Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Funken
25 September 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
утверждается, что блок гильзованный, можно пройтись поиском по теме.


Что-то я этот вопрос и свой ответ никак найти не могу((( Да и пес с ним. Я со своей колокольни смотрел, когда отвечал, мол, заказать нельзя. По сути: когда нет деталей моторной группы в оригинале, я пользуюсь каталогом Автовелт. А он не предлагает гильзы на Фокус, Мондео, Маду-6. Вот и ответил: нет. А тебя прочел, созвонился с нашей рембазой. Мотормэн сказал, что дважды гильзовал. Правда, гильзы изготавливала контора под заказ.
avatar
tymophey
25 September 2013


Spb_Focus_Man
А разве на дюратеках нет форсунок охлаждения поршней или цилиндров?
Funken
25 September 2013


avatar
tymophey:

А разве на дюратеках нет форсунок охлаждения поршней или цилиндров?

1368460 - 4 шт.
avatar
PiterFF2
25 September 2013


tymophey
Funken
Тут я привел информацию, которую высказывали ранее бывалые форумчане, в частности в этих постах:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14533147)
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14532148)
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14488425)
По номеру выше действительно идёт сопло охлаждения поршней. Поэтому я не знаю как это вяжется с инфой по ссылкам выше. Надо узнавать у первоисточников, мне тоже интересно.
Мишуха
25 September 2013

1

Spb_Focus_Man
На 2.0 они есть, на 1.8 пока не видели.
Речь везде идет про косячность именно 1.8.
avatar
PiterFF2
25 September 2013


Мишуха
Скрытый текст
avatar
ZIM2SLIM
25 September 2013

-1

Funken
ну да масло горит оно понятно.. но никаких литров на тыщу...
это ппц
Funken
25 September 2013


avatar
ZIM2SLIM:

но никаких литров на тыщу

Я про цифры расхода не писал ни слова. Я писал о том, что расход должен быть.
Funken
25 September 2013


М
Мишуха:

На 2.0 они есть, на 1.8 пока не видели.

На домашнем компе у меня Микроката нет. Глянул по тем интернет-каталогам, которые есть в доступе: 1368460 применим и к мотору 1.8. Могу завтра уточнить в рабочее время, по Микрокату на работе.
avatar
PiterFF2
25 September 2013


Funken
Применим, применим. Может просто не вкручивают на заводе, экономят.
Funken
25 September 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Может просто не вкручивают на заводе, экономят

Гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыыг. Этош тебе не Тольятти!!! В целом, двигатели то одинаковые. Блоки разные и все к ним примыкаемое.
avatar
mealse
26 September 2013


dr_trawkin
D
dr_trawkin:

и залил ему кастрол из бочки, в итоге угар масла за 5000 км

Может кастрол был 5w20, а формула 5w30?
Просто мне не очень понятно, почему если на каком-то масле есть угар, а на другом его нет... то это показатель плохого масла?

D
dr_trawkin:

Поясни мне тогда почему на маздовских двигателях, которые в принципе те же, нет не какого угара и допуска в расходе 500 мл. на 1000 км?

Я уверен, что на маздовских есть такой же допуск 1л на 1000... ну в лучшем случае 500мл на 1000л. Ибо он у всех есть... и у вагенов и у мерсов и у биммеров.

Илья
И
Илья:

двигатель 2.0.по мануалу сколько допускаеться?

По мануалу много - 1л/тык. Но это как бы... когда уже дилер говорит, что мотору ппц. В реальной жизни при скорости 100-120 и если не сильно крутить - ну до 100-150 мл на тык я бы не парился, а дальше уже бы задумывался.
dr_trawkin
26 September 2013


member
1L/1000km такого я не встречал, для меня это уже явная смерть мотору, на маздах про допуск по угару не встречал вообще, может конечно искал плохо. кастрол 5W20, думаю при летней эксплуатации особым угаром от 5W30 отличаться не будет. Ну а про мерсы и БМВ лучше не говорить, эти моторы созданы для уничтожения масла, не помню точно но кажется у кайенов допуск вообще 2л/1000 км.
avatar
mealse
26 September 2013


dr_trawkin
D
dr_trawkin:

но кажется у кайенов допуск вообще 2л/1000 км

Ну это нормально для двигателей с большой отдачей.

D
dr_trawkin:

1L/1000km такого я не встречал, для меня это уже явная смерть мотору

Это тот допуск которые ОД применяет.

D
dr_trawkin:

кастрол 5W20, думаю при летней эксплуатации особым угаром от 5W30 отличаться не будет

Почему не будет? 20-ка жиже 30-ки при температуре 95С или сколько там. Летом у двигателя может быть и 110С - мне кажется, что при 110С разница между 20 и 30 будет примерно как и на 95С - т.е. 20-ка будет жиже... её и уходить будет больше.
ДИМА431
28 September 2013


Привет!!
У меня фокус иногда не заводился с первого раза. Приходилось раз пять или больше крутить стартером. На форуме сказали что это обратный клапан бензонасоса . Недавно почистил дроссельную заслонку и проблемам отпала. Как это связано не понимаю на машина заводится и поехала по бодрей.
avatar
PiterFF2
28 September 2013


ДИМА431
Действительно не характерно. Обычно эффект от чистки ДЗ имеется при так называемых дабл-стартах. То есть в первый раз заводишься, обороты не держатся, падают и двигатель глохнет. При второй заводке двигатель работает стабильно. Этим всё и ограничивается и обычно происходит на холодную. А если проблема с клапаном бензонасоса - то проявляется такой же эффект, но среднее число пусков возрастает до 3-5, а явление в основном возникает на горячую. У вас же всё в перемешку Или же у вас вообще пусков не наблюдалось? Просто стартер впустую крутился?
avatar
frost68
29 September 2013


Spb_Focus_Man
У меня в точности таже проблема что и у димы 431, пробовал лечить чипованием от паулюса и заменой свечей и воздушного фильтра, результата это не дало(((,утром полезу чистить заслонку
avatar
frost68
29 September 2013


Spb_Focus_Man
если чистка дросселя не поможет, думаю о том, чтобы просверлить отверстие в заслонке, но не уверен что это поможет
avatar
PiterFF2
29 September 2013


frost68
Сверление тоже имеет свои минусы. Лучше разобраться с проблемой без внесения изменений в конструкцию ДЗ.
avatar
frost68
29 September 2013


Spb_Focus_Man
вскрытие покажет хДД))), по результатам отпишусь
ДИМА431
29 September 2013


Spb_Focus_Man
Когда как было. То просто стартер крутил, то заведётся но холостых не держал. Приходилась на газ давить.
avatar
frost68
29 September 2013


всем доброго времени, отпишусь по поводу заслонки: промывка + "дырка" в заслонке не дают никаких результатов!!! машина так же плохо заводится, есть подозрение что дело все таки в ней, а так как мне все равно уже нужен новый корпус ДЗ, прошу кинуть код оригинальной запчасти, решение будет найдено)
avatar
frost68
29 September 2013


фокус 2+ 2.0
avatar
PiterFF2
29 September 2013


frost68
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #12352723)
ДИМА431
29 September 2013


А зачем в ДС сверлить отверстие? Там и так зазор есть
avatar
352
29 September 2013


ДИМА431
сверлить отверстия в дз - это больная тема 1,8, но не 2,0.
Funken
29 September 2013


Д
ДИМА431:

 
А зачем в ДС сверлить отверстие? Там и так зазор есть


Чтобы сделать из Фокуса, ВАЗ-2101. Тоже ломаю голову, какого черта делать машине хуже?
ДИМА431
29 September 2013


352
Мне просто интересно.
ildus54
30 September 2013


день добрый! просто нигде не нашел этой темы!
купил машину фф2 2.0 бензин. что то застучало со стороны кпп. точнее в колоколе. стук не в такт движку. он то есть то нет. сцепление работает в принципе нормально, одно но! при переключении передач получается небольшой рывок. звук в основном на холостом ходу, точнее при оборотах от 800-1200. потом его не так слышно... ощущение будто кто то сидит и фигачит там молотком... проехал с таким шумом уже 6000км. на что готовиться? на них тоже маховик двухмассовый???
push09
30 September 2013


ildus54
Скорее всего это двухмассовый маховик. Сколько пробега у машины?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up