Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
529,8K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
Malish
27 July 2013


konstantinfocus1-2001-zetece2l
Добавить бы ссылки, а не просто писать "(на форуме есть как туда попасть)" а так же термостат и помпу, есть еще вариант загрязненный радиатор.
avatar
Фёдор_501
28 July 2013

6

konstantinfocus1-2001-zetece2l
Это обычная проблема у наших машин, а не открытие америки.

Чтобы разобраться с поздним включением вентилятора, все делается гораздо проще, авто не обязательно даже заводить:
1. Открываете монтажный блок предохранителей, вытаскиваете ОБА реле включения вентиляторов.
2. Берем толстый медный провод на обоих концах которого есть фишка папа.
2.1. Проверяем для начала работоспособность 2-й высокой скорости вентилятора(ов). Для этого вставляем этот провод одним концом в разъем мама ноги номер 3, там где стояло реле 2-й скорости (можно на реле посмотреть, где находятся силовые ноги 3 и 5), другим концом провода достаточно коснуться разъема мама где была нога 5 реле, при этом должны заработать вентиляторы на высокой скорости. Т.е. как выше сказано если работает, то вторая скорость исправна, обрывов нет, плохого контакта нет, моторы вентиляторов исправны. Идем дальше.
2.2. Проверяем работоспособность 1-й малой скорости вращения.
2.2.1. Поступаем аналогично проверке второй скорости, а именно провод одной фишкой в разъем 3 ноги, второй в разъем 5, там где было реле первой скорости. Если вентилятор заработал на малой скорости, то радуемся, проблема не в проводах и плохом контакте. Если же вентиляторы не заработали, то переходим к следующему пункту.
2.2.2. Не вытаскивая провода из ног реле 1-й скорости, то что мы сделали в пункте 2.2.1, снимаем разъем с термо-реле. В этом разъеме перемыкаем выводы, можно коротким проводом, можно скрепкой канцелярской, но учтите, все это добро очень даже прилично греется, пальчиками голыми держать не нужно, лучше использовать пассатижи или хотя бы перчатки. Если при этом вентиляторы замолотили, а замолотят они на ВЫСОКОЙ скорости (мы же подключаем вентиляторы без дополнительного сопротивления, т.е. как раз мимо термо-реле), то неисправно термо-реле, его менять, либо делать перемычку.

Все пункты описанные выше проверяют только состояние проводки охлаждения в подкапотном пространстве, хорошего контакта, работоспособность термо-реле и моторов вентиляторов.
Работоспособность самих реле в монтажном блоке проверить тоже просто например таким способом.

Все что связано с неправильной температурой включения вентиляторов (температуру можно отследить через тестовый режим) это датчик температуры головки блока цилиндров шалит, либо сигнал с РСМ не доходит до реле включения (как вариант обрыв провода).
boingy
28 July 2013


не могу найти резистор на машине без кондея, вентилятор только один. есть ли он вообще на машинах без кондея?
focus2002
28 July 2013


Общаясь с товарищем понял, что некоторые не понимают выражения "промыть радиатор". Так мой товарищ промывал химией, залитой в систему охлаждения, с последующей заменой охлаждающей жидкости. Эффективность метода была низкой (возможно и стоит сделать дополнительно).
Себе я делал так: разобрал передок автомобиля, раздвинул радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя, и обнаружил толстый слой мусора, больше похожий на прессованный войлок (вероятно годами набивавшийся тополиный пух). Толщина была по размеру расстояния между радиаторами (~1 см), а по площади почти весь радиатор (больше напротив вентиляторов, у меня их два). Этот слой не удавалось удалить даже сжатым воздухом. Я его сначала аккуратно счищал руками (скатывал в рулон), только после этого удалось продуть воздухом.
До чистки была проблема - в холодную погоду едет нормально, в жару сильно тупит, а если еще включить кондиционер, то через некоторое время, может заглохнуть. После чистки, без включения кондиционера, тупить перестала, но если его включить, то через некоторое время, опять тупит, правда не так сильно как раньше. Во время дальнейших поисков обнаружил, что не включается один из вентиляторов охлаждения (при включенном компрессоре кондиционера должны работать оба вентилятора, в зависимости от температуры двигателя, либо оба медленно, либо оба быстро). Нашел вентилятор на разборке, стал ездить с кондиционером.
avatar
Фёдор_501
28 July 2013


boingy
Судя по этой схеме резистора нет и скорость работы, следовательно, одна.
posted image
EatMe
2 August 2013


deni9876
на сервисе провели диагностику двигла - ошибок вообще нет.
давление на холостых - 3,2 примерно, когда газуешь - 3,5.
постарался перегреть двиг на холостых и немного возле сервиса покатался, все в норме.
провалов давления нет.

куда рыть то теперь??? сервисмены советуют попробовать катушку заменить, типа у них 90% фф вылечились этим.
стоит сделать? как связан затуп при газовании на перегретом в пробках двигле и катушка?

проверить сие, перекинув заведомо рабочую катушку с другого фф, не могу.

зы. сама проблема описана выше Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #14295192)
avatar
deni9876
2 August 2013


EatMe
Если тебе не стали менять катушку в сервисе, значит не особо они и уверены что проблема в ней. Когда умирает катушка, проблемы в основном при запуске на холодную и троение пока не прогреется.
А давление нужно тебе мерять именно в моменты затупов. Если машина нормально едет, логично что давление в норме.)))
EatMe
2 August 2013


deni9876

1.
не стали менять катушку на сервисе т.к. ее нужно заказать, в наличии ведь нет.
то, что замена поможет - 50 на 50 сказали)))
троения у меня нет.
ну именно тот затуп, который был, не смог спровоцировать на сервисе. полчаса ездил туда сюда на парковке и газовал на нейтрали.
раз 15 глушил/заводил, давление в норме было.

2.
ну если все же заменить катушку, исключу этот вариант хотя бы. нашел BERU за 1500р.
цена терпимая. хотя видимо не поможет, судя по твоему описанию симптомов катушки (на холодную отлично заводится, на горячую наоборот хреново после толчения в пробках).

3.
а если насос в норме, что может провоцировать мой трабл еще?
avatar
deni9876
2 August 2013


EatMe
На данный момент ты еще ни чего не исключил)) Попробуй поменять катуху - буду рад если поможет, правда есть сомнения.
Насос можно исключить только убедившись в его работоспособности во всех режимах работы двигателя. Я давал ссылку как это можно сделать самостоятельно.
Гадать я не умею, так что мне больше нечего тебе сказать. Извини...
EatMe
2 August 2013


deni9876

не прошу гадать, а просто варианты написать, сам я не силен.

катушку сходил купил, заменю ее и поезжу по пробкам, проверю затупы.

и все-таки:
E
EatMe:

deni9876
3.
а если насос в норме, что может провоцировать мой трабл еще?

что тут может быть с ним?
а топливный фильтр тут может быть причиной или точно нет?

кстати посмотрел на всяк случ радиатор, многие жаловались.
пухом не забит, относительно чистый, значит он не причем.
avatar
Stiff
3 August 2013


Кто знает ответьте пож.или тыкните на пост, не нашел инфы) zetec-e 2.0

1-какие оптимальные пределы t работы для двигателя. какая макс допустимая?
2-Сколько скоростей у винта и на какой t должна включаться 1я и вторая(если есть) ?
Благодарен.
zrm
3 August 2013


Была проблема с перегревом двигателя: не работал один вентилятор (Zetec-E 1.8) причина оказалась в плохом контакте в соединительной колодке.

В процессе изысканий обнаружил (и здесь уже писали выше), что на 98 градусах (по показаниям температуры в диагностическом режиме щитка приборов) включаются оба вентилятора и на 94 градусах выключаются. На какой скорости не знаю, но достаточно шумно

При исправных вентиляторах и работающем кондиционере, в 26-30 градусов за бортом, разогревал двигатель максимум до 98-99 градусов. При ровной езде температура быстро падает до 93-95 (тут примерно т.к. не обратил особого внимания)
avatar
Фёдор_501
4 August 2013


Stiff
Страну происхождения авто укажи.
Если америка, то в этом сообщении температуры приведены и количество скоростей и температура включения каждой скорости.
avatar
Stiff
4 August 2013


Да американец.Спасибо прочел, только смущает t 110-112 и только после этого 1 скорость винта.не много разве?
avatar
Фёдор_501
4 August 2013


Stiff
У моего авто обычно на 108 первая включается.
А насчет много немного - выбирать не приходится, проектировщикам виднее.
FantAsy
16 August 2013


Ребят,не знаю уже что делать,помогите! Поменял термостат,крышку бачка,помпу,промыли радиатор,проверили по диагностике электрику,и все равно греется((( сначала минут 20-30 ездишь-нормально,потом начинается греться до красной зоны,особенно в пробках. потом,когда начинается более менее резвое движение,температура быстро падает к 90 C. В чем может быть еще причина?? заранее спасибо=)
avatar
Фёдор_501
16 August 2013


FantAsy
Вентиляторы то включаются???
P.S. Год выпуска, наличие/отсутствие кондиционера, страну происхождения а/м укажи.
FantAsy
16 August 2013


Фёдор_501
Вентиляторы включаются, 2000 г.в., кондиционер есть, американец, комплектация SE
avatar
Фёдор_501
16 August 2013


FantAsy
Тогда посмотри, включаются ли они согласно этим режимам или не при указанных температурах. Потом прочитай сообщение ниже указанного по ссылке, там написано как проверить реле и проводку.
Так, а при включении кондиционера, должны включаться вентиляторы и по идее авто греться должно переставать, такое происходит?
Vovan_mail
18 August 2013


K
konstantinfocus1-2001-zetece2l:

115-116гр.
это вторая вплоть до 120
а первая 108-112 градусов
avatar
medved007
23 August 2013


Проблема такая.заменил на своем фокусе мотор (zetec 1.8) завел и тут обнаружилось что не работает втарая скорость..и перед тем как вентелятор включиться патрубки не прожмешь.а если мотор заглушить и открыть крышку расшерительного бочка то антифриз начинает кипеть хотя стрелка температуры показывает ровно середину.заменил датчик в гбц всеравно не помогло,,помогите уже всю голову сломал.термостат проверял он раб.если печку включить то все норм.
avatar
medved007
23 August 2013


Термостат проверил он рабочий
avatar
Chily
23 August 2013


medved007

Еле осилил прочитанное. Суть понял только со второго раза.
Теперь по делу.
цитата:
и тут обнаружилось что не работает втарая скорость..

Насколько я понял речь идёт о вентиляторе. Если работает кондей, то перегреваться будет. Ищи причину, почему не включается вторая скорость.
цитата:
и перед тем как вентелятор включиться патрубки не прожмешь.

Это мой дешифратор не осилил.
цитата:
а если мотор заглушить и открыть крышку расшерительного бочка то антифриз начинает кипеть хотя стрелка температуры показывает ровно середину

Для чего это делать? Чтобы ошпарить конечности? Проблема высосанная из пальца, за исключением не работающей второй скорости вентилятора. Но и то не факт.
avatar
medved007
23 August 2013


Избыточное давление в системе,до того пока вентелятор не включиться патрубки нельзя сжать они дубовые как покрышка у авто,но когда вентелятор включаеться. Патрубки сразу можно сжать.это нормальное явление?и вопрос а от датчика в гбц иден сигнал на включение вентеляторов?
avatar
Chily
23 August 2013


medved007
цитата:
и вопрос а от датчика в гбц иден сигнал на включение вентеляторов?

Ну в принципе да, только через мозги. А кондиционер работает?
Проверь, что у тебя происходит с температурой в тестовом режиме и когда включаются вентиляторы.
А избыточное давление и есть факт перегрева.
avatar
medved007
23 August 2013


Кондей пустой.
avatar
medved007
26 August 2013


Выдал две ошибки р117 d073 по компу включение вентеляторов происходит на 98 а выкл на 94.
avatar
medved007
26 August 2013


Может антифриз плохой залил?
avatar
-Volk-
26 August 2013


avatar
medved007:

Выдал две ошибки р117 d073

http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
avatar
medved007
26 August 2013


Я смотрел там.но там же 4 цыфры. И нет ошибок d.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up