868

Москва (RU)

868
4 September 2013


avatar
danilin575:

топливный раз в 60тыс по мануалу. Но меняйте не реже хотя бы 30 тыс км,при этом фильтр желательно или оригинал,или именитого производителя(mann,male,delphi),фильтрон тут не катит. Если льете топливо,слитое с другой техники- настоятельно рекомендую его отстаивать. Вода и механические песочно-металлические примеси самые вредные для топливной аппаратуры. При этом топл фильтра меняйте не реже раз в 10 тыс и желательно раз в 5 тыс сливать отстой с фильтра.

Воздушный и масляный примерно раз в 7-10 тыс,совместно с заменой масла. Сейчас в оригинале идет Маle Knecht.

Салонный- по мере загрязнения,желательно раз в 20-30 тыс хотя бы. А так можно и через каждые 10 менять. Вобщем смотря по каким дорогам ездить,если пыльные,меняйте чаще. Зимой можно и реже.

Ремень ГРМ- по регламенту каждые 200тыс. Но все меняют от 120 и выше. В среднем на 160 кыс км. Это Вам не бензин)))  Рекомендую просто удостовериться в сервисе в его пригодном состоянии и в том,что его вообще меняли на указанном пробеге.

Масло фордовское лучше не лить это точно,особенно учитывая,что они сейчас льют 5-20. Мастер на СТО показывал последствия его использования на третьем фокусе-истертый в хлам вкладыш и капремонт двс. Сказал,что это не масло вовсе,а вода. Советую подобрать чисто дизельное масло,желательно с фордовскими допусками,у него будет выше щелочное число и лучшие характеристики именно для дизеля. В теме "масло для дизеля" все описания есть.


СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!

868
4 September 2013


posted image

Можно ли использовать масло ESSO ULTRON 5W40 в турбодизеле 1,8 ???

868
4 September 2013


Доброго времени суток!
На днях приобрел ФФ2, дизель, 2007г.в. прбег 211.000км
Подскажите пожалуйста: ранее никогда не эксплуатировал дизель, когда нужно менять воздушный, топливный и салонный фильтра?
Нужно ли менять масло в коробке?
Нужно ли менять ремень ГРМ, если замена была на 100.000км пробега.
Можно ли использовать масло ESSO ULTRON 5W40 ??



    up