Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
168,3K
views
88
members
999
posts

avatar
Megabass
18 August 2013

1

djwint
На заборе тоже много чего написано
Вот ссылка на измерения авторевю, там указан реальный вес 2л версии. Попробую у них найти измеренный вес дизельной Куги.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/10/Subaru...r10.jpg
Дим, не сможет твой быстролет обогнать мазду как бы тебе этого не хотелось. Это не потому, что твоя Куга медленная, это потому что мазда 2.5 быстрая
avatar
Jennik1
18 August 2013


Megabass
К1 весит между 1645-1670 в зав.от версии. - это существенно по сравнению с Сх-5 если тестить по правде.
Поэтому весы стоило бы уровнять все же. Хотя - без разницы =)
avatar
Megabass
18 August 2013


Jennik1
Это измеренный вес или паспортный? Самый большой указанный паспортный вес, который я нашел на сайте авторевю 1578кг.
Если тестить по правде, то надо сравнивать паспортное время разгона, не взирая на массу и прочее. Если производитель указал для бензиновой Куги 2,5 с механикой 8,2сек, значит она должна разогнаться за это время не взирая на её бОльший вес.
avatar
djwint
18 August 2013


Megabass

да нее..я даже не претендую на то что если вес уровнять то у меня быстрее поедет, можно разрыв только уменьшить) ну а после 200 у меня есть все шансы

пысы ну и как я говорил надо манеру разгона менять..на дизеле тупо тапок в пол оно едет медленнее..в общем надо искать оптимальные режимы разгона экспериментировать с педалькой
avatar
Jennik1
18 August 2013


Megabass
она разгоняется твердо за 8.2 мкпп и 8.8 акпп в стоке оба! Или у тебя есть сомнения?
есть нюансы кто ими владеет по которым честно это время улучшается в Стоке! ( я уже проспорил раз сумму когда поставил что сток не выйдет лучше своих паспортных, на деле он вышел легко! потом мне показали что и как)
Вес - настоящий 75% жидкостей, 1 водитель 75кг - базовое оснащение. Куга - тяжелый апарат, по кр.мере в весе так сказать!
Япы - по "худее" так как это родословная у них
Все остальное только в + в зависимости от версии.
avatar
Megabass
18 August 2013


Jennik1
Сегодня было несколько заездов.
Вот первый заезд в кадре Kuga 2.5 МКПП. До 100км/ч практически вровень, дальше я чуть лучше.
Второй заезд в кадр втиснулся VW alltrack 2.0 DSG. На видео я уже озвучиваю текущую скорость, поэтому думаю особых комментов не нужно
http://www.youtube.com/watch?v=Y3Ec5YLH4Yk
Вот ещё видео с двумя заездами. Здесь появляется черная Куга бензинка с автоматом.
http://www.youtube.com/watch?v=ODrTEvDK6nk
У меня полный бак 95 Ultimate На вчерашних заездах с Тигуанами была четверть бака.
avatar
djwint
18 August 2013


Megabass
отлично заехали
жду октябрь..хочу заехать в прохладную погодку))
avatar
Jennik1
18 August 2013


Megabass
Так Сх-5 слила что Куге что Алтреку! Там ни грамма не было лучше.
Это как бы ожидалось.
Вот если ты видел как Алтрек 2.0 едет с ДСГ - то представть что он не доганяет мою К1 на максим. скоростях и по памяти после 140 где-то. Но он вырывается рывками на старте - так как ДСГ быстрее. По ощущениям весь смак с третей начинается.
ПС. мне всегда в этот момент хочется также участвовать когда есть соперники и быстрее и медленнее и более-менее равное. После заездов гарантирую большинство запланировало бы поездку в Европу на чип и тюн!
ПС2. Зы, куга не хило так клюет носом - владелец должен был давно уже это исправить, или он не знает - скажи ему! В этом тоже потери есть.
avatar
Megabass
18 August 2013


Jennik1
Собственно до 100км/ч мазда никому из Куг не слила, а в паре заездов даже впереди была чуток Да и алтрек смог до 100км/ч меня обогнать только при старте с ланча, а так обгонял только после 120км/ч.
Про соревнование на максимальных скоростях мы не говорим - у мазды ограничитель на 194км/ч.
Это у тебя ограничитель убран, поэтому ты можешь носится и заметно быстрей, но мне это не интересно - я на таких скоростях вообще не езжу, негде да и необходимости такой нет. Я 140-то и то не часто езжу, а уж про 190 и говорить не приходится - на заездах разогнался ради эксперимента, чтобы знать что едет машина и всё
В общем всё это к тому, что мазда далеко не овощ как говорили многие. Да мазда конечно немного продинамила с паспортным временем разгона, но не существенно.
Я сегодня на заездах заснял разгон до 100км/ч. Я в машине один, полный бак 95 Ultimate бензина.
Разгон начинается с 1-й секунды и отметка 100км/ч по спидометру достигается на 9,1 секунде, что дает расчетное время разгона 8,1 сек. Но учитывая погрешность спидометра в 3км/ч реальная скорость 100км/ч достигается на отметке 9,3сек - получается 8,3 сек. Это больше паспортных данных на 0,4 сек. Я думаю если все же попробую заправиться 98 бензом (хотя говорят от него на cx-5 толку нет) и оставить в баке поменьше бензина, то смогу еще ближе приблизиться к паспортному разгону.
http://www.youtube.com/watch?v=GiO2AFWd5gQ
avatar
Jennik1
18 August 2013


Megabass
Cогласен, про СХ-5 никто не говорил что овощь, овощь не может иметь под 200 сил и ехать так.
Сх-5 сейчас наверное самое выгодное предложение из чего-то мощного и едущего и не дорогого.
У нас меряли Мазду 9.3-9.4 намеряли.
Кстати бенз 98 и 100 не может не давать ничего - это физика, на этих бензах существенно выше максималка +10-15км до 20км в каждом конкр.случае и лекгость набора скорости на высоких сокростях.
Да, когда меряешь никогда не приезжай с полным баком, макс. 25л!, а то и меньше. Да и шины сильно влияют по зацепу.
если 140 редко ездишь, то смысла в Мазде особо нет эти моторы и машины для трасс созданы и для длительных передвижений, в городах давно в плюсе что-то маленькое, дизельное или бензовое, или гибридное.
avatar
skyrat
18 August 2013

-1

цитата:
Я сегодня на заездах заснял разгон до 100км/ч.

По видео едет также или чуть медленнее ФФ3 170сил.
avatar
morav76
18 August 2013

1

avatar
Megabass:

Jennik1
Сегодня было несколько заездов.
Вот первый заезд в кадре Kuga 2.5 МКПП. До 100км/ч практически вровень, дальше я чуть лучше.

Там на Куге чувак реально не умеет на ручном коробасе ездить Такие клевки мордой на переключениях
avatar
Megabass
18 August 2013

1

Jennik1
Физика физикой, но мотор не простой. Та же физика по идее говорит, что атмосферный мотор такой мощности не может потреблять так мало бензина, а он потребляет Но 98 я как-нибудь попробую, чтобы расставить точки над i
Касательно количества бензина я как-бы понимаю, что полный бак не уменьшает время разгона, но я всегда заправляюсь до полного бака, т.к. веду точный учет расхода бензина Шины у меня новые - машина еще 3тыс не прошла. Или ты имел ввиду марку резины? У меня стоят Toyo Proxes R36 225/55-19
Откуда информация что эта машина для трасс и длительных передвижений? Я бы не назвал мазду большой для города - она всего на 3 см длинней твоей Куги Мне для города по сравнению с хэтчами важней более высокая посадка, полный привод и высокий клиренс для зимы. Кстати я еще не сравнивал цифры радиуса разворота, но на мазде у меня получается развернуться в один прием там, где на куге приходилось делать два захода.
avatar
Jennik1
19 August 2013


Megabass
Не, погоди,
что значит не важно полный бак или нет - Там каждый кило, а в реале десяток играет роль!
Заедь с 15л и заедь с полным баком - Хех, разница на лицо будет! Так у всх машин!
А если ты еще выкинешь все сидения =))), то еще круче будет.
Не помню сколько там у СХ-5, но у куги 66л - если откинуть 50л и заезжать с 10-15л - то это очень существенно и чувствуеься!
Будешь у нас или за бугром - залей 100-й на ВОГе или на любой азс за бугром - что называется почувстуй разницу!
Касаемо шин, про марку имелл ввиду - весь сток - это не то, Проксес не плохая модель но там их много СТ, Р и и тд. То не то все, есть шины на голову выше Миша МПС2, 3, СуперСпорт, Вредештайн Ультрак Р, даже Ассиметрик2 - это другого уровня шина.
Ну а то что повыше сидим и зимой лучше это да, но я имею ввиду мощные моторы берут для трасс и разьездов - они оправданы и кайф весь получаешь именно там. 500-й Абарт тоже не для города берут, а авто длиной всего 2 больших шага =). А в городе можно и на дырчике ездить, все равно 30-50-70 не больше, в городе что 100-й, что 98, что 95 - ничего не почувствуешь, но мотору в целом легче будет на высокооктанах.
Вот про радиус разворота ты прав 100%, на Мазде должно быть меньше, у меня вообще ограничители стоят. Сел товарищь с куги за мою и первое что сказал - не смог развернутся , я забыл предупредить его.
avatar
Megabass
19 August 2013


Jennik1
Ты меня видимо не так понял - я написал, что понимаю, что полный бак НЕ Уменьшает время разгона, т.е. это как-бы подразумевает, что с полным баком время разгона больше. Но так уж повелось, что я всегда заправляюсь до полного бака. Конечно, если бы я постоянно участвовал в подобных заездах, то конечно бы предпринял все шаги по уменьшению веса, включая "сухой" бачок омывателя Есичо, я прекрасно понимаю, что вес заметно влияет на разгон
Про бензин я уже написал - попробую, но как ты заметил в повседневной езде это не особо скажется, может только расход упадёт чуток и мотор может поровнее работать будет.
Про резину тоже согласен, что моя не идеальная и не лучшая, но Жень я не летаю как ты по автобанам на ограничителе - для моих потребностей это больше чем нужно
avatar
Krok
19 August 2013


цитата:
если 140 редко ездишь, то смысла в Мазде особо нет эти моторы и машины для трасс созданы и для длительных передвижений, в городах давно в плюсе что-то маленькое, дизельное или бензовое, или гибридное.


Смысл для трассы брать кроссовер? Тогда уж лучше мощный седан. А вот для города и выехдов за город кроссовер самое оно.
avatar
Megabass
19 August 2013


skyrat
А что это за фокус 3 с мотором 170лс? Чипованный 150лс?
avatar
skyrat
19 August 2013


цитата:
Чипованный 150лс?

Да не лоченный под 150сил специально для РФ. Похоже такая же история с 150 2.0 у Мазды которая в Европе идет с 165 силами.
avatar
Megabass
19 August 2013

1

skyrat
Что-то не нашёл никакой инфы про такой фокус Есть видео с разгоном?
gariDSM
20 August 2013


http://www.youtube.com/watch?v=ODrTEvDK6nk

до 140км/ч мазда и куга(автомат) едут вровень ...потом куга уезжает ...собственно исходя их характеристик моторов массы авто и передаточных чисел коробок примерно так и должно было быть .
avatar
am1982
23 August 2013


а мазда сх5 2.0 и 2.5 никто не сравнивал по динамике? разница по паспортным данным около секунды, особенно если 2.0 переднеприводная. Хотелось бы посмотреть забег, на сколько быстрей разгоняется 2.5. посравнению с 2.0
avatar
Megabass
23 August 2013mobile


am1982
По паспортным данным разница 1.4 сек. На деле динамика очень сильно отличается. Но в конечном итоге все зависит от условий эксплуатации. При езде в постоянных пробках разницы особо не заметите, даже скорей ваще не заметите. Но как только из пробки выедете ... вот тут разницу и ощутите. Я не говорю, что 2 л не едет, он едет на свои 150 сил, но не более того - нет запаса. Но 2.5 едет гораздо веселее, при этом расход бензина не намного больше. Но все это слова - советую самому съездить на тест-драйв и сравнить сразу две машины. Лучше сначала 2л, чтобы понять устроит он Вас или нет. Если сразу тестить 2.5, то на 2 уже не захочется ехать
Rick
23 August 2013


И дизель 2.2 еще сравните. Поговаривают, что он у Мазды удался на славу.
roman48
25 August 2013


А дизель не фордовский разве будет?
avatar
djwint
25 August 2013


roman48
дизель даже на форде не фордовский (К1, К2) , он вообще пежо-ситроен))
roman48
25 August 2013


Ау мазды значит свой?
avatar
-Евгенич-
25 August 2013


ага, свой. а если еще и обзоры читнуть: бензинка только V6 конкурентом может быть...
finding
26 August 2013

3

Megabass
Незначительная доплата за 2,5 однозначно того стоит
avatar
am1982
26 August 2013


конечно 2.5 лучше.
Просто я уже купил 2л в начале года, пока 2,5 и в помине небыло. Вот и интересно посмотреть было бы разгон и динамика на сколько лучше.
avatar
Megabass
27 August 2013


Съездил еще разок в Белоруссию в Гомель и обратно — на этот раз заправлялся только 98 Ultimate на ВР.
Собственно что получилось:
Первое фото — средняя скорость за весь маршрут 1552,7 км (пробег на одометре)
posted image
Второе фото — средний расход за весь маршрут 1552,7км
posted image
Третье фото — фото всех чеков с указанием некоторых данных по БК и реально полученных.
posted image
Четвертое фото — запас хода после заправки по третьему чеку
posted image
В этот раз решил не заправляться на обратном пути на Лукойле в Гомеле, а проехать на одной заправке от ВР, расположенной недалеко от границы с Белоруссией, до Гомеля и обратно до неё же — от заправки до Гомеля получилось 303км. Расход по чекам за 606км получился, внимание — 7,55л! При средней расчетной скорости 88,7км/ч (по БК скорость 95 км/ч). Напоминаю, что у меня 2,5л
Т.к. в день когда ехал в Гомель почти всю дорогу шел дождь, то думаю что расход бензина был-бы ещё меньше. В Гомель я ехал один, а на обратном пути мне добавился полный багажник вещей, моя жена и ребенок
После съезда с минки в сторону Гомеля и обратно, почти все время (не считая обгонов) ехал 108км/ч по круизу — реальная 105 км/ч, в населенных пунктах сбрасывал до 75, но бывало и до 50. За всю дорогу по Белоруссии видел только одну машину ДПС. По России в сторону Гомеля ехал в основном 118км/ч по круизу - реальная 115км/ч (много ДПСников было), на обратном пути ехал на 5км/ч медленнее
Однозначно на 98 бензине машина на трассе ведет себя лучше и в плане расхода и в плане эластичности. Для примера: при езде на 95 бензине, при восстановлении скорости по круизу (после снижения скорости в населенных пунктах), коробка практически всегда понижалась на две передачи. В тех же условиях на 98 бензине, коробка практически всегда понижалась только на одну передачу и очень редко на две.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up