Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

14 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,5M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
ejik78
5 August 2013


avatar
ittrium:

ejik78

Это в каких?

P.S. Если будет общедоступная возможность прописывать ключи, то фокусы начнут уезжать от своих хозяев в разы чаще. Поэтому я поддерживаю позицию, что функций, затрагивающих PATS? в открытом доступе быть не должно.

ScanDoc ключи пишет , кулькуль в комплект не входит
на счет доступности Вы конечно правы , но с другой стороны , кто занимается угонами и без наших программ "прекрасно" живут
avatar
rjyjdfkjd3518
5 August 2013


civil-zz
Так можно же, на платных условиях это сделать?Ведь в АДСке так сделано?(Я по поводу ключей и привязки модулей)
avatar
ittrium
5 August 2013

2

цитата:
ScanDoc ключи пишет

Он же далеко не бесплатный.

цитата:
кто занимается угонами и без наших программ "прекрасно" живут

С общедоступным howto угнать фф2 заниматься угонами будут больше.
avatar
ittrium
5 August 2013

6

rjyjdfkjd3518
В случае с ELM327 "платные условия" не защитить. Потом весь интернет будет в ссылках ElmConfig Crack Full Version Download
А вообще за обсуждение коммерции сейчас нас тут всех забанят
ValenOK
6 August 2013


Доброго времени суток.
Прошу вашей помощи вот по какому вопросу: интересует возможность отображения значений различных датчиков, а конкретно давление в топливной рампе в реальном времени.
Не подскажете, могу ли я это сделать с помощь какой-либо программы или эту задачу можно решить только врезая манометр в систему и выводить на лобовое?
За ранее благодарю.
avatar
pfyelf73
6 August 2013


V
ValenOK:

интересует возможность отображения значений различных датчиков, а конкретно давление в топливной рампе в реальном времени.

Это зависит прежде всего от вашего двигателя, на дизельных моторах чаще всего возможно, так как есть датчик давления в топливной рампе. На бензиновых ФФ2 такого датчика просто нет и вывести показания просто неоткуда. Позволяет такой мониторинг практически любая программа под ELM, предназначенная для диагностики, которая не только ошибки считывать/стирать позволяет.
avatar
systemroot
6 August 2013


avatar
pfyelf73:

На бензиновых ФФ2 такого датчика просто нет и вывести показания просто неоткуда

не на всех
avatar
pfyelf73
6 August 2013


systemroot
А можно пример бензинового ФФ2 с датчиком давления топлива, установленного штатно? Я с такими не встречался..., интересно! Может на американских фокусах?
avatar
systemroot
6 August 2013


pfyelf73
Focus 2 ST штатно датчик на рампе
ValenOK
6 August 2013

-1

pfyelf73
Благодарю, значит завтра бегу за манометром.
Хотел еще порасспрашивать, но почему то форум не дает ссылки включать в сообщения
На всякий: 1,6; 115; механика; ГИА.
avatar
pfyelf73
6 August 2013


systemroot
Да, как-то вылетело из головы...
avatar
grisha13
7 August 2013


добрый день люди добрые, извините что не по теме маленько, вот такая ситуация произошла, неделю назад купил элмку327, соединился с елмконфиг на скорости 500к всё отлично, прочитал VID, в HEC тоже всё прочиталось, решил побаловаться поменять пробег на 3км побольше-всё поменялось. Отложил адаптер до перепайки. Неделю спустя, проехал около 50км, на скорости 60км/ч машина заглохла, стартер крутил но машина не заводилась, дотащил на веревке до гаража, вставляю ключ лампочка иммобилайзера быстро моргает стартер не крутит, пишет неисправность двигателя и системы ESP, простояла ночь-без изменений, вот и хочу узнать ваше мнение, что могло произойти, и связано ли это с тем что я неделю назад подключался через элмку? машина форд фокус2 2006год 2.0 145л.с дорестайл
posted image
буду рад любому ответу, заранее спасибо!
avatar
quicko
7 August 2013mobile


grisha13
Ошибки считай елм'кой из PCM и выложи сюда
avatar
grisha13
7 August 2013


quicko
хорошо вечером сделаю, надеюсь подключится норм, сканмастер подойдёт для считывания ошибок? или нужна другая программа? сканмастер есть, подключался успешно до данной проблемы! спасибо большое за то что не проходите мимо! рассчитываю только на помощь форума, больше рассчитывать не на что(
avatar
-sav-
7 August 2013

1

grisha13
Судя по блоку у тебя дорестаил!, (и приборка то ж походу дорестаил), дык вот у них есть болезнь такая!, отваливается пайка от соединительной колодки на самой приборке, сними приборку, (зажигание только не включай когда приборка снята будет, отвалится привязка PCM и IPC), разбираешь приборку, и пропаиваешь ножки колодки!,
Из - за этого приборка потярала связь с РСМом, и задействовала иммо!,,,.

Сори за офф!
avatar
grisha13
7 August 2013


-sav-
спасибо большое! тоже вычитал уже что дело в пайке часто бывает, сниму приборку вечером и погляжу! говорят можно для начала просто постучать по ней(помогает), буду думать, давно хотел поставить приборку от рестайла, может быть пришло моё время!
avatar
Sholoiko
7 August 2013


grisha13
Воспользуйся elmconfig, если посмотреть на картинку выше, то в левом нижнем углу есть "прочитать DTC" , после прочтения программа покажет ошибки только на высокой шине. Но думаю для выявления причины ошибки или "куда копать " дальше будет достаточно
avatar
grisha13
7 August 2013


Sholoiko
хорошо, сделаю как буду дома, кстати нашел сгоревший предохранитель в блоке под капотом F35 заменил его, результат не дало, еще раз спасибо за помощь
avatar
Romich811
7 August 2013


grisha13
Ошибки еще можно считать программой FORScan, она их умеет читать по двум шинам (если адаптер переделан).
тут
avatar
ZelDol
7 August 2013


civil-zz
Маленькая просьба - нельзя ли сделать так, чтобы окно программы не липло к верху экрана при запуске. У меня панель задач наверху и окно каждый раз при запуске запрыгивает под нее. Достается оттуда конечно же легко и не очень сильно напрягает, но если есть возможность...
avatar
Nikitoz78
7 August 2013


ZelDol
Проблема не в программе,а в том что стоит на вашем компьютере.
Работаю с этой программой на четырех разных компах с разными ОС Windows, ни чего ни куда не липнет.
avatar
ZelDol
7 August 2013


Дык я тоже вроде не вчера родился

На моем ноуте с Windows 7 x64 и разрешением экрана 1366х768 окно программы подпрыгивает вверх, при этом неважно - где панель задач находится внизу или вверху (только что специально проэкспериментировал).
Timonych
7 August 2013


Уважаемые подскажите, а почему сканмастер не хочет работать с FTDI, сначала все нормально, находит порт проходит на 38400 скорости за чем то потом 112500 тоже проходит и после пишет не найден интерфейс что то типа такого?
avatar
alf1996
7 August 2013


Timonych
у меня тоже самое...елмка с зелёной наклейкой,FTDI,1.4...и работает только на 38400,хотя тест скорости проходит до 500000...
avatar
grisha13
7 August 2013


Timonych
у меня тоже интерфейс не найден, а подключение проходит! через элмконфиг скорость не менял? если менял то нужно снова поставить на 38400, только на ней сканмастер будет работать.
Timonych
7 August 2013


grisha13
Спасибо попробую!
avatar
mlk
7 August 2013


Could you please look at this log?
Скрытый текст

situation was as follows:
Mondeo4 2.5T end of 2007 (BCM type 7G9T, so quite normal) - using ELS27 (I checked with two laptops and both kind of drivres) I almost couldn't do anything, even reading or clearing DTC from any module was causing program hang-up or a pop-up window with info about timeout .
I tried to read configuration from BCM, but I've got also an error in first block
Then I connected with ELS to my SMax and FF2 and everything worked fine.

What could be the reason? I could understand that BCM or PCM can be very specific (=not supported) in that Mondeo, but not EATC or ABS modules!
Maybe stupid, but the only explanation I have so far is that there is some electric problem (damaged wires?) with OBD socket in that Mondeo.
avatar
grisha13
7 August 2013

3

еще раз доброго времени суток, сегодня нашел причину не распознавания ключей иммобилайзером, для начала сделал тест приборки, выявил ошибки D900 и E510, с помощью елм327 через скан мастер не получилось соединится, зато через елмконфиг соединился, приборку прочитал(ошибки подтвердились), оба ключа опознались, а вот PCM не прочитался, я уж испугался что дело в блоке управления двигателем, решил проверить все предохранители, начал с блока под капотом, и сразу нашел перегоревший f9,заменил его и машина завелась! радости моей не было предела, ведь с такими признаками у многих проблемы на много серьезнее, спасибо большое всем кто не прошел мимо, очень благодарен форуму, отдельное спасибо создателям елмконфиг, прога супер, сегодня с помощью её активировал на панель мгновенный расход и управление ESP, мелочь но приятно)))
allexx1305
7 August 2013

-2

Добрый день,подскажите, после чтения hec модуля 3 страницы стали тормозить показания мгновенного расхода топлива, раздражает очень,что сделать,что бы исправить,машина c-max 2007 межрестайл
avatar
ittrium
7 August 2013

2

цитата:
спасибо создателям елмконфиг

А чего во множественном числе? Создатель-то один, это civil-zz
Остальные тестеры, советчики и прочие сочувствующие

allexx1305
Только после чтения или запись нажимали?
А вообще проблема давно тут известная, поискали бы сначала.
Если ответить коротко, то решения пока нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up