| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни
:, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
майкл-5301
25 January 2007
Помпа, водяной насос. (Р)
Aleksandr2006
25 May 2013
Обязательно напишу.Кстати родная прошла около 100 тыс. Вообщем то я её сам убил. Осенью потёк корпус термостата и доливал водичку пока не заменил. У родной крыльчатка была пластмассовая. Из проблем при замене помпы самая большая была вытащить её из посадочного места - прикипела.
Aleksandr2006
25 May 2013
Серж.:
|
Помпа стала болтаться,ходит восьмеркой,вытек весь антифриз,заказал помню и ремень грм,менять всё хочу,вопрос такой,можно ли мне доехать до сто в 20 км от меня,не перегреется ли движок?просто у меня американец и буксировать меня не получится,нет крюка а за эвакуатор платить 3500 не хочется |
Ни в коем случае. Почитайте самое первое сообщение в данной теме. Скорее всего подшипнику хана пришла.
Вопрос такой для чего в помпе просверлено отверстие, купил помпу на замену и вот вопрос возник
Aleksandr2006
5 June 2013
mailman11:
|
Вопрос такой для чего в помпе просверлено отверстие, купил помпу на замену и вот вопрос возник |
У меня на родной тоже это отверстие было. Через него и потекла помпа. На новой тоже есть.
mailman11:
|
Вопрос такой для чего в помпе просверлено отверстие, купил помпу на замену и вот вопрос возник |
мне так понимается что для снятия, когда она прикипит(чтоб не стучать по ней или не ковыряться зубилом в соединение )...нее?
ЖЕк:
|
мне так понимается что для снятия, когда она прикипит(чтоб не стучать по ней или не ковыряться зубилом в соединение )...нее? |
Я выбивал помпу молотком через трубу,подходящего размера.Трубу приставлял к креплению шкива. И то еле вышла. Потом обязательно нужно отчистить посадочное место от накипи и грязи скребочком(обратной стороной сломанного кусочка ножовочного полотна например) и смазать смазкой.
вчера менял помпу 2 часа и готово. на старой как я и подозревал крыльчатка из пластмассы. И самое интересное нашел на коробке термостата. написано черным по белому срок работы 1 год.
слепой
Подскажи пожалуйста какой артикул у заказанной помпы. Я заказал Metelli 24-0902 - это аналог оригинальной помпы с артикулом 1 229 571 (по экзисту), а она пришла с другой крыльчаткой. Более длинная и не заходит по месту. Теперь мучаюсь какую заказывать.
Aleksandr2006
2 July 2013
segrey:
|
слепой Подскажи пожалуйста какой артикул у заказанной помпы. Я заказал Metelli 24-0902 - это аналог оригинальной помпы с артикулом 1 229 571 (по экзисту), а она пришла с другой крыльчаткой. Более длинная и не заходит по месту. Теперь мучаюсь какую заказывать. |
Aleksandr2006:
|
Вчера получил помпу,заказывал в Экзисте. Magneti marelli Артикул: 3523 16170 164 цена 641,80 руб. По внешнему виду вроде ничего,крыльчатка из металла.В комплекте резиновое кольцо и 8 болтов для крепежа (4 для помпы,4 запасных получилось). |
Проехал уже тысячи четыре всё ОК. Русфокус 1.8 zetec-e мкпп.
KostyaAvtaz
11 July 2013mobile
Здравствуйте!
Менял помпу вместе с грм и прочим меньше 5000км!
На днях услышал свистяще-квакающие звуки со стороны приводных агрегатов,причем только на горячую !звук идет от помпы,и как мне показалось-присутствует люфтваффе шикива помпы...все это дело происходит исключительно на горячую и на холостых оборотах!!! Кто что думает???
Помпе кранты?? Из за чего это может быть??
P.S помпа -SKF
KostyaAvtaz
12 July 2013mobile
'Люфт
KostyaAvtaz
может подделка?
KostyaAvtaz
12 July 2013mobile
шурец
Может ,как ее отличишь...вроде с голограммой была , запечатанная !да и брал в экзисте
KostyaAvtaz
13 July 2013mobile
Какой фирмы посоветуете поставить на этот раз???
KostyaAvtaz
я ставил на 100тысячах Ruville, сейчас пробег 154т.
Stiff
27 July 2013
кто подскажет движок 2.0 zetec e. Дошли до снятия 4х болтов шкива помпы.Сняли легко, дальше не лезет как не стучи по ней.Немного отошла от блока и застряла как мертвая. В чем секрет?как снять)по идее и проворачиваться должна так нет же..не хочет
цитата: |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится.. |
О, и у меня аналогичная ситуация была, заклинила помпа на ходу в 30 км от дома, аж расплавился приводной ремень.
Пробег был около 200 тыс. км, антифриз не вытекал, но присутствовал небольшой неравномерный шум около помпы, видать раньше надо было менять Заменил, и дальше ездил.
X019CM
7 August 2013
Вот и у меня небольшое ЧП.
РусФокус 1,6 дюратек 8 клапанов, пробег 195 т.км.
ехал в пробке, по жаре, +27, климат работал, разумеется.
в салон пошёл неприятный запах чего-то плавленого, горелого и начал подсвистывать ремень.
Я заглушил двигатель, прижался к обочине, остановился.
Открыл капот - смотрю течёт ручейком антифриз, прямо на низ ремня. Так весь и вытек.
К чему готовиться?
Замена помпы?
Или до кучи замена термостата в сборе?
Кто-нибудь ставил помпу Airtex 1826?
К ней прилагаются болты или их нужно докупить отдельно?
Немного напрягло присутствие масляного пятна в луже антифриза на асфальте.
Это плохо или только вскрытие покажет?
В общем, к чему примерно готовиться?
Aleksandr2006
7 August 2013
1
цитата (ProfSPb) |
Замена помпы? Или до кучи замена термостата в сборе? Кто-нибудь ставил помпу Airtex 1826? К ней прилагаются болты или их нужно докупить отдельно? Немного напрягло присутствие масляного пятна в луже антифриза на асфальте. Это плохо или только вскрытие покажет? В общем, к чему примерно готовиться? |
Замена помпы,термостат менять не нужно,если он исправно работает.А на счёт масляного пятна,то после установки новой помпы можно посмотреть в расширительном бачке наличие такого же пятна.Если его не будет,то пятно от масла из асфальта.Болты можно установить старые,когда я покупал помпу Magnetti marelli,то в комплеке шло 8 болтов на 6.Помпа крепится на 3-х болтах.
ProfSPb
Масло по идее не должно было попасть в антифриз даже после закипания, ну особенно в таких кол-вах.
Но т.к. у Вас он еще вытекал, то закипеть не должны были успеть.
Вам следует: замена помпы ну и антифриза, наверно Вы его не собирали с асфальта
ну и как маловероятное, но имеющее шанс быть: если закипели: проверить масло на наличие антифриза (масло нормальное или эмульсия, рыжая серая жидкость, не поднялся ли уровень), после замены некоторое время заглядывать почаще, и в расширительный бачек, чтобы не появлялось масло. Если есть что-то из маловероятного, то тут тока вскрытие покажет.
ProfSPb
На аиртекс более 20 тык и ещё столько отходит проверял недавно всё ок.
TOLYA226
10 August 2013
ProfSPbЕсть тема: Замена помпы на Duratec 8V
Я поставил, фф1 1,6 v8. уже 55тыс ходит. Термостат тоже заменил. это расходник 100-150тыс!!
Замена помпы на Duratec 8V (сообщение #9976050)
поменял помпу и антифриз, всё работает нормально, эмульсии не замечено.
Замирович
помпу на герметик сажал? в комплекте есть прокладка интересует вопрос нужно ли её герметиком промазывать?
Aleksandr2006
13 September 2013
GTI 1.8:
|
Замирович помпу на герметик сажал? в комплекте есть прокладка интересует вопрос нужно ли её герметиком промазывать? |
В комплекте прокладка есть,герметиком я не мазал,40 тыс. держит нормально.
Поставил помпу SKF при пробеге 204т.км. отходила 1000
Полетели подшипники генератора замененные 203500км через 1,5т.км сунулся, у помпу страшный люфт уже.
т.е. под замену, щас пока далеко не езжу, покатаюсь до последнего на люфтящей
Прокладка в комплекте шла тонюсенькая тонюсенькая бумажная, на всякий случай промазал герметиком, и то таким его количеством что можно сказать не мазал а пачкал тока. Т.к. если мазать сопли выдавить может в систему что не есть хорошо.
сейчас купил помпу, фирму не помню, но внешне понравилась больше.
и прокладка уже нормальная культурная паранитовая даже с резиновым уплотнением.
Aleksandr2006
17 September 2013
У меня прокладка была такая же как и родная,то есть резиновое колечко. Поэтому и не мазал герметиком. Единственное отличие от родной помпы - крыльчатка из металла,а не из пластика.
Aleksandr2006у меня прокладка не колечком, а вот такая:
http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/9/035/610.jpg
если присмотреться тот тут на фотке видно уплотнение резиновое что идет по центральной линии прокладки
а вот предыдущая, что от SKF как из бумаги вырезана была, даже на картонку по плотности не тянула
2 people online