м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50 |
SPBshnik: |
С таким количеством платных участков мы будем тратить много времени не на пробки, а на заторы перед пунктами оплаты и перед пунктами проверки чеков на выезде |
Ригонда: |
Расстояние между шлагбаумами в 94 км - это ещё ничего, но участочки по 14-15 км - это идиотизм. |
T Tazpp: |
Да почитал сайт автодрома и захотелось на баррикады во первых при прохождении платных участков скорость падает, |
T Tazpp: |
во вторых совершенно не понятно с кем на каких условиях заключаются контракты, какая прибыль от этого и куда она пойдет, у меня такое ощущения что через год все взвоют а скорость прохождения м4 упадет на 10 процентов при условии того, что мы будем платить около 2000 рублей и вероятность погибнуть на этой дороге вырастет в 100 раз |
T Tazpp: |
Вы спросите почему смертность в 100 раз а представьте аварию на скорости 150 км час, сто процентов трупы будут если человек едет на автомобиле без подушек безопасности и еще, не пристёгнут. Сейчас ограничения в среднем 90, а ехать без потерь можно 110 разница 40 км. существенно. |
Suleyman: |
SPBshnik Возможно, когда вообще закончится ремонт пробки тоже закончатся, трафик как-то наладится. А по поводу пробок у пунктов оплаты, это не только мы заметили, они уже думают как бы улучшить технологии http://boi-mt.ru/news/21147 |
цитата: |
Либо как вариант - вшивать RFID метки в водительское удостоверение / свидетельство регистрации |
free777a: |
Еще более простой вариант: установка камер на полосах и оплата проезда за год как налог на дороги. |
free777a: |
Вернулись 14 сентября из Лазаревского в Кострому. Потолкались на въезде на МКАД минут 15, на МКАД много ремонтов потеряли около часа. "Реконструированная" ярославка "удивила" - все стало еще хуже. Выезжали больше 3 часов. Потом на сужении объезда Сергиева-Посада ДТП - потеря еще почти часа. Дорога от Ярославля до Костромы - один сплошной ремонт. Дома только в 20:45. Пожалел, что не поехал через Рязань, Иваново. |
SPBshnik: |
Вообще идея оплаты смартфоном не плоха, только ее надо технически продумать, чтобы сбоев не было. |
SPBshnik: |
Либо как вариант - вшивать RFID метки в водительское удостоверение / свидетельство регистрации. К тому же я пока ничего не слышал про проездные для платных дорог(не путать про карты, на которые кидают деньги). Кто часто ездит, ему бы это сильно пригодилось. К тому же необходим дисконт. |
free777a: |
Еще более простой вариант: установка камер на полосах и оплата проезда за год как налог на дороги. |
SPBshnik: |
это плохая идея для России, появится много номеров-двойников |
Sanches: |
По поводу платных участков: я ошибаюсь или при обустройстве платной дороги обязательно должна быть бесплатная альтернатива? |
Sanches: |
Если введут плату после 117км |
deni9876: |
Тебе ответят - есть альтернатива: М6 - Кимовск - Донской - Богородицк. Чем крыть? |