Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
380K
views
372
members
3,8K
posts

-Hendrix-
30 July 2013

1

цитата:
мондео там без страха можно лететь 80-100, а на мазде я был приятно удивлен на скорости 140,

Ну бред писать не надо. Разница может быть но +-10 км про 100 и 140 писать не надо.
А вот это Явное вранье:
цитата:
- шумка двигателя
- шум от ветра.
- шумоизоляцией от шума колес

На монде 240 лс стоит сипозер, чего на мазде нет. Сипозер стоит на премиум марках.
Мазда до 4000 вообще не едет на уровне мондео 2.0 буст
цитата:
- раскачка кузова и как машину кидает он мелких неровностей ( в этом плане моня вообще проигрывает безоговорочно мазде)


Да подвеска жесткая - для меня это не гуд.

Минусы мазды

1. Это япо ведро - дорогие расходники непресобленное к ремонту
2. Простой Гидрачь
3. Говно двигатель 2.5-191лс (для справки на бумере это 231)
4. Зубодробительная подвеска
5. С 2.5 - объезжают все (Камри, Мони, Пассаты, Теаны, хонды)

Плюсы

Отсутствуют!
FF212312
30 July 2013


-Hendrix-
цитата:
Ну бред писать не надо. Разница может быть но +-10 км про 100 и 140 писать не надо.

Реально, к скорости мондео (при скоростях свыше 100) можно смело прибавлять 30-40 км/ч, именно по поведению машины (кивки, крены, устойчивость и управляемость)

цитата:
На монде 240 лс стоит сипозер, чего на мазде нет. Сипозер стоит на премиум марках.


При чем тут это ?

цитата:
Мазда до 4000 вообще не едет на уровне мондео 2.0 буст


Мазда начинает ехать ровно с 3200-3300 - движок хоть и атмо, но настроен на низы.

цитата:
Это япо ведро - дорогие расходники непресобленное к ремонту


Расходники дорогие это верно, но на счет ремонта и мондео ушел не далеко.

цитата:
. Простой Гидрачь


Хоть и гидрач, но работает он отлично и что самое главное комфортно в отличии од двух сцеплений со своими дерганиями в режимах пробки. Стартует мазда ресче чем моня буст.

цитата:
Говно двигатель 2.5-191лс (для справки на бумере это 231)


При чем тут бумер и 231 л.с.? 2.5 191 л.с. и 250 Нм, с места едут как минимум не хуже 200 турбовых лошадей и 300 Нм крутящего момента на бусте .

цитата:
Зубодробительная подвеска


На счет подвески это да, но она более энергоемкая и в отличии от мондео она зимой не стучит и не скрипит (смотрим мондео клуб про скрипы задней подвески и стуки передни штатных аммортизаторов при температуре ниже +5 - я вот на это папал в первую зиму)

Если на моню обуть 225/55 Р17 она будет считай такой же жесткой как и на мазде.

цитата:
С 2.5 - объезжают все (Камри, Мони, Пассаты, Теаны, хонды)


2.5 на мазде III обезжает и камри (не V6), про 200 сил моню говорить не хочу, но по цифрам одинаково, пассат только 200 сил (едет так же +/-), тенана только V6 (будет быстрей) хонда аккорд 200 сильная едет чуть лучше чем фф2 2.0 мкпп при включеном кондее (сам проверял, первую 100 едут вровень).

У мазды + столько же сколько у 3ки бмв к примеру по сравнению с Мондео - более спортивная машина, со всеми вытекающими последствиями. !

Что касается заездов ходом, как мне кажется будет следующее (со сравнению с 200 сильным бустом):
едем 60 км/ч (мазда поттыкнет 6ую, моня думаю тоже), жмем в пол, тахометр прыгнет вверх за 4500-5000об, и мы увидим практически одинаковое ускорение, вот и весь заезд ходом, это не МКПП , где можно эксперименты проводить и с 2000 и с 3000 и с 4000 об.
FF212312
30 July 2013


Вот время разгона мазда 2.5 и мондео 240 сил (кто-то может и не поверить ):

Мазда http://www.youtube.com/watch?v=r4B9UnYLbM8
Моня http://www.youtube.com/watch?v=RSmHNkzXZb0

По результатам:

Мазда/моня
0-50
2.8/3.2
0-100
7.8/7.7

Суть понять можно, если все цифры усреднить, то 100% на 402 метра мазда валит не хуже 200 сильного (на видео 240 сильный)
FF212312
30 July 2013


Вот ещё одно сравнение, кто и сколько валит, конечно цифры разнятся (я особо им сам не верю, особенно про моню) Моня 200 сил, теана, камри с одинаковыми движками, аккорд и пассат не в счет. Мазда 2.5:

posted image
Vieh
30 July 2013

1

цитата:
Вот время разгона мазда 2.5 и мондео 240 сил (кто-то может и не поверить  ):
Мазда http://www.youtube.com/watch?v=r4B9UnYLbM8

Так в этом видео показан "тюнинг спидометра", до реальных 100км/ч - 8.5 сек
avatar
Dima777
30 July 2013

1

F
FF212312:

...
При чем тут бумер и 231 л.с.? 2.5 191 л.с. и 250 Нм, с места едут как минимум не хуже 200 турбовых лошадей и 300 Нм крутящего момента на бусте .

Что касается заездов ходом, как мне кажется будет следующее (со сравнению с 200 сильным бустом):
едем 60 км/ч (мазда поттыкнет 6ую, моня думаю тоже), жмем в пол, тахометр прыгнет вверх за 4500-5000об, и мы увидим практически одинаковое ускорение, вот и весь заезд ходом, это не МКПП  , где можно эксперименты проводить и с 2000 и с 3000 и с 4000 об.


2.5 на Мазде едет не потому что мотор хороший )) просто машина легче, только и всего. По трансмиссии свои плюсы есть как у ГТ, так и у роботов наподобие ДСГ... но надо помнить что разница 300Нм 2.0Т Мони и 250 Нм Мазды никуда не девается. Пик момента у них наступает на разных оборотах. Причем у Мазды 6 - позже
avatar
nip
30 July 2013

1

F
FF212312:

Я чет не пойму, какая зависимость количества л.с. и чувства скорости?

да прямая, когда мотор мощный и скорость набирается незаметно, а если это еще подкреплено нормальной плавностью хода и адекватной шумкой, то и скорость не чувствуется как набралась, врроде едешь нормуль, на спидометр глядь а там уже под лишение катишь

avatar
Dima777:

2.5 на Мазде едет не потому что мотор хороший )) просто машина легче, только и всего.


все верно, относительно небольшая масса + хороший тюнинг спидометра вот можно и вписать в бумажку неплохие резальты уверен если в ту мазду вкорячить 200 сильный экобуст она с своей массой и суперспидометром из 7 секунд выезжать будет запросто
FF212312
30 July 2013


Vieh
цитата:
Так в этом видео показан "тюнинг спидометра", до реальных 100км/ч - 8.5 сек


Тюнинг спидометра - это что ?

Dima777
цитата:
2.5 на Мазде едет не потому что мотор хороший )) просто машина легче, только и всего.


Понятное дело, октавия то же едет на фантастическое время, для своего класса и своих 152 л.с. (предыдущая), ещё ни один производитель к такому времени даже и близко не подошел (по крайне мере на нашем рынке).
V6 движки на свой расход топлива и свои л.с. тоже как-то не особо едут (на лексусах и инфинити вообще все мертвое по сравнению с БМВ и АУДИ). RX II 330 вообще заявлен разгон помоему менее 8 сек, а на самом деле на 402 метра проигрывает фф2 2.0 мкпп)
Рандж ровер II c 4.4 V8 и почти 300 лошадьми то же вообще не едет, ды только потому что там массы больше 2.5 тон.
Просто по графикам, по сути любой турбомотор едет начиная с 1500 об, но на деле это ни так . Просто на АКПП к примеру на мазде дело обстоит так, едешь 60 км/ч, это 1200 об +/-, нажимаешь на газ, слышно как движок загудел (как если на МКПП нажать больше чем на половину на 1500об -движку тяжко) но скорость не растет, нажал по резче, чтобы автомат сбросил 1-2 передачи ( в зависимости от резкости нажатия и глубины) вот и поехала машина (это без кика), вот тут и будет преимущество турбомотора, когда нет сброса передачи. Причем если взять пик момента по каталогу - это 3250, что я считаю достаточно низко (у большинства это 4000об - теана, камри)
А так:
- с места пофиг турбо там или нет, вон цивик тыр-пыр ,два атмосферных литра и 200 сил, момента нет, а едет веселей чем конкуренты с турбо
- в режиме с 40-50... и в пол, опять пофиг что там, турбо или нет, тахометр уходит к 5000 и пошло дело...
Плюсы только в следующих моментах
- Турбо и МКПП, против атмо и МКПП
- Турбо и АКПП против атмо и АКПП при разгонах ходом без сброса передач, т.е практически при обычной езде без резких ускорений.

Самая эффективная связка это Турбомотор и вариатор, когда поднажал на половину, стрелка ушла в 4000об и держится там и получается просто паровозное ускорение с любой скорости (именно так поступает вариатор на АУДИ).

nip

Мы опять про разные вещи говорим, вы мне про мотор, я вам про ощущение скорости. Оущение скорости на мондео 1.6 на скорости 100 км/ч и ощущение на 240 л.с. на 100 км/ч ни чем не отличаются, кроме как оборотами двигателя !!! Я Вам про то, что едешь по дороге, она вся в волнах, мелких неровностях, моня уже в расскачку пошёл, и при поворотах уже морда накреняется (пассажиры уже на спидометр поглядывают), а на мазде до такого ещё нужно на 30-40 км/ч разогнаться больше.

Там кстати есть аналогичные видео разгона мазд, мондео и много кого ещё от одних авторов, цифры теже получаются.
Vieh
30 July 2013


BIOS.VRN.FF2
цитата:
Тюнинг спидометра - это что ? 

Это сарказм. В этом видео смотреть стоит на 4-й зафиксированный результат.
FF212312
30 July 2013


Блин ну аналогичного видоса для мони 4 не нашел, но есть для 5 200 сильного
http://www.youtube.com/watch?v=PyQLBrI59GU

у него по спидометру на 4ом результате 8.2
avatar
Dima777
30 July 2013


F
FF212312:

Dima777

Просто по графикам, по сути любой турбомотор едет начиная с 1500 об, но на деле это ни так . Просто на АКПП к примеру на мазде дело обстоит так, едешь 60 км/ч, это 1200 об +/-, нажимаешь на газ, слышно как движок загудел (как если на МКПП нажать больше чем на половину на 1500об -движку тяжко) но скорость не растет, нажал по резче, чтобы автомат сбросил 1-2 передачи ( в зависимости от резкости нажатия и глубины) вот и поехала машина (это без кика), вот тут и будет преимущество турбомотора, когда нет сброса передачи. Причем если взять пик момента по каталогу - это 3250, что я считаю достаточно низко (у большинства это 4000об - теана, камри)
А так:
- с места пофиг турбо там или нет, вон цивик тыр-пыр ,два атмосферных литра и 200 сил, момента нет, а едет веселей чем конкуренты с турбо
- в режиме с 40-50... и в пол, опять пофиг что там, турбо или нет, тахометр уходит к 5000 и пошло дело...
Плюсы только в следующих моментах
- Турбо и МКПП, против атмо и МКПП
- Турбо и АКПП против атмо и АКПП при разгонах ходом без сброса передач, т.е практически при обычной езде без резких ускорений.

Самая эффективная связка это Турбомотор и вариатор, когда поднажал на половину, стрелка ушла в 4000об и держится там и получается просто паровозное ускорение с любой скорости (именно так поступает вариатор на АУДИ).


самая эффективная связка - это когда итоговые характеристики динамики хорошие )) Тип трансмиссии тут не столь важен. Вот например Passat B7 211 сил - там ДСГ-6, а не вариатор, но едет замечательно. Да и 200-сильный Mondeo не сказать что плохо едет. Все дело в моторе и настройках трансмиссии. Тогда ЛЮБОЙ мотор может ехать с низов, даже необязательно турбо! Но турбо - особенно тут хорош

вот смотрю на премиум-японцев (если на более приличную машину денег не хватит), у них по-прежнему старые V6 которые они упорно продолжают расхваливать. Вместо того чтобы перенастроить гидро-АКПП и поднять момент хотя бы до 300-350Нм
FF212312
30 July 2013


Dima777
Они так и будут делать, посмотрите на авто с 1985 до 2000х годов, те которые для японского рынка, там много турбомоторов было, но где они все ?. Там 2.5-2.8Т бензина жрал по 20-30 литром (20 это минимум) при 280 л.с. сейчас они от такого отказались, всё потому, что считают атмо надежным. Хонда вообще ушла в атмосферники, которые едут только на верхах (тот же цивик тыр-пыр).

Мазда вообще теперь от турбо отказалась, на новой тройке МПС будет раскачегаренный двухлитровый двигун (который сейчас на мазде 6 выдает 150 сил), думаю с 6 МПС будет аналогичная ситуация - возьмут 2.5, напильником доработают и будет 220-230 атмосферных сил и момента максимум в 270-280 Нм.
avatar
Dima777
30 July 2013


F
FF212312:

Dima777
Они так и будут делать, посмотрите на авто с 1985 до 2000х годов, те которые для японского рынка, там много турбомоторов было, но где они все ?. Там 2.5-2.8Т бензина жрал по 20-30 литром (20 это минимум) при 280 л.с. сейчас они от такого отказались, всё потому, что считают атмо надежным. Хонда вообще ушла в атмосферники, которые едут только на верхах (тот же цивик тыр-пыр).

Мазда вообще теперь от турбо отказалась, на новой тройке МПС будет раскачегаренный двухлитровый двигун (который сейчас на мазде 6 выдает 150 сил), думаю с 6 МПС будет аналогичная ситуация - возьмут 2.5, напильником доработают и будет 220-230 атмосферных сил и момента максимум в 270-280 Нм.


беда япошек в том, что они повернуты на надежности. это им выходит боком )))
нет бы сделать современный 2.0Т или 2.5Т. Они и жрать не будут много, если с педалью в пол каждый день не кататься...
avatar
Джордж
30 July 2013

3

цитата:
Вот только не надо, эб точно так же напрягается, про передачи вообще бред что на 1-ой 6000об, что на 2ой 6000об - в чем разница. Экобуст тоже не плохо орет на 6000об, да, тише чем дюратек, но ни кардинально, так что не надо тут лечить. Разница ест в том, что для одинакого ускорения на ЭБ на газ нажимать надо меньше, и двигатель из-за этого работает тише (в независимости от оборотов), а в режиме тапка в пол , разница стремится к 0.

BIOS.VRN.FF2
Правильно, именно это я и имел ввиду, что ЭБ едет без напряга, ему не надо подбрасывать стрелку тахометра вверх на каждой передаче, а тот же ФФ выкладывается почти на полную.
А если тапка в пол, то да, шум одинаковый, а результат разный- ФФ отдыхает))
цитата:
Вы ещё скажите что в моне в 240 сил , скорости чуствуется меньше чем к примеру в дохлой 318 БМВ Е90.
не, не буду говорить, ибо не юзал, и вообще слабо представляю себе кто из них Е90
цитата:
Хоть и гидрач, но работает он отлично и что самое главное комфортно в отличии од двух сцеплений со своими дерганиями в режимах пробки.
Ну этА вообще пИАть сравнить гидрач с коробкой по каким интересно, критериям? и собсна, в экобусте тоже гидрач есичо...
цитата:
Стартует мазда ресче чем моня буст.
я Вам более того скажу: ФФ2 1,6АКПП первые 20 метров тоже стартует резче экобуста
цитата:
на стыках начинает на ружу бросать заднюю часть (на мазде нет)
нет такого, либо подвеска требует вмешательства.
цитата:
Я это пишу как владелец (бывший мони) так, что знаю о чем пишу, а не о выдуманных ситуациях.
а я как владелец уже второго мондюка, так что тут у нас паритет
цитата:
Что касается заездов ходом, как мне кажется будет следующее (со сравнению с 200 сильным бустом):
едем 60 км/ч (мазда поттыкнет 6ую, моня думаю тоже), жмем в пол, тахометр прыгнет вверх за 4500-5000об, и мы увидим практически одинаковое ускорение, вот и весь заезд ходом, это не МКПП , где можно эксперименты проводить и с 2000 и с 3000 и с 4000 об.
Что мешает принудительно включить на обоих испытуемых 3-ю или 4-ю. или любую другую передачу??? в этих условиях
мазда и сольется, ИМХО.
цитата:
смотрим мондео клуб про скрипы задней подвески и стуки передни штатных аммортизаторов при температуре ниже +5
смотрел, и не раз- скрип сзади на лежачих ментах бывает, при хорошем морозе, стука не слышал ни на первом смоем Мондюке, ни на втором. Да, подвеска в мороз работает жестче, ибо все резинки дубеют, но это не только у Мондюков, но и у любой другой машины...но пограничнпя температура уж никак не +5 должен быть хороший минус, градусов эдак 10 верных.
цитата:
Оущение скорости на мондео 1.6 на скорости 100 км/ч и ощущение на 240 л.с. на 100 км/ч ни чем не отличаются, кроме как оборотами двигателя !!!
тут сказать нечего, логично... хотя небольшие отличия будут- разный вес 1,6 и ЭБ, и разница более 100 кг., и вся приходится на морду.
цитата:
Далее идет прямой участок на котором асфальт весь волной из-за латок и частично оставшейся колее, и мелких ям, на мондео там без страха можно лететь 80-100, а на мазде я был приятно удивлен на скорости 140, что машина оставалась управляемой и стабильной причем с запасом.
мммм... я в таких условиях просто снижаю скорость, ибо во-первых, жить хоцца, а во вторых, потом не стоит ругаться на стучащие амортизаторы

Есть такое субъективное понятие, как удобство управления разгоном- так те же Авторевюшники признавали самым правильным в этой дисциплине- Теану.
А если кому надо гоняться- так это нужно делать на других машинах, начиная ФОкуса СТ (дешево и сердито) и заканчивая М6 и еще чего похлеще, у кого какой кошелек.
А все упомянутые в последнем холиваре машины- суть большие баржи, предназначенные для комфортного и относительного быстрого перемещения на большие расстояния. И желательно, по хорошей дороге.
Все остальное- нюансы, начиная от "надежности" и заканчивая ценой покупки и стоимостью владения. про дизайн и прочие радикально субъективные факторы не говорю.
Мы здесь в большинстве своем катались и катаемся на ФОрдах, потому что посчитали это правильным.
А многие, и их больше- сделали выбор в пользу япономатери, и у них были свои основания...
Истина где-то посередине... а если еще провести такой эксперимент, как человека с завязанными глазами на одном и том же сиденье возить на разных машинах, то далеко не факт, что он сможет отличить Мондюка от МаздО, а МаздО от Камри, а Камри от Теаны... или наоборот.
Во, скока букаф написал
В опчем, всем мир
avatar
nip
22 August 2013


инсигния, недавняя французская презентация.



о мультимедии:

FF212312
22 August 2013


Да, там прикольно теперь 2.0Т 250 л.с. - правда расход конский
avatar
Dima777
22 August 2013

1

если Моню менять на что-то другое, то на премиум ) пусть и не в самой крутой комплектации (ИМХО канешна)
avatar
CYBORG
23 August 2013


Dima777
да ну нафиг, я тут в салоне а4 посидел которая 1.5 стоит - хлам, пластик сверху типа мягкий, а где колени жесткое все, в машине места как в фокусе2, да и в общем трогать начинаешь - премиума не чувствуется, выглядит то красиво - а на ощупь как в корейце. так что если только а6 или 5 или Е.
FF212312
23 August 2013


CYBORG
В А5 все точно такое же, только по спортивней (по отношению к А4).
В А4 место конечно по меньше чем в моне (мало где так), но по больше чем в фокусе.
Премиум должен чувствоваться не на ощупь а в движении и на скоростях за 100 км/ч.
avatar
Krok
23 August 2013mobile


BIOS.VRN.FF2
Так у синьки и сейчас есть 2.0т 249 л.с., с полным приводим. Ценное на космо - 1120 с учетом скидки 130 т.р.
avatar
Dima777
23 August 2013


avatar
CYBORG:

Dima777
да ну нафиг, я тут в салоне а4 посидел которая 1.5 стоит - хлам, пластик сверху типа мягкий, а где колени жесткое все, в машине места как в фокусе2, да и в общем трогать начинаешь - премиума не чувствуется, выглядит то красиво - а на ощупь как в корейце. так что если только а6 или 5 или Е.

все субъективно. да и незачем себя ограничивать только Ауди. других машин полно
FF212312
23 August 2013


Машин полно, но настоящий "премиум" это ауди, бмв, мерседес. Хотя если сравнить моню и бмв 3 (в частности уже ушедшую Е90), мерен с-шку, и ауди а4, там премиума не так уж и много:
- лучшая подгонка деталей
- продуманность в эргономике
- управление

, а так так же скрипят и ломаются. Т.е. кардинальной разницы особо не видно. А вот если взять 5,А6,Е - тут уже разница чувствуется с "закрытыми глазами". Но ценник премиума в этом случае ровняется практически ценнику двух монь.

Я вот с мони пересел в мазду и не смотря на то что "сверчков" в салоне больше, пластик центрального тоннеля жесткий, чувствуется что при одинаковой стоимости, мазда сделана дороже в основном, а в мелочах дешевле .
avatar
Dima777
23 August 2013


BIOS.VRN.FF2

A6, BMW 5er и мерен Е-шка - машины Е-класса, т.е. формально классом выше. Ну а с учетом того что это еще и премиум-сегмент, понятное дело что там все нормально с качеством. Лично мне конечно очень нравится пространство салона Mondeo IV, но для меня это не слишком принципиально. Премиум-машины Д-класса не уступят Mondeo по комфорту, скорее наоборот
FF212312
23 August 2013


Для меня тоже размер мони "впечатляет" (по салону), когда садишься во всякие тройки, цешки и т.п., возникает ощущение премиум-гольф-класс, а не Д.

После мони в мазда 6 III по салону:
- качество отделки обшивок дверей выше
- качество отделки панели приборов на уровне
- качество отделки низа панели приборов хуже (жесткий пластик)
- качество отделки центрального тоннеля хуже, где рычаг КПП (жесткий пластик)
- места для ног чуть больше
- в ширину меньше
avatar
Dima777
23 August 2013


F
FF212312:

Для меня тоже размер мони "впечатляет" (по салону), когда садишься во всякие тройки, цешки и т.п., возникает ощущение премиум-гольф-класс, а не Д.


потому что ты привык к Mondeo ) начинаешь думать что вот так и должно быть везде
avatar
CYBORG
23 August 2013


Скрытый текст

только про цену не забываем как бы, а вообще я считаю если машина нравится тебе то нужно брать

вы хотите сказать, что а4, бмв3 и мерсС, когда за 100 - идеальны? да так же по волнам плывут, чуть по лучше чем моня, но не принципиально - чай не боллиды
gaHTucT
23 August 2013

1

мне кажется спор идет не о чем. рулится лучше или хуже. рулежка машины идет от разной размерности резины и высоты профиля. могу сравнивать мондео 4 на 16 и на 18 колесах и теану на 16 и 19. это совершенно разные машины.. на 16ках машина плывет и рыскает по дороге что мондео что теана на 18х/19 она этого себе не позволяет. про трассу вообще бред, моя машина на 18 едет спокойно 180 на круизе по трассе(езжу постоянна по м7 и м2). теаны, мазды и другие ехать так не могут(только инсигнии конкурируют). про сборку мазды 6 можете рассказывать все что угодно, для меня это просто фейл со стороны мазда моторс. подлокотник на 3ке лучше сделан чем в новой 6ке(сложно было отбойники поставить и пластик более толстый сделать?или каркас железный внутри?). дверные карты что в мондео что в мазде скрипучие и звонкие. про то что мазда динамечнее фм с эб сказать сложно но когда ездил на тест-драйв мазды смог заметить что только если ехать всегда в пол(с самого старта) то машина реально хороша. Но стоит влится в поток и уже в нем пытаться ехать быстрее то нужно постоянно топать в пол чтобы машина поехала из-за того что ей нужно раскрутить двигатель до 3300. в реалиях 2013 года мазда 6ть является хорошей покупкой и ее стоит смотреть вместо мондео который уже к сожалению устарел на фоне конкурентов. был -бы сейчас на рынке фм5 на ... вот он мог бы быть конкурентом мазде и опелю что внешне что по начинке но форд лажанулся с вводом новой модели. Сейчас выйдет новая инсигния и отток покупателей от мазды и форда уйдут к опелю единственная беда опеля это его турбовки на бензине которые остались еще в 200х годах и этот факт меня отпугнул от инсигнии в том году(сейчас жалею о том что не взял опель на дизеле). пишу только о форде-мазде-опеле только по тому что октавия не наш класс а суперб слишком дорог, можно посмотреть пассаты(обычный или цц)но опять старый 1.8Т. Теана старая и не интересная уже.Аккорд как машина вообще не понятная стала вроде наш класс но цена спорная, и некрасивый он стал... типичный кореец что и камри v50(40ка была не красива но она была со своим шармом а эта не рыба не мясо. хотьбы рестаил сделали, дхо там добавили и пару деталей по обвесу сменили).ну а корейцев смотреть и обсуждать вообще не интересно.
народ вы не спорьте а обсуждайте ибо все машины в одном классе одинаковы тем более мазда и форд(зч что от 6ки на мондео что наоборот подходят один к одному)
avatar
Dima777
23 August 2013


я так понял, Хонда позиционирует Аккорд уже в Е-классе, т.е. сравнивать 9-е поколение с 8 и уж тем более с 7-м не вполне корректно. Это теперь Камри №2 )) опять-таки объем продаж покажет правильным ли было их решение полностью сменить имидж автомобиля... лично мне Accord new не нравится ни разу

Passat B7/CC - добротная немецкая машина. Да, скучная по дизайну (Б7), но там есть 2.0TSI это обеспечивает нормальные характеристики
avatar
CYBORG
24 August 2013

-1

Dima777
поржал, аккорд в Е классе...
вы ценник 2.0TSI видели? хайлан с опциями 1.5млн
avatar
Dima777
24 August 2013


avatar
CYBORG:

Dima777
поржал, аккорд в Е классе...
вы ценник 2.0TSI видели? хайлан с опциями 1.5млн

ржем вместе с Хондой ))

VW СС 2.0TSI в свое время не купил именно из-за цены, выбрав вместо него М4...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up