Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
288,5K
views
111
members
1K
posts

avatar
Iron
15 September 2013


avatar
djwint:

АНА
BSR заявляют, что уже могут

А при чипе сажевый удаляется?
avatar
АНА
15 September 2013


цитата:
BSR заявляют, что уже могут

на соседнем форуме утверждают, вроде, обратное...

да и в любом случае,где эти счастливцы с отчетами и завлекательными характеристиками?

ps/ звоню в V-tech, спрашиваю :
-чипуете кугу 2 дизель?
-конечно,подъезжайте! а мощность двигателя у Вас какая -140 или 163 л/с ?
avatar
Jennik1
15 September 2013


АНА
а чего ты удивляешься это естественный вопрос! они по Разному чипуются,
Нужно знать какой блок упр. сначала ( у 140 один у 163 другой)
кто-то чипует 140, но не чипует 163.
ПС. меня тоже спрашивали год авто на 2.5Т! Так как в зависимости от года до 2010 был один блок более "лоялен" к чипу, а с 2011 совсем другие внутренности в блоке - чипуется тяжелее! ( есть особенность), поэтому чиповалищик заранее спрашивает!
avatar
djwint
15 September 2013


Iron

у меня сажевый отлично живет с чипом
но пробеги большие в день около 100км
avatar
Marchelo
15 September 2013


Jennik1
Какой нафиг естественный вопрос если в России К2 дизель только 140 сил? То что задали такой вопрос говорит о том что они не владеют информацией вообще и доверять им своё авто нельзя!
avatar
djwint
15 September 2013

1

Marchelo

а вдруг авто куплен в РБ)
первоисточник
http://en.bsr.se/products/tuning-kits/ford/kuga/2.0tdci/
Ford Kuga 2.0TDCi 140hp 2010-2013
2013!! т.е включая новые куги
avatar
Jennik1
15 September 2013

1

Marchelo
они все правильно спросили, так делает любая уважающая себя фирма.
163 действительно может быть завезен откуда хошь.
Поэтому их вопрос закономерен.
avatar
Marchelo
15 September 2013


Jennik1
Ну да, вероятность есть, хоть и маленькая, согласен.
avatar
АНА
16 September 2013


avatar
Marchelo:

Jennik1
Какой нафиг естественный вопрос если в России К2 дизель только 140 сил? То что задали такой вопрос говорит о том что они не владеют информацией вообще и доверять им своё авто нельзя!



точно такие же мысли посетили и меня...

а еще в мире есть Новый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi 2,2л, 200 л.с./147 кВт ...про него промолчали спрашивать-так про всю линейку...
avatar
djwint
16 September 2013

1

АНА
TDCi 2,2л, 200 л.с. на кугу не ставят нигде
avatar
АНА
16 September 2013


цитата:
TDCi 2,2л, 200 л.с. на кугу не ставят нигде


цитата:
первоисточник
http://en.bsr.se/products/tuning-kits/ford/kuga/2.0tdci/
Ford Kuga 2.0TDCi 140hp 2010-2013
2013!! т.е включая новые куг


это была гипербола на ничем не подтвержденный"первоисточник" и дальнейшие выводы

кстати,множество остатков Куг были проданы именно в 2013 году,хотя по ПТС производство 2012... при продаже,продавец гордо укажет в объявлении год выпуска 2013
avatar
Iron
30 September 2013


Пробег 1200, расход 11,8 с ППП по утрам, не могу привыкнуть к звуку двигателя как будто звенят (хрустят) пальцы на Вазах, который частично утихает после того как проедешь километров 5, но все равно присутствует - у всех так или только у меня?
На фф2 тдци такого нет.
avatar
Jennik1
30 September 2013

-1

Iron
это потому что похолодало звук такой,
так на всех кугах дизелных, и в целом на дизелях у кого больше-меньше выражено.
Как будет еще холоднее минус конкретный - трактор еще то "будет", даже испугатся можно с непривычки.
У нас соседи ругались прошлой зимой на чувака как он своую К1 163диз заводил - звук такой что в моторе одни подшипники! Все люди вокруг с закрытыми стеклопакетами у себя дома, кто спал, кто завтракал ежедневно слышали это. Ну и как бы напрягало некоторых.
По прогреву это все уходило на "нет".
У самого как был мерс было точно такое же зимой - машину ставил подальше от окон дабы не напрягать.
avatar
Iron
30 September 2013


Так понятно, что похолодало, завожу с предварительным прогревом ППП температура двигла конечно еще не рабочая, но - "Страшно на газ нажимать" и при прогреве все равно хруст периодически проскакивает точнее менее заметен.
avatar
djwint
30 September 2013


avatar
Jennik1:

У нас соседи ругались прошлой зимой на чувака как он своую К1 163диз заводил - звук такой что в моторе одни подшипники! Все люди вокруг с закрытыми стеклопакетами у себя дома, кто спал, кто завтракал ежедневно слышали это. Ну и как бы напрягало некоторых.

а у меня не так)) зимой чуть громче работает на холодную..минут 5 и уже вполне нормально) , но у меня ППП
avatar
Jennik1
30 September 2013

-1

djwint
дак у человека тоже ППП - оно не прогревает двигатель и масло в нем.
avatar
djwint
30 September 2013

1

Jennik1
ещё замечал, что уровень шума у некоторых отличается при одинаковых движках)
avatar
Лакосте
30 September 2013


avatar
АНА:

на соседнем форуме утверждают, вроде, обратное...
l:

Я уже писал в этой теме - узнавал лично у них чипуют они или нет - ответ был, что чипуют.
avatar
Marchelo
30 September 2013

1

avatar
Jennik1:

djwint
дак у человека тоже ППП - оно не прогревает двигатель и масло в нем.

Всё оно прогревает! Двадцать минут работы ППП вполне достаточно в любой мороз.
avatar
Iron
30 September 2013


Во общем проблема в раннем переключении на следующую передачу при не прогретом полностью движке.
На полностью прогретом это клоцанье менее заметно но то же иногда слышно, особенно на так сказать средней тяге, приходится или еле нажимать на газ или давить по полной - вот такая хрень...
avatar
ПаравозеЦ
30 September 2013

1

Iron
У Куги еще тихий дизель в отличии от одноклассников так , что радуйся тракторист
avatar
Iron
30 September 2013


Радоваться - радуюсь.
Только в наличии два дизельных авто, и дело не в том, что "тихий дизель", а то, что звук хреновый от двигла проскакивает.
Lu4ick
30 September 2013


Iron
цитата:
завожу с предварительным прогревом ППП
,

это как?

у меня всегда были бензиновые машины, как дизель прогревать я не знаю. Объясните, пожалуйста! Правильно я понимаю, что - сажусь в машину, нажимаю на кнопку, появляется значок спирали и жду, когда он пропадет. Пропал - завожу двигатель.?
avatar
Iron
30 September 2013


L
Lu4ick:

Iron
,

это как?

у меня всегда были бензиновые машины, как дизель прогревать я не знаю. Объясните, пожалуйста! Правильно я понимаю, что - сажусь в машину, нажимаю на кнопку, появляется значок спирали и жду, когда он пропадет. Пропал - завожу двигатель.?


Программирую ППП на 07.00час. он сам запускается когда надо следуя заложенной в него логики и прогревает двигло и салон к моменту выезда.
Заначек спирали это свечи накаливания.
Lu4ick
30 September 2013


Iron
ааа.. ну так это у вас дополнительный ППП стоит.. а как прогревать дизель без него?
avatar
Iron
1 October 2013


L
Lu4ick:

Iron
ааа.. ну так это у вас дополнительный ППП стоит.. а как прогревать дизель без него?


Только теплым боксом или активное ездой.
После продолжительной стоянки в морозы, если нет ППП то - Завести, подождать пока рокот двигателя выравняется, примерно 2-5 мин и ехать чем резвее тем лучше, еще желательно закрыть (ограничить) доступ холодного воздуха к двигателю (картонки,заглушки и т.п. в бампер или перед радиатором, хотя вроде у кого нет ППП есть жалюзи) так как зимой очень трудно прогреть двигатель и подозреваю, что езда не на рабочей температуре хреново скажется на ресурсе фильтров в выхлопной системе.
avatar
ozzyweb
1 October 2013


Вопрос к дизелистам.
Есть ли у вас ППП? Если есть, присутствуют ли жалюзи радиатора?
Соответственно наоборот, если есть жалюзи, имеется ли ППП?

Пришел мой дизель, а жалюзи нет Пытаюсь найти причины их отсутствия.
Что такое жалюзи "Kysor" и как они работают
avatar
Iron
1 October 2013

2

avatar
ozzyweb:

Вопрос к дизелистам.


на 9ой странице обсуждали. Вроде как: либо жалюзи, либо ПППю
avatar
Jennik1
1 October 2013

1

Iron
Че-то странное вы советуете.
Если в -25 завести дизеляку и как говорите 2-5мин дать поработать, а потом дасть сразу гари и так нестись, или чего доброго еще поддать сверху - то Звиздец будет такому мотору. Масло будет холодным, оно никак не способно качественно защищать трущиеся пары при интенс.нагрузке!
Также если на ледяном дизеле выкатить на дорогу и дать гари ( хотя б средней) то там таааакой белый дым пойдет сзади, что водители сзади скорее догонят вас и обьяснят че делаешь, или тупо встанут перед вами.

Совет для дизеля другой должен быть
- либо завестись, дать поработать хотябы с 10мин и Плавно! езжать! ( но не давать тапку!)
- либо завестись, и пойти завтракать ( пить кофе, покурить кто там что делает) и аж потому через минут 20 спокойно прийти и ехать.
avatar
ozzyweb
1 October 2013


Iron
Спасибо!
Что-то мониторил-мониторил тему и промониторил (

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up