Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
999,8K
views
1K
members
8,8K
posts

obmorok
26 July 2013mobile


Всем привет. На хх при остановке чувствуется легкое подергивание двигателя в промежутке 700-800 об. Свечи и фильтры менял, радиаторы и дроссель чистил, заправки менял. Что это может быть? Пробег 57 000.спасибо
avatar
NalexV
30 July 2013


Help!! Появилась вот что при переключениии с 1 на 2 передачу ( АКПП ) раздаётся как бы щелчок звук похожий на растянуть пружину и отпустить не громкий в районе педалей. Щелкает только при первом переключении с 1 на 2 дальше всё норм пока не заглушишь машину и после того как завёл при первом переключении опять щелчок . Может кто сталкивался и подскает что такое ??
Deep05
30 July 2013

1

NalexV
Так и должно быть, это клапан срабатывает, именно при переключении с первой на вторую, просто не прислушивались наверное раньше:)))
avatar
NalexV
30 July 2013


Deep05
спсасибо успокоили !! Раньше не замечал такого !! ( Это мой второй фокус на акпп ). А так передачи переключаются без рывков и тычков просто засмущал этот щелчок
avatar
belbucha
30 July 2013


NalexV
Я тоже заметил, только он срабатывает не при переключении, а просто - на скорости ~20 км/ч. Легко проверяется на ручном режиме, включив вторую передачу на 15 км/ч.
Deep05
А что это за клапан, можно по подробнее?
avatar
NalexV
30 July 2013


belbucha
да это тоже заметил что около 20км/ч это щелчок происходит ( или перевалив за эту скорость )
Deep05
30 July 2013


belbucha
Что именно за клапан с ходу не скажу, врать не буду, есть тут в теме эта инфа, просто сам в своё время привык к машинке и стал слышать то, чего раньше не слышал. Этот щелчок меня тоже удивил очень, потом вычитал что это клапан блокировки в коробке так срабатывает шумно. Теперь привык и успокоился:)))
ramzes28
2 August 2013


Здравствуйте, появилась проблема у фокуса 2.0 дорестайл.. При включенном режиме D и удержании тормоза (машина не двигается) в течение 3-4 минут
появилось очень громкое шипение, похожее на стравливание воздуха в воздушных тормозах грузовиков и то ли пар то ли белый дым в районе переднего левого колеса. Когда переключаю на нейтралку шипение пропадает. Два раза уже такое было, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
ford765
5 August 2013


Добрый вечер.надеюсь зжесь мне помогут советом.форд фокус 2 2литра автомат.после длительной стоянки,около 20 дней,пои повороте ключа зажигания высветилась неиспоавность коробки передач.коробка перешла в аварийный режим.ездил к двум диагностам везде один ответ модуль управления коробкой не ввходит на связь то есть его как бы нет что он подключен что отключен одинаковый результат.говорят надо его менять.что скажете по этой проблеме?
ford765
7 August 2013mobile


AlienK
Я их сайт смотрел но пока не звонил.в москву ехать 300 км дотянет ли она до москвы.мозги как бы коробкой вообще не управляют,сама по себе работает.
avatar
BlackGoga
7 August 2013


ford765
Классический метод "Отключить аккумулятор на несколько минут" пробовали? 300км в таком режиме, не зная что с ней - опасно.
ford765
7 August 2013mobile


BlackGoga
Аккумулятор отключал даже на 10 суток.в Ярославле есть диллер ФМК.вернусь с работы сьезжу к ним.в теме Неисправнлсти Акпп 1.6 мае 2012 была такая проблема но о результате ремонта ничего не сказано
injector
8 August 2013


NalexV
Обратил на этот щелчок внимания на третий год эксплуатации. По моим слуховым ощущениям щелкает в районе нахождения замка для ремня безопасности. Сначала думал, что это что-то в замке, т.к. после щелчка сразу начинал пищать ремень если он отстегнут. Думал может датчик какой и как раз на скорости ~20 км/ч, т.е. в тот пограничный момент после которого начинает пищать ремень. И вот сегодня я здесь, читаю твою тему и комменты на нее.

Deep05
Спасибо за разъяснения.
injector
8 August 2013


З.Ы. к выше сказанному. Если машину не глушить, то при остановке P и последующем движении D этого нет. Только если заглушить машину и завести снова.
Fedy13
14 August 2013


Привет Всем! Киньте пожалуйста в личку адрес, проверенных и по денюжкам не очень,сервиса или частника по ремонту АКПП! Заранее благодарю!!!
mad.crokodile
21 August 2013


Итак, вопрос.

Разгоняемся с нуля, педаль в пол с щелчком:)
Режим автоматический. Полностью выкручивается первая передача, до отсечки.
Тут происходит полусекундный зависон, с рывком включается вторая передача.
Переключения 2-3 и 3-4 происходят с куда меньшим рывком. Если не выкручивать в кик, то 1-2 тоже переключается нормально. У вас так же?
avatar
belbucha
21 August 2013


mad.crokodile
Зависаний нет, рывков нет.
mad.crokodile
22 August 2013


Значит пойду компостировать мозг тем, кто перебирал коробас...
С чем такое может быть связано?
AlienK
22 August 2013


Кэп очевидность подсказывает, что может быть связанно с кодами ошибок Прочитать пробовали?
mad.crokodile
22 August 2013


Ошибок никаких нет, уже смотрел.
avatar
Lintu
2 September 2013


Люди добрые помогите!
Все перелопатил, но так и не нашел ответа.

Проблема в следующем: Авто 2.0 л, АКПП, пробег 80 т.км.
В положении P и D слышится сильный гул в положении R и N гула нет. Куда копать?
AlienK
2 September 2013


Копать скорее в сторону износа дифференциала акпп, ошибки снимали?
avatar
BlackGoga
2 September 2013


AlienK
цитата:
Копать скорее в сторону износа дифференциала акпп.

Что-то мне подсказывает, что это абсолютно не верный вывод. Какой может быть гул от дифференциала на неподвижном авто?
avatar
Lintu
2 September 2013


До этой проблемы у меня полетел приводной ремень. До гаража дотолкали, а в гараж я заехал своим ходом. Но когда заводился то завелся както хреново. Двигатель работал неустойчиво, горел чек. Потом машина неделю (до покупки ремня) стояла без аккумулятора.
avatar
BlackGoga
2 September 2013

2

Lintu
Уклон в какую сторону? Может при замене что криво поставили, например защиту и двигатель по ней задевает.
На D двигатель назад отклоняется, на R - вперед.
На P - в зависимости от уклона
avatar
Lintu
2 September 2013


Спасибо. Надо будет попробовать вообще снять защиту.
avatar
wertylo
2 September 2013


Мужики, всем привет.
Залез сегодня под капот и увидел неприятную картину, где-то что-то подтекает. Картинки под катом
Источник не нашел, не видно не фига. никто не сталкивался? Что это может быть и попадает ли ремонт под гарантию?
injector
6 September 2013


wertylo
Я бы сначала узнал, что именно за жаидкость подтекает, путем соскоба и запаха.
avatar
wertylo
6 September 2013

1

injector
к сожалению, я не умею проводить химический анализ подтекающей жидкости смешанной с грязью по запаху. в субботу посмотрю, как с этой задачей справляется дилер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up