В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Доброго времени суток!
Приехали родственники издалека на дизельной Куге. По пути где-то заправились, выскочил джеки чан, машина снизила динамику. Считал ошибку "P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B".
Пробег около 20 ткм. Посмотрел под капот: масло чёрное(выраженного запаха не почувствовал, но с дизелями общаться ещё не приходилось), хотя недавно были на ТО. Уровень выше максимальной метки. В дальнем правом углу видна утечка масла.
Может ли ошибка быть вызвана некачественным топливом? Бак полупустой. Пока предложил разбавить проверенным, выкатать и залить его снова.
AVP8
Либо как слить то ,либо докатать то что есть и проверить фильтр.
АлТекс
А где у Куги находится фильтр? Он не в баке с насосом?
AVP8
Я не не знаю ,где на Куге,но не в баке точно.Смотри с правой , впереди ,по ходу.Смотри топливопровод от насоса и найдешь фильтр.
AVP8
Ты почитай сперва темы по замене фильтра,а то можешь попасть на долгие мученья.
Че-та я озадачен...
БК за поездку показал средний расход 4.2 литра, что близко к паспортному. Хотя и удивительно, ибо ехал перегруженый.
А вот метод заправки "под пробку" выдал расход в 5.8, что реальнее с учетом перегруза.
Вопрос - отчего такая разница в показаниях и куда "копать"?
TValeriy
А раньше было по другому? у меня тоже по бк меньше чем реально процентов на 20-30
3MM:
|
А раньше было по другому? |
Да нет, не было. Но и разница была не столь значительной.
TValeriy
А с машиной все нормально? никаких проблем нет? в последние время прошивку не меняли?
3MM
Не так давно программно удалили и физически заглушили клапан ЕГР.
TValeriyДвигатель 1.6? У меня тоже ЕГР заглушен, но не программно
правда 1.8, может ЕГР виновен в расхождении показаний.
Доброго времени суток!
На днях приобрел ФФ2, дизель, 2007г.в. прбег 211.000км
Подскажите пожалуйста: ранее никогда не эксплуатировал дизель, когда нужно менять воздушный, топливный и салонный фильтра?
Нужно ли менять масло в коробке?
Нужно ли менять ремень ГРМ, если замена была на 100.000км пробега.
Можно ли использовать масло ESSO ULTRON 5W40 ??
Можно ли использовать масло ESSO ULTRON 5W40 в турбодизеле 1,8 ???
danilin575
4 September 2013
топливный раз в 60тыс по мануалу. Но меняйте не реже хотя бы 30 тыс км,при этом фильтр желательно или оригинал,или именитого производителя(mann,male,delphi),фильтрон тут не катит. Если льете топливо,слитое с другой техники- настоятельно рекомендую его отстаивать. Вода и механические песочно-металлические примеси самые вредные для топливной аппаратуры. При этом топл фильтра меняйте не реже раз в 10 тыс и желательно раз в 5 тыс сливать отстой с фильтра.
Воздушный и масляный примерно раз в 7-10 тыс,совместно с заменой масла. Сейчас в оригинале идет Маle Knecht.
Салонный- по мере загрязнения,желательно раз в 20-30 тыс хотя бы. А так можно и через каждые 10 менять. Вобщем смотря по каким дорогам ездить,если пыльные,меняйте чаще. Зимой можно и реже.
Ремень ГРМ- по регламенту каждые 200тыс. Но все меняют от 120 и выше. В среднем на 160 кыс км. Это Вам не бензин))) Рекомендую просто удостовериться в сервисе в его пригодном состоянии и в том,что его вообще меняли на указанном пробеге.
Масло фордовское лучше не лить это точно,особенно учитывая,что они сейчас льют 5-20. Мастер на СТО показывал последствия его использования на третьем фокусе-истертый в хлам вкладыш и капремонт двс. Сказал,что это не масло вовсе,а вода. Советую подобрать чисто дизельное масло,желательно с фордовскими допусками,у него будет выше щелочное число и лучшие характеристики именно для дизеля. В теме "масло для дизеля" все описания есть.
868вот с грм лучше не шутить, лучше открыть и посмотреть (чем быстрее тем лучше), если же еще цепь стоит, то до 250 ато и раньше лучше поменять, если ремень то лучше сразу, советую заглянуть в соответствующую тему
у самого в конце августа блок на щепки размолотило, еще не снимали, но осматривали и были в шоке, есть подозрения какраз на грм, по регламенту диллер (в германии) должен был до 120 менять, мотор прожил 149 и помер(( теперь жду ответ по новому блоку с кишками
makskolpin
5 September 2013
Здравствуйте! Автомобиль ФФ-2, 1,8 TDCI 2008 г.в. Существует следующая проблема: периодически при разгоне жму на педаль газа а автомобиль начинает тормозить на короткое время. Очень похоже на торможение двигателем. Эффект увеличивается пропорцианально силе нажатия и скорости авто. На пятой передаче, при скоросте от 120 газ в пол вобще нереально жать. Проверил все патрубки и соединения впуска и выпска-все в полном порядке.
danilin575
5 September 2013
так а сам дизель при этом обороты развивает,или так же кратковременно они падать начинают вместе со скоростью?
makskolpin
5 September 2013
danilin575:
|
так а сам дизель при этом обороты развивает,или так же кратковременно они падать начинают вместе со скоростью? |
кратковременно падают, но буквально на сто оборотов и секунду по времени
Leshikkur
5 September 2013
-1
makskolpin
топливный фильтр давно меняли??
danilin575
6 September 2013
А пробег какой?Черный дым из выхлопной при этом идет,внимание не обращали?Похоже на умирающую электронную педаль газа,как раз так оно и получится. Попробуйте взять у кого-то попробовать живую. Самое простое,что можно посоветовать. Или почитайте про это в соотв. теме. Тут надо смотреть,так на расстоянии трудно понять что это.
makskolpin
6 September 2013
danilin575:
|
А пробег какой?Черный дым из выхлопной при этом идет,внимание не обращали?Похоже на умирающую электронную педаль газа,как раз так оно и получится. Попробуйте взять у кого-то попробовать живую. Самое простое,что можно посоветовать. Или почитайте про это в соотв. теме. Тут надо смотреть,так на расстоянии трудно понять что это. |
да я заметил большую порцию выхлопа, сразу же вылетающего из трубы. не сказал бы что черный, но он есть!
danilin575
6 September 2013
Тогда наверное это турбина или ЕГР,тут уже трудно угадать по симптомам. Скорее всего дело не обязательно в самом железе,а в каком-либо датчике. Возможно,просто не хватает воздуха из-за загрязненного ЕГР,когда требуется большой наддув и мозги вырубают тубу кратковременно.Думаю,следует почитать темы про турбину и этот клапан.Возможно,у кого-то точно такое-же было. Так какой пробег?
Serj in Rogervik
6 September 2013
makskolpin
А что в Питере ошибки почитать негде.
Добрый вечер, я ранее обращался за советом у меня фокус 2 ресталинг 2009 1,8TDCI была проблема с шумом при нажатой педали сцепления, как оказалось при вскрытие развалился выжимной, так вот поменял подшипник и карзину с диском до кучи, но сервисмены оставили сюрприз, у меня стали не довключаться 1 и 3 передачи, я подумал они трос не отрегулировали и отрегулировал при этом заметил что поврежден трос который не регулируется, оставил все как есть и попал на светофоре тронулся а вот выше 1 передачи не включил лопнул трос. Вот теперь вопрос: какой трос ставить дайте номер пожалуйста если есть, он на дизеле свой или от бензина подходит, и есле не трудно дайте сылку на замену троса сам буду менять ато опять что нить оторвут. Заранее спасибо.
van4ester
7 September 2013
van4ester:
|
доброе время суток! эпопея с ремонтогм форда продолжается. вкратце, заказал турбу с Германии 4M5Q-6K682-AG а у меня похоже такая 7G9Q-6K682-BB. внешне турбы такие же но блоки управления разные. при замене на нашем сто было принято решение перекинуть блоки управления вестгейта, возможно ошибочное. т.к. фишки блоков разные. также был произведен разбор ГБЦ замена прокладки выпуска, замена ремня ГРМ... ремонта было произведено грубо говоря на 20тр б/у, турбина эта еще 20тр. забрали машинку седня, покатались с логами по замеру MAF, давление на пике достигало 28кПА я так понимаю это слишком много. по форуму видел цифры 1.6-1.8кг на овербусте. через час езды, в момент выхода на овербуст мотор приказал долго жить... не заводится и все. разбор причины будет завтра. мыслено готовлюсь к ремонту/замене турбы если не двс/гбц полностью... и к боданию с сервисом. кто может подсказать по сути вопроса, ну и может хороших диагностов-настройщиков в спб |
история закончилась покупкой второй дешевой турбы, по второму номеру..первая вернулась в германию по гарантии. хотя блок вестгейта переставлять было нельзя ни вкоем случае. в итоге все гут, надувает нормально едет хорошо, только черная и иногда серая копоть, под замену/ремонт форсуночка, возможно две. буду искать контору в спб по ремонту диз.форсунок. ну и подмяли задок немного
см.пред.фото. но это уже "мелочи" типа
van4ester
а как определили что с форсунками что-то не так? машина же 1.8 TDCI с топливной Siemens, верно?