Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
916,7K
views
1,4K
members
10K
posts

fin886
12 August 2013


фокус 2 дорестайл
avatar
FeodorY
12 August 2013


fin886
Про тормозные суппорта (сообщение #14223448)
fin886
12 August 2013

1

спасибо
niknishra
13 August 2013


Здравствуйте.Подскажите!!!Посоветуйте!!!Проблема на первый взгляд банальна.Форд Фокус 2 2009г.,хачбек,двигатель 1.6 100 л.с.,коробка ручная,125000 пробег.Помыл машину!!!И двигатель тоже(((В свою защиту скажу,что моторный отсек мыл уже 1-2 раза(Побождал,заводить...Тишина...Стартер попытался,но как-будто акб сели.И свет дальний в полнакала при повороте ключа в первое положение,закрылась пятая дверь,сигналка не реагирует,горит центральный фонарь в салоне,не горит магнитола,климат.Сигнализация штатная с ключом.Ключ вставляешь всё как обычно,табло горит,пороравиваешь на старт,гаснет табло,топом загорается,но пишит прочерки,в блоке предохранителей у пассажира в ногах (в синем разъёме ?? щелчки)...Всё продул:свечи,катушки,все провода,генератор,блок предохранителей под капотом разобрал продул(воды там не было),разъем на блок управления двигателя пробул(но там тоже криминала не нашёл),акб зарядил,всё...ПОМОГИТЕ!!!Машину эксплуатировал с момента покупки и горя не знал!!!И тут так сел в лужу(((
avatar
PiterFF2
13 August 2013


niknishra
Ну ГЕМ ещё осталось попробовать продуть.
niknishra
13 August 2013


Spb_Focus_Man

Я прошу прощения,а что есть ГЕМ и где его искать?
samsmr
13 August 2013


Добрый день! Гадание по фото.
Имеется машина FF2 2007 дорестайл 2.0 на ручке
Пробег 105000, капиталка блока+головы 85000, сцепление(диск+корзина) замена 95000, прошит, катализатор вырезан

С ~100000 км наблюдается сильная ощутимая вибрация двигателя на ХХ в кузов
Было сделано
1) проверка опор двигателя
2) замена масла, свечей, масл. фильтра
3) полная компьютерная диагностика двигателя (включая проверку напряжения на катушках, топливных форсунок, чистка дросселя, проверка компрессии)

Итог - все хорошо, на ХХ двигатель четко держит ~900, плавания оборотов нет, вибрация в кузов есть. На средних-высоких оборотах вибрация в кузов не ощущается.

Исключая возможные варианты, даже не знаю в сторону чего копать. Логически остается проверять навеску двигателя(помпа, маслонасос, генератор?) или двухмассовый маховик?

Спасибо за ваши советы.
avatar
PiterFF2
13 August 2013


niknishra
Это монтажный блок предохранителей, реле, контактных разъемов. Искать в ногах переднего пассажира.
Блоки предохранителей, предохранители
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
avatar
trangiric
14 August 2013


Купил ФФ2 хетч дорестайл б/у, хотел снять бампер дабы поставить фаркоп, но оказалось, что шпильки, крепящие концы бампера гайкой на 10 прокручиваются. Как можно зафиксировать шпильки и можно ли к ним как-нибудь еще подобраться? И если их отпилить можно ли потом будет их заменить (там обычный болт вставленный в паз)?
niknishra
14 August 2013


Spb_Focus_Man
Блок предохранителей или ГЕМ,как вы его называете.Сухой,вода там не могла оказаться.Я его смотрел,нюхал(может сгорел???),разве что на зуб не пробывал.Снял почти всю проводку в моторном отсеке,вдруг где замкнуло.ВСЕ В НОРМЕ!!???Настораживало то,что горел дальний свер в полнакала.С ЧЕГО???...В итоге:разобрав и продув всё,что можно,почистил массу на кузов и поставил машину на ночь в покрасочную камеру(благо есть возможность) на 60 гадусов.Утром поставил новый акб(старый был ещё родной) и ...завёл.Я так и не понял в чём была проблема.Но я просто так не сдался.. и загнал машину на ...мойку.И проделал всё тоже самое,что и привело к пляскам.Как я не пытался машина работала без проблем.Что же привело к такому коллапсу для меня осталось загадкой.Но Вам уважаемый Spb_Focus_Man всё рабноспасибо за поддержку.)))
avatar
FeodorY
14 August 2013

1

trangiric
Все о бамперах, ремонт, взаимозаменяемость (сообщение #13335548)
avatar
e-tosha
15 August 2013


Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...

Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.

Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает

Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
avatar
FeodorY
15 August 2013


e-tosha
Двигатель не заводится
Авторемонт в Уфе
MeRcuRiO
16 August 2013


Ребят привет, дайте совет, на низкой скорости при выключенной передачи, переодически похрустывает с левой стороны, если колесо попадает на неровности хруст сопровождается глухим скрипом ( как будто лопнула пружина и обо что то трется ) куда копать? в шрусе ли дело или что то другое, пружина на вид целая, амортизатор не сопливится

ФФ2 2.0 2006
fin886
16 August 2013


Всем привет у меня такая история, 2 месяца назад поменял компрессор кондиционера т. к. старый заклинил. тут недавно опять перестал работать кондей, Я разобрал смотрю рассыпалась муфта вместе с подшипником. Не снимая с машины компрессор я заменил подшипник, электро-магнитную муфту. Завожу машину, включаю кондей, он работает 5 минут и всё. Я опять добираюсь до компрессора он сильно горячий. По ходу дела от того что греется компрессор опять сгорела Электро-магнитная муфта. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать и в чём может быть проблема и почему всё нагревается ? Фокус 2 дорестайл двигатель duratec-he 2.0 литра.
avatar
FeodorY
16 August 2013

1

MeRcuRiO
Стуки в подвеске
avatar
FeodorY
16 August 2013

1

fin886
Кондиционер неисправности, поломки.
Самостоятельная очистка радиаторов
vow.s
16 August 2013


можно ли поставить на рулевую рейку неоригинал пыльникибез патрубков ?и что трубку выкидывать ?
vow.s
16 August 2013


вообще кто-нибудь ставил?
avatar
FeodorY
16 August 2013

1

vow.s
Проблемы с рулевой рейкой см Разные полезности
vow.s
17 August 2013


на месте поворачиваю рулем слышен небольшой стук.как отрегулировать рулевую рейку ?
avatar
FeodorY
17 August 2013


vow.s
Вы хоть шапку темы посмотрите
Проблемы с рулевой рейкой
sergeytuapse
18 August 2013


Здравствуйте! У меня ФФ2 рестайлинг испанец CHIA, двигатель 1,6 - 100, АКПП 4F27E, седан, 2008 года,75000 км. При снятии защиты нашел на ней резиновую заглушку, но никак не могу определиться с ее назначением и местом установки. Может кто сталкивался, подскажите.
avatar
Ice Storm
18 August 2013

2

sergeytuapse
Помогите опознать, что за деталь это и откуда? (сообщение #10004731)
avatar
Nikis_23_rus
18 August 2013


S
sergeytuapse:

не могу определиться с ее назначением и местом установки

Это заглушка фары, она закрывает технологическое отверстие лампы габарита.
sergeytuapse
18 August 2013


Спасибо за подсказку, завтра установлю на место.
avatar
e-tosha
19 August 2013


Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...

Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.

Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает

Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
В итоге сегодня снял приборку, катался с приборкой в три места электроника ( пайка 300 рублей разобрать приборку отказываются), джип центр ( работа за пиво(100руб) разобрать бояться, сервисный центр на айской бл..ть даже смотреть нехотят, мастеров не зовут козлы!!!
В итоге в кустарных условиях на работе имея ножницы отвертку и мозги разобрал сам приборку достал плату отвез в джип центр ( вроде форпост там внутри наз-ся) где мне пропояли разъем спасибо Сергею... действительно на многих припоях где штекер имелись окисления.
Собрал приборку сам сегодня буду смотреть...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
Также вчера была зачищен минусовой провод на массу, перепроверил все предохранители на вид живые, только которые в моторном отсеке квадратные какие то чуть чуть окисленые сегодня поменяю.
Куплены новые предохранители...на 40 в электронике по 150 рублей квадратные большие..
Свечки тоже сегодня попробую переставить заново... на акуме напряжение 12,5 В.

Итог: 1. Пропайка приборки ничего неизменила... машина не заводится...
2. Свечки старые поставил попробовал завести... ничего не помянялось...
Войдя в тестовый режим считаны след. ошибки
D900 ошибки передачи по кан шине
E510 проблемы иммобилайзера
9600 сигнал приема передатчика ключа закончился неудачно
5750 селектор акселератора за пределами допустимых значений
9681 неисправность трансивера или неполучен сигнал модуля приема передачика . Модуль иммобилайзера неопределяет ключ...

Что делать? Ключ всего один, как стереть все ошибки и обучить заново ключ? Я так понял иммо невидит ключ... может нештатная сигналка как то блокирует.., где прикупить ключ недорого и обучить и прописать...
Старый ключ возможно перепрограмировать с помощью сканера или всеже надо ехать кдилеру ?...
Сегодня на ночь поставил аккум назарядку...
avatar
FeodorY
19 August 2013


e-tosha
Как записать/прописать ключи?
Замена батарейки в ключе
avatar
Russian_Mouse
19 August 2013


FeodorY
Только к иммобилайзеру обе темы отношения не имеют (это управление замками).
avatar
FeodorY
19 August 2013


Russian_Mouse
В том числе и был вопрос:
цитата:
Старый ключ возможно перепрограмировать с помощью сканера или всеже надо ехать кдилеру ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up