Продолжаю делится впечатлениями от Ford Grand C-MAX. Штатный звук очень хорош, пришлось убрать немного низкие чистоты (на мой взгляд слишком сильный звук, но без хрипоты). Блютус: телефон подключил без проблем, доступны тел. книга, история звонков, набор последнего набр. номера. Микрофон настроен прекрасно, говоришь свободно не напрягая связок а собеседник практически не определяет гр. связь. Подключил "флешку" 8 ГБ - читается. Дисплей: Вся информация ( вкл. тел. книгу) корректно отображается как на русском так и на англ.
musin
8 March 2011
C-MAX 2: эксплуатация, общие вопросы
mvv398
21 February 2013mobile
Puxugan
Может батарейка слабая?
mvv398
Нет, это было с самого начала. Батарейки менялись. Если батарейка, то причем тут открытая дверь и ее связь с этой надписью? Ладно, если из машины выходишь и появляется эта надпись, а она появляется, но тут то я в машине и следовательно ключ тоже.
У меня так же. Пока дверь открыта, так и показывает, что ключа в машине нет.
Меня не напрягает-я то знаю где он
dim2220
Понятно, значит как минимум не у меня одного такое поведение машины. Но вот правильное ли это поведение? Может это косяк какой-то? Кстати, у тебя не было сообщений "двигатель не исправен"?
цитата: |
Кстати, у тебя не было сообщений "двигатель не исправен"? |
Пока не было(тьфу 3 раза)
ekologist
24 February 2013
Для статистики: при открытой двери и пуска двигателя кнопкой у меня на табло загорается сообщение: "Дверь водителя открыта".
Недавно попал под ливень, а ехать нужно было. На выбор было две дороги - на одной разлилось так... по колено точно было))). Не поехал там, развернулся и в объезд. С другой стороны разлилось чуть меньше, но сантиметров 30 точно было глубины. Впереди ехала Нексия. Ну я по-тихоньку за ней. Метров сто проехал. Без последствий слава богу.
А что по этому поводу заявляет производитель? Какая максимальная глубина водной преграды допустима к прохождению на нашем авто?
Здравствуйте все! 10 дней назад стал обладателем C-MAXа. 2013г выпуска, комплектация trend, двиг. 1.0 ecoboost. Очень нравится, но по мере осваивания, возникают вопросы, на которые хотел бы получить ответы. Один из первых вопросов касается эксплуатации двигателя с турбонаддувом. Все знакомые советуют сразу после остановки не глушить двигатель, дать поработать на холостых, чтобы остыла турбина как на дизелях. И сразу вопрос напрашивается. На этой модели установлена система "старт-стоп", и это значит, что если ее не отключить турбина долго не проживет. Думаю ставить сигнализацию с функцией турботаймера, а пока после пуска двигателя, отключаю "старт-стоп" кнопкой - ( она включается по умолчанию после запуска). Что можете сказать об этом. На форуме пока не нашел отзывов об этом двигателе, а хотелось бы почитать чьи-то впечатления.
altair62Я думаю, что ты будешь в одиночестве...
Так как такая машинка (с таким двигателем) в РФ вообще не поставлялась, а теперь и вовсе снята с продаж, следовательно опыта общения с ней маловато. Разве, что коллеги с двигателем 1,6 экобуст тебе помогут советом.
У меня экобуст 1.6 150 сил. В соседней ветке я писал про свои проблемы. Что касается "правильного" использования турбины, мне тоже предыдущий хозяин говорил о том что глушить сразу не стоит, я сначала соблюдал, а потом забил. Может конечно из-за этого и начались проблемы. После ремонта начал 30-60 сек. выжидать.
Димыч
31 August 2013mobile
Нужно давать немного поработать перед остановкой. Образно говоря турбина работает в масляной ванне(подшипники-втулки) если не дать турбине остановиться до минимальных оборотов, то она после остановки может ещё вращаться по инерции, в то время как давление масла уже упадёт. Отсюда ранний износ подшипников-втулок. Это если вкратце.
а почему про это в инструкции по эксплуатации не написано. Значит все учтено? Вентилятор радиатора продолжает работать, когда двигатель выключается.
Я при покупке спросил про это менеджера. Он сказал что ждать на современных турбомоторах уже не надо тем более стоит старт-стоп. А вообще то раньше было написано в инструкцях так, что если едете на высоких оборотах то тут же глушить машину не рекомендуется. Т.е. Речь шла именно о высоких оборотах.
pavlihцитата: |
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Автомобили с дизельными двигателями ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не выключайте двигатель, когда он работает на высоких оборотах. Иначе турбонасос продолжит работать, после того, как давление масла снизится до нуля. Это приведет к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора. Отпустите педаль акселератора. Дождитесь, когда частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшится до холостого хода, и выключите двигатель. |
Взято из руководства по эксплуатации, стр.156
ДимычНу так это про дизель. А вообще странное предупреждение, что реально есть люди которые выключают зажигание при нажатой педали газа?
Димыч
1 September 2013mobile
Ну я думаю что турбина на дизельном двигателе мало чем отличается от тубины на бензинке;)
Димыч
А что есть высокие обороты? я вот больше 4 тыщ никогда не кручу. рабочий режим 2500-3000 об.
Димыч
2 September 2013mobile
1
pavlih
Ну в общем то я для себя решил - выше холостых, значит высокие. Сам делаю так, комп стоит всё время на моментальном расходе топлива, как только расход снижается до 0,5 л/час - останавливаю двигатель.
Сегодня разговаривал с менеджером по этому поводу, так он рекомендует поставить сигнализацию с функцией турботаймера, чтобы подстраховаться.
Опыта эксплуатации машин с турбиной не было до покупки этого С-Макса с 1,6 экобустом. При езде по городу на обычных скоростях не заморачиваюсь с задержкой выелючения мотора, а вот при езде по трассе на остановках(заправки или пописать-размяться) не глушу моторвовсе, пусть молотит, хуже точно не будет.
jenya-olya
10 October 2013
народ помогите!!!не могу понять поменяли клапа на 1.8 движке и двигатель вроде ровно работает ,но с небольшой вибрацией,а раньше её не было.что может быть?говорят почистили форсунки.
на Гранд С-Макс нет такого мотора ((
В предверии введения нового налога на автомобили в нашей стране, который привязан к экологическому классу, то встает резонный вопрос: а как быть? По сути у нас машина 5 класса, но в техпаспорте и ПТС написано 4. Как исправить это недоразумение?
Puxugan
ИМХО дрючить ФСХ
Я им этот вопрос задавал еще в 2011 году (предвидя возможные последствия)
Тогда они сказали - типа программа ФТС не поддерживала Евро 5 и потому в ПТСах стоит Евро4
Но типа не беспокойтесь, это же ни на что не влияет.
А какова ожидается разница в налогах за евро4 и евро5?
Dusha:
|
Puxugan ИМХО дрючить ФСХ |
Пардон, а что это такое?
Да, я помню ты писал про эту историю, но чем она закончилась... не знал.
ks222:
|
А какова ожидается разница в налогах за евро4 и евро5? |
Думаю, что хорошая, учитывая аппетиты наших чиновников.
цитата: |
Пардон, а что это такое? |
ФСХ = Форд Соллерс Холдинг, правопреемник ФМК - Импортера машины.
Dusha:
|
ФСХ = Форд Соллерс Холдинг, правопреемник ФМК - Импортера машины. |
Надо будет сегодня им написать в онлайн форме обращения.
А у тебя то чем закончилась тогда переписка? Только тем, что это ни на что не влияет?
цитата: |
А у тебя то чем закончилась тогда переписка? Только тем, что это ни на что не влияет? |
да.
но я уже отправил им сегодня новый запрос
Dusha:
|
но я уже отправил им сегодня новый запрос |
Через форму на сайте? Скинь мне сам текст обращения - тоже скину им от своего имени. Бусть будет несколько обращений. А лучше тут, наверно, может еще кто захочет отправить.