Уважаемые "фокусики" у меня машинка чуть больше года доволен всем без исключения. фокус 1 2004 года двигатель Duratec 1.6. V8. И вот случилась проблема жена завела при трогании с места движок заглох с 3 раза завелся только на 2 цилиндрах. Нет искры на 1,4 цилиндрах. Посоветовали поменять катушку зажигания купил такую-же. Но проблема осталась посоветуйте пожалуйста какие могут быть проблемы и в чем? Заранее благодарен.
Serian55rus
24 October 2013
Двигатель Duratec 1.6. V8 работает на 2 цилиндрах.
Дмитрий Никитский
24 October 2013
Фокус на 8 цилиндрах это сила.
Дмитрий Никитский
24 October 2013
1
Serian55rusДорога тебе в раздел эксплуатация тут могут так насоветовать что любовь к ближнему пройдет.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Serian55rus
24 October 2013
Спасибо конечно про ближнего очень тронуло (смех до слёз) но проблема осталась хоть плачь, живу в глубинке на "Оке" до г. Омска 200 км. не доеду эвакуатор очень дорого вот и прошу помощи у бывалых
Aleksey_WP
24 October 2013
У меня такая же проблема была на восьмерке 2001 года, когда я поехал, а она козлить и реветь начала - работали только два цилиндра, а два других - нет, бортовой комп ничего не показал, тк его не было

, а все потому, что я свечи менял и забыл на них силовые провода накинуть. Как накинул - все заработало и поехало, как и надо восьмерке
Serian55rus
24 October 2013
Дмитрий Никитский
8 клапанный в смысле я просто вижу все так пишут ну и я туда же
Дмитрий Никитский
24 October 2013
Serian55rusЯ вам дал ссылку на технический раздел по форд фокус один. Уж где и смогут вам дать совет то именно там , а тут люди шутят веселятся назовем это так.
Serian55rus
24 October 2013
Aleksey_WP
Парни я серьезно на 2 работает как ока, катушку поменял не помогло, куда бежать, к кому обратиться?
Serian55rus
24 October 2013
Дмитрий Никитский
Спасибо шутки тоже иногда помогают жить. Пойду поищу.
Aleksey_WP
24 October 2013
Serian55rus:
|
Aleksey_WP Парни я серьезно на 2 работает как ока, катушку поменял не помогло, куда бежать, к кому обратиться? |
Сорри за смех, но у нас, как правило, таких проблем нет (куча мастеров вокруг, да и на машинках таких уже мало кто ездит). Все-таки воспользуйся советом и иди в "Эксплуатацию"
ЗЫ А с восьмеркой у меня и правда такой косяк был

. Так что попробуй провода посмотреть - машинка не очень свежая + наш климат - возможно, в них проблема
Serian55rus
Свечи то поменял??
pfyelf73
24 October 2013
2
Может стоит проверить провод разъёма катушки, который с той стороны где высоковольтные провода на неработающие цилиндры отходят. С другой стороны разъёма провод управления работающими цилиндрами, а посередине провод на котором +12В. Также надо проверить качество контактов разъёма. Если видимых повреждений нет, то надо прозванивать этот провод до модуля управления двигателем (за бардачком) на целостность и отсутствие замыканий на плюс и массу. Если есть чем, то можно посмотреть на крайних проводах управления импульсы, по которым происходит искрообразование. Если всё проверенное исправно, а импульсов на проводе управления неработающими цилиндрами нет, то скорее всего неисправен сам модуль управления двигателем.
В ссылке разъём ФФ2 1,6..., а нужен ФФ1...
pfyelf73:
|
В ссылке разъём ФФ2 1,6..., а нужен ФФ1... |
Сори, не обратил внимания...
думаю что то с грм. 8 клапанов гнет при перескоке ремня/цепи?
Serian55rus
25 October 2013
Проделал несколько операций с катушками новой и старой выкрутил все свечи сложил в ряд крутанул стартером на 2,3 есть на 1,4 нет тоже самое с новой катушкой менял местами провода с 2 и 3 выходов нет искры. наверное мозги полетели как можно ещё проверить?
Serian55rus
Может провода??
Serian55rus
25 October 2013
alpexzey
Какие именно провода если высоковольтные их меняеш местами и на нерабочих выходах нет искры на рабочих проводах
Serian55rusу меня что-то похожее было, когда батя залил свечи зимой. Правда ФФ2 1.8, но по описанию все тоже самое. Прокаливание свеч и пр. мутарства не помогли, кое как завел тогда на новых оригинальных свечах, причем "разработался" тоже не сразу, но потом все ок. Так что может действительно свечи/провода проверить? имхо свечи не такое дорогое удовольствие
Датчик температуры нормально работает? На фф2 это аварийный режим работы, когда мотор спасает себя от перегрева отключая пару цилиндров
Serian55rus
Тащи на диагностику, пальцем много не надиагностируешь.
АНДРЕЙ1973
25 October 2013
2
Serian55rus, сделайте что pfyelf73 отписал, проблема будет найдена.
Serian55rus
27 October 2013
pfyelf73Провод вроде целый в разъеме все в порядке вот только к нему какой то провод ещё прикручен и уходит он к предохранительному блоку под рулем дальше не пойму куда так и должно быть или это уже наши русские кулибины что то мудрили
Vovan_mail
27 October 2013
1
Serian55rus
Навернулся транзистор и микруха управления, в ветке первого фокуса есть тема про мозги, там все описано , что и как менять.
Serian55rus
У меня на Зетеке просто тупо контакты на штекере на катушку развалились. Неполадка определилась просто: при нажатии на этот штепсель включалось зажигание в двух других цилиндрах.
Определял сам, сервисы как всегда: свечи, катушка...
Serian55rus
Возможно этот провод использовали в качестве сигнала вращения двигателя для сигналки или ещё чего, если после его отключения неисправность сохранится, то велика вероятность того что вышел из строя модуля управления двигателем, конкретно выходная цепь управления катушкой.