Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
алексей84фокус2
19 July 2013
всем привет. появился в нашем городке чип SCT, машина фф2 2.0, подскажите, плиз, стои ли чипануть данной програмой? СПАСИБО
civil-zz
19 July 2013mobile
алексей84фокус2
В смысле - появилась уже чипованная машина? А какая - рестайл/дорестайл, АТ/МТ?
алексей84фокус2
19 July 2013
civil-zz
появился человек который чипует. а фф2 2.0 это моя машина, интересно стоит ли ей (SCT) чиповать? я просто от этого очень далек, вот и спрашиваю у знаюших людей.
driverford
20 July 2013
1
алексей84фокус2
Думаю что я понимаю о чем речь...это не паулюс и не б-тюнинг...
это sctflash , попробуйте. Что я знаю, прошивка валит, в нее включен и педаль бустер идет в комплекте с прошивкой(запрограммировано в прошивке)
и это 100% , от данной опции можно и отказаться. И ездить как все. А педаль бустер купить за 5-6т.р :-)
пока отзывов мало, все у нас крутые :-)
Кто мешает заплатить, изменить калибровку, покататься 2 дня, вернуть все в сток, обратится к другим людям, и опробовать их прошивку? Везде есть мани бек...если тест не происходит бесконечно.
Насколько я слышал конторы типа паулюса всех денег теперь не возвращают...зажимают 2 рубля...ш. революции СПБи химиков.
там жмут отдачу денег обратно...Типа дело сделано, минус денег...ай..ай...
алексей84фокус2
20 July 2013
driverford
установщик говорит, что при желании можно вернуть сток. программу, также глушиться 2я лямда, можно катализатор вырезать, прошивка(SCT)+ вырезанный кат прибавит сил мотору?мотор 2.0мт
ФФ2 1,8 125л МКП 2011г.в. пробег - 34т.км.
Всем день добрый.
Ситуация следующая, пару недель назад сделал прошивку в одном вроде как неплохом (внешне) сервисе, специализируется на ремонте Рено и Форд в районе Каширского ш. в ЮАО, может кто знает...
Мастер предупредил, что первые 100-150 км. пробега будут плавать обороты, адаптация машины к новому режиму работы после прошивки. Так оно и было, на светофорах холостые обороты подскакивали до 3-3,5т., а потом примерно после 180 км. пробега все восстановилось, холостые обороты пришли в свою привычную норму, машина с новой прошивкой стала по резвее, вроде как даже звук мотора стал более приятным, раньше рычит но едет лениво, сейчас приятно жужжит и быстро набирает ход...
А не так давно выявилась одна очень неприятная особенность, не держит холостые обороты совсем, но только при включенном климат-контроле, подъезжаешь к светофору выжимаешь сцепление, обороты падают до холостых держаться секунд несколько, а потом начинают проваливаться машина их поднимает резко сама до 2-х т. примерно, потом опять проваливаются и одновременно с этим лампочка аккумулятора загорается, так повторяется раза три, а потом она просто глохнет и это только при включенном климат-контроле.
Дроссельную заслонку мыл и помыл еще раз вчера, не помогло...
Вернутся к старой прошивке, да можно, но с этой машина по приятнее...
Как еще можно исправить ситуацию кроме как как ставить обратно старую прошивку?
Спасибо.
pas29nm
Zelov
skifirus
prada.13
ФФ2 1,8 125л МКП 2011г.в. пробег - 34т.км.
Прочитал тему нашел Вас задающих вопросы по прошивке подобного автомобиля, дело в том, что я прошил и у меня появились проблемы, которые я описал чуть выше (повторяться не буду), как обстоят дела у Вас если вы прошивали?
blazera
Не стал прошивать, чищу дроссель все ок!
алексей84фокус2
с вырезанным катом, конечно, посвободнее будет мотору. а сколько там добавит сама прошивка - уже на совести калибровщиков, кто таблицы правил и на стенде испытывал..
blazera
ELMка есть? проверь версию прошивки, попробуй залить себе последнюю версию для своего мотора (предварительно сохранив свою текущую для бекапа, конечно), вроде как говорят, что 7M51VJ лечит такое плавание оборотов.
civil-zz
Таким оборудованием не располагаю, но вроде как версию прошивки можно посмотреть через БК? да и потом нет у меня навыков, что б прошивку сменить или сделать с нее бекап, это просто делать когда знаешь как, а экспериментировать методом проб и ошибок не хочется...
Я думаю многие свой первый комп закошмарили на первый же месяц эксплуатации и мало кто на тот момент понимал как установить винду сделать бекап и залить софт... слишком уж жестки эксперимент получится если все это делать с машиной...
Звонил сегодня "спецу" который мне прошивку ставил, говорит, - нет это дело не в прошивке, это нужно смотреть и т.д. ...
Короче мАзги мне делает, и вообще он ща в отпуск уходит... неприятно, ну поставил ты прошивку, ну не пошла она, верни как было что такого... даже не приятно, чувствуешь себя каким то заложником сервиса или отдельного мастера, пока не понятно...
К стати если есть у кого желание или возможность посмотреть что к чему ELMками или еще чем, буду рад, по цене вопроса думаю сговоримся...
blazera
нет, через БК прошивку PCM посмотреть нельзя, только через диагностику. ну, или если прошивка не менялась, номер написан на самом блоке PCM. но тут не тот случай, так что только компьютер
civil-zzZelovВсе мой вопрос разрешился, причина найдена, но прежде чем говорить о решении вопроса, хочется выразить слова благодарности Всем кто так или иначе старался помочь..
Искренне и от души, большое Вам человеческое спасибо, по меньше пробок на вашем пути и побольше зеленых светофоров..
Съездил вчера на ТНК и залил на 500р. 95-го бензина, изначально была мыслишка, что все дело в нем, но смущало то, что машина тянет... меня как то один "умный человек" надоумил её 92-м покормить это было за долго до прошивки, обороты не прыгали, все ровно работало, но машина превратилась в жигули с которых я пересел...
Теперь буду знать, что такое может быть от заправки в сомнительном месте...
Парни может я лазер ну короче в скрвисе на 1.8 залили от 2.0 даже если проверять двигало диагностика показывает и 2.0 плюс педаль бустера короче не зн многие пишут. Что с мазда 3 2.0 тяжело не замечал объезжал Федю 2.0 объехал джета и гольф 1.4 турбо до 180 на пол корпуса сзади но только потом впереди так ограничить ель у них 215 короче хочется бодрей читаю и думаю посоветуйте стоит ли при таком раскладе шить бензин лью 95 расход при 140 с кондеем по трачены 10
оффтоп
гольф тёзка...
прежде чем отправить сообщение ты хоть читаешь что написал???
хрен че поймешь. а потом удивляться будешь что тебе никто не отвечает.
Скрытый текстPS я сам вечный троечник по русскому языку, но здесь ваще перебор
x
Брат прошу прощенья писал в пути и с мобилы
алексей84фокус2
6 August 2013
ребят подскажите может ли после чипа подняться температура двиготеля и стал часто вкл. вентилятор охл. радиатора? до чипа не прислушывался к вентилятору, може он также и включался. на БК в тестовом режиме температуру показывает иногда 135.
алексей84фокус2
6 August 2013
-GOLF-
ок.
алексей84фокус2
16 August 2013
недавно чипанулся SCT, машинка преобразилась, тяга с 2 тыс. оборотов, динамика заметно лудше, мотор крутиться веселей на любой передачи, еще 1 + евро 2, отключил 2ю лямду, готовлюсь поставиль паук. мотор 2.0 мт.
всем привет. Владею вольво s 40 с 2-литровым двигателем от форда. Чей тюнинг двигателя посоветуете? Коробка-мокрый робот 6 ст. (такой ставится и на мондео), который переваривает гораздо больший крутящий момент чем в стоке.
Чипанул вчера свой 1.8 прошивку приобрел у dimaers78, из ощущений подрыв да есть с 1500 и выше, но есть и провал до 1500, т.е. нажимаешь на педальку она тупит секунду потом стреляет аж есп горит, климат не ощущается вообще, обороты как вкопаные, только холостые чуть повыше 850 а было790. Нужно обкатать еще. Подскажите когда она адаптируется полностью после чипа?
Alalexis:
|
всем привет. Владею вольво s 40 с 2-литровым двигателем от форда. Чей тюнинг двигателя посоветуете? Коробка-мокрый робот 6 ст. (такой ставится и на мондео), который переваривает гораздо больший крутящий момент чем в стоке. |
Мне кажется тебе к Паулюс, он гуру своего дела ))
shatrukov
1 September 2013
1
Всем привет!
Весной этого года ,когда и купил фокус2 (2010г-двиг1,8 Росия),тоже заметил: 1)трогаешся -или провал и глохнешь ,или перегазовываешь,2)на первой передаче 1000об. ехать не комфортно-рывки или затупы,потом пинок,
3)переключаясь на вторую... -"клюет".Это все недостатки. Поехал к "мозгоправам"... обновился до ADG,стаяла ADF. все три пункта
не исчезли,а сгладились,так на 50%. Далее еду, давлю на тапку и... понимаю,что кобыл поубавилось ощутимо,с климатом вообще капец!!!
через неделю вернул ADF,да многие об этом уже писали,а я вот про что...
Многие спорят:есть приход от чип-тюнинга или только косяки форда исправляют?
Я думаю ИМХО,смотря с какой прошивкой приедите в ателье -Если с ADG или еще какой-нибудьть тугой,то конечно,разница будет ощутимой.
а если с какой-нибудь бодрой(прошивкой) то... .
Поправьте если что.
провели маленький тест драйв б-тюнинг vs Паульс
1,8 - 95й, 15"литьё, резина 195 - б-тюнинг
2,0 - 98ой 17"ковка, резина 225 + полная ШВИ - Паульс
комплектация пилотов примерно одинакова
запись ведется с 1,8 (ракурс конечно не ахти, но суть понятна)
Смоленск и область. II часть (сообщение #14500808)
Веталь76
29 September 2013
друзья, у кого115 мотор, подскажите, если сделать чиповку мотору как это будет и сколько реально появиться лошадей? слышал что до 125л.с. получается. и на мкпп расход уменьшиться?
спасибо!
Slayer666
14 November 2013
Летом была залита какаето прошивка от битюнинга, все было вроди нормально,но уже с месяц плавают обороты и глахнет... Двигло 1.8 с пауком 4-2-1 тобишь поошивка без датчиков лямбды...
Вопрос ! От 2.0 прошивка без датчиков будет корректно работать? Или опытным путем методом проб и ошибок???
-Skrat-
14 November 2013mobile
1
Slayer666
Работать то будет, вот только может детонация проявиться.
Slayer666
14 November 2013
-Skrat-
Я именно про корректную работу... Последствия???
2 people online