Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
925,8K
views
1K
members
6,5K
posts

msb
16 April 2007


M
m-i-x-a:

Ох ребятки, постваил я вчера пэдаллььь на свой 1.8 от акпп 1.6

На 2.0 какая педалька стояла?
Пробовали гоняться когда 1.8 и 2,0 оба на штатной педали?
m-i-x-a
17 April 2007


Гонялись A_C_E. У него фф2 2л. педаль обычная. Раньше не гонялись. Скоро наверное со стандартной зарубимся, сразу отпишем. По ощущениям даже понятно что с педалькой интересней, вот отдал сегодня педальку обратно, и опять началось, эти тупые задержки на нажатие педали и т.д. короче себе точно буду заказывать. Что читать, слушать других, пробуйте сами!!! И все вопросы отпадут. С этой педалькой реально интересней ездить.
avatar
A_C_E
17 April 2007


Подтверждаю эффективность педали m-i-x-i, до сотни объехал мой 2-л агрегат на пол-корпуса, далее на третьей педерачи мой отрывается вперед безвозвратно Попробуем загнаться на его стоковой педали.
Я вот так и не понял, есть эффект от перестановки педали на 2 л? Кто ставил от 1.6 или 2.0 АКПП?
avatar
baraNEO
17 April 2007


кто нибудь менял педаль на 1.6 115?
есть ли эффект?
avatar
Улугбек
17 April 2007


Господа про смену педали и положительные отзывы понятно!Есть два вопроса.
1. Зачем все таки после снятия нужны запасные (и какие ?) гайки педали?
2. После переделки педалей сток+АКПП из двух в одну,увеличивается ли расход топлива на 1.8 (и на сколько) и меняются ли обороты ХХ от нормы? Спасибо.
avatar
ass0000
17 April 2007


Улугбек
1.Гайки нужны чтобы их поставить вместо родных т.к родные имеют овальную форму и плохо закручиваются и откручиваются.
2.Расход увеличевается по то му что болше топиш.Обороты хх норма.Переделка нужна т.к кик даун не чего не дает и только мешает.Даже на штатной педали последняя четветь хода тупая и нечего не дает вообще.

baraNEO
Педаль АКП ставили на 1.6-115 эфект как не смешно был самым большим именно на этом двигателе
avatar
Andy555
17 April 2007


ass0000
в ближайшую субботу точно не смогу
avatar
baraNEO
17 April 2007


ass0000
блин, спасибо.
тоже бы с удовольствием потестил.
а почему смешно?
avatar
Улугбек
17 April 2007


ass0000
А какие гайки подготовить к замене,самоконтрящие или нет? Вы какие ставите?
А педали АКПП сейчас не знаете где можно приобрести? Спасибо.
avatar
Andy555
18 April 2007


avatar
Улугбек:

ass0000
А какие гайки подготовить к замене,самоконтрящие или нет? Вы какие ставите?
А педали АКПП сейчас не знаете где можно приобрести? Спасибо.

гайки можно обычные, снизу гровер.
а педаль АКП у Пчела, Андера или в Эксисте.
avatar
ass0000
19 April 2007


Пример решение вопроса ТУПОСТИ МАШИНЫ ПРИ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ В ПОЛ
для этого нужен винтик с резьбой М4 (от зеркала ВАЗА)
Тем самым увеличеваем ограничитель на 5-10мм.
Если стоит педаль АКП необходимо заменить корпус на тот что у стока - кик даун не дает вообще нечего.
posted image
Михас
19 April 2007


а с двухлитрповым то мотором ничего не придумали? задолбала эта медлительность уже
avatar
ass0000
19 April 2007


Михас
Для них все тоже самое что и для 1.8 двигуны один в один
avatar
СММ
19 April 2007


В субботу тест будет, у меня 2 литра, заодно и отписался бы об изменениях.
Болтов нет, даже не знаю какие нужны. Если у кого есть, деньги отдам.

В смысле будет или нет тест?
avatar
Andy555
19 April 2007


avatar
ass0000:

Пример решение вопроса ТУПОСТИ МАШИНЫ ПРИ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ В ПОЛ
для этого нужен винтик с резьбой М4 (от зеркала ВАЗА)
Тем самым увеличеваем ограничитель на 5-10мм.
Если стоит педаль АКП необходимо заменить корпус на тот что у стока - кик даун не дает вообще нечего.

что дает этот винтик?
и его крутят на обычныую педаль или на от АКП?
avatar
ass0000
19 April 2007


Andy555
Корпус обычной педали ,а мозги АКП.И машина не тупит вообще при резком газе в пол
avatar
Andy555
20 April 2007


avatar
ass0000:

Andy555
Корпус обычной педали ,а мозги АКП.И машина не тупит вообще при резком газе в пол

Что, рабочий ход педали укарачивается?
m-i-x-a
20 April 2007


Кстати о кикдаунах, когда я поставил педаль от акп, то... Начал набирать максимальную скорость, результат до кикдауна 180, после 200. Вот так.
vinnipuh
20 April 2007


подскажите куда вкручивать винтик, на фото не понял
avatar
ass0000
20 April 2007


m-i-x-a
я на стоке 210км-ч ездил

vinnipuh
Винтик над вкрутить в ограничитель педали (который уперается в кузов),заранее зделать отверстие чуть меньше чем винт. Также лутше потом воздушный патрубок идущий от фильтра(воздушного) к дроселю снять и посмотрет при влюченом зажигании(но не заведенной машине) когда именно дросель будет примерно на 95 процентов открыт ,и выстовить этот ограничитель винтом.
avatar
Улугбек
20 April 2007


Господа! Звиняйте ,если уже было.Но хотелось бы узнать, в процентном отношении (естественно приблизительно) на каких педалях предпочетает ездить народ ,АКП и доработанная(мозги АКП+корпус МКП).С интересом читаю все отзывы,но к сожалению совсем нет времени съездить на тест.Что радует,нет ни одного(не считая скептиков-теоретиков) отрицательного отзыва.Сегодня заказал педальку АКП. Насчет нее у меня запросы не большие,главное плавность хода с холостых(дергания достали) и без провалов.Ну,а после 3500,4000 оборотов пусть хоть так же остается как на родной МКП. 90% времени езжу по столице,5% по МКАД и 5% за город.Спасибо.
avatar
ass0000
20 April 2007


Улугбек
Кик-даун вообще нечего не дает больше чем на 100процентов дросель не открыть пустой ход.
Я уже все проверял 10раз.Поэтому кик даун нужно убирать толку от него 0.
Yarongov Alex
21 April 2007


avatar
ass0000:

Улугбек
Кик-даун вообще нечего не дает больше чем на 100процентов дросель не открыть пустой ход.
Я уже все проверял 10раз.Поэтому кик даун нужно убирать толку от него 0.

Извини, не пойму, а что плохого будет если оставить кик даун ?
на поведении машины это никак не сказывается ?
Yarongov Alex
21 April 2007


Простите, что не совсем в тему ! Но тоже связано с разгоном.
Специалисты по электронике Борис и др., ответье , пожалуйста .

Какие методы борьбы есть со второй (контрольной) лямбдой ?
Хочу убрать катализатор, для более эффективного использования мощности мотора.
да и стоит он рядом с вып. коллектором, что при разрушении может привести к поврежд. двигателя.
Ведь контрольные лямбды давно уже ставятся на дорогих машинах и владельцы БМВ за 15 тыс. вряд ли покупают катализатор за 2 тыс., как с этим борятся диагносты ?

Как можно обмануть лямбду(чтобы небыло ошибки), читал на иностр. сайтах, что есть обманки.?

И переходит ли ЭСУД в аварийный режим, если видит, что катализатор не работает, или же
он просто включает лампу ЧЕК ?

По опыту знаю, что удаление катализатора дает заметную прибавку мощности, особенно на высоких
оборотах. Конечно нужно будет ставить пламегаситель, но это решаемая проблема.
avatar
Buff
21 April 2007


Yarongov Alex
по поводу выпуска и обманки лучше ТУТ спроси
уже обсуждали
avatar
ass0000
21 April 2007


Yarongov Alex
1.Лампочка только горит (режим работу обычный)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1423019
m-i-x-a
21 April 2007


avatar
ass0000:

m-i-x-a
я на стоке 210км-ч ездил

vinnipuh
Винтик над вкрутить в ограничитель педали (который уперается в кузов),заранее зделать отверстие чуть меньше чем винт. Также лутше потом воздушный патрубок идущий от фильтра(воздушного) к дроселю снять и посмотрет при влюченом зажигании(но не заведенной машине) когда именно дросель будет примерно на 95 процентов открыт ,и выстовить этот ограничитель винтом.

Хех, я тоже ездил, долго гнал+с небольшой горочки. Я уверен что и у тебя так же было.
avatar
ass0000
21 April 2007


m-i-x-a
я был не один и пробег во время эксперемента был пробег всего 3500км а сейчас думаю и 220пойдет, ехал не с горки а по прямой на МКАДЕ.
Увы а с педалью АКП более 200км-ч не ездил.
avatar
Cabal
21 April 2007


ass0000
А разве будет набирать скорость после 6 тыс ??? Ведь после 6 тыс, идет спад мощности!!!
avatar
ass0000
21 April 2007


Cabal
Мощьность уменьшается а обороты растут ,итого набираем скорость.220км-ч это 6800на пятой.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up