Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Михаил-Тосно
28 August 2013
Barch
По крайней мере у меня так и было...
здравствуйте.на с-Мах 1,6 tdci 2006г загорелась лампочка неисправность двигателя.Сами подключили ноутбук прочитать ошибку.После чего принудительно стёрли. Загорелась опять.Ошибка p0069.Суть ошибки превышение предельной разницы атмосферного давления и давления наддува...Может есть мысли .Пожалуйста подскажите .Спасибо
danilin575
5 September 2013
Вчера на работе взял ключ на 36 у слесарей и наконец-таки сменил этот злободневный регулятор давления! Сразу же почувствовал разницу: заводиться стала как новая с пол оборота,вибрации на холостых почему-то стало заметно меньше и мягче работа дизеля. Нет глюков на горячую. Сам не ожидал такого. Спасибо всем,кто отписывался здесь по данной теме. Потому,как кроме никто про регулятор не в теме,все в основном в сервисах насос в сборе менять предлагают,типа производительность не та,вот и плохо заводится и иногда глохнет,пора менять тнвд.Развод короче на $
Видимо он все-таки завис у меня удачно- в открытом положении:т.е заводилась всегда,но с более долгой прокруткой. Можно было так и ездить,но это лотерея уже,потому выбрасывать и пытаться разобрать старый регулятор я не стал,оставлю на случай поломки нового. Смотрю это не редкость.
Ответьте, пожалуйста, кто знает: регулятор давления топлива на FORD Fusion DTCI 1.4. в снятом положении продуваться в обратку?
При резком торможении заглох двигатель и больше не завелся. Диагностика показала: "нет давления в рампе". При его поиске дошли до насоса. Насос не дает нужного давления. Визуально плунжера и клапаночки в нормальном состоянии. Пробег 47 тыс. Фильтра меняю со сменой масла. Соляра с заправки. Дизель 1,8 ТДСi 2010г. выпуска. Что может быть? Может что-то с клапанами о которых в этой ветке пишут?
danilin575
18 September 2013
Ошибок тоже никаких не выдает?Фильтр топливный давно менялся(интересует не пробег),т.к у меня эта проблема вылезла после его замены. Хотя ставлю колбеншмит,претензий по качеству этих фильтров у меня нет и не было,а цена радует уже больше 50тыс км,меняю тоже каждые 10. Подозреваю,что не слишком чистой солярки плеснул,когда фильтр менял при прокачке с частицами невидимыми глазу,вот как-то так. Советую обраться к людям у которых все исправно,если есть возможность в вашем городе т.к процедура снятия-постановки занимает меньше 5минут с любыми руками(даже самыми кривыми) и ключом на 36. А так по симптомам вообще похоже на его заклинивание в закрытом положении,либо можно проверить снять трубку топливопровода,ведущего к фильтру(он сверху),может в бак что попало и забило приемную сеточку,у меня такое было,но она заводилась,а потом глохла и обороты не развивала.Но это с последующей прокачкой топливной.
Да фильтр менял где то за 2 тыс до этого. Но соляра вроде чистая была. Прокачивал систему обыкновенной грушей. Из бака засасывается нормально. Завтра к специалистам насос увезу. После ремонта отпишусь. danilin575
Спасибо за информацию.
danilin575
19 September 2013mobile
я думаю ломаться там больше нечему, если только по электрике что... но когда фишку от этого регулятора отсоединяешь и пытаешься завести, пишет " двигатель неисправен".
Насос рабочий оказался. Видимо что то в плунжерном блоке попадало, после промывки и сборки заработало.
danilin575
23 September 2013mobile
а заводится как и раньше с полоборота, или 2-3 сек крутит? этот клапан бывает, что и врременно залегает.
Питерцы, может, у кого завалялся ненужный (в том смысле, что был заменен на новый) регулятор на 1.8 lynx?
Забрал бы за недорого для опытов.
Пишите в личку.
danilin575
Заводится как и раньше немного прокручивается, секунды конечно не засекал.
danilin575
1 October 2013mobile
у меня разница в прокрутке стала сразу ощутимой без всяких секундомеров.
danilin575
И что это клапан оказался не очень рабочий или что?
danilin575
3 October 2013mobile
именно. заводился не сразу. а иногда заведется, поработает на х.х пару минут и глохнет, и потом с толкаача не заведешь...
Приходилось после запуска сразу же газовать до 1500 об. тогда нормально. пока мне его везли неделю, так и заводился.
Народ всем привет...я с дизелями фф2 еще пока новичок))
Может кто прислать в личку фотку с указанием где этот регулятор X39-800-300-005Z находиться??)))или тут выложить?))) кому не в лом скиньте плиз)))
Vasilit
Какой двиг.?По любому на насосе выс. дав. и главная примета его,на нем шесть граней под ключ на 30мм.,кажется.
Vasilit
10 November 2013
АлТекс
Двигатель 1,8 ТД 115 сил..может кто нибудь сфоткать и пальцем меня ткнуть где выкручивать?)))
А то хочу достать глянуть на него))) прочистить)) или еще что нибудь с ним сделать...или поменять)))
У меня просто машинка б-у приобрел за 225 тыр))) вот делаю))меняю все потихому...старый хозяин за 4 года не разу двери то не смазал)))
Vasilit
Лучше не трогай ,если запуск на горячую нормальный и не дергается.
Vasilit
10 November 2013
АлТекс
запуск то нормальный но двигатель когда едещь дергаеться временами и показывает ошибку. которой в природе нету...приборка от американца стоит) хотя временами не заводиться..точнее запуститься и начинают плавать обороты и потом глохнет
Vasilit
Полистай темы,уже это не раз описывали.
АлТекс
вот полистал и понял что надо менять фильт топливный , рд, свечи накала, промыть подачу воздуха, и заглушить ЕГР)))
Vasilit
Пока делай всё ,кроме РД,может и не надо будет его менять.
АлТекс
да ЕГР в салоне отключить не дешовое удовольствие))) 7тыр только за системную ошибку берут)))
Vasilit
Новый 18тыр. и то,будет-ли положительный результат.Эта ошибка постоянно висела.но до этого так не напрягала.
АлТекс
да я собираюсь вообще полностью его заглушить...
andronevs
13 November 2013
Добрый день. Может кто-нибудь подскажет : как удобней/проще снять этот регулятор на ФФ2 2,0тдци сверху или снизу, сверху посмотрел как-то неудобно ? Кто снимал-подскажите. Спасибо заранее.
danilin575
13 November 2013
а что у 2.0 и 1.8 тнвд одинаковые? На 1.8 только сверху и подлезешь,да и ключ на 36 совсем не маленький.
andronevs
13 November 2013
danilin575:
|
а что у 2.0 и 1.8 тнвд одинаковые? На 1.8 только сверху и подлезешь,да и ключ на 36 совсем не маленький. |
Не знаю, одинаковые они или нет, но по-моему они расположены в разных местах: у 1,8-насос спереди двигателя, а у 2,0 сзади/" в салоне" двигателя слева по ходу движения...или я не прав?
danilin575
14 November 2013
у 1.8 точно спереди. Причем что интересно,когда вбиваешь артикул регулятора,заменители выдает на некоторых сайтах пса/peugeot с точно таким же артикулом,сейчас его нет,но когда был,стоил почти в 2 раза дороже,чем сименс. Так что надо думать деталь то одна и та же,просто ПСА здесь роль перекупщика-упаковщика выполняет...
2 people online