| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
goraxxx
Тяги они только в салоне, оттуда до коробки идут тросы, вот их и нужно регулировать.
Всем привет!
Рычаг МКПП стал как-то легко ходить и первая и третья передача не включаются. Вторая, четвертая и задняя включаются нормально.
FF1 1,8 Zetec 2004 г.в. Как думаете, в чем может быть дело?
deni9876
15 October 2013
1
magicxtmДоброе утро! Тут может быть два варианта:
1. Сломалась пружинка и
Болтается рычаг переключения передач МКПП В теме есть коды и способы замены.
2. Соскочил один из тросов управления коробкой (скорее всего трос выбора передачи) либо около рычага в салоне, либо непосредственно на коробке.
Надо смотреть...
Ребята здравствуйте. В общем история такая ехал по трассе на пятой передаче, потом включил нейтраль и катился на ней, снизил скорость до сорока км/ч и пытаюсь включить вторую ни чего не выходит, третью тоже не выходит, первую тоже самое, ну я понял что сцеплению хана пришла. Купил сцепление корзину и выжимной. Снял коробку, все это дело поменял, поставил на место коробку, поехал и при включении вторая хрустеть начала при чем что если переключать ниже двух тысяч то не хрустит если выше то хрустит и если с третьей передачи на вторую включать хрустит всегда. Такое ощущение что сцепление не до конца выжимает, но с другой стороны почему только вторая. подскажите в чем может быть проблема? до этого такого не было.
Xion
Очень похоже на воздух в гидроприводе сцепления. Может недостаточно прокачал? Еще может чутка надо...
вчера заехал прокачал еще раз все равно так же(
deni9876
Спасибо за помощь!
Отвез машину к гаражному мастеру, он посмотрел и оказалось действительно проблема в приводе управления коробкой - как сказал мастер открутился какой-то болт кулисы.
В общем машину починил, все гут!
genek4.5mig
29 October 2013
Здравствуйте,недавно приобрёл авто.Проблема такая:вклячаю 5 передачу,а эффект как на нейтралке.Перед этим менял масло в коробке,сливал отворачивая здесь,, пробку- фиксатор" (который блестит,ниже пробки под 6ти гранник)
(думаю зря я её трогал).До этого проблем не было,вкл. и на заведёной и на заглушёной,не выскакивает но и не едет?!Машина фф1 зетек 1.8 115л.с. 2003г. Ещё смущает фиксатор троса(который яркий с пружиной)
по-моему он не зафиксирован???Масло залил такое
шумов и свистов нету.сильно не ругайте,если коряво изложил.
genek4.5mig
29 October 2013
Пробка через,которую сливал находится справа от тросов выб/вкл передач ,под чёрной металлической крышкой.Как бы со стороны левого колеса.
Добрый день уважаемые форумчане. Вопрос такой: при переключении на 2-ю передачу из мкпп слышно какой-то хруст что ли, при этом если оборотов много не давать, то все нормально. Сдается мне, что синхронизатору приходит конец, в этом свете подскажите, правильно ли я думаю и во что выльется ремонт проблемы. Заранее спасибо огромное.
WinerSPB
Действительно синхронизатор 1-2 передачи скоро может приказать долго жить. Но чтобы продлить его жизнь попробуй переключаться с 1 на 2-ю с двойным выжимом (сцепление - нейтраль - отпустить сцепу, снова нажать - вторая), особенно на холоднюю. С прогревом коробки хрустеть должно меньше.
И проверь обязательно уровень масла в КПП.
Прочитал почти все страницы, но так и не нашел близкого симптома к моему. Ситуация в следующем:
Произвели мне замену сцепления. Забрал машину. Все было хорошо, передачи включались, ездил. Откатал примерно 1000км. Еду по дороге, подъезжаю к перекрестку останавливаюсь. Пытаюсь включить первую передачу, а вместо неё включается третья. Откатился к обочине. Повключал разные передачи и удалось включить первую. Думал временное помутнение коробки, но нет. Теперь когда включена первая передача, то я могу отвести рычаг переключение вправо , причем это происходит с небольшим стуком. С первой на вторую переключается хорошо. На второй ручка никуда не смещается. При переключение на третью передачу бывает попадаю сразу на пятую, нету четкого перехода. Если включаю третью передачу то на ней ручка мкпп может ходить как влево так и вправо ( при этом скорость невыключается, машина едет как ехала) на четвертую переключается нормально, но на четвертой могу легко (опять же с характерным стуком) отогнуть ручку мкпп влево ( в сторону 2ой скорости) . Задняя как то непонятно включается. в Итоге, когда разгоняюсь и проехав на четветой передаче, останавливаюсь и включаю нейтраль. Сразу первую передачу немогу включить. Вместо первой включается третья, вместо второй четвертая. Подергая ручку мкпп с выжетым сцеплением и повыбирая 3-5 4-R передачу, как то удается найти первую. Если не переключаться дальше третей передачи, то первую можно найти сразу из положения нейтрали. Вообщем вот такая проблема, не знаю связана ли она с недавней заменой сцепления. Прошу у вас подсказки.
Hohnerik
Проверь соединение тросов управления МКПП около рычага под центральным кожухом и около коробки передач. Возможно один из тросов соскочил. А также необходимо проверить регулировку тросов МКПП. В теме должно быть.
цитата: |
Вообщем вот такая проблема, не знаю связана ли она с недавней заменой сцепления. Прошу у вас подсказки. |
ну 1000км ты же отъездил нормально, я думаю это просто так сложилось. Видимо действительно что-то с тросиками, прверь как сказал
deni9876
Здравствуйте всем! Только зарегистрировался, требуется помощь с КПП. Имеем ФФ1 2002 г.в. двигатель 1,6 (8 кл.) пробег 260 тыс. В коробке появился достаточно громкий шум (гул, рокот) только при движении на передаче. При выжиме сцепления, или движении на нейтрали пропадает. Сильнее проявляется на прогретой коробке. Скорости включаются все, едет нормально. Как я понял найти контрактную в неплохом состоянии маловероятно, брать другую и менять колокол-это разборка, поэтому наверное имеет смысл попробовать перетрясти эту. Сегодня была снята с авто.
Немного о условиях ремонта: есть тёплый ремонтный бокс, подъёмник, ну и что обычно в гараже-верстак, тиски, пресс 12т., воздух ну и т.д. Есть помощник снять поставить. Есть я- в принципе профильное (инженер автотранспорта) образование, опыт автоэлектрика и ремонта своих авто, но никогда не лазил в коробки, опыта ноль. Есть шанс самому её перебрать? Надеюсь с Вашей помощью получится
Для начала скачал мануал по ремонту, читаю тему. Если можно, поделитесь ссылками по коробке: Алгоритм действий, дефектовка, подводные камни, специнструмент (что обязательно, а без чего обойтись можно), и всё что считаете нужным. Если честно, хочу попробовать перебрать больше для себя, просто любопытно в неё залезть...
Oleg_KRSK
26 November 2013
vlad1252
Перебрать не проблема, конструкция как на девятке. Главное снять шестерню пятой, дальше как по маслу будет.
привет,Всем.машина ФФ1,2004 г.в.дв.1,6 8кл. у меня такая история,стоял на перекрестке,пытаюсь поехать 1я не вкл.пару раз выжимаю сцепление эффекта никокого.глушу движок,завожу поехал все нормально все работает.вечером после работы собрался домой та же картина.выжимание сцепления нескоко раз и выкл. вкл. движка, поехал и так уже второй день.жидкость в норме,шума или хруста не ощущаеться,тросы вроде на месте.может кто, подскажет что это с ним такое?спасибо
Rifat75
Тут наверное скорее проблема со сцеплением или вернее с цилиндром сцепления.
Oleg_KRSK если есть личный опыт переборки коробки, подскажи, что обязательно менять на новое при разборке, а что не обязательно. А то по мануалу уж очень много всего меняется.
Oleg_KRSK
28 November 2013mobile
vlad1252
Константин123 перебирал, спроси у него. Я бы менял подшипники все и сальники полуосей
rombik
спасибо,дорогой помог.сцепку поменял в сборе,бегает ооо
rombik
6 December 2013
Rifat75
Так в чём проблема была? В цилиндре?
rombik
цилиндр нормальный,проблема в диске была,пружины поламались
Миша-форд
17 December 2013
Подскажите, на моем фф1 1999 г. 1.8 зетек стоит механическая коробка от другого форда 98WT-7F097-AB (менял предыдущий владелец), можно ли с помощью этой нумерации понять на каком форде она стояла? Узнать хочу в связи с необходимостью замены приводного вала, сломался шрус (внутренний) с водительской стороны, причем кусок шруса застрял в коробке. После его извлечения попытался заказать привод, однако столкнулся с проблемой: на моем шрусе ( со стороны коробки) 24 зубца.
Миша-форд
Боин, вроде на втором фокусе шрусы в 24 зуба, хотя могу ошиьаться.
Миша-форд
17 December 2013
rombik
экзист все показывает 23
Vovan_mail
18 December 2013
Миша-фордТвоя коробка XS4R-7002-DD или XS4R-7002-DE или любая другая тот номер что ты указал это не коробка.. а состовляющая корпуса
7005B ->98WT-7F097-AB-Картер коробки передач
Видать америкосовская от двух литров
http://mmerlinn.com/catalog/wise_serpent/fd_98x/fd98x010.htmФото плиз зубьев в студию
Миша-форд
18 December 2013
Vovan_mail
спасибо, завтра фото выложу
Vovan_mail
18 December 2013
Миша-форд
Коробку тоже.
1 person online