В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Oleg7Да-да-да.
А Форд требует в свои моторы исключительно масла со своими допусками.
И в систему охлаждения свою, особую, жидкость.
Иначе - атата будет. Машина сломается, ехать не будет.
Вы хотите - верьте.
Других пугать не надо.
"Вследствие высоких контактных напряжений в динамически нагруженных деталях насоса" -
. Боши с Денсо, ***, не требовательные, ага. Или требовательные как-то иначе.
цитата: |
Если не хотите проблем с топливной, то или оригинал 1352443, или Delphi HDF929. Что одно и тоже. |
Ну .Да!Ещё и незамерзайку оригинал,а то мало-ли что.У меня фильтр стоит от грузовичка,а саляру лью ,что попадется.К примеру!!!Некоторые советуют только лукойл и не что боле и почему то у них ,у таких правильных,при пробеге 70-100т.км. проблема с топливной.Льёшь лукойл ,лей ,но другим не втюляй что это самое лучшее топливо.
TValeriyДа себе ставь хоть бумагу туалетную, остальным только её не советуй. Почитай хоть наш форум, 90% проблем с топливной начинаются с замены фильтра на другой.
Скрытый текстцитата: |
Вероятность проблем значительно увеличивается, если хозяин машины начинает экономить на топливных фильтрах. Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона, которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку. Со временем зазоры увеличиваются и форсунка становится негидроплотной, то есть не держит давления, создаваемого ТНВД в рейке, и стравливает топливо через обратку в бак. А если нет давления в рейке, то и все остальные форсунки работать правильно не могут. Поэтому для топливной Delphi следует использовать только фильтра Delphi, хоть они и дороже аналогов, в противном случае ожидайте проблем и не говорите, что вас не предупреждали. |
x
Oleg7
Степень фильтрации для старых механических ТНВД была не более 1мкм.
А тут уже 5 - достижение божье.
Откуда данные о степени фильтрации неоригинала? Ась?
TValeriy:
|
Oleg7 Степень фильтрации для старых механических ТНВД была не более 1мкм. |
Средняя? Или номинальная?
ну, к примеру KNECHTцитата: |
Уважаемый Г-н ...
Спасибо за вашу электронную почту. Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД и Common Rail
Мы имеем следующие значения фильтрации:
KC18: 4µm на 45% KC104: 4µm на 80% KL75: 5µm на 57% KL233/2: 4µm на 52%
С уважением, Надя Schnittka
Mit freundlichen GrьЯen / Kind regards
Sabrina Keller MAHLE Aftermarket GmbH Market Europe Sales 4 (MES4)
Pragstr. 26 - 46, 70376 Stuttgart, Germany Phone: +49 (0) 7 11-5 01-13196, Fax: +49 (0) 7 11-5 01-12800 sabrina.keller@mahle.com , http://www.mahle-aftermarket.com
MAHLE Aftermarket GmbH, Location: Stuttgart, Registered: Amtsgericht Stuttgart HRB 14837 Management Board: Arnd Franz (Chairman), Michael Frick |
x
Есть другие данные? Давай.
Или только спрашивать умеешь?
Oleg7
Ну, чем тебе эти 4-5 мкм не нравятся против 5 мкм у оригинального делфи?
TValeriyцитата: |
Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон |
цитата: |
Для топливной Delphi наиболее опасны частицы размером 3-4 микрона |
Кстати, остальные фильтра у меня KNECHT..
Обладатели авто с двигателями 1.6-1.8л., у вас установлен датчик температуры топлива ,на топливопроводе. Давно уже на него грешу,а последнее время он в аварийный режим ставит двигатель.В экзисте идет вместе с топливопроводом и цена от 2500-5000р. слишним. Мне эти трубки не нужны,я их поменял на шланги.Вот думаю может на разборе где его найти,а на 2.0л. найти думаю не реально.
Oleg7По этой ссылке иное
http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0 :
цитата: |
В связи с этим малейшая грязь наносит непоправимый вред форсунке . Грязь - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно, все это справедливо для оригинального фильтра, что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр. |
Как бэ я вижу опревержение слов про 2 микрона - раз; про 30-50 микрон у неоригинала - два.
Oleg7
29 October 2013
А дату не посмотрел? Я думаю за 7 лет у производителей фильтров что-то поменялось. У одних с 5 до 2, у других с 30 до 5..
Я там в одном сообщении с ссылкой накосячил. Упс, не я, что-то её режет:
http://www.digitaldiesel.ru/diesel/commonrail/ Я не говорю, что фильтра Бош, Манн, Кнехт и т.п. плохие, нормальные они. Но они не подходят для топливной аппаратуры Делфай, нежная она. Если на машине стоит топливная Сименс, Бош - вполне подойдёт и не оригинал.
TValeriy
29 October 2013
Oleg7:
|
А дату не посмотрел? |
Так не я же эти ссылки приводил.
Да и как бы мотор 1.8 в 2006м году уже был, не?
TValeriy
Я чуть выше подредактировал..
Повторюсь, можешь ставить что угодно. Почитав про заморочки с топливной системой Делфай, для себя решил, что экономия 300 - 600 рублей раз в 20 тыс. км. не сопоставима с расходами по замене тнвд, форсунок, бака и т.д.
Oleg7
TValeriy
А не проще сделать опрос и узнать кто ,сколько проехал на орегиналах и скольконе на неорегиналах,до проблем по топливной. Думаю разниници практически не будет.
TValeriy:
|
Да и как бы мотор 1.8 в 2006м году уже был, не? |
Был, был... Только топливная система другая была. И после 2006 года дизель 1,8 выпускался и с Сименсом, и с Делфай. Кому как повезёт.
TValeriy
дело не в термостате мне кажется потому что в жару по трассе все равно стрелка не доходит до середины и так езжу 5 лет.
_777_Помпа, термостат, охлаждающая жидкость, радиаторы, датчик температуры - составляющие системы охлаждения.
Раз термостат таки менялся, то имеет смысл, конечно, попробовать поменять датчик температуры.
Больше я не подскажу.
Чудес все равно не бывает. Не может быть, чтоб все было исправно и при этом не работало.
_777_
Меняй приборку,если менял уже датчик,а термостат хоть он и постоянно открыт,то в жару,в нагрузке он по любому прогреется до включения вентилятора.
АлТекс
по этому ДТТ (на обратке) вроде вкл/выкл подогрев фильтра...Разве не так ???
АлТекс
29 October 2013
Кир-кук
Это ты про что?Про датчик температуры топлива?
сначала датчик.приборка дорогая.да вентилятор включался в жару а на приборке не хватает темп.а в приборке нельзя перепаять эти датчик просто есть у меня б/у я брал с нее стекло и она в милях а не в км.
_777_
Чем минимум 5-к платить,то конечно луче перепаять.
_777_
Наверняка можно.У меня сын на каризме перепаивал.
Кир-кук:
|
АлТекс по этому ДТТ (на обратке) вроде вкл/выкл подогрев фильтра...Разве не так ??? |
Понял. У меня обратка идет сразу в бак.Он стоит на обратке и участвует в раннем или позднем впрыске,в зависимости от темпер.топ.
Oleg7
АлТекс
для топливной Делфи фильтр однозначно оригинал или родной Делфи, тем более что он даже дешевле (уж не знаю почему!) чем Манн/Бош/Кнехт и т.п. Топливная Сименс/Бош менее чувствительны, но они дольше проживут с хорошим фильтром. Особенно касается Сименса, у которого форсунки не подлежат ремонту и постоянные проблемы с регулятором давления. Потому для топливной Сименс/Бош опять же оригинал, или Манн/Бош/Кнехт. Но никак не Фильтрон/Патрон и прочая шляпа.
Кир-кук:
|
АлТекс по этому ДТТ (на обратке) вроде вкл/выкл подогрев фильтра...Разве не так ??? |
я хоть и не
АлТекс, но отвечу - не совсем так. Исходя из показаний ДТТ ЭБУ вычисляет плотность топлива и соответственно корректирует его подачу.
metel
И обязательно ранний и поздний впрыск.Я сначала на него обратил внимание,когда двиг. стал более долго прогреваться и громче работать.
Oleg7:
|
Я не говорю, что фильтра Бош, Манн, Кнехт и т.п. плохие, нормальные они. Но они не подходят для топливной аппаратуры Делфай, нежная она. Если на машине стоит топливная Сименс, Бош - вполне подойдёт и не оригинал. |
А как узнать какая топливная система стоит в машине? Интересно однако.
metel
Именно, тем более, что разница в цене не так уж и велика.
Ford 1 352 443 - 1 061,30р.
Bosch F 026 402 007 - 584,60р.
Knecht (Mahle Filter) KX 229 D - 975,76р.
Champion L472/606 -623,09р.
Fram C10194 - 728,70р.
Mann PU 7002 X - 758,96р.
Oriks
Открыть капот и посмотреть, что написано на форсунках, насосе..