На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
lexys72
17 August 2013mobile
Avers45
Вот ну и нахрена тогда колхозить еще один? Надо короче смотреть всю систему там поди капец самодеятельности.
Сегодня опять непонятки были.
Давлю на газ а обороты наоборот падают. Если совсем плавненько нажать то можно разогнаться до 60ти. И чек не горит. Грешу на топливную систему
lexys72
У меня на мондео было похожее думал кранты бензонасосу оказалось контакты на самом насосе зачистил ок. А если потихоньку давить и едет, то похоже не хватает бенза сетка забита какой пробег и литраж?
lexys72
17 August 2013mobile
Avers45
Пробег 83. Сетка понятно.
НО ведь это не постоянно. Если забита то это насовсем пока не заменишь.
А тут то провалы то норм едет. Причем если постоит то потом некоторое время нету. И снова.
В прошлый раз это было недели три назад
lexys72
Похоже насос, нагрелся и ау, остыл-поехал проверь давление в рампе при движении, была инфа с манометром через тройник.
lexys72
17 August 2013mobile
Avers45
Самому заморачиваться времени нет вообще. Так что обращусь в сто
Ma4o
18 August 2013
Кстати у поддельног Kraufa , есть интересная особенность .
Он разборный , т.е. в нем вполне штатно можно поменять фильтрующий элемент.
Avers45
во, вишь как у тебя удачно!
lexys72
возможно прочел человек стартовое сообщение темы (или дилера), разбираться не стал и сделал себе лишний фильтр
-Евгенич-
ну я так и подумал
блин не могу разобраться на схемах что за трубу мне нужно заказать, получается она идет через все днище и уходит вверх к рампе?
у меня получается у подрамника она обрезана и там стоит фильтр
кто нить может кинуть схемку где понятно что это та самая трубка топливная?
-Евгенич-
а вот этот фильтр то надо поменять мне конечно
lexys72
Можно соединить качественным бензошлангом с хомутами в металлорукав ещё спрятать, прослужит долго, как бюджетный вариант.
lexys72
19 August 2013mobile
Avers45
Ну это вообще крайний случай. Все равно ведь на хомутах
lexys72
24 August 2013mobile
Avers45
А фильтр этот с какой стороны?
Avers45
24 August 2013
lexys72С правой по ходу, под проёмом задней правой двери,закрыт пластиковой панелькой.
Как машинка поехала, сервис помог или как?
lexys72
24 August 2013mobile
Avers45
Еще нет. Буду комплексом делать. Форсы, сетка и все остальное
P.M.C.
25 August 2013
Avers45:
|
lexys72 На 2л. есть под днищем справа ближе к заднему колесу закрыт пластик. накладкой. |
Подскажите пожта на всех 2л ых фильтр есть? (машина 2006г.). У себя снизу все облазил не нашел! По вину Экзист показывает что фильтр есть (Ford 1 465 324). Что за хрень?
Если у вас на 2 л. нет, значит не на всех
. Не фарт.
lexys72
25 August 2013mobile
P.M.C.
Возможно производство разное. Не только в германии вроде делали
fylhtq123
19 September 2013
5
насос мой устал и попросил замены. С-MAX 2005 автомат 2.0 немецкой сборки 188000км. Фильтра отдельного нет, оба фильтра стоят в насосном блоке(сеточка на заборе топлива и тонкой очистки намотана какая то ткань в цилиндр). номер нового насоса 1 602 781. Перед заменой были нерегулярные провалы и затупы при попытке интенсивного разгона, на трех тысячах оборотов стрелка упиралась, машина не ехала. на малых оборотах вроде едет. Заглушил-завел на время дефект пропадал, OBD сканер показал P0231 и решил поменять. Давление не мерил. Бак не снимали, прорезали люк под сиденьем. На старом насосе сетка обросла грязью, распили корпус фильтра , там тоже грустная картина-фильтр тонкой очистки в очень неприглядном состоянии и все это видимо сильно мешало насосу спокойно работать. поставили новый(7500руб в коробке Messmer, но видимо оригинал, тк надписи были один в один со старым, ФоМоКо и еще что то, только продавец их зачем то затер перед продажей) Надеюсь тем самым избавился от дефекта, проехал пока мало, выводы делать рано. Время на замену заняло чуть больше часа. часть времени ушло вытащить сидения и подставку под ними. пару фоток
на заднем плане насос и загрязненная сеточка грубой очистки, правда видно не очень
fylhtq123
у меня такой же с пробегом в 120 тыщ, вот сам в ожиданиях когда это должно случиться. у товарища на днях на втором фокусе то же полетел бензонасос. так вот он то же разрезал над баком и воткнул моторчик от десятки (питерский завод) за 650 руб. фильтр на него ставил родной. так вот скажите, на симаксе и фокусе они одинаковые и как определяли где резать отверстие?
ребят, вот просвятите кто в теме. если бензонасос начинает качать слабо, то видимо забился фильтр и бензин не доходит до мотора, соответственно нет охлаждения обмоток и он сгорает. т.е. выходит тогда, что надо на большом пробеге его снять, глянуть и прочистить, и тогда по идеи он будет вечен. подскажите, на фокус два и симаксы они одинаковые, ну или хотябы сами моторчики? и подскажите коды фильтров, как я понял их там два стоит.
352
фишка в том что он неразборный по идее
lexys72
да ладно. я насколько понял, сам моторчик стоит в пластмассовой хрени и тем более какой русский не сделает из какашки конфекту. мне главное понять, сами моторчики идентичны ли на фокус2 и симакс. сама конструкция не имеет значения.
цитата: |
фишка в том что он неразборный по идее |
Дядюшка Форд говорил- мы не будем зарабатывать на машинах, мы будем зарабатывать на запчастях.Современные торгаши (ой пардон) менеджеры маркетологи и т.п. конечно же включили в список и сами машины не забыв о запчастях
Мне тоже ставили наш насос от десятки, точнее его моторчик. работает уже года два как.
Nexx007
отлично. скажите, а фильтра старые оставили или что-то новое колхозили? и много ли мусора было и пробег.
сейчас пробег за 400, сетка вся была в песке, поменять не получилось, т к в моем небольшом городке их нет, а заказать было проблемно, сетку просто промыли мне.
Nexx007
так на скольки тыщах померло все это дело и моторчик сдох или просто забился фильтр и не качало?
352
у меня моторчик сдох, какой пробег был точно не скажу, было примерно это тысяч так 70 - 80 назад точно было уже за 300
352
Просто к сведению, машинка 2.0 автомат(2006г Германия), изначально ездила только на 92 бензине и эксплуатировалась очень бережно, ездил до меня мой отец, в основном трасса, дабы даже капиталку еще не делал.