Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Привет всем. вопросик такой есть, может не в тему, на климат - контроле кнопки заменял кто нибудь?
я панель разобрал а кнопки в пластике ходят на несколько миллиметров и не вытаскиваются, неужели с панелью только меняются
Привет всем! Может кто знает подойдет ли климат ( полный набор с датчиками, печкой, проводкой) от focus 2
на c-max 2007г.в. Межрестайл ( просто кондиционер )?
voopik
Скорее всего нет. Но я не встречал еще, что кто-то пробовал.
B-V-V
Почему ты так думаешь? Точно известно что верхняя половина печки и нижняя несовместимы от фокуса и симакса друг с другом. Это дает основания полагать, что есть и другие изменения в конструкции.
Когда доставал и смазывал моторчик печки у себя, а потом на ФФ2 видимых отличий не заметил. Но думаю, что ты этим вопросом плотнее занимался и соответственно знаний больше.
B-V-V
Я в общем нигде не мог сравнить. Но мне два разных человека сказали, что пробовали совместить верхнюю и нижнюю часть печки и она буквально на пару миллиметров не сходится. А в целом не знай.
Течёт сальник компрессора, какой можно выбрать для замены?
Всем привет!
Есть проблема, стоит климат, включаю и дует холодной воздух только из сопол со стороны водителя, а со стороны пассажира еле прохладный, все заслонки в норме работают, переключаю на печку с разными температурами для водителя и пассажира, сразу чувствуется разница температур, а с климатом такого нет, в пассажирскую сторону, дует воздух с одинаковой температурой, какая бы ни была выставлена на климате!
Подскажите в чем может быть проблема! Спасибо!
Berkut48ru:
|
Всем привет! Есть проблема, стоит климат, включаю и дует холодной воздух только из сопол со стороны водителя, а со стороны пассажира еле прохладный, все заслонки в норме работают, переключаю на печку с разными температурами для водителя и пассажира, сразу чувствуется разница температур, а с климатом такого нет, в пассажирскую сторону, дует воздух с одинаковой температурой, какая бы ни была выставлена на климате! Подскажите в чем может быть проблема! Спасибо! |
у меня такое было. вылечил дозаправкой хладагента
при включении с салона, климат не холодит. при перемыкании контакта реле, что под капотом, срабатывает компрессор. питание на реле не приходит. подскажите куда копать.
352
Копать в сторону сервиса по проверке кондюков. Проверить количество хладогена в кондюке.
B-V-V
вроде вчера вечером нарыл. хреновый контакт на датчике, что возле правой фары. снял, а там "зелень". промыл спиртом, сбрал, завел, влючил. слышу щелкнул компрессор и пошел холод. снял реле, померял питание на него приходит, реле назад, опять компрессор щелкнул. сегодня покатаюсь посмтрю. в прошлом году был в сервисе у официалов, за два часа ничего не нашли, только развадили на замену хладогена во всей системе. плюнул, поехал к "дяде васе", проблема была в реле. поменял он его с другим рядом стоящим и вот год проездил. в этот раз видимо датчик подзасрался.
вылезла ошибка P1460 - FordType Powertrain - Manufacturer Controlled DTC -
Manufacturer Controlled
Description
A/C Wide Open Throttle Cutout Relay Circuit Conditions
Cause
Key on or engine running, A/C WOT relay energized, then the PCM
detected excessive current in the circuit, or it detected voltage with
the relay off.
При ней кондер не включается,но при замыкании реле в подкапотном пространстве насос кондера включается есть щелчок.
По форуму ничего не нашел по этой ошибке.
Что может быть?
подскажите код датчика климата на 2 литра который с тремя проводами и стоит между правой фарой и бачком антифриза.
egor2612
30 June 2013
Добрый вечер! С-Мах 2005 г.в. проблема с климатом. При включенном климате в положении авто на остановленной машине перестает дуть холодный воздух и начинает расти температура двигателя, на ходу все работает нормально. При выключенном кондиционере такой проблемы не наблюдается, подскажите может кто нибудь сталкивался???
Радиатор кондиционера заменен, т.к.был пробит. Радиатор системы охлаждения - почищен. Диагностика выдает ошибку включения вентилятора, но в момент обращения к сервисменам - вентилятор работает.
egor2612
а действительно ли, что при включении климата включается вентилятор? и вообще он включается?
В момент обращения к сервисменам при включении климата вентилятор работал в штатном режиме
цитата: |
Всем привет! Есть проблема, стоит климат, включаю и дует холодной воздух только из сопол со стороны водителя, а со стороны пассажира еле прохладный, все заслонки в норме работают, переключаю на печку с разными температурами для водителя и пассажира, сразу чувствуется разница температур, а с климатом такого нет, в пассажирскую сторону, дует воздух с одинаковой температурой, какая бы ни была выставлена на климате! Подскажите в чем может быть проблема! Спасибо! |
Всем привет!
Сегодня заправил кондер, сразу все стало в порядке, объяснили так, если хладагента мало, то он кипит в одной части испарителя, вот и дует холодным в одну сторону, теперь мороз из всех сопел!
egor2612
давайте отбросим сервисы. откройте капот сами и посмотрите, вентилятор крутит? т.к симптомы таковы, когда вы в движении, встречный поток воздуха охлажлает радиаторы и климат климатит. стали - нагрелось - отключилось.
352
Во ремя движения - климат холодит. Во время остановки - вентилятор крутит, но из воздуховодов начинает идти не охлажденный воздух и спустя некоторое время вентилятор отключается и начинается рост температуры двигателя.
egor2612
т.е при включенном климате на месте вырубается вентилятор и больше не включается, если допустим, что вы будете стоять вечно, и стрелка температуры уйдет за 100? если так, то попробуйте погазовать на месте когда он вырубится, возможно на холостых его, что-то рубит. это если у вас действительно радиатор в норме и система заполнена.
а если не включать климат, то температура за 100 не уходит и вентилятор пашет как положено?
у меня была такая проблема с вентилятором, но дело было в проводке. и проблема была с климатом, он то включался, то выключался, то холодит, то не холодит. заменил датчик, что справа стоит возле фары.
привет всем. проблема: шум и скрип при включении кондиционера. ФМК и фирама по ремонту кондеев в один голос говорят о необходимости замены компрессора. Цена на оригинал кусается. Неоригиналы фирм Cargo и Ava вдвое дешевле. Вопрос: стоит ли купить не оригинальный компрессор? Может у кого уже есть опыт покупки неоригинального кондея?
DARIUS2:
|
привет всем. проблема: шум и скрип при включении кондиционера. ФМК и фирама по ремонту кондеев в один голос говорят о необходимости замены компрессора. Цена на оригинал кусается. Неоригиналы фирм Cargo и Ava вдвое дешевле. Вопрос: стоит ли купить не оригинальный компрессор? Может у кого уже есть опыт покупки неоригинального кондея? |
я с таким шумом езжу 3-й год
до меня уже два года ездили. Не солидно как то. По теме вопроса может знает кто?
Скажите пожалуйста, у меня при поездке по горному серпантину чувствовалось, что кондей иногда отключается на минуту полторы, потом опять включается, при этом температура двигателя была чуть выше нормы. Так же это проявлялось на ровной дороге при уличной температуре примерно +33 + 34. Это норма или нет. Кондей работает в режиме климат контроль.
александр 537
16 August 2013
Павел127
спереди у нас стоят два радиатора один охлаждает двигатель другой кондиционер между ними бывает набивает много грязи проверь может причина в этом на форуме есть отчет как проверить и очистить
Подскажите, не могу найти.
У меня Focus C-max 2005, с климатом. Холодный воздух хорошо дует только в ноги и на стекло, в лицо еле-еле при любых режимах. Как заслонки переключаются слышно, но если в ноги прям ветер, то в лицо не сильнее чем под носом.
Кондей только заправил, но до этого было так же.
sergey920916
17 August 2013
Подскажите, многоуважаемые владельцы с-махов с климат контролем, всегда ли при работе кондиционера, работает вентилятор охлаждения? У меня всегда работает (естественно проверяю когда останавливаюсь, при движении не знаю), при выключении климата, вентилятор отключается. Так должно быть или мне стоит паниковать и искать проблему:чистить радиаторы или еще чего?
александр 537
17 August 2013
sergey920916
у меня так же работает повода для паники нет
1 person online