Vlad-FK2
23 October 2013
Доп. оборудование: дефлекторы на окна и капот
Кто нибудь ставил дефлекторы на окна?
redbeam
я в мейджере брал на 47 км. были темные и прозрачные. фирма ClimAir германия. вставляются в прорезь куда стекло заходит. 2400 руб. перед и зад отдельно.
Kamikadze:
|
redbeam я в мейджере брал на 47 км. были темные и прозрачные. фирма ClimAir германия. вставляются в прорезь куда стекло заходит. 2400 руб. перед и зад отдельно. |
Вот здесь
http://www.avtojazz.ru/catalog/deflector_ford_k...9%F2%E8 взял, очень доволен(пока только примерял по соседской).
Приветствую, джентльмены. Не подскажет ли кто-нибудь какие дефлекторы на окна лучшие из того что есть на рынке? Есть у кого-нибудь опыт их эксплуатации? Собираюсь купить, а что лучше взять не знаю пока. У ОД цены какие-то неадекватные. 4 тыр хочет. Совсем ошалели...
Jennik1
21 July 2013
1
AlexNN1971не знаю что у вас есть на рынках, но лучше ищите ClimAir может на прямую через их сайт дешевле выйдет,
вот на выбор.
Есть еще EGR но то турция и совсем не акрил-глас как у КлимАира.
Jennik1:
|
AlexNN1971 не знаю что у вас есть на рынках, но лучше ищите ClimAir может на прямую через их сайт дешевле выйдет, вот на выбор. Есть еще EGR но то турция и совсем не акрил-глас как у КлимАира. |
к нам доставка почти 28 евро,цена космос получается,если с ebay тащить, вот пример
http://www.ebay.com/itm/Ford-Kuga-ab-2013-ClimA...e22b772
AndreyArb
С Ebay тоже недёшево - 54€ плюс доставка 28€. И это только за передние! На оф сайте тоже дорого, но всё же подешевле.
Marchelo:
|
AndreyArb С Ebay тоже недёшево - 54€ плюс доставка 28€. И это только за передние! На оф сайте тоже дорого, но всё же подешевле. |
проще сим купить за 1550р
AndreyArb
СИМ на скотч клеятся, не фонтан выглядят.
AndreyArb
2 August 2013
archiroman , на фото китайские дефлекторы
проще купить барнаульские дефлекторы СИМ за 1300р комплект,если нужно
цитата: |
проще купить барнаульские дефлекторы СИМ за 1300р комплект,если нужно |
Где купить? Какой артикул? Где про них почитать?
archiroman
2 August 2013
Вадимчик:
|
Покажите фото пожалуйста как вцелом смотрится машина с дефлекторами! |
Нашел пока только это фото
archiroman
8 August 2013
Hex:
|
Коллеги, дефлектор на капот кто-либо ставил ?...какую именно модель ? Подходит ли от 2008 модели. |
Относительно подходил или нет, не могу сказать, но нашел в интернете фотографии с установленным дефлектором на капоте.
Скрытый текстТоже думал по поводу дефлектора, но увидев фотографии понял, не мое это. Хотя на темном кузове смотрится более менее нормально
x
Зачем он нужен вообще? От него только вред, пользы никакой.
Marchelo:
|
Зачем он нужен вообще? От него только вред, пользы никакой. |
Обоснуй: вред-?
а я потом пользу- правда на другом Кроссовере.
все зависит от крепления! если оно грамотное и между капотом и "саблей" есть зазор, можно и поставить... если зазора нет, туда набивается песок и всякий хлам и от вибрации как наждачкой все протирается до металла...
Олег477
Верно, ещё и сами места крепления портят лакокрасочное покрытие капота, достаточно плгода-год поездить с ним, а потом снять и увидеть что там творится. Никогда эту хрень не ставил себе и никогда не поставлю!
EUGENEMIKHAILOV
8 August 2013
1
Берусь утверждать, что от этой "сабли" одни проблемы и никакой радости...
аэродинамику портит, а защищать особо не от чего и не защищает. Проще в пленку сразу тогда всю машину закатать
My3bIKAHT:
|
аэродинамику портит, а защищать особо не от чего и не защищает. Проще в пленку сразу тогда всю машину закатать |
Стоит два года на IX35,нарушение динамики ни в чем не наблюдаю,а вот изменение поднятия встречного потока на отсутствие всякой гадости на лобовом(грязь,мухи,мелкие камни) гораздо меньше,но это польза исклютительно в трассе. Крепление исключает нарушение ЛКП и имеет зазор между кузовом. По мне минусов нет,ну а польза пожалуй субъективно для каждого.
сокамерник
Два года? А теперь сними её и посмотри что с капотом в тех местах где крепления.
сокамерникА аэродинамику заметно и не будет ) расход вырастет на 0,5-0,8% и все
Насчет меньшего количества грязи и мусора - это все плацебо
поток воздуха от наличия мухобойки не уходит выше лобового, он обтекает мухобойку и возвращается к капоту.
Подумайте сами - если производитель знал бы что одной пластмассовой фигней за 30 рублей себестоимости можно продлить срок службы 3-4 агрегатов - стал бы он экономить эти 30 рублей?
Marchelo:
|
сокамерник Фото в студию, не верю! |
Вы сами то понимаете что просите? Ради чего, чтобы кому то что то доказать?
Пусть каждый делает свой выбор.
Я пользуюсь и не жалею, поверь машина уже десятая, больше пяти лет не эксплуатирую и знаю как.
сокамерник
Ну лишь бы в радость! Но я не видел ни одной машины, у которой не было бы изменений после эксплуатации с этой ерундой, а вижу их постоянно, у друзей СТО кузовное.
Marchelo:
|
сами места крепления портят лакокрасочное покрытие капота |
так и есть! У меня на С-Максе стоял пол года, а когда его от жары повело
я снял и увидел в местах прикосновения уплотнителя мухобойки затёртые пятна ЛКП
И снизу под саморезами крепления к капоту оказалось голое железо
сокамерникцитата: |
Наивные ребята. Снимал смотрел никаких изменений. |
главное, чтобы самому нравилось
ИМХО: все мухобойки в топку