Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
380,7K
views
372
members
3,8K
posts

ShikoNet
20 July 2013


Ысчо бы их не угоняли, и совсем хорошо было-бы. А также стоимость КАСКО очень большая.
FF212312
22 July 2013


На счет стоимости владения форд мондео 4 2.0 Экобуст и мазда 6 2.5
КАСКО (у меня)
мазда- 92000
мондео- в районе 60 000

замена масла/фильтра (масло у дилера + работа)
мазда - 5500
мондео - 3000

ТО у мазды дороже приблизительно на 4 т.р. (1-2)
avatar
nip
27 July 2013


F
FF212312:

На счет стоимости владения форд мондео 4 2.0 Экобуст и мазда 6 2.5


на японцев вообще очень высокие ставки... я тут свего страховал недвано, мутил так и сяк, да и предложений было много разных, но непонятно какие страховые мну вообще ... идут лесом, в результате всех телодвижений, застраховал свою моню в ингосе, а это нормальная лавочка, всего за 30к и это с женой, а она со своим хоть и не маленьким стажем для мну серьезное отягчающее обстоятельство, + даго в мульен, все 30т.р за 240 сильную машину считаю это очень даром сестра за за убогий 1.6 кашкай платит за страховку минимумум в 2 раза больше.
FF212312
29 July 2013


Ещё не много хочу добавить к своему отзыву про мазду 6 (III) 2.5 по сравнению с мондео 4 титаниум 2.0 мкпп:

- Управление, подвеска, поведение на дороге

после 1500 км пробега подвеска подрасходилась и стыки которые очень сильно отдавали на 5ую точку уже отдаются по мягче, но все равно, если к примеру я определенные рельсы проходил на 40 км/ч, то на мазде приходится это действие производить на 20 км/ч

скорость прохождения поворотов больше (к примеру там где на моне я ехал без опаски 100 км/ч, то на мазде можно 120-130)

если просто "валить" по почти ровной дороге, то если пассажирам становилось страшно на 130 км/ч, то на мазде и на 180 не страшно

руль реально легче при парковке. Если раньше казалось что на большой скорости руль черезмерно легкий, то сейчас понимаю, что это сделано для более быстрой реакции, и та тяжесть которая была нужна на мондео на 100 км/ч, на мазде приходит на 160. На мондео браться двумя руками приходилось раньше на 40 км/ч минимум.

- Двигатель, АКПП

ну конечно 145 сил и 192 разница большая, но с места машинка стартует не плохо (на 1ой передаче сразу едет веселей нежели А6 2.0Т 180 сил - у неё 8.3 сек до 100 км/ч, и к включению второй передачи сразу отрыв 1-1.5 корпуса) И по сравнению с этой А6 до 140 км/ч отрыв происходит конечно медленно, но в итоге 2-2.5 корпуса на 402 метра можно привезти.

Это я к чему, да к тому, что заявленным 7.8 сек до 100 км/ч я не верил (да и многие не верят), но на самом деле с места 2.5 валит на уровне 200 сильного экобуста ( у которого 7.9 сек).

АКПП - как сказал владелец А6 (С7 - 2.0Т 180 сил вариатор 2013 г.в., 5000км пробега- мой друг), что его хваленый немецкий вариатор, на старте думает дольше, чем тупой, старинный гидрач на мазде

- Места в салоне

конечно дверной проем по ниже (при посадке головой ударится проще, как водителю, так и пассажиру). Со слов задних пассажиров, места для коленей больше в мазде (мой рост 184см, но сижу я для своего роста достаточно близко, но человеку с ростом ниже 180 уже не удобно на моем месте из-за длинны ног). Если взять чисты цифры, то за мной места больше на толщину 3х пальцев руки. Если взять место в плечах, то конечно в моне сидеть удобней ( чисто в размера в ширину +/- 2 сантиметра не будем считать). Самый большой минус, это что крыша на уровне висков головы на мазде находится ближе к центру и ниже, а это значит что в поворотах содануться головой можно с большей вероятностью и большей силой.

- Шумоизоляция

Движок слышно сильней на мазде ( по сравнению с экобустом), но у него такой звук, что он звучит приятней нежели фордовский дюратек.

Передние арки шумят меньше в мазде на резине TOYO, нежели на рестайловом мондео

Задние арки и задний отсек шумней в мазде.

Двери закрываются на голову лучше, тише и приятней чем в моне. Даже владелец А6 сказал что "это просто секси". Ну как двери закрываются на японцах, так на немцах не бывает.

-Аэродинамика

сначала показалось, что зеркала шумят сильней на мазде, теперь кажется что шума от зеркал больше на моне Если ехать с открытым окно на мазде, то на ней реально ветер, который дует в голову на порядок слабей и тише чем в моне.
-Hendrix-
29 July 2013


цитата:
Передние арки шумят меньше в мазде на резине TOYO, нежели на рестайловом мондео


Ваше сравнение некорректно я ездил и маздена шумнее на порядок...

цитата:
Даже владелец А6 сказал что "это просто секси"


Владелец Ауди он кто? Обладает слухом? Победитель муз. конкурсов? Кандидат наук или доктор?

Или сынок какому папик купил A6

Кстати ауди это овощь капитальный после 140 просто как ручник дергает..
mike405
29 July 2013mobile

5

BIOS.VRN.FF2
До 180 на М4 пассажиры вообще скорости не чувствуют. Пока на спидометр не глянут. Идет как вкопаный.
avatar
Джордж
29 July 2013

3

все понимаю, наверное я уже старр но чет в последнее время вписывать повороты до испуга пассажиров я как-то перестал... да и валить в повороты на пятиметровых баржах... не айс...
Вот когда беру у бати его ФФ2- вот на нем самое оно, ток тормоза у феди похуже будут...
Сравнение М6 и А6 на мое ИМХО- не совсем корректно валить со светофора канешн, приятно, но важнее КАК машина валит сходу.
А сходу турба точно лучше валит, тут без вариантов.
avatar
Dima777
29 July 2013


соглашусь насчет звука дверей. у большинства одноклассников М4 звук действительно гораздо приятней... японцы по этому показателю, как ни странно, не хуже премиум-немцев )) насчет динамики с места - все очень субъективно... new Мазда 6 легче рестайла М4? или нет?
avatar
Джордж
29 July 2013


Dima777
насчет 2,5 не нашел данных, а 2,0- снаряженная масса 1340кг, что на 229 кг меньше моего экобуста
не думаю, что еще пол-литра объема потянут на два центнера)))
ИМХО, самая тяжелая часть экобуста- ПШ...
avatar
CYBORG
29 July 2013


Джордж
там кузовные панели из фольги?
кстати никто не знает когда инсигния рестайл появится в салонах, цены уже есть?
-Hendrix-
29 July 2013


Мазда 2.5 автомат - 1428 кг

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7332

У мондео 2.0 ECOBOOST гдето 1560.

130 кг.
avatar
Джордж
29 July 2013


CYBORG
Не знаю, из чего кузовня, но вот подвеска там видать , содержит явно меньше железа))
Экобуст- 1569, 2.0Дуратек- 1475, по-моему.
сИнька только презентоваться будет в сентябре, на автосалоне во Франкфурте, а у нас наверное к Новому году только...
Сам оччень хочу посмотреть УПП... вот только еще не определился- дизель или бензус... ну и вопрос о соотношении цены бенз/дизель весьма существенный.
Кстати, на инсигния клубе пипл жалуется на большой расход бензуса и прочих глюков хватает... впрочем на Мондеоклубе тоже не все безоблачно...
avatar
CYBORG
29 July 2013


Джордж
да на опеле частый косяк это сорванная резьба на шпильке колеса, при чем что характерно с завода - дилеры отнекиваются - типа это вам на левом шиномонтаже сделали. не приятно в общем. (ну и флекс райд ихней тоже долго не живет)
FF212312
29 July 2013


-Hendrix-

цитата:
Ваше сравнение некорректно я ездил и маздена шумнее на порядок...


Если бы у меня не было мони, но моня был, и я хочу сказать, что 225 резина ТОYO тише "слышится" нежели 215 bridg turanza. Реально шума от колес меньше чем мони (как минимум в дорестайле). Шум передних арок тише, а вот сзади громче в мазде.

цитата:
Владелец Ауди он кто? Обладает слухом? Победитель муз. конкурсов? Кандидат наук или доктор?

Или сынок какому папик купил A6


Не машина куплена за свои деньги это раз. Во вторых даже на сратой королле года 2000 двери закрываются и лучше и тише чем в моне и лучше чем в А6, про БМВ вообще молчу, что в Х1 (это вообще позор), что 3 (Е90) чуть лучше чем в ФФ2.

mike405
цитата:
До 180 на М4 пассажиры вообще скорости не чувствуют. Пока на спидометр не глянут. Идет как вкопаный.
,

Да, но если сравнить с маздой, то на мазде на много меньше чувствуется.

Джордж
цитата:
Сравнение М6 и А6 на мое ИМХО- не совсем корректно валить со светофора канешн, приятно, но важнее КАК машина валит сходу.
А сходу турба точно лучше валит, тут без вариантов.


Ну с ходу пока ещё не пробывали, но зато пробывали ФФ2 2.0 МКПП седан (сток) и Ауди А5 1.8Т 160 сил вариатор, с ходу с 50 км/ч на второй (ФФ2) ауди на АКПП не валит, точнее всю вторую и половину 3ей передачи ауди набирает скорость как тот же фуфик. С 0 и до 130 км/ч (+/-) фуфик едет резвей и после 130 ауди уже набирает скорость быстрей. Даже больше скажу что моня с 2.0 дюратеком показывает практически аналогичные результаты, только на 10-20 км/ч хуже.

цитата:
Мазда 2.5 автомат - 1428 кг

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7332

У мондео 2.0 ECOBOOST гдето 1560.

130 кг.
-Hendrix-

И ВЫ этому верите У мазды 2.5 в ПТС 1503 кг. Если провести некое математическое действие, то можно понять что 1503 минус 1428 = 75 кг - тобишь вес водителя при взвешивании. Это наводит на мысли

И ещё мое чистое ИМХО, турбомотор поедет резвей и раньше только с низов и только на МКПП, когда на обоих машинах стоит АКПП ,и в режиме тапка в пол, акпп сбрасывает по 2 передачи и тахометр не падает менее 4500-5000 об, преимущество турбы стремится к 0.

На счет веса мазды, сразу чувствуется её легковесность в дверях, крышке багажника (двери по весу на уровне лансер 9), даже в фф2 когда двери тянишь они кажутся тяжелей. И это чувствуется в слышимости аудиосистемы с улицы, к примеру если на фордовской соньке накрутить 20 в фф2 или моне 4, то на мазде будет казаться что 30 а то и 40 (со стороны улицы).

Но поверьте мне (я сам владел фф2, сейчас тоже есть фф2, был моня 4 который прослужил 40000км без единой поломки), что шумка передних арок в мазде лучше чем на моне. Я когда продал своего, съездил 4 раза на тест (в двух дилерских центрах) на 2.0Т 200 сил экобуст, и удивился что рестайл тише дорестайла, не сильно но тише, когда проехался на мазде на тесте решил что мазда по шумке хуже, но после 2х недель эксплуатации понял, что мазда тише (это и пассажиры говорят). Про двигатель тут тоже чуть все по другому, в режиме до 3000об у мазды двигатель слышно меньше чем 200 буст, а вот у красной зоны тише буст.

Да и подвеска работает тише и собранней, на моне она чуть по расхлебанней и пробить её легче на порядок.
-Hendrix-
29 July 2013


цитата:
что 225 резина ТОYO тише "слышится" нежели 215 bridg turanza.


Мы сравниваем машину или резину?

цитата:
когда проехался на мазде на тесте решил что мазда по шумке хуже, но после 2х недель эксплуатации понял, что мазда тише


Это фраза просто анектод... Вы сравнили мондео - тише, а через 2 недели Вам пришло новое чувство...
mike405
29 July 2013mobile


BIOS.VRN.FF2
В Мазде у меня дочь 6-ти лет уши затыкает на 150 и выше, в Форде такого нет.
FF212312
29 July 2013


-Hendrix-
От резины зависит многое, сколько раз был на тестах одной и той же машины и мы приходили в ужас (друг занимается тестами - часть зароботка, на как раз на А6 и накопил - серьезно), так вот сели в А6 - и ужаснулись, что арки шумят по хлестче чем и в А5 и А4 (мы вообще не могли понять почему), нам дали другую А6 там ситуация кординально другая оказалась.

А на счет "анекдота", когда проедешься 10-30 минут теста по одной дороге (или 10 км пути) это одно, а когда проедешь по всем дорогам, по которым ты ездишь в повседневной жизни и каждый день - это совсем другое.

Я ради интереса возьму с работы шумомер, возьму свою мазду померею и возьму тестовый 200 сильный экобуст и выложу сюда результаты.

Про закладывание уши не смешите, такое ощущение что сравниваем не шестерку и моню, а моню и ваз 2110

Я просто не то что, только свое мнение высказываю, но и мнение тех, кто сидит в моей машине, а я в 90% времени (кроме как на работу) езжу с 2-4 пассажирами.

И дело в подходу к сравнению, кто-то очень скептически относится к автомобилям, кроме как не к своему. Я много раз слышал про то, как едет 1.8Т на ДСГ пассат, что в итоге, что до 100-130 км/ч он едет как фф2 2.0 мкпп со своими 9.3 сек до 100 км/ч разгоном
avatar
Dima777
29 July 2013


F
FF212312:

...
На счет веса мазды, сразу чувствуется её легковесность в дверях, крышке багажника (двери по весу на уровне лансер 9), даже в фф2 когда двери тянишь они кажутся тяжелей.


ну вот похоже и ответ почему Мазда 6 new сопоставима по начальной динамике с 200-сильным М4 ПТСу я лично не верю, ибо там можно написать много чего, в т.ч. ради сертификации в РФ...

короче японцы в своем репертуаре )) или это таинственный SkyActive заставляет двери тоньше делать?
avatar
nip
29 July 2013

1

avatar
Dima777:

или это таинственный SkyActive заставляет двери тоньше делать?


канешь, потому что если сделать двери и пр. нормальными, мазда "потолстеет" и сраразу станет заметно что атмосферные 250н.м. это далеко не турбовые 300-340н.м.
mike405
29 July 2013mobile


BIOS.VRN.FF2
Уши никому не закладывает, ребенок их просто закрывает, Мазды реально шумные, весь модельный ряд, не только М6, особенно в дождь сидишь как в консервной банке. Ну рулится поострее, хотя дает свою лепту и легковесное рулевое управление.
avatar
zylon
29 July 2013

1

Не знаю о каких шумах вы говорите - внутри мони 4 рестайл 200л.с. вообще тишина и спокойствие - двигатель слышно только когда на спорт-режиме газу даёшь, рычит немного. От дороги тоже шумы минимальны - даже когда до 230 км/ч разгонял то можно было общаться в салоне не напрягая голосовых связок. У меня ФФ2 был 1,6АТ Хэтч - немного шумоват был, не скрою. Машина класс, дизайн супер, пробег 20тыс.км - полёт нормальный
FF212312
29 July 2013


mike405
Я уже кстати и в дождь попадал и в ливень на своей мазде 6 (III) и даже в град (мелкий) разницы с моней я не заметил.

zylon

Тогда я отвечу по другому

цитата:
е знаю о каких шумах вы говорите - внутри мони 4 рестайл 200л.с. вообще тишина и спокойствие - двигатель слышно только когда на спорт-режиме газу даёшь, рычит немного. От дороги тоже шумы минимальны - даже когда до 230 км/ч разгонял то можно было общаться в салоне не напрягая голосовых связок. У меня ФФ2 был 1,6АТ Хэтч - немного шумоват был, не скрою. Машина класс, дизайн супер, пробег 20тыс.км - полёт нормальный


Если у вас даже на 230 км/ч тишина и спокойствие, то на мазде будет казаться что вы едете 200 км/ч.

Мне к примеру во время отжигов пассажиры говорят "НЕ ФИГА ТЫ УЖЕ 130 ЛЕТИШЬ, а кажется как на моне 80 едешь.
FF212312
29 July 2013


Корое я от себя под итожу своё сравнению мазда6/моня4:

Мазда:
- лучше управляется, меньше раскачивается, лучше держит дорогу
- скорость чувствуется меньше, шумка арок спереди лучше
- пространства салона на уровне мондео (чуть больше для ног, чуть меньше для плеч)
- подвеска жестче но пробить её сложней, да и работает по тише
- скрипов салона на уровне мондео
- определенных вибраций в салоне больше в определенных моментах
- внешний вид ИМХО можно сравнить только с МОНЯ5, но ни как моня 4
- тряпка салона хуже чем тряпка в титаниуме но только с и точки зрения её пылесосывания.
- передние сиденья меньше (сразу видно стало, когда поставил на вод.сиденье чехол от мони) да и боковая поддержка по меньше.
- худым удобней в сиденьях мазды
- багажник по объему меньше, но такой же стремный с точки зрения высоты.
- хотя у мазды зеркала и больше, в принципе в них видно столько же сколько и в зеркало мондео
- грязи под капот летит меньше
- бензина жрет на уровне 2.0 145 сил дюратека на фф2 с мкпп
- аэродинамика с точки зрения шума ветра и его проникновения в салон с открытым окном лучше.
- все таки в базе уже есть старт/стоп, ай/стоп, тач-экран, складывание зеркал, голосовое управление, круиз.
- кнопка блокировки стеклоподъемников блокирует все окна (в том числе и правое переднее)
- нет подсветки всех кнопок стеклоподъемников на вод двери, нет доводчика стекол при закрывании.
- есть регулировки: звука поворотников, датчика света (6 режимов), датчика дождя (можно сделать без него), время затухания салонного света, время закрывание дверей если вы их не открыли после снятия с сигналки.
avatar
Джордж
29 July 2013

1

F
FF212312:

-Hendrix-
И дело в подходу к сравнению, кто-то очень скептически относится к автомобилям, кроме как не к своему. Я много раз слышал про то, как едет 1.8Т на ДСГ пассат, что в итоге, что до 100-130 км/ч он едет как фф2 2.0 мкпп со своими 9.3 сек до 100 км/ч разгоном

F
FF212312:

Если у вас даже на 230 км/ч тишина и спокойствие, то на мазде будет казаться что вы едете 200 км/ч.
.

нечего сравнивать ЭБ с Дуратеком, что на ФФ, что на М4- основная и наиболее заметная разница заключается в том, что ЭБ с 0 и до где-то 80 км разгоняется что с пассажирами, что без них легко, без напряга, и без шума , а дуратек на второй передаче и 6 тысячах оборотов орет аки больной слон Ездили, знаем
avatar
nip
29 July 2013


F
FF212312:

скорость чувствуется меньше


так естественно, после двухлитрового атмосферника такие ощущеня и должны быть, +50 лошадей вот и кажется что скорость не замечаешь, а если добавить еще 50 лошадей персадив на экобуст, то уже мазда будет казатся 145 сильным дюратеком
FF212312
30 July 2013

1

Джордж
цитата:
нечего сравнивать ЭБ с Дуратеком, что на ФФ, что на М4- основная и наиболее заметная разница заключается в том, что ЭБ с 0 и до где-то 80 км разгоняется что с пассажирами, что без них легко, без напряга, и без шума , а дуратек на второй передаче и 6 тысячах оборотов орет аки больной слон Ездили, знаем


Вот только не надо, эб точно так же напрягается, про передачи вообще бред что на 1-ой 6000об, что на 2ой 6000об - в чем разница. Экобуст тоже не плохо орет на 6000об, да, тише чем дюратек, но ни кардинально, так что не надо тут лечить. Разница ест в том, что для одинакого ускорения на ЭБ на газ нажимать надо меньше, и двигатель из-за этого работает тише (в независимости от оборотов), а в режиме тапка в пол , разница стремится к 0.

nip
цитата:
так естественно, после двухлитрового атмосферника такие ощущеня и должны быть, +50 лошадей вот и кажется что скорость не замечаешь, а если добавить еще 50 лошадей персадив на экобуст, то уже мазда будет казатся 145 сильным дюратеком


Я чет не пойму, какая зависимость количества л.с. и чувства скорости? Я че один на этом форуме такой

Сядьте на ВАЗ с 200+ л.с. , что там скорости вообще не будет чуствоваться, не надо меня тут лечить бесмыслецей. Вы ещё скажите что на 200 сильном бусте и 240 сильном бусте есть разница в ощущении скорости, я под столом.

Разница в ощущение скорости заключается в следующем:
- шумоизоляцией от шума колес
- раскачка кузова и как машину кидает он мелких неровностей ( в этом плане моня вообще проигрывает безоговорочно мазде)
- шумка двигателя
- шум от ветра.

Вы ещё скажите что в моне в 240 сил , скорости чуствуется меньше чем к примеру в дохлой 318 БМВ Е90.

Я вообще ору не могу над этими высказываниями.

И ещё приведу простой пример:

есть участок дороги с небольшим уводом дорогу налево, там есть и волны асфальта, и стыки дорожного полотна, так вот если там летишь на моне 100 то морда уже начинает кивать при торможениях (на мазде нет), начинает раскачиваться кузов (на мазде нет), на стыках начинает на ружу бросать заднюю часть (на мазде нет). Далее идет прямой участок на котором асфальт весь волной из-за латок и частично оставшейся колее, и мелких ям, на мондео там без страха можно лететь 80-100, а на мазде я был приятно удивлен на скорости 140, что машина оставалась управляемой и стабильной причем с запасом.

Я это пишу как владелец (бывший мони) так, что знаю о чем пишу, а не о выдуманных ситуациях. То же самое можно сказать и по отношения мондео/пассат, моню по дороге кидает сильней. А вот если сравнить камри/мондео (особенно камри предыдущую) то тоета кажется просто неуправляемой баржей, которая виляет от малейшей волны асфальта. Вот именно из-за этого кажется что на одной машине скорость кажется меньшей чем на другой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up