У меня проблема в следующем - машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет - ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять - проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли - в порядке, бензонасос снимали - сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом - глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой - пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?
Strat
13 August 2009
Глохнет двигатель
Какой у Вас конкретно код неисправности??? Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе!!!
Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была!!! Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи.
Rass:
|
Какой у Вас конкретно код неисправности??? Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе!!! Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была!!! Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи. |
Давление мерил, делал именно так как Вы сказали, катался с манометром на стекле, давление в норме даже когда машина начинает глохнуть. А в инжекторе может быть проблема?
т.к. двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз...
так же попробуйте скинуть клемы на минут 15, обнулить мозги и поездить...
Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать
Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет
Похоже, что это банально регулятор холостого хода... Его, в принципе можно в ультразвуке почистить... А вообще-то замена!!! Какой пробег у авто???
А датчик расхода воздуха? Такая мысль не приходила в голову?
Пробег у машины 115000км.
Маф пробовал отключать, не помогает.
Strat:
|
Пробег у машины 115000км. Маф пробовал отключать, не помогает. |
Отличный пробег для замены клапана холостого хода!!!
Завтра везу машину в нормальный сервис, надеюсь, что найдут причину. Как станет ясно, отпишусь тут.
В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.
Strat:
|
В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере. |
Жестко... попросите, пожалуйста у них коды неисправностей...
проблема идентична, начинает глохнуть при сильном нагревании, на солнце в пробке + чёрный цвет авто.
на сервисе сделали диагностику всего что можно, и всех датчиков и бензонасоса, единственное что, давление вместо положенных 3.8 показал аж 5 бар. Это повод менять его, или можно обойтись ремонтом?
Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?
Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с
у меня 2/145л.с. пробег 47т ,двигатель евро 4. Точно такая же проблема. Когда жарко авто глохнет во время езды,на нейтралке прыгают обороты!
rus89
как отключить датчик ЕГР и удалить конденсат в воздухо-приёмнике? дроссель я чистить умею ещё на ФФ2 делал это неоднократно. Ещё думаю может свечи стоит заменить ?
Доброе время суток! у меня такая проблема на хлостом ходу работает отлично, а на скорости когда на нитралку переключаюсь обороты падают до 500 и глохнет, такое только на ходу... (перед этим снимал клему (-), мин на 20 в проводке капался, все подключил и вот такая не задача...)
Посмотри воздушный фильтр, на ФФ2 у меня было такое...
Вариантов два - или подклинивает КХХ или дохнет 1 лямбда. В принципе сканером это можно увидеть
Верищагин
Дросельную заслонку нужно промыть. В моём случае это помогло.
Mondeo 2.5 Duratec-VE 2003 г.в. АККП Jatco 5 ступ. тип-троник. Автоматич. климат-контроль. Сборка Германия. Проявляться стало зимой, сравнительно недавно. Никаких яркаих событий (удары, координальные переделки) этому не предшествовали. Симптомы проявляются в следующем: пока прогревается утром (даже при - 28 С) полёт нормальный, обороты стабильные (включены прогревы 2-х седений, заднего стекала, отопитель). После, 20 - 25 мин. езды, при остановке (н: на светофоре) обороты начинают медленно, небольшими рывками падать. Приборка тускнеет. Дальше машина глохнет. Нажал-отпустил акселератор - обороты предсказуемо вверх - далее тоже самое. Поехал, при следующей остановке тоже самое. Доехал до работы поставил на 5 - 8 часов. Далее прогрев, поездка домой всё в поряде, т.е. не проявляется. При прогреве на холодную перодический шелест в районе генератора (похоже на "щётки"). Замер ампер на клемах, на заведённом двигателе (при включении всех потребителей), то 12,5 постепенно растёт до 14. То сразу 14,2. Т.е. то так, то так.
Сто 1, замер напряжения на клемах 12,9, растёт до 14. Диагноз - "Умирает генератор". Сто 2 (специализация: ремонт генераторов), замер напряжения на клемах 14,2. Диагноз - "Усё в порядке". Сто 3 (официальный диллер Ford) поключение оборудования к диагностическому гнезду (напряжение на клемах не мерели). Диагноз "Всё в поряке, заряд нормальный, ошибок в памяти нет. С подобной проблемой на данном агрегате не сталкивались. Причина не выяснена". В подозрении компрессор кондиционера (берёт мощности больше чем должен, обусловленно сильной вибрацией компрессора и тарахтением при прослушке). Летом замечал - при включении кондея значительная потеря мощности и гул при повышении оборотов. Рекомендовано ездить пока не проявит себя более конкретно.
Кстати, для 2,5 едет неплохо, но не как 2,5. Ездил с механником, говорит "тянет плохо", т.е мощность где то теряется.
Вобщем вопросов больше чем ответов.
Описал по максимому. Елси есть соображения или опыт, прошу совета.
vlfdimer
5 January 2012
1
Всем добрый день . Помагите кто сталкевался сетой проблемой.На холостых тройт но не глохнет, стоит по ехать через менут 30 на ченаеться. Может за 1ч раза три, потом заводеться спол оборота . И глохнет быстро не дёргает прям не ожыдано . Зарание всем спосибо[B]
Koturpyh
8 January 2012
на дизеле такое бывало у некоторых. говорят дросельная залипает. я не силен в этом и есть ли она в бензине... но все же может поможет...
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?
была у меня такая проблема на 2.5л. механика, глохла и но приборка не тускнела а наоборот расцветала всеми лампочками, даже одометр-прочерки и пробег не увеличивался, я и дроссель чистил и свечки менял и фильтр топливный, диагностика и у офицалов и неофицалов ничего не показывала! так продал)
НО потом тока узнал, что возможно всему виной как не странно датчик АБС (как раз не задолго до этих проблем поменял ступичный и датчик тож) , такие же траблы и на ленд ровере и даже на ягуарах (раньше форду они принадлежали и много общих компонентов) и виноваты в этом геморе именно датчики АБС
Спс. Досих пор так езжу. Нет - нет появляется сей гемор. Заметил, что если скажем печка на полную молотит, на D, стоя - начинают обороты падать - печку убавляю - обороты потихоньку вверх, а если еще и на N поставиш, ещё стабильней работает.
если грешишь, что печка много нагрузки дает? врятли. включи все обогревы, кондей, свет весь, птфэ, музыку.
вот тогда генератор просядет. но правда он и исправный просядет, особенно от подогрева лобового, если он есть у тебя.
p.s.
на нехватку динамики не жаловался, очень быстрый аппарат был, мне нравился, и рычит классно
forstar
4 August 2013
Strat! Я сегодня решил проблему неожиданно и беспричинно глохнущей машины. Форд Мондео 1 1993 г.в , 1,6 л ZETEC. Сначала дождался, когда машина не заводится, проверил струйку бензина из нипеля топливной рейки. Струйка есть, насос и всё что с ним связано не виновато. Затем отдался электрику на поиски неисправности электрики вокруг инжектора и системы зажигания.
Засада обнаружилась в непостоянно замыкающих оголённых проводах от датчика вращения коленвала. Это место очень жаркое и изоляция быстро осыпается. Только при отказе этого датчика не заведёшь двигатель.
Может это парит тебе мозги? Удачи в ремонте
| внимательно смотрим на дату сообщения человека, которому Вы отвечаете. |
Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня тоже глохнет Форд Мондео дизель-автомат 2010 г. Все началось с того, что я ехал по трассе и ни с того ни с сего пропала тяга. Я остановился и машина заглохла сразу.. Потом завелась, но при нажатии педали тормоза чтоб включить скорость она стала глохнуть.. А теперь когда завожу двигатель на холостых не ровно работает, рывками и через несколько секунд сам глохнет.. Что может быть? Такое ощущение что двигателю чего-то не хватает.. Может насос?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online