Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Nightwinter
ну а как догадался?
junglelove
24 September 2013
Nightwinter:
|
MAXICH Ну если Форд, то типа УАИ??? |
В камской долине же еще вроде открылся форд, прямо напротив рынка
Кто что слышал,кстати?
Алексей_Александрович
24 September 2013
junglelove:
|
В камской долине же еще вроде открылся форд, прямо напротив рынка Кто что слышал,кстати? |
Да, там Экс-Форд открылся! Только что- то они даже не рекламируют себя( Нужно съездить на разведку.
junglelove
24 September 2013
Алексей_Александрович
на заборе стройки на спешилова есть баннер и по радио что-то было.
Интересно, зачем еще один дилер Форд в Перми? Остальные не справляются?
Алексей_Александрович
24 September 2013
На заборе?
Хороша реклама)
Как зачем, конкуренция всегда на пользу цивилизованности и ценообразованию на рынке. Вы посмотрите в МСК, там штук 17, люди машина покупают на 100тр дешевле, чем мы + кучу допов в подарок.
likes
25 September 2013
junglelove
В ЭКС АВТО торгуют фордами, недавно заходил смотрел.
likes
25 September 2013
Даже вывеска есть, FORD ЭКС АВТО, сегодня проезжал мимо.
Справку с работы показывать не буду.
Кому понадобилось, со мной лично уже знакомы.
Воду мутить не надо.
Stas_Starrr1
1 October 2013
Недавно узнал, что оказывается можно гостехосмотр у официалов пройти. Решил узнать как с этим делом в Песьянке у уралавтоимпорта ситуация обстоит, как никак там покупал. На удивление в тот же день пригласили приехать, цену как у всех озвучили, порядка 400 рублей. В пятницу поеду.
для информации, УАИ получила лицензию на проведения Гостехосмотра, цена 370 рубю, по времени около часа, с понедельника по пятницу.
Уважаемые владельцы а/м , в моей собственной статистике 30-40% привезенных а/м на эвакуаторах с проблемой "блокировки топливного насоса от сигнализации".
Причины как правило две.
1. СКРУТКА проводов питания топливого насоса у реле блокировки (как правило у GEM, там где предохранители).
Обгорают, плавятся в "соединении", оплавляют проводку в жгуте.
2. Встроенные реле самой сигнализации "НЕ ТЯНУТ нагрузку" при работе топливного насоса (об этом производители сигнализаций предупреждают, но их игнорируют). Не справляются с нагрузкой и дополнительные реле к сигнализациям работающие по цифровой шине, радиоуправлении и иммобилайзеры по тойже самой причине.
Диллеры, как правило блокировки на насос не ставят.
Вот и получается такой приезд на эвакуаторе за свой счет.
Решения: Использовать металлические "обжимки" и реле соответствующей мощности. Узнавайте у установщиков сигнализации какие блокировки стоят и как исполнены, сохраните себе нервы и время.
ВАЙССпасибо за инфу, думаю многие учтут сей фактор. Представителю дилера +!
Объективности ради... Да и самому интересно... Год назад проходил ТО в ДАНе... Дополнительно к стандартному набору предложили замену свечей, передних колодок и сайлентблоков где-то "в заду"... На свечи и колодки я согласился, а блоки шли в сборе с чем-то и стоили довольно прилично... К сожалению, я не владелец "Ягуара", поэтому выкладывать без подготовки такие деньги не решился... Пробег был - 41000... За год денег не скопил, да и аномалий замечено не было - все осталось "as is"... В этом году прошел ТО в УАИ... Пробег - 52000... Без дополнительных работ, конечно, не обошлось, но вполне умеренно... Самое интересное, что вопрос подвески проговаривался особо... Без локализаций и подсказок с моей стороны, конечно... Резюме - подвеска в норме... Вот, теперь мучаюсь догадками...
Кстати, понравилась стеклянная стена и "балкончик" со второго этажа в УАИ – все, как на ладони...
Аналогичная ситуация. В марте заехал в ДАН поменять сальник привода коробки передач и протрясти подвеску на стенде, пробег был 72ткм. Стенд показал - все Ок! - чуть не новая машина! Ручная диагностика показала, что отслаиваются сайлентблоки всех рычагов задней подвески - надо менять в сборе. Естественно, отказался. Предложили заменить жидкость ГУР - типа черная, согласился, так как уже 4 года машине и пробег. Жидкость действительно заменили, стала красной!
Через 3т.км. заезжаю на ТО 75т.км. По подвеске сказали - отслаиваются сайлентблоки, и люфт шаровой опоры справа. Надо жидкость ГУР менять - ЧЕРНАЯ!!!. На мои возражения, что в машине тишина, я ни каких стуков не слышу, сказали: “сайлентблоки не стучат, просто колеса встанут, как на Татре”.
С тех пор проехал 10 т.км., заехал в частный гараж поменять сальник кулисы и попросил подвеску продиагностировать. Сказали - все ОК!
Износ резины равномерный, колесами от Татры и не пахнет. С тех пор проеха еще 5т.км. Все жду когда шаровая, наконец, застучит или сайлент блоки забУхают-) Тфу Тфу!
Уралавтоимпорт новую машину мне пол месяца не мог выдать в 2009г. Пока не сказал, что палатку поставлю и буду там ночевать, журналисты сбегутся, буду интервью давать!!! На следующий день машину выдали!!! На ТО уже ездил в ДАН.
Планирую покупку новой машины, из-за таких дилеров это будет не Ford.((
sppermШаровая у тебя не застучит, а отвалится... сейчас люфтит, потом пыльник порвется, будет копиться грязь, забьется и заклинит... это конечно не срузу происходит, но когда-нибудь точно произойдет...
Друг давно ездил на лансере, подшипник загудел, у него денег не было на новый, ездил так и вот:
левый подшипник заклинило, его развернуло на встречку и в зад въехала ваз2111
Я лично возле него сидел, когда ему пол головы зашили и он лежал весь в крови, которая уже успела высохнуть... он ходить начал только через месяц
Наверно, пока с тобой ничего не случится или с близкими, не понимаешь серьезность ситуации...
Я после этого ездить стал спокойнее, не говоря уже о замене негодных зап. частей
Leelick
Ну ты погнал... Шаровая и подшипник-сравнил... У иномарок шаповая если и отвалится то авто жопой вперед не поедет, че страсти нагоняешь..
Алексей_Александрович
19 November 2013
Немного информации.
Вдруг кому пригодится, в выборе ОД при покупке авто.
MAXICHЯ про то, что пока петух не клюнет, никто не шевелится... подшипник для примера (друг тоже думал, что обойдется... что уж там, я сам помню, у меня на форде гудел, я так 2 месяца ездил... а после этого случая меняю даже то, что работает...)
Привет всем. Подходит время проходить ТО1, куда лучше поехать в ДАН или УАИ?
Rio6630
Мне кажется куда ближе и удобнее, туда и ехать. По большому счёту они только фильтра да масло сменят, а так машина всё равно на гарантии.
ну могет где халтурщины меньше..)))
по репутации если такова есть
Rio6630
Как правило чаще встречаются негативные отзывы, про хорошее обычно умалчивается, поэтому сделать объективную оценку очень сложно. Нарекания были, есть и будут ко всем дилерам.
тогда, где меньше всего пакостят.
DanKos
29 November 2013
Rio6630
Попробуй в Экс-авто... потом нам расскажешь, может там пока они новенькие все мегазачетно.
p.s. лично я последнее время с фокусом ездил в ДАН... замечания по мелочи были почти всегда, но крупных косяков замечено не было.
Всем привет. я этих упырей из УралАвтоИмпорт расстрелять хочу. Обратился по каске на замену бампера в начале августа. съездил на ш.космонатов, показал авто. через пару дней позволили сказали, что заказали деталь. и все! тишина 2 месяца!!! я три раза ходил-звонил в страховую (югория), узнавал не выйдут ли сроки и почему мне не звонят с сто. они лишь разводили руками. в итоге. в середине ноября мне позвонили из УАИ и предложили сдать авто на ремонт. сказали, что все про все займет 3-5 дней. сегодня пошел уже 8 день, а машина еще только на покраске. и при этом манагеры начинают ссылаться один на другого, типа "не я принимал", " не моя вина" и т.п. я еще понимаю, если бы мне пол-машины нужно было ремонтировать, но замена бампера!!! и больше недели и еще не известно, когда они все-таки ее сделают. Это вообще ни в какие ворота...
Chebura}|{ka
3 December 2013
Gripin
напишите претензию в салоне, думаю, зашевелятся