Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
264K
views
335
members
838
posts

avatar
aspire89
1 July 2013


да.
за работу отдал 8000 руб, прокладки 3500 руб,все масла фильтра, антифриз где-то 3000 руб, диагностика 800 руб.по мелочам там не помню
итого уложился в двадцатку.
AL-DL
1 July 2013


aspire89
Поздравляю, повезло. Вопрос. У рестайла воздухозабор высоко, в верхней решетки радиатора. Что, волна была на таком уровне?
avatar
aspire89
1 July 2013


AL-DL
нюанс в том, что мне пришлось притормозить практически в самой глубокой части.
воздухозабор высоко(под капотом в верхней части решетки), но это не спасло, так как вода в этот момент побежала по капоту.
а когда я заглох и открыл дверь - все в салон .вода была вровень с порогами
baxx100
2 July 2013

1


Не получалось у меня видео вставить...Вот сейчас вроде бы получается...
Это этой весной в Подмосковье...Машина ФФ2 дорестайл,но с дополнительной дыркой в корпусе воздушного фильтра.
Всё что я делал,было описано выше (для тех кто в теме и читал выше начиная от сообщений про устройство БМВ).
Psylon
2 July 2013

6

Поделюсь своей историей. 1,8 Duratec QQDB 125 л/с 152000 пробег.
(забегая вперед, не все то гидроудар, что связано с водой)

(завязка, можно перемотать на второй абзац) 26.06.2013 в Москве был дождичек. Я поперся в лужу, лужа была не глубокой, где-то по пороги. Было это в разворотном тоннеле под ш.Энтузиастов рядом с метро Авиамоторная и ТРЦ Город. Ползу себе аккуратно, вдруг появилось сильное сопротивление, машина практически встала. (как потом выяснилось, оторвалось крепление пластмассовой крышки (не знаю как назвать) которая идет от бампера до пылевика двигателя (в моем случае до защиты картера), образовав такой себе черпак. Я, памятуя о том, что вставать в луже категорически нельзя, добавил газу. Поехали. Волна шла как от катера. Весело, задорно, пешеходы ликуют, все мокрые, довольные, стоят на мобильные снимают, как десяток идиотов, типо меня, форсирует водяное препятствие. В общем атмосфера праздничная. Ни что не предвещало беды, как говорится. Но тут, ничего не подозревающий, и значительно более уверенный в своих силах чем я, водитель ЗИЛа или ГАЗона вывернул из-за угла на скорости, несколько превышающей мои ожидания. Вот тут я начал откладывать кирпичи. Обозревая неотвратимо надвигающееся на меня цунами, я даже подумал о гидроударе, но почему-то не сообразил выключить зажигание. (все мы крепки задним умом). Захлестнуло меня зачетно. Я практически почувствовал себя капитаном небольшой подводной лодки, так как вода прошла по капоту, помыла мне лобовое стекло. А по бокам поднималась до боковых зеркал. Мотор чихнул и замер. Все думаю, карачун. Но почему-то решил попробовать его завести. (идиот, ни кто так не делайте). Он разумеется не завелся. Радостные будущие звезды ютуба по пояс мокрые, даже без моей просьбы начали меня выталкивать. Там вообще организовалось веселое мероприятие - всем миром выталкиваем идиотов из лужи. Таких как я там стояло на аварийке машин 12 наверное. Жигули, фольцвагены мазды всякие ... В общем вытолкали меня, я еще попробовал завестись через минут 20 (опять дурак, не стоило) и весь такой расстроенный пошел в метро.
(самое интересное)
Пришел я на следующий день, весь такой поникший, но с надеждой. Вдруг все же не клин двигателя. Дай думаю проверю. Вывернул свечи (то еще занятие на QQDB, сломал свечной ключ, пришлось бегать искать новый). И решил крутануть аккуратно. Провернется или нет. Провернулся!!! Да как провернулся !!! Все видели поющие фонтаны в Эмиратах ? Так вот, нервно курят в сторонке!!! Из всех 4х цилиндров, как миленькая !!! Ну я крутил, пока не сел аккумулятор (ему 5 лет уже, пора б и сдохнуть) с мыслью, что вот сейчас вылью всю воду из цилиндров и поеду. Пока тащил новый акум, подвергался так сказать исправлению грубым физическим трудом (ну знаете, говорят, не умеешь работать головой - работай руками) понял, что смысла крутить цилиндры нету, так как если в них до сих пор поступает вода, значит коллектор полный, и максимум чего я добьюсь черпая воду цилиндрами - это падение ее уровня ниже уровня клапанов. А коллектор у QQDB сильно ниже клапанов, что обещало мне занимательный процесс по его демонтажу. Поставил новый акум. Снял дроссель. Мать моя ... там море глубокое. Пошел в аптеку, купил капельницу. Вонзил ее в чрево коллектора и давай сосать. Насосался я бензина так, что хватит внукам рассказать. Часть воды перекочевала на асфальт. Но никак не удавалось высосать все. Я придумал девайс под названием высокоточный отсос с ручным управлением водо-заборника. Другими словами, примотал мягкую трубку, которая не хотела попадать в то место, куда я хотел - к отвертке изолентой. Пососал еще. Что-то еще вылилось. Но опять не все. Я стал снова изобретать. Следующее мое изобретение (кстати второе в жизни !) получило название удлиненная безволокняная ветошь. Примотал скотчем разовые синтетические полотенца (продаются такими большими рулонами в Ашане) и стал впитывать остатки воды. Несколько раз менял тряпочки на чистые, пока не получил сухую на выходе. Далее залил все это дело ХайГировским очистителем системы впуска. Еще несколько черных тряпок полетело в мусорный пакет. (да, я мусор в пакет собираю). В общем мой энтузиазм не знал границ, я чувствовал, что мой попадос на минимум 100 000 откладывается, или уменьшается в разы, и это не могло меня не радовать. Чистил я это дело пока не кончился баллон и тряпочки не стали выходить белоснежными. (разумеется заодно почистил сам дроссель). Все собрал. Фильтра не было. Решил что рискну завестись, так как фильтр был мокрый, но не пробитый. А значит песка туда не насосало. Вынул фильтр. Покрутил движек, АЛИЛУЯ! Чихнул и завелся.
Обороты ровные. И даже не плавают, как до аварии! (ну конечно, яж почистил дроссель, который чистили последний раз 50 000 км назад, и впускной коллектор, который вообще никогда за 152 000 не чистили).
Дальше все скучно. Поехал в сервис, поменял масло, поставил новый фильтр. В процессе замены масла с придыханием ожидал увидеть воду в нем. Не было! Масло было идеально чистого угольного цвета!
Ах да, забыл отметить, в радости от запуска двигателя, я забыл надеть карданчик привода замка капота. И имел радость взламывать собственный автомобиль. Кстати делается это ОЧЕНЬ просто. Рожковый ключ на 8, длинная отвертка, изолента.

Итого:
- Акум 4000 рублей
- Hight Gear throttle cleaner - 400 рублей
- Замена масла - 900 рублей
- Масло - 1250
- Воздушный и маслофильры - 900 рублей
- рулон синтетических (не оставляющих волокон) полотенец - 100 рублей
- Свечной ключ - 100 рублей
- мое время.
ИТОГО: Минусы 7650 и 6 часов моего времени. Плюсы - опыт.

Всем удачи, надеюсь у Вас, так же как и у меня, захлеб воды не обернется гидроударом.

P.S. Я так понимаю, что заглохла она от наполнения коллектора и обезвоздушивания двигателя, а сама вода попала внутрь уже когда я пытался ее завести, т.е. без нагрузки и на малых оборотах.
avatar
aspire89
2 July 2013


Psylon
да все один в один с моим случаем
у меня есть мысль такая: может то что мы залезали в воду по самые уши нас и спасло, то что залило сразу все цилиндры машина и заглохла, а так попала бы вода в один цилиндр, а двигатель дальше и крутит, вода не сжимается и гнется шатун...
Psylon
2 July 2013


Не, сразу все залить не может в принципе, так как двигатель четырехтактный и только у одного цилиндра единовременно идет забор воздуха. Другой в это время занимается сжатием, третий рабочим ходом а четвертый выпуском.
Я все же думаю, что заглох в тот момент, когда ресивер коллектора заполнился водой и прекратился доступ воздуха.
AL-DL
2 July 2013


Psylon
Для полной уверенности в движке можно было бы замерить расстояния у каждого поршня, когда они вверху- от поршня до верхней плоскости ГБЦ. (Не погнулись ли шатуны).
SeMeH
8 July 2013


Сегодня братец схватил гидроудар на пыжике, и что-то мне ссыкотно стало. У меня дорестайл, все таки если сделать дырку перед самим фильтром (как на фото выше) будет от нее толк или нет?
Max_P
9 July 2013

2

Psylon Хочу поблагодарить за дельную инструкцию.
Предыстория.
Уже почти 4 года рулю фокусом (2006 г., 1,6, 100 лс, АКПП).
У меня перед работой после каждого московского ливня, а иногда хватает просто дождя, возникает лужа длиной метров 40 и глубиной до 30 см. Много машин за эти 4 года там всплывали, в том числе и гидроудар бывал. Но сегодня участь промочить ноги досталась мне.

Еду медленно, почти на холостых, ну и, собственно, глохнет мой ФЕДЯ в самой середине ЛУЖИ.
За трос выкатили на "материк", снимаю воздушный фильтр. А там вода, и в патрубке к дросселю тоже вода (в складках гофры). Весь рабочий день изучаю форум .
А дальше как уже описано:
1. Иду в магазин за свечным ключом (150 р.).
2. Выкручиваю свечи.
3. От стартера фонтанирую водой с бензином примерно в капот и в зевак (кто же знал, что метра на 3 надо отходить ).
4. Снимаю узел дроссельной заслонки (только провода не отсоединял, отодвинул аккуратно в сторону. Разъединить сразу не получилось, потому и оставил).
5. Тонким длинным куском поролона извлекаю воду (страшно представить сколько её там было).
6. Иду в магазин за средством для чистки карбюратора (что у них было) 350 р.
7. Чищу, брызгаю средством, протираю насухо и т.д.
8. Ставлю обратно свечи (растворителем чуть подсушив).
9. Через несколько минут чихания, кашления и дрыгания мой моторчик, на радость мне, бодренько прогревается.
Времени ушло 2,5 часа (с учетом поиска инструкции по снятию дросселя).
Ещё полчаса на покупку и замену воздушного фильтра (600 р.)
В общем, машинка не расстроила. Пока прогревалась без фильтра оценил рукой как засасывает впускной коллектор не ожидал такого, впечатлило.
Ещё раз спасибо Psylon
В масле воды пока не обнаружил.
Radba
10 July 2013

1

В продолжении темы Гидроудар, воздухозаборник (сообщение #13965572) . Решил я рискнуть и переехать тот самый брод на даче из сообщения Гидроудар, воздухозаборник (сообщение #13527357) (правда он чуть обмельчал с тех пор). Как оказалось глубина там не большая, но тем не менее вода была чуть выше порогов, а под капотом было достаточно воды. В общем на видео все видно =) http://www.youtube.com/watch?v=CIJNLmYA2kQ&...outu.be
Radba
10 July 2013


Кстати после этого, разобрал корпус фильтра, следов воды не обнаружено=)
SeMeH
10 July 2013


R
Radba:


Кстати после этого, разобрал корпус фильтра, следов воды не обнаружено=)

машина ехать хуже не стала из за якобы теплого впуска?
Radba
10 July 2013


SeMeH, неа, в поведении машины ничего не изменилось... в том месте кстати не сильно теплей воздух)
avatar
alc16
11 July 2013


На выходных и меня настигла эта беда. Был сильный дождь кто в курсе про трехгорку и одинцово тот поймет... Вообщем на дороге глубокая лужа образуется буквально на глазах, и по высоте в период "разлива" доходит до 30-40 см легко, тем не менее когда я ее проезжал глубина была не выше уровня "начала" двери и все было нормально пока не накатила волна от встречной газели(( до конца лужи не доехал метра 3. А дальше все как обычно, пробывал завести, единственно что стартер прокручивал двигатель, и можно было надеяться что внутрянка двигателя цела. Прочитав ветку, с самыми печальными мыслями повез машину в сервис. В итоге можно сказать что повезло, как и некоторым другим участникам форума. Из впускного коллектора вылили литра 2 воды, сняли поддон, маслоприемник, часть выпуса. Все что нужно почистили, промыли, залили новое масло, фильтра и машинка завелась! Работа и материалы вышли в 26 тр. По ощущениям новых вибраций и шумов вроде нет. Визуально (смотрели зондом) шатуны и цилиндры в порядке, компрессия тоже. На выходных поставлю рестайлинговый впуск...

FF 1.6 115 2006гв дорестайл
EGore
4 September 2013

6

Тоже вколхозил отводной патрубок. Цена вопроса - 200 рублей и пару часов времени, в основном, как это обычно и бывает, потраченных на метания в духе "ох, куда же я положил эту хрень" ))

Каких-либо досаждающих посторонних звуков не прибавилось.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
alekseypanov
20 September 2013


EGore
отлично замутил,буду мыть заслонку сделаю так же!!!
art79
30 September 2013mobile


я изначально при беглом просмотре подумал,что через желтый шланг идет забор воздуха. А почему бы так не сделать?? идет сильное сопротивление?. Вчера словил гидроудар, воды было почти до днища авто. Вердикт пока не обьявили,но...в картере воды было грам 100., во 2 колодце откачали два шприца воды,в коллекторе литра 1.5., визуально погнутых шатунов не видно,и вручную коленвал крутится легко. Но в чудо не верю. Друзья, а сколько может стоить работа по замене шатуна???
art79
2 October 2013mobile


Сегодня произошло чудо. Все хорошо оказалось. Ничего не погнулось. Вода добила катализатор. Парни с сервиса его вычистили и машинка прокашлялась и поехала. ))) Вывод...нефиг лезть в лужу. если очень надо то лучше проехать с выключеннвм движком или на оборотах не больше 1500. но если это лужа а не река!!! я так думаю.
avatar
aspire89
3 October 2013


art79
вибрации двигателя не наблюдается?
мне тоже повезло, но по прошествии некоторого времени наблюдаю вибрацию двигателя на холостых.
при разгоне все норм.
art79
3 October 2013mobile


aspire89 пока не чувствую.парни прочистили двигатель,залили масло и сказали через 5 тыс. приезжай для замены. поживем увидем. Только я боюсь пока выше 3000 крутить. т.к. до сих пор не верится,что шатуны целы.
oleg33petrovich
3 October 2013

2

А мне не в лом перед большой лужей остановится, скинуть патрубок воздушный , а потом воткнуть его обратно.
avatar
aspire89
7 October 2013


art79
все аналогично
только я поменял масло через 500 км, а щас уже 2000 км проехал, все норм только вот вибрация...
avatar
Adeleus
9 November 2013

1

цитата:
Тут читал что резонатор не просто так, шуметь будет и т д. - нифига, завел, 5 тыщ дал с открытым капотом - все так же. на 3-х тыщах немного засасывает сигаретный дым.

На днях пока машина висела на подъемнике, решил снять резонатор, в дальнейшем нарастить воздухан гофрой и вывести повыше. Но в первый же выезд понял, что без резонатора никуда: двигатель под нагрузкой и на высоких оборотах стал очень шумным, если тапку в пол и обороты выше 4-5 тысяч, в салон передавался невыносимый шум, будтодвигатель жестко прикручен к кузову. Даже пешеходы оборачивались. Потом в раздумьях начал лазить по форуму и наткнулся на эту тему. В итоге отмыл и промыл резонатор, вычистил из него килограмм песка и сегодня вернул на место. Всё вернулось в норму. Буду делать доп.воздуховод, как здесь описывали. Спасибо за идею с бмв!
P.S. машина - си-макс дорестайл.
OlegArh70
9 November 2013


Adeleus
ничего удивительного, это ведь не просто бессмысленная коробка, это глушитель шума впуска по совместительству
XAER2000
4 January 2014


Многие заменяют на рестайлинговые воздуховоды.У меня просьба:может у кого остался старый резонатор воздушного фильтра?скинте в личку-договоримся
avatar
Кочевник78
7 January 2014

1

oleg33petrovich
Аналогично делал, когда глубокий брод проезжал. Вода доходила до верхней кромки госномера и всё нормально.
Radba
9 March 2014


Кстати после колхоза под систему БМВ я вообще проезжал такую громадную лужу, что вода заливалась на капот, у меня аж номер оторвало.. потом пришлось в лужу лазить искать) В общем, может мне и повезло, но системе я доверяю...)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up