Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
цитата (Spb_Focus_Man) |
утверждается, что блок гильзованный, можно пройтись поиском по теме. |
Что-то я этот вопрос и свой ответ никак найти не могу((( Да и пес с ним. Я со своей колокольни смотрел, когда отвечал, мол, заказать нельзя. По сути: когда нет деталей моторной группы в оригинале, я пользуюсь каталогом Автовелт. А он не предлагает гильзы на Фокус, Мондео, Маду-6. Вот и ответил: нет. А тебя прочел, созвонился с нашей рембазой. Мотормэн сказал, что дважды гильзовал. Правда, гильзы изготавливала контора под заказ.
tymophey
25 September 2013
Spb_Focus_Man
А разве на дюратеках нет форсунок охлаждения поршней или цилиндров?
PiterFF2
25 September 2013
tymopheyFunkenТут я привел информацию, которую высказывали ранее бывалые форумчане, в частности в этих постах:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14533147)Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14532148)Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14488425)По номеру выше действительно идёт сопло охлаждения поршней. Поэтому я не знаю как это вяжется с инфой по ссылкам выше. Надо узнавать у первоисточников, мне тоже интересно.
Spb_Focus_Man
На 2.0 они есть, на 1.8 пока не видели.
Речь везде идет про косячность именно 1.8.
ZIM2SLIM
25 September 2013
-1
Funken
ну да масло горит оно понятно.. но никаких литров на тыщу...
это ппц
ZIM2SLIM:
|
но никаких литров на тыщу |
Я про цифры расхода не писал ни слова. Я писал о том, что расход должен быть.
Мишуха:
|
На 2.0 они есть, на 1.8 пока не видели. |
На домашнем компе у меня Микроката нет. Глянул по тем интернет-каталогам, которые есть в доступе: 1368460 применим и к мотору 1.8. Могу завтра уточнить в рабочее время, по Микрокату на работе.
PiterFF2
25 September 2013
FunkenПрименим, применим. Может просто не вкручивают на заводе, экономят.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Может просто не вкручивают на заводе, экономят |
Гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыыг. Этош тебе не Тольятти!!! В целом, двигатели то одинаковые. Блоки разные и все к ним примыкаемое.
dr_trawkindr_trawkin:
|
и залил ему кастрол из бочки, в итоге угар масла за 5000 км |
Может кастрол был 5w20, а формула 5w30?
Просто мне не очень понятно, почему если на каком-то масле есть угар, а на другом его нет... то это показатель плохого масла?
dr_trawkin:
|
Поясни мне тогда почему на маздовских двигателях, которые в принципе те же, нет не какого угара и допуска в расходе 500 мл. на 1000 км? |
Я уверен, что на маздовских есть такой же допуск 1л на 1000... ну в лучшем случае 500мл на 1000л. Ибо он у всех есть... и у вагенов и у мерсов и у биммеров.
ИльяИлья:
|
двигатель 2.0.по мануалу сколько допускаеться? |
По мануалу много - 1л/тык. Но это как бы... когда уже дилер говорит, что мотору ппц. В реальной жизни при скорости 100-120 и если не сильно крутить - ну до 100-150 мл на тык я бы не парился, а дальше уже бы задумывался.
dr_trawkin
26 September 2013
member1L/1000km такого я не встречал, для меня это уже явная смерть мотору, на маздах про допуск по угару не встречал вообще, может конечно искал плохо. кастрол 5W20, думаю при летней эксплуатации особым угаром от 5W30 отличаться не будет. Ну а про мерсы и БМВ лучше не говорить, эти моторы созданы для уничтожения масла, не помню точно но кажется у кайенов допуск вообще 2л/1000 км.
dr_trawkindr_trawkin:
|
но кажется у кайенов допуск вообще 2л/1000 км |
Ну это нормально для двигателей с большой отдачей.
dr_trawkin:
|
1L/1000km такого я не встречал, для меня это уже явная смерть мотору |
Это тот допуск которые ОД применяет.
dr_trawkin:
|
кастрол 5W20, думаю при летней эксплуатации особым угаром от 5W30 отличаться не будет |
Почему не будет? 20-ка жиже 30-ки при температуре 95С или сколько там. Летом у двигателя может быть и 110С - мне кажется, что при 110С разница между 20 и 30 будет примерно как и на 95С - т.е. 20-ка будет жиже... её и уходить будет больше.
Привет!!
У меня фокус иногда не заводился с первого раза. Приходилось раз пять или больше крутить стартером. На форуме сказали что это обратный клапан бензонасоса . Недавно почистил дроссельную заслонку и проблемам отпала. Как это связано не понимаю на машина заводится и поехала по бодрей.
PiterFF2
28 September 2013
ДИМА431Действительно не характерно. Обычно эффект от чистки ДЗ имеется при так называемых дабл-стартах. То есть в первый раз заводишься, обороты не держатся, падают и двигатель глохнет. При второй заводке двигатель работает стабильно. Этим всё и ограничивается и обычно происходит на холодную. А если проблема с клапаном бензонасоса - то проявляется такой же эффект, но среднее число пусков возрастает до 3-5, а явление в основном возникает на горячую. У вас же всё в перемешку

Или же у вас вообще пусков не наблюдалось? Просто стартер впустую крутился?
Spb_Focus_Man
У меня в точности таже проблема что и у димы 431, пробовал лечить чипованием от паулюса и заменой свечей и воздушного фильтра, результата это не дало(((,утром полезу чистить заслонку
Spb_Focus_Man
если чистка дросселя не поможет, думаю о том, чтобы просверлить отверстие в заслонке, но не уверен что это поможет
PiterFF2
29 September 2013
frost68
Сверление тоже имеет свои минусы. Лучше разобраться с проблемой без внесения изменений в конструкцию ДЗ.
Spb_Focus_Man
вскрытие покажет хДД))), по результатам отпишусь
Spb_Focus_Man
Когда как было. То просто стартер крутил, то заведётся но холостых не держал. Приходилась на газ давить.
всем доброго времени, отпишусь по поводу заслонки: промывка + "дырка" в заслонке не дают никаких результатов!!! машина так же плохо заводится, есть подозрение что дело все таки в ней, а так как мне все равно уже нужен новый корпус ДЗ, прошу кинуть код оригинальной запчасти, решение будет найдено)
А зачем в ДС сверлить отверстие? Там и так зазор есть
ДИМА431
сверлить отверстия в дз - это больная тема 1,8, но не 2,0.
ДИМА431:
|
А зачем в ДС сверлить отверстие? Там и так зазор есть |
Чтобы сделать из Фокуса, ВАЗ-2101. Тоже ломаю голову, какого черта делать машине хуже?
день добрый! просто нигде не нашел этой темы!
купил машину фф2 2.0 бензин. что то застучало со стороны кпп. точнее в колоколе. стук не в такт движку. он то есть то нет. сцепление работает в принципе нормально, одно но! при переключении передач получается небольшой рывок. звук в основном на холостом ходу, точнее при оборотах от 800-1200. потом его не так слышно... ощущение будто кто то сидит и фигачит там молотком... проехал с таким шумом уже 6000км. на что готовиться? на них тоже маховик двухмассовый???
ildus54
Скорее всего это двухмассовый маховик. Сколько пробега у машины?