| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
Замирович:
|
авот с кондеем на трассе на 5ой на обгон уступает |
Что ты хочешь от ста кобыл?
Да и пониже переключаться попробуй, или бензус жалко?
Замирович
1 June 2013
Chily:
|
Что ты хочешь от ста кобыл? Да и пониже переключаться попробуй, или бензус жалко? |
Переключаюсь не первый день замужем хоть иногда и киросин хороший жалко . Научился на 5ой без переключенй.
Даже не 100, а 98.
B0P4YH:
|
Двиг 1.6 конечно слабоват (лишний раз не обгонишь по встречке), а если с кондеем, то обороты повыше надо держать. Но было забавно видеть удивление приятеля, когда он на своем 2-х литровом автомате (у него тоже ФФ1) не мог оторваться от моего 1.6 Рокама (у меня ручка). Так что в любом случае лучше с МКПП брать. И динамика лучше и проблем меньше с ремонтом. В пробках ток ноги устают, да.
P.S. Сейчас приятель купил новую Короллу c движком 1.6 (автомат), так он говорит, что 2-х литровый его Фокус просто не едет по сравнению с ней. А лошадок у тойоты ведь меньше... |
Пусть приятель приезжает)))я ему покажу что такое зятек 1.8
kalchugaда да... чутка
такими темпами из ФФК погонят)) для стока быстрый, для СТ2 медленный))
Таких как вы нельзя на трассу выпускать .
plast74
22 June 2013
Вчера смотрел амера 2л, автомат, 2001г, кузов в идеале, пробег около 30т.миль, нет абс, сзади тормоза барабанные (удивило), двигатель Зетек, за рулем не проехался, сидел рядом - вроде динамика есть, посторонних шумов нет..
1.На что еще обратить внимание?
2.Если загнать на сервис - что смотреть ?
3.Какая то зеленая кнопка на рычаге акпп - что это такое хозяин не смог толком обьяснить, ибо ездит только в городе..
4.Как узнать - есть проточка у поршней или нет?
5.Желтые катафоты на переднем бампере это что прост катафоты или повторители поворотов ?
6.Под крышкой клапанов масло - видимо нужно прокладку менять - можно ли самому, насколько проблематично ?
7.Нет бортового компьютера( , как узнать реальный расход топлива ?
8. Положение D на акпп - что такое ?
че почем щас фокусы с 1.6 дюратеком в среднем?
plast74
22 June 2013
1
dev_null, универсалы фф1 от 200 до 290 тр
Свой хетч мб продал бы за 250, но пока это в планах
Вчера смотрел амера 2л, автомат, 2001г, кузов в идеале, пробег около 30т.миль, нет абс, сзади тормоза барабанные (удивило), двигатель Зетек, за рулем не проехался, сидел рядом - вроде динамика есть, посторонних шумов нет..
1.На что еще обратить внимание?
2.Если загнать на сервис - что смотреть ?
3.Какая то зеленая кнопка на рычаге акпп - что это такое хозяин не смог толком обьяснить, ибо ездит только в городе..
4.Как узнать - есть проточка у поршней или нет?
5.Желтые катафоты на переднем бампере это что прост катафоты или повторители поворотов ?
6.Под крышкой клапанов масло - видимо нужно прокладку менять - можно ли самому, насколько проблематично ?
7.Нет бортового компьютера( , как узнать реальный расход топлива ?
8. Положение D на акпп - что такое ?
madb
24 June 2013
2
на все амер фокусы сзади шли барабаны до 2004 года
1. ищи сервис по фордам там скажут на что обратить внимание. Ты сам то веришь что машина 01 года, из другой страны, проехала всего 30к???
2. ходовка, особо дорого перебирать заднюю подвеску. запасись фоткой нормальной подкапотки - где все на месте и осматривай.
3. это овердрайв, отключение 4й передачи и "растягивание 3ей" - какраз штука для города\пробок. обычно ей ни кто не пользуется.
4. у всех амер фокусов система freewhelling
5. повторители\габариты
6. 30 минут работы.
7. и не бывает на американцах. считать либо внешний борт комп ставить
8. вы уверены что вам автомат нужен? D = Drive - основной режим движения вперед
plast74
9 July 2013
Вобщем как то так случилось, что вместо Форда купил Ауди
Ребяты! Челябинцы! Хочу купить Фокус супруге. Если есть на примете нормальный или может сами продаете - дайте знать! Я сам из миасса, у нас что- то не ничего подходящего. бюджет до 280000.
Товарищи фокусоводы!) Хочу купить Фокус 1 на автомате! Плюсы и Минусы какие??? Как машина? как ремонт? на что следует обратить внимание? т.е. нужна помощь!
deni9876
19 September 2013
Danno
Ну ты в шапку темы для начала глянь, и практически все вопросы отпадут сами собой...
Буду рад получить совет опытных Фокусников!
Честно признаюсь, на форд никогда пристально не смотрел. Ничего в них не понимаю. Но нужен не дорогой, неприхотливый автомобиль и меня заинтересовал вот этот вариант.
Продаётся он давно, но в начале была не реальная цена за 300 тыс. Сейчас спустилось до 240.
По фото мне автомобиль нравится, думаю посмотреть в живую. Но хочу совета от бывалых фокусоводов.
1. Что вообще думаете о предложении, о цене и тд.
2. Где то краем уха слышал, что 1.8 не лучший вариант, в смысле надёжности и тяги на низах. Может это вообще не так, может про фф2. Не знаю, буду рад актуальному мнению.
3. Есть вообще известные болячки, на которые в первую очередь нужно смотреть, покупая фокус этих годов?
Спасибо, жду мнений.
Tutor77
А первое сообщение в данной теме читали?
Malish,
Читал. Написано хорошо. Полещно, особенно для тех, кто не очень опытен в покупке бу автомобиля.
Но мне кажется, все мои вопросы всё равно имеют смысл. Особенно первый, про конкретный экземпляр
Описание:
2004 год выпуска. Первая регистрация 14.02.2005. 175000 км. Двигатель 1.8 115 л/с. 5МКПП. Не американец.Комплектация Гиа: кожаный салон, климат-контроль, борт. компьютер, АБС, 4 подушки, электропакет включая электрорегулировку вод. кресла по высоте, подогрев сидений, зекркал, лобового, заднего стекол, магнитола Пионеер с блютуз, сигн.,ц.з., литые диски, летняя резина Континенталь, зимняя Нокиан Хаккапелита, сервисная книга, два комплекта ключей. Отличное состояние. Сделано ТО с заменой необх.деталей. Любые проверки на сервисе, у колдуна, шамана. за Ваш счет.240000 т.р. Без торга
буду рад мнениям об этом авто
Tutor77Есть информация что менялось, что делалось и когда из списка
Минусы / плюсы / детские болезни ff1. ?
Malish,
Такой информации нет. И не уверен, что удастся получить - авто у последнего владельца всего около года, до него было ещё 2 владельца. Всё это конечно не говорит в пользу этого варианта, но надеюсь, и окончательный крест на аппарате тоже не ставит.
Tutor77
3-ий хозяин стремно как то.
Если только полная проверка в сервисе включая замер компрессии и давления в топливной рампе.
ну и все по полной программе из 1-го сообщения.
Есть другой ракурс на панель приборов, а то не видно бортовой компьютер.
Malish
29 October 2013
Все равно не видно есть или нет бортовой компьютер.
Еще по кузову как то совсем не видно косяков. У меня машинка была обшарпанная по всем сторонам, что за столько лет наверное норма, я бы даже больше сказал, без этого не бывает.
По VIN еще пробейте комплектацию, вдруг не совпадет.