку
nightik
Ситуация следующая: участок дороги 30км. скидываю все, пробег, среднюю скорость и средний расход еду туда средний расход 4.7 еду обратно, тот же участок дороги и опять все скидываю - расход 6.3??? Почему так не поиму!!!
nightik
6 November 2013mobile
090909
Тогда не знаю если участок один и скорость одна) третий раз попробуй. Думаю получишь новую цифру, на таком расстоянии компьютер наверное считает расход с очень большой погрешностью
nightik
Не может быть погрешность почти в два литра!!! Да и по мгновенному расходу было видно что расход подрос!!!
nightik
6 November 2013mobile
090909
Может, с универа помню что погрешности уменьшаются при увеличении повторений. Здесь тоже самое, пои увеличении пройденного участка погрешность падает, 30км малое расстояние. Был ли прогрет двигатель, какой ветер, как плавно жал газ и т.п..все эти факторы полагаю оказывают большое влияние на средний расход при прохождении такого маленького расстояния
nightik
Все условия одинаковые, разгон до 3 т. Оборотов далее пятую передачу и круиз контроль.
остается загадкой почему машина себя так ведет?? кто с этим сталкивался отпишитесь пожалуйста (очень понравился расход на первых 30 км.)!!! и еще вопрос: можно ли через elm программно отключить клапан egr чтобы он не открывался не вмешиваясь в другие аспекты прошивки???
Попробуйте сбрасывать и расход и среднюю скорость.
090909
Надо повторить несколько раз. Если всякий раз будет в одну сторону больше чем в другую, то это может быть связано с разным уровнем точек прибытия: в одну сторону в гору, в другую под горку. Еще сильно влияет направление ветра. Например, как правило из Москвы на восток (на большие расстояния) расход меньше, чем в обратную сторону.
skondr
сбрасывал все: расход, среднюю скорость, пробег.
AL-DL
спасибо за совет, надо будет так попробовать.
Зря сбрасывали долгосрочный средний расход, это первое. Второе- снятие клемы (адаптация). Совет -ездить долго и не делать выводы кратковременные. Поездка поездки рознь. Как и говорили выше на расход влияет много параметров. Возможно что и ошибка в системе ЕГР то же влияет на этот параметр. У меня средний расход пока 9.4 литра на сотню. Это 95% город. Для примера могу опустить расход за поездку до пяти-шести литров. Могу и преувеличить до 18-25. Это за одну и туже поездку по одному маршруту.
цитата: |
Для примера могу опустить расход за поездку до пяти-шести литров. |
Да. Если ехать 80-90 км час, то расход у меня 6.4-6.6 литра. Если по этой же дороге ехать 120-130 - то ниже 7.2 никогда не опускается.
Дорога одна и та же - КАД. Это если не экономить, то есть не задаваться целью расходовать меньше бензина..
Двиг -1.8 125 лс.
З.Ы. сколько не пытался в городе снизить расход - не получалось. Как только начну плавно разгоняться, стараться ехать равномерно, расход хоть на пол-литра, но вырастет.
Поэтому за расходом сильно не слежу.Так, для приличия.
так вынимать шток или нет??? уже запутался!!! поделитесь опытом те кто проделывал данную процедуру!
090909:
|
так вынимать шток или нет??? уже запутался!!! поделитесь опытом те кто проделывал данную процедуру! |
Заглушить систему ЕГР. А как это сделать, сам смотри.
какой угол заслонки считается нормальным?
Симыч
А у Вас заглушен??? скажите пожалуйста какой был расход до и после???
090909:
|
так вынимать шток или нет??? |
Вынимать, если пробег большой то это продлит жизнь двиглу однозначно, меньше г будет попадать в камеру сгорания.
Расход не должен сильно падать имхо, КПД процентов на 5 отсилы выростет, такчто это не цель извлечения.
Должен двиг ровнее работать, провальчики могут уйти, может чучуть тяга, самое главное двиг не будет дышать гамном.
1 person online