здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.
guttler
10 August 2007
Усилитель руля, ГУР, ЭГУР
ip_spider
На схеме 5 проводов на реле: 3 силовых показаны и 2 для кан шины справа просто обозначены. У тебя на всех насосах невидит модуль усилителя, или на новых только?надо проверить питтание в разьеме, все ли там нормально и потом тогда смотреть проводку кан шины.
andel
2 насоса пробовал, один видит но недолго(мин 20, перезапускаешь ДВС, опять видит), второй вообще не видит.
Думаю дело в нососе-гавно эти востановленые насосы,
Заказл с германии третий, не востановленый, посмотрим..
ПИтание до насоса идет постоянно!
ip_spider а через официалов? У них возможностей больше.
СашкецВот это фото распечатка от официалов, они говорят что 95% насос отручается и ком его не видит, Хотя сразу, когда он еще работает, они его таже прописали, проверили датчики углов, все гуд. 5 мин и нет связи
ip_spider ну в этом случае насос им можно вернуть и пусть везут др. или решают проблему. Вообще они могут связаться с буржуями и коллективным разумом решить проблему. Моё мнение косяк программный. Конфликт "железа" насоса с ПО авто. Либо насос один в один заказывать (не в рамках замены), либо прошивку под данный насос. Есть ли там изменения или нет об этом знают только разработчики. Офы могут отправить запрос и при необходимости им вышлют новую рабочую прошивку.
Я нашет СТО по эгур в минске, они мне сказали что уже сталкивались с такими случаями и говорят что эти насосы ПОЧТИ не поддаются восстановлению, замене каких-то узлов и схем. Только завод может оригинальные платы менять. И спросил нада ли их прописывать для машины? Они сказали что эти насосы прописывать нет необходимости, поставил и поехал. Говрят пробовали ремонтировать сами, хватает не надолго. Отказались от ремонта!. Посоветовали купить на вторичном рынке и не дурить мозги ни себе не людям
ip_spider вот то то и оно. Железо с ним всё ясно а в электронике что наворочено знает только разработчик.
СашкецА я свой почистил давно уже, и легко это сделать нафиг новый покупать
Привезли другой насос б/у (как новый) я аж удивился, поставил!
И ВСЁ
работает как часы. никаких ошибок.
Так что если появятся глюки с насосом, покупайте Новый или б/у с гарантией ( у надежных людей). НЕ ПОКУПАЙТЕ ВОСТАНОВЛЕНЫЕ НАСОСЫ!
Valik
29 September 2013
Что-то я с бачка шланги не смог отодрать, приклеены они там, что ли.
Боюсь сильно дергать, сломаю еще. Придется в сервис двигать
Да, и что будет, если на воющем ГУРе ездить до упора - он просто перестанет работать или что поломается?
Может кто подскажет, какой номер бачка на бензин 2.3
Нда, бачок поменял, жидкость прокачал - гул пропал, все отлично.
Я такой радостный полдня проездил, и при парковке не смог повернуть руль. И потом еще раза 3 заклинивало.
Итог: все равно менять ГУР, поскольку какой-то клапан в нем накрылся.
Накрылся подшипник в насосе ГУР S-MAX 2006 2.0 мех. Как заменить подшипник, кто нибудь знает? Надо шкив снимать? Вал болтается, но не выходит.
seres2000
1 November 2013
Шкив снимать надо, чтобы заменить подшипник. В моем случае вал удалось вытащить вместе со шкивом, легкий удар киянкой и все шарики высыпались. Перед этим насос выл около года. Сначала менял жижу, выть меньше стало, потом бачок, еще успакоилось на несколько месяцев. Потом в один момент все. дрррр
ФотографииЗа стопорным кольцом наружняя обойма подшипника, шайба и сальник.
Внутренняя обойма на валу закреплена тонким стопорным кольцом со стороны корпуса
x
ip_spider:
|
до этого была проблема,. но ее электрик нашел, отпаялся усик на управление насосом. припаяли и все раболтал год.
интересно почему такие тонкие усики? с чего они сделаны? кто электрик подскажите
Другой насос не разбирал боюсь не поменяют если что. |
а что это ты держишь в руках
Доброго всем дня! машина форд s-max.нужна помощь. на днях отдал машину в ремонт потекла рулевая рейка. рулевую рейку отремонтировали заменили жижу гур , забрал машину через 2км отказал гур до ремонта никаких визгов скрипов заклиниваний небыло работал идеально, я назад к мастерам, много операций они провели машина стоит уже неделю , добрались до насоса гур, вскрыли его- выработки на рабочих поверхностях клапана, звездочки с лепестками, кольце нет, и благополучно потеряли пружину от перепускного клапана дело втом что пружину никто не видел как выглядит. Ребята может кто сталкивался с такой бедой?
1 нужно фото этой пружины или размеры: длина, диаметр, толщина проволоки
2 последовательность установки-- клапан пружина или пружина клапан смотрел темы и для разных клапанов разная последовательность
3 какой стороной устанавливать клапан фаской внутрь или наверх к гайке
спасибо всем!
не хочется попадать на новый насос
вот такой клапан , фотка не моя взял здесь на сайте
vovtel
Скажите вы разобрались с проблемой?У меня такая же напасть, напишите чем закончилось дело?За ранее благодарен,Игорь.
Всем привет! Недавно стал обладателем Galaxy 2.0 2007г. дизель пробег 32000 есть небольшой гул при движении тихий но отчетливо слышен, при повороте руля немного меняется тональность из чего сделал вывод что гудит ГУР но самое интересное что при полной остановке гул пропадает.Есть ли у кого такой гул и что с ним делать?Форум прочитал но похожих симптомов ни у кого не нашел.
Santay
20 March 2015mobile
Попробую описать ситуацию более подробно: машинка заводится все нормально, никакого воя нет,начинаем движение и появляется монотонный звук одной громкости, при изменении скорости звук не меняется,начинаем останавливаться звук сохраняется и когда машинка почти остановилась еле катится 1-2км/ч звук исчезает также внезапно как и появился.
Santay ГУР гудит не зависимо от движения. Смотрите ступичные и привода.
Привет. Поскольку у тебя дизель наверное все таки стоит ЭГУР. У меня тоже дизель 2007 года с "нуля", уже прошел 150 т.км, похожая ситуация, рулем пошевелил - загудела, перестал трогать, через некоторое время звук прекратился, это все происходит когда понижается температура. летом звука практически не слышно. Сейчас у меня появилась проблема, при повороте руля в право, руль "подклинивает", как бы не срабатывает клапан в рулевой рейки. поменял, поставил б/у рейку после ремонта, результат почти такой же. Думаю все-таки это ЭГУР.
Кто и как вышел из то кого положения?
Santay
20 March 2015mobile
Да тож сегодня обнаружил если стоять на перекрестке не трогать руль а потом начать поворачивать то в самом начале какбы прикусит а потом все норм вобщем походу пра профилактику делать менять жидкость и т.п.
Santay
20 March 2015mobile
А на счет ГУР или ЭГУР не уверен на c-max у меня стоял точно ЭГУР и были регулировки усиления: спорт,комфорт и какой-то средний никогда им не пользовался а тут я не нашел такую регулировку и как-то сейчас сомнительно
Santay:
|
А на счет ГУР или ЭГУР не уверен на c-max у меня стоял точно ЭГУР и были регулировки усиления: спорт,комфорт и какой-то средний никогда им не пользовался а тут я не нашел такую регулировку и как-то сейчас сомнительно |
У нас на эгурах небыло такого
Жидкость до замены рулевой рейки менял, вращения руля может чуть и легче стало, но "прикус" не исчез. Хотелось бы узнать причину этой неисправности, и убрать эту проблему.