Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
CapiC
28 August 2013
577:
|
По каско, запчастям и обслуживанию форестер подороже, согласен. Это минусы. Но в плюсе цена на вторичке. |
Может быть в Сибири. Но в европейской части России "починить Субару" равно "починить космический корабль". Народ боится оппозитника. И небезосновательно. Оппозит хорош в первых руках.
На новых движках излечили проблему стучащего 4 цилиндра? В предыдущем кузове многие движки 2.5 с турбиной попадали на замену всего движка тыщ на 30 пробега.
Чтобы кто бы не кудахтал - но субару уже не тот что раньше - лет 7 назад... ширпотреб, да к тому же с дебильной ценовой политикой, чтобы купить субарик - нужно быть слепым фанатом марки или хотеть быть этим фанатом! Ещё раз повторюсь - шумки нет, салон гуано, стоит немерено, в повороты входит явно хуже К2, тем более на скорости! Внешне ничего не могу сказать - нравиться, особенно со спорт бампером...
AndreyArbCapiC | Хватит про Каско! На это есть отдельная тема! Или - в Курилку! Все посты туда перенесу |
CapiC
28 August 2013
1
Jennik1Посмотри как называется тема!
Ты что - при выборе автомобиля и сравнении его с одноклассниками не считаешь затраты на владение?
КАСКО - прямая затрата, и от нее зависит (в моем случае) отказ от одного производителя в пользу другого. И почему тема про КАСКО на Кугу и ее прямых конкурентов должна идти в Курилку?
А что - колеса от ФФ2 относятся к этой теме??? А??? Молчишь???!!!
Ford Kuga-2: Конкуренты Куга-2 и общее сравнение (сообщение #14464276)Так что не бузи и модерируй нормально!
Ты что - не выспался?
PS: про страховые компании согласен - был флуд.
Ладно, все выяснили, успокоились. Удали это мое сообщение плиз.
CapiCДа, в целом про Каско сказать дешевле-дороше это Да!
Но не вести беседу в каких компаниях, и прочее с телефонами и всякий бред не нужный в этой теме, тем более вы общаетесь в двоем - для этого есть личка.
Скрытый текстя не молчу, я вообще-то в Отпуске! и темой занимаются другие модераторы!
Просто видимо - не видят. А я выхожу периодически по возможности.
Сейчас гляну что там.
x
При расчете КАСКО на CRV 60 тысяч На КУГА тоже но CRV могут свистнуть и получишь в лучшем случае половину суммы А КУГА в 90% будет стобой
vitaly1966
Ребята, раз вы завели разговор про каско, ток поверхностно плиз,
то обьясните мне Как вы считаете исходя из ваших цифр дороговизну той или иной каски если вы берете машину за 30+ евро!?
Мне вообще этого не понять! Или у вас там аж такая разница в пару штук евро что есть смысл задуматся?
Ну я вот открыл прайс в своей компании и смотрю на те же МБ, БМВ, Лексусы, Ауди ну разница по коеф.дороговизны максимум до полу тысячи евро, ну ладно накинем штуку. Но на 30-40 евро это пух!
ПС. я думаю что автомобиль же не покупают за последние деньги, так ведь?
Jennik1
Покупают, ещё как покупают на последние деньги. Кому то это так, рабочая лошадка, а кто то к мечте идёт ох как трудно.
Bocho:
|
шумки нет, салон гуано, стоит немерено, в повороты входит явно хуже К2 |
первоеХЕЗ, лично никакого значения не имеет, но возможно связано со штатными гуано-шинами у СФ4
x
второеэто на фоне чего "салон гуано", хуже собранного подражания хундаевской безобразности салона ФК2? прикольно! так у китайцев салоны еще краше!
x
третьепривези Эскейп из Пендостана, а не из Валенсии и официально растаможь...
при этом, чота не припомню какойто "немереной" разницы в цене каковая, теоретически, должна быть!
для машины собранной в Япии, привезенной через пол-мира, без обхода тмаоженных платежей, с более объемными моторами (помнишь из чего совокупный таможенный платеж складывается?) супротив "сделанной в России..." кто, скорее, разводит-то и реально "стоит немерено"?
x
четвертоеХЕЗ, был большой разрыв в поездках на них, но ни на ФК2, ни на СФ4 проблем с управляемостью не испытал, при том, что Форики на 17" Бридже "ниачем", а не на 18" Континенталях, да и, скорее всего, - лучше умею с машинами справляться...
при этом - хорошо запомнилось - огромная разница в пользу Субы в восприятии неровных дорог, что гооооораздо важнее и гооооораздо чаще востребовано
x
в чем азиаты безоговорочно проигрывают, так это в комфорте, сиречь - в оснащении
-Евгенич-На вкус и цвет товарищей нет!
А ещё у них Фукусима есть )))
Sandy99
29 August 2013
Судя по анонсам конкуренты некоторые идут тоже на малолитражных турбированных двигателях.
Тенденция, однако!
Топ 10 самых продаваемых кроссоверов в Украине за 7 месяцев этого года.
1) Киа Спортедж - Успех данной модели обусловлен тремя факторами: яркий и агрессивный дизайн, доступная цена, интересный дизельный двигатель объемом 1,7 литра с расходом в 6,3 литра по городу.
2) Ниссан Кашкай - Рецепт успеха данной модели - это широкий выбор комплектаций, приемлемая цена и современный дизайн.
3) Тоета Раф-4 - Тойота предлагает в Украине дизельный двигатель, который может комплектоваться, как "механикой", так и "автоматом". Популярность данной модели обусловлена, в первую очередь, появлением новой модели и широким диапазоном предложения.
4) Ниссан Жук - помимо цены на стороне "жука" играет яркий дизайн и диапазон предлагаемых комплектаций.
5) Рено(Дача) Дастер - Доступная цена, хорошая геометрическая проходимость и утилитарность – это преимущества модели Duster. Любопытно, что помимо дизельной и бензиновой версии, можно приобрести автомобиль и с газобаллонной установкой, что, безусловно, положительно влияет на продажи.
6) Хендай СантаФе - Основополагающим фактором успеха является комбинация больших размеров автомобиля с доступной ценой, ведь на рынке нет ничего дешевле с такими размерами салона.
7) Лада Нива 4х4 - успех ее продаж является только Цена.
8) Ссанг Енг Корандо ( у вас вроде он назыв. актион) - радует потребителя современным дизайном, мощными двигателями и доступной ценой.
9) Форд Куга - благодаря интересному дизайну экстерьера и интерьера, экономичным моторам и маркетинговой активности импортера в продвижении данной модели.
10) Ниссан Х-Трейл - Хорошая стартоая цена, возможность купить автомобиль с передним приводом, широкий выбор комплектаций, наличие дизельного двигателя закрепили успех этой модели на нашем рынке.
ПС. по материалам инф.агенства Автоконсалтинг.
Jennik1С Россией иначе конечно
Совсем разные потребительские качества.
Jennik1
если сравнить с тем что у нас относительно этих же машин:
1) Спортика с мотором 1.7Д на ручке нет, дизель только 2,0 на автомате, с расходом под 10 в городе и ценой тысяч на 10 больше украинского 1,7
2) Кашкай всё так же, но у нас нет дизеля, у вас должен быть
3) РАВ-4 дизельный только на автомате в топовых комплектациях, с не разумным цееником от 35 тыс йоро
4) на стороне джука в РФ тетеньки со странным вкусом
5) Большие продажи обусловленны отсутствием конкурентов кроме Шнивы, не плохими потреб св-вами относительно цены, наличием дизельной весии и с акпп
6) Сантафе другой класс, другая цена, не шибко часто встречается на дорогах
7) same
8) Актион то же
9) про экономичные моторы неправда + у нас много фордоводов, которые пошли на "повышение"
10) с передним приводом не доступен в остальном то же самое
Sapunoff
Какая разница? Все вышли из одних и тех же штанов, точнее совка. Все верно выше описано. Потребительские притензии примерно те же, а от перестановки мест, как вы понимаете, мало что меняется.
Jennik1
29 August 2013
2
редакция АЦ провела шикарный тест всех основных интересующих нас конкурентов, и по тем параметрам, по которым как раз нужно было провезти Жесткость кузова и как закрываются багажники при вывешивании!?
Скажу наперед Куги в тесте - нет =), но ее тест был отдельным ранее и думаю известен всем как с ней дела обстоят. Еси что напомню у К2 дважды на разных авто не закрылся багажник и присутствовал перекос явный.
Итак - Тестировали вместе СХ-5 2.5( 192), СРВ нью 2.4 ( 190), Форестер нью 2.5( 172), Аутлендер нью 2.4( 167), Раф-4 нью 2.5 ( 180)
Хонда СРВ.
+ Передние кресла хорошо держат в поворотах, подушка самая короткая но это не мешает ей обеспечивать отличную поддержку ног. Самый короткий тормозной путь среди конкурентов, двигатель подготовлен для потребления 92 бензина, модель самая дешевая с аналогичными двигателями из конкурентов.
Самый жесткий кузов! При полном вывешивании заднего правого колеса багажником можно смело Хлопать!
- Самый маленький дорожный просвет и грузоподьемность, самая слабая динамика, муфта полного привода при буксовании рано перегревается, нет электрич.привода багажника ( не поставляется к нам эта опция)При переборе со скоростью СРВ рано начинает скользить передком.
Шины - Michelin Latitude Sport
Мазда СХ-5
+ Самая динамичная СХ-5, причем на любых скоростях, хотя сильного напора и не ощущается, также самая экономичная. Мотор оперативно откликается на кик-даун, а коробка доставляет удовольствие в ручном режиме. Комфорные передние сидения, качественно собраный салон, внутри ощущения как от легкового авто. Много опций которых нет у конкурентов, ТО не дорогое и проводится реже, наиболее доступная в базе. При вывешивании заднего правого колеса немного сыграла крышка багажника но Закрылась
- Нет кнопки управления центральным замком и приходится поворачивать флажек на дверной ручке что не очень удобно, нет блокировки межосевой муфты, нет коленной подушки безопасности и нет электробагажника даже в топ-комплектации.
На лосином тесте СХ-5 словно переваливается с боку на бок, как и Форестер, но Мазда раньше задирает заднее разгруженое колесо!
Шины - Toyo Proxes R36
Аутлендер
+ Лидер по простору на втором ряду и удобству пользования багажником, отсек имеет самый большой обьем и самую маленькую погрузочную высоту. Единственный авто который позволяет менять передачи на руле. Двигатель потребляет 92 бензин с завода. Только в Аутлендере можно блокировать электрический привод крышки багажника!
- Передние сидения имеют ограничения по наклону спинки вперед и самую слабую боковую поддержку.
В салоне больше всего шума при интенсивном разгоне, а динамика оказалась самой слабой. В автомобиле нет никаких настроек русского меню БК. В базовой версии только фронтальные подушки есть.
На лосином тесте Аутлендер самый вальяжный и не так четко реагирует. Больше всего перекос кузова у Аутлендера, соответственно самая низкая жесткость кузова.
Шины - GoodYear Eagle LS2
Форестер
+ Передние сидения и подвеска самая комфортная из всех, места над головой больше всего среди конкурентов, обзорность самая лучшая. Одни из лучших по динамике. По сравнению с предыдущим моторм у нового Форестера выросла экономичность.
Уже в базе модель очень богато оснащена, Х-Моде устанавливается на все авто.
При вывешивании заднего правого колеса - электропривод Легко открыл и закрыл Багажник!
Поразительно что при лосином тесте Форестер резче всех кренится и переходит от сноса к заносу НО - остается при этом в коридоре!
- Самый простой по виду салон, задорный на низах двигатель затихает на верхах. Самый длинный тормозной путь! Самый дорогой среди конкурентов однако и в нем нет и не будет Парктроников.
шины - Yokohama Geolandar G91
Раф-4
+ Неплохая боковая поддержка, самый широкий диапазон регулировки спинок заднего дивана и вертикальной регулировки водительского сидения. Только у Раф-4 есть спорт-режим в котором Тоета ведет себя острее в виражах, так как в режиме Спорт тяга передается на задние колеса. Предлогает 15 модификаций, а также дизельную. Кузов имеет достаточную жесткость, при вывешивании колеса электропривод багажника закрылся с незначительной заминкой но Сам!
- На ямах и трещинах намного сильнее грохочет своими 17-ми колесами чем Мазда на своих 19 и более низкопроф.резиной.
В режиме газ-тормоз возникает небольшая пауза на переключения.
На лосином тесте Раф-4 VSC - не отключается, а жестко резко схватывает переднее колесо и Тоета словно упирается им.
шины Michelin Lattitude Tour HP
...
Замеры АЦ
Тормозной путь со 100км - СРВ(39,7) Раф-4 ( 41,2), Аутлендер ( 41,8), СХ-5 ( 43,7), Форестер ( 44,3)
Разгон 0-100 - СРВ ( 10,7), СХ-5 ( 9,2), Аутлендер ( 11.0), Форестер ( 9,5), Раф-4 ( 9,9)
АЦ расставил места так - первое СХ-5, второе СРВ, далее Тоета, Субару и Аутлендер.
Jennik1
Если это был тест исключительно "японцев" то где X-Trail, ну или Кашак тот же
А вообще такие сравнения напоминаю старую рекламу: "Опустим газету в серную кислоту а журнал ТВ-Парк в дистиллированную воду, с журналом ничего не случилось!!!"
Jennik1
В обоих случаях К2 был электропривод? А у конкурентов?
Одно дело рукой захлопнуть, другое нежный электропривод
RSF
Кашкай они не тестируют с этими конкурентами, а с по проще конкурентами,
Трейл тоже давно не тестят, не знаю почему, стар наверное.
UrRu - да, в обоих случаях был электропривод, к тому же еще на заре появления К2, как только они к нам зашли я лично 2 или 3 раза отписывал что провел тест и багажник не закрылся! К слову на К1 с этим все ок.
В тесте указаны у кого был элетро, а у кого нет. К слову также рукой не захлопнуть - имеется ввиду нормальное закрывание, а не хлопок.
UrRu:
|
Jennik1 В обоих случаях К2 был электропривод? А у конкурентов? Одно дело рукой захлопнуть, другое нежный электропривод |
у меня рукой не закрылся, багажник без электропривода,чуть левое заднее было вывешено
Jennik1:
|
Форестер ... Х-Моде устанавливается на все авто |
нет. не стыкуется с механической коробкой. писатели...
-Евгенич-
там стоит приметка для всех с вариатором, это и так понятно всем =)
жесткость кузова на кручение, особенно в задней части авто, что влияет на "закрытие дверцы багажника", это безусловно, далеко не самый важный параметр при выборе авто, имхо. можно выдумать еще кучу тестов, в которых одни обгоняют других, а другие отстают. если пытаться составить "матрицу потребительских качеств" и прописать каждому параметру свой вес, а потом выставить оценки - как делают во всех этих тестах, но при этом попытаться ввести все возможные и невозможные параметры, то получится каша, честное слово, из которой сделать выбор вообще будет невозможно. все же обычно машины выбирают скорее сердцем. тупо едешь на тест-драйв и понимаешь - это нравится, а это - нет. я оттестил целую пачку кроссоверов, прежде чем выбрал Кугу, и могу сказать, что реально мне понравились на тесте только Куга, Тигуан, и Х3. но Тигуан отпадает из-за размеров, внешности и старости модели, а Х3 - из-за цены. так что остается только Куга. сегодня в очередной раз прокатился на ней на тест-драйве перед покупкой, и понял, что вот это мне нравится, а остальное как-нибудь, даст бог, приложится.
Джордж
3 September 2013
vitaly1966:
|
Привет всем ! Поездил на CRV , поездил на MAZDe ,HONDe,SPORTAGE купил в результате KUGA2 titanium+ Конкурентов у нее нет |
Из указанного набора- да, наверное Куга лучший вариант. И то, насчет в сравнении с Маздой я бы еще подумал.
Но я для себя даже не рассматриваю подобное, ибо маловато и туповато буит
А то, что поболе размером и чтоб без явного проигрыша в динамике- им Куга сливает, ИМХО.
за 1500 +\- я предпочту Санта-Фе или Соренто (только дизель
), или Аутлендер 3,0, или УПП (пока что рассматриваю рестайл Инсигния/Пассат).
С рестайловым Супербом УПП нас опять обломали, V6 о 3,6 литрах это перебор...да и клиренс без изменений.
Я никуда не спешу, посему поживем, подождем, там глядишь и Опель на что-нить новое разродится (Мокку- не предлагать
), Хитрила новый должен появиться...А если еще и бюджет подрастет)))
ЗЫ,
цитата: |
Смотри посты выше - обсуждается К2 титаниум + за 1,470 и Форестер 2,5 за 1,419. Где разница в 300тыс? |
А вот в таком случае я за Форь
Miha_il
3 September 2013mobile
5
Решил почитать форум нового Раф-4, думал о покупке. Купил К2, о чем нисколько не жалею.
Цитата:
(mik94 @ 9.6.2013, 21:50)
Привет всем!
Всегда считал Тойоту одним из лидеров автомобилестроения с уникальной и основополагающей системой контроля качества выпускаемой продукции.
Но вот уже 2 месяца являюсь владельцем нового, японского, РАВ4 и с каждым днем мое мнение о Компании меняется в худшую сторону. Речь пойдет не об ужасно жесткой подвеске, болтающемуся как сопля капоту, реальному расходу по городу 16 л/км (2.0 вариатор) и проч., а о салоне и шумке.
С первого выезда заметил, что отчетливо слышится, как топливо плещется в бензобаке. С 500 км при движении по мелким неровностям (обычные дороги) появились громкие постоянные щелчки в средней стойке. Через 200 км - щелчки в районе ручки водителя на крыше. Еще 200 км - скрипит кожух датчика дождя на лобовом стекле. На 1500 км к этому добавилось отчетливое дребезжание накладки передней панели (даже при движении по идеальной дороге). 2000 км - дребезжит обивка водительской двери в районе соединения с карбоновой накладкой стеклоподъемников. 2500 км - проезд неровностей наших дорог (скорости до 40 км/ч) стал вселять страх: судя по громыханию в области задних сидений и багажника появляется ощущение, что машина вот-вот развалится на зап. части прямо здесь и сейчас (трехлетняя Витара гремит меньше). При прослушивании музыки на громкости, при которой можно не напрягаясь общаться с пассажирами начинают греметь стекла и обшивка дверей. Страшно задуматься над тем, как все будет выглядеть зимой...
Местный дилер после наглядной демонстрации всех косяков утверждает, что:
"РАВ это не тот класс, что бы цепляться к таким мелочам" - сказали бы сразу - сэкономил бы 200 т. р. и купил IX35, Sportage, Kuga, XV;
"стойки гремят в связи с наличием в них подвижных элементов" - блин, серьезно что ли!??;
"топливо плещется в бензобаке т. к. это жидкость" - не знал, буду иметь в виду!;
"отчетливые скрипы и щелчки устранению по гарантии не подлежат, т. к. их нужно зафиксировать на камеру со звуком и направить в ЗАО "Тойота Мотор"; моя камера и диктофон их фиксируют, а аппаратура дилера - нет - ВОПРОС: зачем тогда нужен инженер по гарантии, если можно записать всё на фотоаппарат и отправить в представительство Тойоты;
"и вообще, все посторонние звуки в салоне связаны с неуд. качеством наших дорог, которые по его экспертному мнению не соответствуют ГОСТу" - возникает вопрос, зачем тогда продавать его в России?
В целом, весь процесс общения с хамоватым инженером по гарантии заставил меня почувствовать себя по меньшей мере какашкой и лопухом, который выбросил на ветер 1,3 млн. кровных.
В общем, испытав весь кайф прослушивания "музыки салона" и общения с клиентоориентированным сотрудником ДЦ всерьез задумался о возврате а/м.
По непроверенной информации в городе уже имеется 5 прецедентов возврата РАВов в связи с косяками шумки, уплотнителями дверей и пр., которые будут в перспективе априори устраняться на заводе-изготовителе с июля 2013, но сейчас их, якобы по гарантии, предлагается устранить вмешательством сотрудников ДЦ (описанный выше опыт общения с инженером по гарантии заставил задуматься о правдивости последнего утверждения - по гарантии делать ничего не хотят).
Поделитесь опытом общения с ДЦ по вопросам устранения сверчков?
Кто и что слышал о возвратах а/м по указанным причинам?
Прочитал первую страницу,альше время тратить на чтение не стал.
Miha_il:
|
Прочитал первую страницу,альше время тратить на чтение не стал. |
как узнал, что там вариатор, дальше не стал тратить время на изучение рав4
Гломурный ПадонакЪлет через 5, самое позднее через 10, все машины будут на вариаторах и с турбиной.
зодчий
на вариаторах маловероятно, скорее на роботах, а что с турбиной - это да..
Гломурный ПадонакЪ
ну япы все на вариках. Тенденция однако. И Европа уже заболевает ими. Хотя хрен редьки не слаще. Лично я всегда был и остаюсь приверженцем мкпп. Мне пофиг, варик или робот, пока будет мкпп буду покупать ее.
2 people online