Sерёга
3 November 2006
Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
а почему моторчик? лопасти/ крыльчатка наверное?
Jarod
16 September 2013
Neket
С помощью изоленты хорошо. Я еще использую немножко герметика либо в головку если под шестигранник, либо в винт, если под торкс. Чуть подстынет и держит, а потом легко удаляется.
Может кому пригодится из личного опыта.
Третий саморез действительно сложный. Вывернул вслепую наощупь, долго ловил, т.к. отвертки нет а использовал г-образный ключ держатель под биты. А вот завернуть наощупь никак. Помог совет выше относительно терморезистора - лег спиной на пол, задницей на сидение, отодвинул ГЕМ, просунул голову под торпедо и этот саморез и отверстие под него становятся отчетливо видны. Лампочку (освещение) использовал от настольной лампы прямоугольный плафон китайская лампа энергосберегающая. Расположил под торпедо максимально справа по ходу движения. Когда лежишь на спине, находится выше и чуть левее головы, не слепит. И крутить получается проще, правая рука свободна на всю длину.
И еще. Кто будет проводить сии мероприятия повнимательней с установкой колбы корпуса рециркуляции - можно поролон криво приложить будет воздух мимо сифонить.
Удачи!
fordilo
17 September 2013mobile
Lapenok просто крыльчатка отдельно не продается, а так я уже новый купил вся беда обошлась в 4000 рублей, гонял в Москву там новый в наличии был, сразу приобрел незадумываясь. Кому интересно магазин находится на 40-летия Октября д.20 вроде там и разборка у них в 3-х минутах езды .
понятно. на выходных планирую (разлетелась крыльчатка) попробовать поставить на родной мотор крыльчатку от приоры. если все встанет хорошо - не попаду на вибрации. Иначе - поставлю вместе с мотором жигулевским. Все равно покупать весь мотор прийдется. Решение приму "на месте".
babkinel
10 October 2013
Друзья мои, всем привет!
Год назад появлялся скрип -свист в печке (двигателе), разобрал все по инструкциям, всё наладилось, проработало почти год и... ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ, все той же печи салона, без скрипа, но с добавлением шума от вибрации! Причем сила такая что бъет в руль и торпедо".
Готовлюсь разбирать двигатель печки, крыльчатку, буду чистить мазать и т.д.
По вибрации мало расписано в данной ветке, хотел бы остановить ваше внимание на этом вопросе:
"Откуда идет вибрация, при работающей печке(моторе) с увеличением силы вибрации пропорцианально скорости движка печи, но при выключенном кондиционере?"
Нужна ваша помощь. Надоел свист печки на 1 и 2 скоростях, сегодня решил снять ее и смазать. Но застопорился на снятии моторчика: снял с него клему, а вот фиксатор так и не могу нащупать. Именно нащупать, т.к. долезть до него могу только на ощупь. В теме не у кого на этом этапе проблем не возникало. Может еще дополнительно снять нужно, кроме как отделки ниже руля? Пробовал спиной ложиться на сиденье, еще хуже, педали мешают. Подскажите вашу позу при снятии моторчика))
skrobar
Лечь на живот поперек передних сидений. Левой рукой провернуть корпус моторчика против часовой стрелки.
Jarod:
|
на живот поперек передних сидений. Левой рукой |
крайне слабо представляю себе какая подвижность суставов нужна для такой манипуляции...
-Евгенич-
Ну не знаю, откуда такой скептицизм. У меня легко получилось, более того это был единственно возможный вариант, т.к. левая дверь открывается мало, из-за того что в гараже стеллаж по левому борту.
Jarodв дверь какого борта у тебя ноги "смотрели"?
ага, значит голова находится на водительском сиденье и если
Jarod:
|
Лечь на живот поперек передних сидений |
то
Jarod:
|
Левой рукой провернуть |
получится только то, что находится ближе к заднему дивану
Ехал спокойно, вдруг повалил пар из под торпеды, со всех щелей. Доехал до дома, снял барда чек, предохранители. Пропускала трубка, капая на нижнюю и все это превращалось в пар... Было у кого такое? Как лучше решить ситуацию? Я заделал все это герметиком, через пару часиков про качусь посмотрю на результат
Добрался наконец то до моторчика, смазал верхний подшипник солидолом, а вот до второго смог добраться только ВДшкой. В итоге скрип пропал на 3 дня и снова появился, плюс не приятный запах ВДшки в салоне. Собственно вопрос: как снимается крыльчатка с моторчика? Хочу второй подшипник попробовать тоже солидолом промазать.
пока никому (в нашей ветке) этого не удалось, без разрушения
-Евгенич-
Спасибо за инфу. Буду искать тогда подходящую смазку в баллончиках. ВДшка в моем случае не помогает, да и не для этого собственно она предназначена.
aleksey2340
такая же фигня скрипы на 1 оборотах потом проподает это в прошлом году было ну а теперь еще лучше поворачиваеш на право печка выключается потом вкл. на лево все нормально скрипов правда больше нет но вот такая фигня появилась то вклю. то выкл подскажи как добратся до него с какой стороны он стоит ну или хотябо в чом причина заранее благодарен
skrobar, 13gad
посмотрите мой отчет, я все описал на прошлой странице.
Las9w
26 November 2013
Neket
Так, а как результат в итоге? После полугода использования.
Las9w
скрипов нет, писка нет.
Жду морозов, но я много где использовал эту смазку, чудеса.
Neket
но самое интересное стоиш на месте все рабртает и не выключается но стоит поехать начинается такая фигня
13gad
у меня было, когда на месте стоишь, вентилятор свистит, только на тормоз нажал - свист прекращался.
Neket
вот не как несоображу в чом причина и куда лезть искать хотябы с чего начать
13gad
Для начала достань моторчик печки и смажь подшипники(скрипеть могут только они). По поводу вкл. и откл. печки, думаю причина тоже в подшипниках(сильно забились пылью и моторчику просто не хватает мощи вертеться на низких оборотах). И лучше не затягивать с этим, т.к мотор стоит дорого.
skrobar
Спасибо за помощь все оказалось намного банальней достал моторчик разобрал его крыльчатку тоже снял практически без усилий при визуальном осмотре оказкалось стерлась щетка одна почти до 0 осталось 1,5 мм на краю или меньше вообщем соприкосновение минимальное от этого и происходили вкл. и выкл. . Может кому интересно будет вообщем после разбора моторчика на щетке (она там своеобразная) естьпружинка акуратно что бы не потерять снимаем ее затем отгибаем щетеочный узел и вынемаем его из пазов (теперь он весит только на проводе) акуратно по возможность разжимаем обжимную муфту освобождаем провод от щетки спицей визальной или подходящим под размер жостким проводом со стороны провода щетки выталкиваем щетку потом берем щетку стартера СТ230, СТ230А1, СТ 230К4 в принцепе это одно и тоже но в разных магазинах может называтся по разному (желательно брать как можно желтее что бы было меди побольше их визуально видно одна почернее другая пожелтее) и под размер обтачивается (только обтачивать надо со всех сторон одинаково по отношению к проводу иначе он выльтит или отломится один край тем кто на наждаке будет точить мочите чаще в воде иначе она раскрошится) после обработке щетке отрезаем лишние провода они скрученые как бельевая веревка отавляем одну жилку вставляем в паз щеткадержателя и производим сборку в обратном порядке. После сборке ммоторчика проверяем работает или нет))). Желаю удачи всем!!! Жалко телефона небыло под руками сфотографировал бы
-Евгенич-
28 November 2013
13gad:
|
крыльчатку тоже снял практически без усилий |
вот тут хоть както поподробнее!
-Евгенич-
на валу стоит корончатая шайба зажимная (наподобие которые крепят символику автомобиля только побольше) снимаеш ее отверткой под ней еще две шайбы обчных ложиш на чтото так чтобы крыльчатка лежала а моторчик весел желательно чтобы площядь соприкосновения была как можно больше и начинаеш молотком выбивать вал идет с трудом сначала но идет главное не потерять пластины которые держат крыльчатку на валу сборка в обратном порядке сначала одеваеш крыльчатку потом всталяеш пластины идут туговато надо чемто подбивать потом шайбы и все)))
Аналогичная история с мотором отопителя. Засвистел в минуса. После пятиминутной прокрутки переставал. Разобрал как описано выше, вытащил мотор, а он выглядит ни как на фото выложенных здесь. Что за модификация и почему. Кто подскажет. Фото прилагаю. В итоге деваться некуда стал думать как это чудо разобрать. Разобрал, помыл и смазал. Пока работает без проблем.