Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
ребята неужели мне ни кто не ответит прочитал всю ветку а на свой вопрос так ответа и не нашолю
doroh68
Ну а чего тут посоветовать, раз стук появился после того как слазил, значит нужно проверить все места, которых руки касались, как правило мы себе накручиваем больше, чем есть на самом деле. Ну а не поможет к диагносту-мотористу. Как форсунки стучат не слышал(тьфу три раза), но утверждают что не с чем не спутаешь. А стук какой? Амплитуда меняеся с оборотами? Линейная зависимость? Может вообще защита какая нибудь стучит. Я один раз чуть на комплект маховик+сцепа не повелся, стук и треск стоял жуть, а оказалось кусок льда между защитой и двишателем. Локализуй сначало звуки, потом уже можно о чем то говорить. Только не давай никому крутить форсунки, без 100% диагноза, а то умельцы есть и действительно до замены доведут
vort81
Про форсы ты прав, а про стук или лязг щас объясню, при увеличении оборотов звук как бы сливается с двигой но не усиливается, при езде и при разгоне его тоже не слышно но стоит держать педаль газа в одном положение при езде ( на постоянной скорости ) то звук вылазиет.
pawlo2007
9 September 2013
Спасибо,Serj in Rogervik за подсказку.
Хотел сначала снять клапан вместе с трубкой, идущей во впускной коллектор, но не получилось из-за тесноты.Точно, отверткой поддел хомут и легко его снял. Снял клапан, открутил с него привод. Сам клапан еще раз промыл очистителем карбюраторов. С шагового двигателя снял потенциометр. При врашении бегунка потенциометра сопротивление не меняетса между любой парой из 5-ти контактов в жгутике с потенциометра. Попытался его вскрыть- не получилось, не разборный. Вырезал заглушку из корпуса старого винчестера -нержавейка толщиной около 1мм. Все собрал, поставил на место, хомут защелкнулся без особых проблем. Не знаю, как "мозги" реагируют на отсутствие обратной связи от потенциометра положения клапана, но "неисправность двигателя" пока на выскакивает. Новый клапан стоит 260 у.е. надо, наверное, готовить.
так у тебя клапан накрылся или потенциометр клапана?
doroh68
т.е. он есть всегда? на холостых? при наборе скорести он есть, но скорее всего ты его не слушишь, так? Или дребезжание при движении по трассе с постоянной скоростью?
Может совпало с заправкой ДТ сомнительного качества?
pawlo2007
9 September 2013
Клапан вроде живой, в закрытом положении держит (пробовал дуть ртом во входное отверстие - не продувается при положении штока вверху) понимаю. что не корректная проверка, но все же).Ходы самоочистки делает, но не после каждой остановки двигателя.
я думал что потенциометр это та штука которую я выделил синим цветом, а в каталоге потенциометр указан совсем другой, я его выделил красным цветом...
Это действительно так? верно ли я выделил потенциометр?
[CUT]
Serj in Rogervik
9 September 2013
цитата: |
Новый клапан стоит 260 у.е |
Откуда такой ценник
EGR
vort81
да ты обсолютно прав все именно так и выглядит, щас сходил в гараж и снял заглушку завел и движек стал работать мягче в разы не вру чесно но звук остался. Может ты прав на сщет дт. Как думаешь можно что ни будь залить в бак типа чистки или может какую не будь ссылку?
pawlo2007
9 September 2013
Да, ценник куда привлекательнее. Мне цену назвали в магазине автозапчастей на Некрасова в Минске. Спасибо за инфу.
Антон-Палыч
9 September 2013
BadBoyUa
Все правильно, синим выделен датчик положения клапана егр - в простонародии потенциометр. К всеобщему горю отдельно не продается, уж как не искали найти не смогли.
BadBoyUa
9 September 2013
А на экзисте потенциометром назван тот что выделен красным...
я это к чему - когда выдает ошибку Р0490 Е1 - высокое напряжение в цепи потенциометра ЕГР - так это про цепь которая через датчик выделенный синим или красным?
dom552009
10 September 2013
Синим.
BadBoyUa
10 September 2013
просто задолбала эта ошибка Р0490 Е1 - высокое напряжение в цепи потенциометра ЕГР,
Я снимал потенциометр (тот что выделен синим) - он не разборной, и залезть почистить там нечего... эта ошибка проявляется и исчезает и снова проявляется и снова исчезает... иногда я сам ее удаляю своими ELM 327 v1.5a (1.4) USB (алл. кит.) с программой FORscan или ELM 327 SUPER mini с программой Torque pro(с ноутбука или со смартфона), но что то же эту ошибку вызывает? я писал (на предыдущих страницах), давал ссылку на то как я капиталил свой движок и почему, так вот эта ошибка пропала оч на долго после того как заварили и запаяли трещину на гофре ЕГР (которая от теплообменника идет на клапан ЕГР) но через примерно 1500 км снова вылезла и снова на долго пропала, но сейчас вылазит каждый день и каждый день пропадает... Вариант еще попробовать вскрыть сам клапан почистить (потому как сам коллектор впускной мы с Федором (fyodorm) чистили вдвоем) еще вариант наверное пересмотреть еще трубочки на момент трещин и прорывов, т.к. недавно стоял заведенный и как раз выскочила данная ошибка и я решил немного прогазовать на повышенных оборотах, так в боковое зеркало увидел черный дымок (не черный дым валил, а просто немного черноты выбрасывало) потом вышел на холостых все в порядке, ни дыма ни пара, ни черного ни сизого дыма а в районе выхлопной на асфальте черное пятно от сажи...
может просто на повышенных оборотах выбрасывало накопившуюся сажу из выхлопной?
но все равно что то же вызывает данную ошибку...
dom552009
10 September 2013
Ошибка Р0490 Е1 - высокое напряжение в цепи потенциометра ЕГР вызвана выходом величины напряжения снимаемой с потенциометра за установленные пределы, причина - протерлись дорожки потенциометра или отогнулись/обломились лапки токосъемника. Возможный ремонт описан в теме Антон-Палыч, я данную операцию вскрытия проделывал, хватило ненадолго, у меня были сломаны лапки, пришлось паять. Вскрывается потенциометр "проскребыванием" внутренней части потенциометра чем-либо вроде скальпеля, шила по внутреннему периметру (диаметр где-то 25мм), там видно. В теме где-то стр. 20-35я, поищи. После аккуратного ремонта(установить лапки на рабочую часть дорожки) ошибка пропадает.
BadBoyUa
10 September 2013
10Q, сейчас попробую поискать...
BadBoyUa
11 September 2013
в общем перечитал я все с 20 по 35 стр. этой темы, фотосопровождения не нашел, но действительно описано что нужно скальпелем аккуратно или иглой или др. острым предметом вскрыть и подогнуть ножки на не стертые части дорожек или не стертые дорожки..
в это Вс буду делать все отфоткаю и выложу что и как буду делать...
Serj in Rogervik
11 September 2013
цитата: |
выложу что и как буду делать... |
Или как не надо делать,
время покажет.
Антон-Палыч
11 September 2013
цитата: |
Или как не надо делать, время покажет. |
Ну мне после подобного "лечения" год ошибки по егр не показывало, но недавно ошибка засветила заново и вскрытие подтвердило, что "лечить" увы нечего, все дорожки стерлись наглухо.
dom552009
11 September 2013mobile
Искать б/у авось повезет.
BadBoyUa
12 September 2013
dom552009:
|
Искать б/у авось повезет. |
на долго ли повезет?
может не обращать внимания и сразу на eBay поискать отдельно только сам потенциометр ЕГР?
dom552009
12 September 2013
Нет такой детали по номеру! Если только коллектор в сборе. Все бы рады отдельно купить новый потенциометр! Сообщи если найдешь.
BadBoyUa
12 September 2013
порылся на АлиЭкспрессе и на Ебае...
по русски смешно звучит...
нет ни потенциометров ни с клапаном в сборе, по номеру детали не искал...
но нашел вот что:
Скрытый текстEGR VALVE BLANKING - FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCI - то есть заглушка для двигателя ТДЦИ
но он с дыркой почему-то...
а вот EGR VALVE BLANKING - FORD TRANSIT CONNECT TDCI_TDDI тот который для ТДДИ
(но он так же подходит и для ТДЦИ) и он почему-то без
x
есть идеи почему для TDDI без дырки а для TDCI с дыркой?
dom552009
Привет вот можеш, сюда позвонить на разборку 0972834335. Правда в Украине. спроси может что и найдеш.
dom552009
13 September 2013
fyodorm:
|
dom552009 Привет вот можеш, сюда позвонить на разборку 0972834335. Правда в Украине. спроси может что и найдеш. |
Спасибо за подсказку, но я уже купил б/у коллектор в сборе у одноклубника.
VitaliiFF2
14 September 2013
У меня вопрос к тем кто заглушил ЕГР. Машина Фокус 2 1.6TDCI
Я вот недавно заглушил себе ЕГР и снимал форсунки. После этого у меня машина дымить первые километры при нагрузке на двигатель. Вот завел, она поработала минут 5, потом 500 метров по грунтовке(на холостых). И как выезжаешь на нормальную дорогу и начинаешь ускоряться не быстро, до 60.. то сзади дымит,слегка сизым. Проезжаешь где то 1.5-2 км и дым пропадает. И не зависимо как ты дальше едешь и как ускоряешься дыма сизого нет. И такое ощущение как машина прогреется, то дым пропадает.
Не знаю на что грешить. Или на заглушеный ЕГР или на форсунки. У кого то после заглушки ЕГРа такое было? Просто не охото лесть туда и открывать обратно его.
привет всем уже устал читать искать и тд тп кто нибудь скинте фотко или рисунок где на 1.6 стоит энтот пресловутый клапан егр во всех сообщениях только 1.8 прописаны а моего нет или ткните носом
Serj in Rogervik
26 September 2013
san4os:
|
привет всем уже устал читать искать и тд тп кто нибудь скинте фотко или рисунок где на 1.6 стоит энтот пресловутый клапан егр во всех сообщениях только 1.8 прописаны а моего нет или ткните носом |
Заглушил EGR (сообщение #14511277)
Serj in Rogervik
огромное спасибо увидел
2 people online