Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
454K
views
178
members
1,5K
posts

jr80
27 April 2013


Завелась с трудом после подключения зарядного к АКБ . Неделю поездил -не заводится опять. Попробую опять завести с зарядным . съезжу на диагностику.Наверное тоже регулятор глючит, хотя 1.5 года назад(30000 км назад) менял этот регулятор.
Михаил-Тосно
30 April 2013


jr80
у меня один регулятор всего лишь 1500 км отходил...так что...
boyokk40
13 May 2013


Привет ребята!

Никто не знает - есть ли этот регулятор где-нибудь в наличии в Москве?
avatar
Oleg7
13 May 2013


boyokk40
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=X39-800-300-005Z++
boyokk40
13 May 2013


я спрашивал про наличие.

заказать я могу и у себя в Калуге
Cawa1990
14 July 2013


всем доьрого дня, прочитав тему понял что регулятор в общем мрет давольно часто. хотел по советоваться : при оьоротах ниже. 2тыщ на 1.8 TDCI загорается ошибка. — высокое давление в топливной стстеме. - p 0088. грешу на регулятор, но ни снижения мощности, ни ихменения динамики. не обнаружил. А еще заметил особенность, что ошибка вылезает лишь, если соляры меньше 3/4 бака. может все же не он?
avatar
metel
14 July 2013


Cawa1990
попробуй обратку продуть.
Cawa1990
16 July 2013


Спасибо, вернусь обратно в Архангельск, и попробую продуть, там есть сложности и подводные камни, или все просто, скинуть и давануть компрессором?
avatar
metel
16 July 2013

1

C
Cawa1990:

все просто, скинуть и давануть компрессором

только аккуратно.
Donnotcover
19 July 2013


Добрый день, кто вскрывал свои регуляторы там что нибудь постороннее было, у меня например под пластмассовой крышкой что то вроде кусочков прозрачного геля, при чем и в родном и во втором, третий на подходе пока лечится ударом по крышечке хочу попробовать старый почищенный.
Cawa1990
23 July 2013


Всем привет, а перед заменой регулятоа давлениея, нужно спускать. давление системы? а то боюсь завоздушить систему, просто под руку подвернулся 100% рабочий регулятор, вот думаю проверить, он ли мозг. компостирует.
Михаил-Тосно
24 July 2013


Cawa1990
нет не нужно, меняешь и все!
Cawa1990
24 July 2013


спасибо, пошел скручивать...
A.G.S.
2 August 2013


Такой вопрос : если начинает барахлить регулятор то возникали ли у кого проблемы с завоздушиванием системы?
LovSerega
9 August 2013


Народ может кто подскажет, заранее благадарен!!! Со временем наблюдал тот фак что машина начинает подтравливать но это было со временем после езды несколько месяцев и после замены фильтра спустя недели во было замечательно машина ехала отлично не смотря на то что при замене фильтра а точнее в верхней крышачке стакана стала пропускать салярка в бак но путем подкачки стартером все заводилось после замены этой маленькой резинки все было хорошо так как герметичность стакана где фильтр проверяю продавлеванием грушай. В течении следуще недели все было хорошо, но на холостых оборотах начал выскакивать чек ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН не смотря на это при начинании движения все гасло и наберала оборотыпри движении но одныжны я поехать по делам и машина не завелась с 1го раза- насторожило, чек все чаще появлялся на холостых, при поездке 50 км никаких семптомов не наблюдалась все ездило супер но после того как я доехал до место назначения и через час начал завадить все умерло в общем завелся мин через 10 масланием стартера при поездке до дома при поездке до100 км/час на 3й передачи тоесть3000 оборотов без проблем но после 100 при нажатии на газ - медленно приехавши в гараж заглушил и все больше не завел. Нашел диагноста проверил на ошибки сказал их 2: нет давления в топлевной системе и круиз контроль ошибка сказал все ошибки снял. После диагностики проконсультировавшиль падумал на насос приодкрутил на пауке все качает салярка идет подумал что фарсунки но логически все сразу неможет быть скинул обратку и посмотрел скока при мослании с них льет всего несколька капелек, потом падумал что-то посмотрел льет салярка в обратку снял с насоса обратку заткнул пальцем и вдруг оживился двигатель на2-5 сек и снова погасло все, точно клапан снял поехал к самаделкиным он на своем стенде прокачал сказал не держит все гонит в обратку купил новый в Минске, поставил, прокачал систему, все четка работала!!! выйхал на трассу 160-170 летит не вынимая ну обрыдывался но приехав домой и простоявши час поехал по делам и выше 2тыс оборотов выскакивает чек и все глохнет но при этов сразу 20-30 сек и заводиться поехал в гараж разобрал фильтр все прокачал ну думаю поезжу по тихоньку посмотрю все ездил 2часа супер постоявши 3часа возле дома завел все отлично но снова как поработала выскачил чек и что еще ей не хватает??? Куда лезть, падумал сетка забилась в баке но если насебя потинуть тянется и обратно тоже и если бы глохла от нехватки топлива то за 10-20секунд сразуже не заводилась бы так как в стакане фильтра салярки небыло. Что подскажите ???
LovSerega
9 August 2013


Да забыл Машина S-Max 1.8tdci 2006 года выпуска 125kwt
kostdan
11 August 2013


Здравствуйте .
S-MAX 2.0 2008 ГОДА Страшная детонация сказали что проблема в регуляторе давления. предлагают вместе с насосом. Новый цена огромная , нужен такой-

если есть его каталожный номер подскажите.

Спасибо.
kostdan
10 October 2013




Диагностика пишет (высокое давление магистрали топлива)
andronevs
12 August 2013


Добрый день. Может кто-нибудь подскажет что "физически" значит ошибка Р0091,61 (низкое напряж-ие в электроцепи управ-ия регул-ом давл. топл-ом ) , как понимать эту ошибку :испорчен регулятор-замена или где-то обрыв в проводке или ещё что-то ? Спасибо. P.S. машина ФФ2 2,0тдци, машина едет рывками, дорестайл.
avatar
metel
12 August 2013


andronevs
проводка
andronevs
13 August 2013


avatar
metel:

andronevs
проводка

Спасибо. Получается где-то в проводке или в контактах, которые идут к регулятору, происходит "разрыв" цепи ? Скажите, а не может ли эта ошибка выскакивать из-за неисправной форсунки ( в теме про форсунки я писал баланс форсунок и одна форсунка выбивалась из нормы )? Причем эта ошибка выскакивает если интенсивно разгоняться , в момент когда обороты превышают 3000 , ну и дальше двиг. переходит в аварийный режим, после перезапуска всё приходит в норму.
devil_spb
15 August 2013


ребят есть оригинальный рабочий регулятор. в личку. 2.0TDCi Duratorq
avatar
danilin575
16 August 2013


Здравствуйте,такая проблема: на горячую стало больше время прокрутки стартером- около двух секунд,на холодную как и раньше заводится менее,чем за секунду. Появилось это после замены топливного фильтра. вопрос,может ли это быть из-за подсоса воздуха, и где его в первую очередь искать? Сам корпус топливного фильтра герметичен,проверял. И еще-потеет одна из форсунок. Даже не течь,а именно потеет. Может у кого было что-то подобное,просто думаю если на сухую то стартером крутить,ТНВД долго не проживет.. Пробег 85 000 км,думаю еще может накрылся клапан во время замены фильтра топлива.
avatar
danilin575
21 August 2013


Прошло несколько дней и двигатель после продолжительной стоянки стал заводиться,а через несколько секунд глохнуть и потом завести его очень тяжело с прокачкой всей топливной,причем подсоса нигде нет,но глохнет после запуска стабильно. Но если через несколько секунд не заглох,то и прооблем потом не будет в движении точно,в езде никак не отражается. Вопрос к тем кто уже меня этот клапан - схожие ли у вас симптомы,или стоит на что-то другое внимание обратить? Пока танцевал с бубном вокруг авто вчера,снимал этот клапан-ничего криминального,но сдвинуть этот шток хотя бы на миллиметр не получилось,хотя не знаю,там ведь давления оч большие,возможно из-за этого и не смог.
A.G.S.
21 August 2013


Могу посоветовать такой вариант: берёшь Г образную железяку и обстукиваешь клапан со всех сторон.Я когда завестись не мог так делал:)))
Barch
25 August 2013


Всем привет! Проехал я на новом регуляторе 2500 км и снова он умер. перечитав всю тему я не нашел внятного ответа как избавится от этой болячки У кого все хорошо после замены регулятора и пробег больше 2500 км отпишите какие вы манипуляции делали при замене регулятора.
Михаил-Тосно
26 August 2013


Barch
фильтр топливный какой стоит?
Barch
26 August 2013


Михаил-Тосно
Фильтр стоит не родной. Цельнометаллический с detroit diesel.
Михаил-Тосно
27 August 2013


Barch
вот и ответ на Ваш вопрос!!!
я выше тоже писал, что у меня регулятора хватило все го на пару тыщ...
только родной-оригинальный фильтр и все работать будет!!!
Barch
27 August 2013


Михаил-Тосно
Заказал родной фильтр, надеюсь все будет работать как вы говорите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up