Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 40 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,1% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1813 votes, last 20 December.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
ну я думаю не каждый согласится выложить в районе 3500 за FoMoCo,раз особой разницы нет...
СерыйОни могут отличаться составом краски, которая покрывает металические части колодки. Может в этом хитрость АТЕ-производителя
alexij
Да фиг их поймёшь Я не рискую,беру всегда штатные у меня они не скрипят,передних хватает тысяч на 45 когда и на 50,задние выхаживают и до 80
sim47
11 September 2013
Серый
это, конечно, дело личное, но зачем переплачивать двойную цену за те же самые колодки? тем более, зная, что колодки одинаковые. как-то заезжал к дилеру. девушка, хозяйка ford, забирала колодки FoMoCo(то бишь ATE:)). как у меня чесался язык сказать ей, что она выбросила на ветер 2 тыс руб! купила бы лучше себе что-нибудь из парфюма-косметики-бижутерии. сдержался, чтобы её не обидеть, да и любимому дилеру зачем бизнес портить.
sim47
Тут многие недовольны штатными ибо у них они скрипят не тормозят и дорого стоят Меня же всё устраивает,не скрипят,тормозят ну и не так часто я их меняю,так что от добра добра не ищут Один раз я только сэкономил,купил штатные Эконом,стёрлись в пыль за 10 тысяч
Серый:
|
sim47 Один раз я только сэкономил,купил штатные Эконом,стёрлись в пыль за 10 тысяч |
Вот, благодаря тебе, вспомнил
Второй вид штатных колодок FoMoCo производства ATE, помимо comfort, это и есть Эконом! скажем так, это бюджетный вариант, который завод-изготовитель ставит на более дешёвые комплектации. может, это они скрипят, не тормозят и потому владельцы недовольны ими?! я себе всегда ставил ATE comfort (либо FoMoCo ATE comfort, пока не узнал, что это одно и тоже). Согласен, comfort никогда не скрипели, не свистели, нормально тормозили и тормозят.
sim47:
|
Вот, благодаря тебе, вспомнил Второй вид штатных колодок FoMoCo производства ATE, помимо comfort, это и есть Эконом! скажем так, это бюджетный вариант, который завод-изготовитель ставит на более дешёвые комплектации. может, это они скрипят, не тормозят и потому владельцы недовольны ими?! я себе всегда ставил ATE comfort (и стирао FoMoCo ATE comfort, пока не узнал, что это одно и тоже). Согласен, comfort никогда не скрипели, не свистели, нормально тормозили и тормозят. |
колодки ЭКОНОМ намного жесче КОМФОРТА,они диски убивают быстрее
Серыйsim47КЛАССИКЯ купил оригинальные колодки FoMoCo на FF3. Так там не было второго штампа АТЕ, а былo написано FER
Как вам такое ?
Покупал в экзисте, всё было упаковано в фордовские коробки со всеми сопутствующим штампами FoMoCo
Отходили как надо, с небольшим писком поначалу
Qurazh:
|
Серый sim47 КЛАССИК Я купил оригинальные колодки FoMoCo на FF3. Так там не было второго штампа АТЕ, а былo написано FER Как вам такое ? Покупал в экзисте, всё было упаковано в фордовские коробки со всеми сопутствующим штампами FoMoCo Отходили как надо, с небольшим писком поначалу |
Ну ум приходит только феродо. форд поменял поставщика?! через пару месяцев надо будет переобуться. гляну, что там на колодках написано. сколько отходили?
sim47
20 000 уже проехал, 2-3 мм остаток
aleksandr.sp
12 September 2013
КЛАССИК:
|
ну если попадает чистица между колодкой и диском-услышишь сразу,и зачем колодки менять проще разобрать и провести хирургическое вмешательство,чем хоронить их |
Самому это сложно сделать (если нет опыта)?
aleksandr.sp
12 September 2013
BullDozer:
|
aleksandr.sp От чего и почему? Возможно попадание микрочастиц с грязной дороги (камешки, металлическая стружка и т.д) У самого недавно на переднем тормозном диске появилась бороздка. Друг со ССТО объяснил это примерно так: Если материал который попадает между колокой и диском превосходит их по твердости, то он застрянет именно во фрикционном материале (тоесть в колодке) Соответственно при трении, будет проявляться пороздка на диске. Что делать? Как можно скорее заменить колодки. Последствия? Если не произвести замену, то в скором времени придется менять и диски. Замена обойдется гораздо дороже. |
А гарантии что эта бороздка не отразится на новых колодках и дальше по диску не поползёт?
BullDozer
12 September 2013
А почему она должна отразиться на колодках? Просто надо дать притереться новым колодкам и прокатать диски. Новые колодки отшлифуют диск!
После замены прокатайте 1000-1500 км (возможно больше, от глубины бороздки зависит) Строго без резких и торможений на высоких скоростях. Если колодки мягкие и хорошего качества, то лучше отшлифуются. Проверено.
Еще раз, и надеюсь последний, что бы все стало ясно: 13.0460-7193.2 - это АТЕ без всяких префиксов, они же прямой аналог ATE FoMoCo который ставят на заводе, они же ATE Comfort, кторые стоят в районе 1500 -1700 руб
Всё правильно?
Kirl:
|
Еще раз, и надеюсь последний, что бы все стало ясно: 13.0460-7193.2 - это АТЕ без всяких префиксов, они же прямой аналог ATE FoMoCo который ставят на заводе, они же ATE Comfort, кторые стоят в районе 1500 -1700 руб Всё правильно? |
Все верно,кстати 2 часа назад заказал их- 1500 руб.
у меня экзист показывает 1622 руб
КЛАССИК
15 September 2013
Kirl:
|
у меня экзист показывает 1622 руб |
Там цена разница в зависимости от сроков доставки,мне привезут в четверг...я тоже перед заказом зашел на сайт цену посмотреть показало-1678 р.,приехал в магазин-заказал...говорит-1500р.(ну и регионы разные)
Прибыл с юга...ну что могу сказать за колодки SANGSIN,скрипа писка не разу не услышал,ни на плавном торможении ни на резком,тормозят достойно(после притирки прошел около 1200 км)на серпантине показали себя с отличной стороны,машина не клюет носом.туда ехал в дождь-та же история ни писков ни скрипов,обратно +26,на серпантине приходилось оттормаживать со 120 до 40 км\ч несколько раз подряд-все четко!...одно беспокоит-за всю дорогу не увидел колодочной пыли на дисках(подразумеваю что они жесковаты)
Ребяты, заказал по этому финису (13.0460-7193.2) колодки АТЕ в экзисте, пришел оплачивать, говорят заказ сняли так как колодки не подходят на ваш автомобиль. Как такое может быть? Машина ФФ3 2.0л мех...
Что то странно,диски же одинаковые фф2 и фф3 если не ST,колодки тоже одинаковые-по ходу там не правы
aver32
18 September 2013
-2
alexijНе понял твое "если че" если человек балбес то ему ни одна самая совершенная система торможения не поможет. так как в городе фирменные колодки при скорости даже 90 км/ч отрабатывают на "ура".
| Давай те не будем переходить на личности. Всегда можно написать нейтрально, ни кого конкретно не имея ввиду и никого конкретно не обижая. |
Valerka101_86Rus
18 September 2013
1
Буквально месяц назад заменил тормозные колодки (передние и задние) ATE Ceramic, и передние диски также поменял на ATE Power Disc.
Уже проехал 2500км, могу сказать точно, что пыли черной нет (немного сероватая чуть-чуть есть, но она смывается легко), торможение четкое, износа пока нет даже мм. ни диска ни колодок.
Задние диски до колодок ATE Ceramic от родных колодок были с дорожками, как будто песок попадал или камушки мелкие, сейчас х.з. то ли из-за колодок то ли просто сами по себе, но поверхность ровная без косяков.
Ну и разница торможения по сравнению с оригинальными колодками ощутимая, гораздо мягче тормозит, чувствительность лучше (но не такая чтобы не успел дотронуться до педали тормоза и уже тормозит быстро, такая как надо, по-крайней мере для меня
).
Ну об износе пока рано говорить, родные отходили у меня 44тыс.км. и почему-то внутренние колодки больше стерлись на 3мм.
Valerka101_86Rus
Диски ATE Power Disc, если по правильному, должны стоять в паре с колодками ATE Ceramic? Я тоже, наверное, когда соберусь менять колодки, поставлю ATE ceramic. Просто мои диски при пробеге 17 тыс км практически без износа, бороздок, канавок и т.п. Думаю есть ли смысл их тоже поменять или просто заменить только колодки на Ceramic. В среднем комплекта родных дисков должно хватать на три-четыре комплекта родных же колодок.
Valerka101_86Rus
19 September 2013
3
sim47
В общем ситуация у меня была такая.
Заказал я себе колодки ATE Ceramic и диски ATE Power Disc, когда они пришли я решил произвести замену.
Ну значит снимаю я все и беру новый диск тормозной ставлю и понимаю что я оказывается заказал диски для скобы 300мм а у меня стоит 278мм, а так как колодки тормозные внутренние были стерты в ноль пришлось поменять только колодки на стоковый диск.
После того как я поставил новые колодки я начал искать скобы на 300мм, пока я их нашел, заказал и они пришли (причем я еще один комплект колодок заказал новых, так как хотел новое на новое поставить), в общем как пришло время менять уже на новое всё, я на тот момент проехал 10тыс.км., и знаете что я Вам скажу, колодки ATE Ceramic за этот километраж не только не стерло тормозной диск стоковый, а еще и на колодках появились дорожки соответственно как на диске, т.е. они полностью притерлись так что я могу с уверенностью сказать на 99% прилегали к диску и при этом колодки тоже ни капли не стерлись и это за 10тыс.км. (а езжу я скажем так средне-агрессивно) и при этом диск тормозной стал блистеть сильно (то ли это реально колодки покрывают пленкой диск который помогает хорошо тормозить и меньше изнашивать диски то ли из-за того что так притерлись).
Ну в итоге из-за того, что, я всё-таки нашел скобы и скажем так потратил все-таки деньги на новые диски, я поставил диски ATE и новые колодки ATE, и скажу Вам одно, что разница дисков ATE от стоковых с колодками Керамик АТЕ в чувствительности торможения, т.е. со стоковыми дисками торможение резкое и жесткое, а с дисками АТЕ соответствует нажатию педали тормоза полностью, плавное и мягкое.
Т.е. делаем вывод такой, колодки ATE Керамик со стоковыми дисками хорошо сочетаются даже лучше чем оригинальные колодки, да и всё-таки как никак тормоза от АТЕ стоят у Феди, но для полного комфорта и уверенности, да и для большего пробега, т.е. поставил и забыл я думаю лучше поставить диски в паре с колодками (по паспорту у них пробег стоит 160-180 тыс. км.), я всегда придерживался одной скажем так мудрости или высказыванию: Я не такой богатый, чтобы покупать разную дешевую бредятину.
Ну вот как-то так. Сегодня еще сфоткаю стоковые диски и колодки которые прошли 10 тыс.км. если надо могу выложить.
Valerka101_86Rus:
|
sim47 Сегодня еще сфоткаю стоковые диски и колодки которые прошли 10 тыс.км. если надо могу выложить. |
Если не трудно. Информация лишней не будет.
Valerka101_86Rus
20 September 2013
2
sim47Ну вот диски после 60тыс.км. пробега из них последние 10 тыс. км на вот этих самых колодках АТЕ Керамик.
А вот это уже новые скобы на 300мм диски АТЕ Повэр диск и новые колодки АТЕ Керамик (прошли только 3 тыс.км.)
Ну а это задние стоковые диски и на них новые колодки АТЕ Керамик, которые соответственно прошли 3 тыс. км
цитата: |
Ну вот диски после 60тыс.км. пробега |
Полосы на дисках говорят о том что колодки АТЕ,те что стояли до керамики,мягкие и ездил ты судя по всему частенько по гунтовой или похожей по качеству дороге..жесткие частицы дорожной пыли прижимались колодками и оставались в них-вот тебе и полосы
цитата: |
последние 10 тыс. км на вот этих самых колодках АТЕ Керамик. |
вот здесь что то не понятно,вроде АТЕ керамик намного жесче комфорта почему не выравнивают диск-для меня вопрос
quiksilver14
20 September 2013
Вчера поставил колодки ATE (13.0460-7193.2) - тишина, тормозят не очень, проехал несколько км. Притрутся - думаю все ок будет.
До этого стояли неизвестной фирмы, за 10 тыс стерся диск, колодки как из магазина. Видно настолько были жесткие, что писк, скрежет при любом плавном торможении говорил о стрирании диска, а не колодках.
Valerka101_86Rus
20 September 2013
КЛАССИК
ну у нас в Сургуте дороги не убирают от песка и от щебня (редко бывает убирают 1 раз в месяц только июнь, июль и август), поэтому у нас на дорогах много какашек, зато вот новые диски гораздо лучше ну и может быть еще и щиток защитный диска помогает я же его тоже только с заменой дисков тормозных поставил.
Может еще не успели выровнять, потому что перед тем как ставил были гораздо хуже дорожки, а тут уже более-менее разровнялись.
Valerka101_86Rus
20 September 2013
2
golos14
они притираются 1500-2000 км по-крайней мере у меня так было ))) потом гораздо лучше будут тормозить )))
3 people online