Помпа, водяной насос. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
помпа, заклинил насос, антифриз, ремень, водяной насос, система охлаждения

майкл-5301
25 January 2007

Помпа, водяной насос. (Р)
276,1K
views
180
members
614
posts

слепой
26 March 2013


привет всем! у меня фокус 1 движка Duarekc 1,6-8V полетела помпа, крыльчатку срезало под ноль. теперь не знаю куда могли деваться осколки и как их вытащить. Искал фотки, чертежи блока посмотреть,как идёт циркуляция внутри блока ни где не нашёл. смотрел через зеркало в отверстие где ставится помпа. ничего не видно. кто нибудь сталкивался с этим? посоветуйте что делать?
avatar
Замирович
26 March 2013


С
слепой:

привет всем! у меня фокус 1 движка Duarekc 1,6-8V полетела помпа, крыльчатку срезало под ноль. теперь не знаю куда могли деваться осколки и как их вытащить. Искал фотки, чертежи блока посмотреть,как идёт циркуляция внутри блока ни где не нашёл. смотрел через зеркало в отверстие где ставится помпа. ничего не видно. кто нибудь сталкивался с этим? посоветуйте что делать?

Срезало или размолотило?
слепой
26 March 2013


как будьто бы срезало.
avatar
Замирович
26 March 2013


слепой
Попробуй в обрат вымыть.Возможно поможет.
73rus
27 March 2013


слепой
у меня было так же на вазе крыльчатка просто расплавилась от температуры. пластмассовая была. остатков не нашел
слепой
31 March 2013


так размолотило вот фото
posted imageposted image
avatar
Замирович
31 March 2013


слепой
ищи внутри блока. У меня сывала воронку доставал хирургическими пальцами. Ищи хорошо в нутри.
avatar
Замирович
31 March 2013


слепой
ищи внутри блока. У меня сывала воронку доставал хирургическими пальцами. Ищи хорошо в нутри.
слепой
24 April 2013


всем спасибо! всё промыл, вышли мелкие осколки. поставил новую помпу, работает.
Sirkah
5 May 2013


Мужики, подскажите, мотор 1.8 зетек, творится такая ерунда, стрелка на приборе доходит до рабочей температуры, а под капотом жаровня, нигде ничего не дымит и антифриз не течет, чувствую что сильно жарко, но понять ничего не мог, датчик температуры за генератором стоит новый, вентилятор новый, тер мостят открывается норм, в общем поставил в большой круг дополнительный независимый датчик и он показал у меня температуру ОЖ в 120 градусов.. Помпа не брякает и не шумит.. Может ли дело быть в помпе???
avatar
Замирович
5 May 2013


S
Sirkah:

Мужики, подскажите, мотор 1.8 зетек, творится такая ерунда, стрелка на приборе доходит до рабочей температуры, а под капотом жаровня, нигде ничего не дымит и антифриз не течет, чувствую что сильно жарко, но понять ничего не мог, датчик температуры за генератором стоит новый, вентилятор новый, тер мостят открывается норм, в общем поставил в большой круг дополнительный независимый датчик и он показал у меня температуру ОЖ в 120 градусов.. Помпа не брякает и не шумит.. Может ли дело быть в помпе???

Кипел бы и не раз.
avatar
Oleg_KRSK
6 May 2013


Sirkah
так а претензия к машине в чем? Не едет, греется или что? Радиатор, Кстати, давно мыли?
Sirkah
6 May 2013


Машина после аварии, радиатор мыть - не мыл, полностью собрана по новой, претензия в том, что греется, стрелка на приборной панели показывает норму, а когда открывается термостат, ОЖ попадает на независимый датчик и он показывает температуру в 120 градусов, разве это норма, да и под капотом я итак чувствую что шибко жарко и обороты у меня на холодную по тахометру стоят на 900, а когда по приборке показывает что полностью прогрелась - обороты вообще 250-300
avatar
Замирович
6 May 2013


S
Sirkah:

Машина после аварии, радиатор мыть - не мыл, полностью собрана по новой, претензия в том, что греется, стрелка на приборной панели показывает норму, а когда открывается термостат, ОЖ попадает на независимый датчик и он показывает температуру в 120 градусов, разве это норма, да и под капотом я итак чувствую что шибко жарко и обороты у меня на холодную по тахометру стоят на 900, а когда по приборке показывает что полностью прогрелась - обороты вообще 250-300

Проверь температуру в тестовом ,промой радиатор.возможно забит.
Sirkah
6 May 2013


В тестовом - это как? %)
Sirkah
6 May 2013


Как отражается большой круг охлаждения на оборотах, нифига не могу понять..
Sirkah
6 May 2013


Да и вентилятор несмотря на то, что новый - вообще живет своей жизнью, вчера прогрел машину, а он так и не включился, что отвечает за его включение? За прошлое лето сколько ездил - испытывал, вент слышал от силы раза 3-4, думаю что радиатор скорее всего у меня за счет прямой подачи воздуха через дырку в обвесе охлаждался, поэтому не было перегрева, а на холостых я его ни разу не слышал, несмотря на то, что на прямую если его от аккума запитать, то он как-надо работает
avatar
ole9356
6 May 2013


привет мужики !
у меня ЧП, подскажите каким нибудь советом.
Во первых накрылась помпа
Во вторых ПОЧЕМУ-ТО, антифриз стал черным, изначально был красный(он же розовый). Почему он стал черным ?, масло проверял, эмульсии нет, обычное нормальное масло.
Кто-нибудь ставил не оригинал и какой фирмы ставили ?
Сколько стоит работа по замене помпы в москве ?
заранее благодарен за любой совет.
avatar
ole9356
6 May 2013


двигатель 1.6л 16V Zetec S 100л.с., седан , немецкая сборка , 2000 г.в.
avatar
panda-pod
6 May 2013


слепой
а какой пробег у тебя?

мне вот в принципе интересно, когда ждать
avatar
Oleg_KRSK
6 May 2013


Sirkah
Дак просто если машина едет и не парит мозг, то че вообще ее трогать, ну жарко под капотом и жарко...
Aleksandr2006
24 May 2013

1

Вчера получил помпу,заказывал в Экзисте. Magneti marelli Артикул: 3523 16170 164 цена 638,45 руб. По внешнему виду вроде ничего,крыльчатка из металла.В комплекте резиновое кольцо и 8 болтов для крепежа (4 для помпы,3 для шкива,1 запасной).
Случайно ни кто не ставил такую? Хотелось бы услышать мнения. Упс. уже 641,80 руб стоит.
Sanya1992
24 May 2013


Мужики в чем проблема? Купил новую помпу поставил заводишь машина чуть нагривается и начинает пишять. ФФ1 Дв. 1.6 duratec.
Sanya1992
24 May 2013


Мужики в чем проблема? Купил новую помпу поставил заводишь машина чуть нагривается и начинает пишять. ФФ1 Дв. 1.6 durate
avatar
ЖЕк
24 May 2013


S
Sanya1992:

Мужики в чем проблема? Купил новую помпу поставил заводишь машина чуть нагривается и начинает пишять. ФФ1 Дв. 1.6 durate


Где именно начинает пищать? какую помпу ставили?
avatar
шурец
24 May 2013


Sanya1992
ремень, скорее всего, пищит или один из подшипников (ролики, шкив, новвой помпы )
Серж.
25 May 2013


Помпа стала болтаться,ходит восьмеркой,вытек весь антифриз,заказал помню и ремень грм,менять всё хочу,вопрос такой,можно ли мне доехать до сто в 20 км от меня,не перегреется ли движок?просто у меня американец и буксировать меня не получится,нет крюка а за эвакуатор платить 3500 не хочется
Aleksandr2006
25 May 2013


A
Aleksandr2006:

Вчера получил помпу,заказывал в Экзисте. Magneti marelli Артикул: 3523 16170 164 цена 638,45 руб. По внешнему виду вроде ничего,крыльчатка из металла.В комплекте резиновое кольцо и 8 болтов для крепежа (4 для помпы,3 для шкива,1 запасной).
Случайно ни кто не ставил такую? Хотелось бы услышать мнения. Упс. уже 641,80 руб стоит.

Сегодня установил помпу. Всё нормально.
avatar
ЖЕк
25 May 2013


С
Серж.:

Помпа стала болтаться,ходит восьмеркой,вытек весь антифриз,заказал помню и ремень грм,менять всё хочу,вопрос такой,можно ли мне доехать до сто в 20 км от меня,не перегреется ли движок?просто у меня американец и буксировать меня не получится,нет крюка а за эвакуатор платить 3500 не хочется

антифриз ручьём бежит что ли?
avatar
ЖЕк
25 May 2013


A
Aleksandr2006:

Сегодня установил помпу. Всё нормально.

ну через 20-30тыс расскажете что да как

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up