Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
425,5K
views
289
members
1,8K
posts

avatar
roman82
18 July 2013


Для статистики: Макс 2006 г., 2,0АТ, замена левого привода на 90 ткм
Поставил Loebro 305116, на данный момент проехал 28 ткм - прижился))
Andrey_1
19 July 2013


roman82
А как диагностировали, что именно левый привод? У меня оба внутренних пыльника порвались скорее всего недавно, не хочется все сразу менять.
avatar
Montana_
19 July 2013


Andrey_1
мож в сервисе прокололи
avatar
roman82
19 July 2013


Andrey_1
Вибрация появилась через месяц после покупки машины, люфт был на обоих трипоидах, но на левом чуть больше и пыльник стоял не родной. Т.к. в машине и так много чего пришлось ремонтировать, то решил начать с левого привода, на нем и остановился.
Да и по "статистике", в этой ветке и в фокусной, чаще меняют левый.
Кстати, тоже недавно поставил проставки - без каких-либо последствий проехал около 3 ткм, может Montana_ прав?
Spadey
24 July 2013mobile


Montana_
Левый ШРУС проверил,он в норме,были когда-то подозрения на подушки,заменил на днях,толку все равно ноль.может же быть проблема в коробке?просто ничего другого как будто уже не остается.
avatar
352
24 July 2013


Andrey_1
видимо из-за проставок триподы стали на старое место, где есть ощутимая выработка, итог вибрация. попробуйте сдвинуть за счет проставок на оси. болт пойдет родной.
avatar
352
24 July 2013


Spadey

если есть вибрация при разгоне, то это внутренние шалят, коробка не причем.
самый верный способ проверить привод - это поставить свежий привод. шатания-болтания его, это ни о чем.
avatar
352
24 July 2013


и заметьте ребята, во основном писатели про вибрацию - это владельцы автомата. редко привода доходят до сотни, как и гидроопора.
avatar
Montana_
24 July 2013


352+1
Хотя ручка дает больше нагрузок, рывков, дерганий, странно это. Может шруса заведомо слабее делают
Скрытый текст


Spadey
Попробуйте проставки поставить, если поможет-или ездить с проставкой, или менять привод.
avatar
352
24 July 2013


Montana_
возможно из-за конструкции трипода. для мкпп и акпп разные.
avatar
Montana_
24 July 2013


352
Конструктив всех трипоидов одинаковый на всех переднеприводных.
А если учитывать что на каддилаке севилле с его 305 силами и 4.6 объемом и трипоиды и внешние ходят очень долго и не являются какой бы то ни было "болячкой" можно утверждать, что форд просто изначально заложил в эти узлы низкую надежность.
Как впрочем и во все остальные
Почему в привода акпп (по сравнению с мкпп) заложено ещё меньше- писал выше
avatar
vava2204
25 July 2013mobile


Печально как-то.
avatar
352
25 July 2013


Montana_
да, на вид они одинаковы, но на автомате подшипники болтаются на лучах, а на механике стоят ровно.
avatar
Montana_
25 July 2013


352
Кстати зачем сферические подшипники туда вкрячили? Есть какое то рациональное обоснование?
Они же, как я понимаю, скольжения, а не на иголках/роликах, как с механики?
avatar
352
25 July 2013


Montana_
це ни ко мни, це к великим рукоблудам которые такэ прыдумалы.
avatar
nekto77
3 August 2013


Для статистики опубликую свой отзыв.

Перед поездкой в Тамбов (452 км в одну сторону) обнаружил порванный внутренний пыльник шруса, заменил. Ехал назад, пошла вибрация при разгоне, особенно сильно на 40 км/ч, и ощущается от 20 до 60 км/ч, после не так заметно. Гул какой-то... Заехал на балансировку, сделал сход развал (обнаружился жор резины, на балансировке сказали резину менять, типа от неё вибрация), уж думал шрус не успел спасти... Но в московских пробках ощутил вибрацию, когда машина стояла. Залез в эту тему, решил заменить подушку двигателя (правую опору двс). Форд фокус c-max 2 литра автомат 2006, работа с деталью обошлась в 4 тысячи рублей, вибрация ушла
Старая подушка под тяжестью двигателя была продавлена, кто видел, резинка касается металлической части, двигатель фактически лежит на железке с резиновой прокладкой, отсюда и вибрация. В идеале должен быть примерно сантиметр зазора. Спасибо за советы, проблема решена.
avatar
352
3 August 2013


nekto77
все верно, вибрацию на месте устранили за счет свежей гидроопоры, а при разгоне, то же ей же, за счет смещения трипода в чашке, но решеная проблема вскоре должна вернуться.
avatar
nekto77
4 August 2013


avatar
352:

nekto77
все верно, вибрацию на месте устранили за счет свежей гидроопоры, а при разгоне, то же ей же, за счет смещения трипода в чашке, но решеная проблема вскоре должна вернуться.

Вы про шрус? Посмотрим, там есть люфт, но пока не хрустит, буду докатывать... Вибрация ушла полностью, ощущения как на новой машине))
avatar
352
4 August 2013


nekto77
про шрус. внутренний не хрустит, он дает вибрацию. у вас там неправильная смазка, поэтому вскоре ждите новую вибрацию. гидроопору чью ставили?
avatar
nekto77
5 August 2013


avatar
352:

nekto77
про шрус. внутренний не хрустит, он дает вибрацию. у вас там неправильная смазка, поэтому вскоре ждите новую вибрацию. гидроопору чью ставили?

Я имел ввиду, что нет хруста в поворотах, руль до упора и чуть газа. Про смазку уж после узнал, катаюсь с тем, что поставили... Захрустит, заменю полуось... Опора неоригинал, стоила 3100 руб в дмсервисе, в счёте не нашёл названия, может быть в бумагах есть, надо посмотреть, в машине оставил. Номер детали 1 671 722, визуально чуток отличалась.
Скрытый текст
avatar
352
5 August 2013


nekto77
захрустеть она может и никогда не захрустит, т.к. это внешний, а вибрация на кузов, за счет внутреннего, будет расти. по поводу гидроопоры. вот в данном случае, надо было ставить оригинал или вольво, остальные живут мало, снова пойдет вибрация на месте. уверен, что шишка на опоре вздулась.
evgenii778
5 August 2013


ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Ребята помогите пожалуйста!!! Форд си макс 2006 2 литра бензин пробег 121000. на любой передачи начиная с первой если обороты поднимаю до 3000 начинается рык и вибрация не пойму от куда может двигатель может каробка может сцепление я не как не пойму. на нейтрали на месте всё нормально двигатель работает ровно поднимал обороты тоже всё нормально. В чём может быть проблема? Скоро на юг
avatar
vava2204
6 August 2013mobile


Если собрался на юг-заехай на диагностику подвески (стоит то 400-500 р). У меня с ямы сразу было видно, что подушке конец. Или сними её и посмотри-времени займёт минут 30. Правда если она порвана-надо будет сразу менять ( оригинал стоит около 4000р).
avatar
352
6 August 2013


evgenii778
если на месте нет мандража, то гидроопора живая, хотя при таком пробеге она должна погибнуть, возможно менялась. если вибрация на кузов при движении, то помирает внутренний. гляньте на пыльники. и опоры проверьте.
avatar
александр.
6 August 2013


вибрация на 30км\ч..Бывший хозяин менял внутренние пыльники на шрусах пол года назад.порвались.после проехал 7 000км.вибрация не увеличивается.шрус ли это?подушка двигателя новая.си макс 2007г.2.0л.автомат.может ли повреждёная внутренняя граната столько ходить?как проверить,может привод гнутый?
avatar
352
6 August 2013


александр.
выработка в чашке внутреннего. если ставили пыльники оригинал с родной смазкой, то вибрация по идеи не должна расти, если неоригинал, то будет расти.
avatar
александр.
6 August 2013


ставил оригинал.с родной смазкой.так получается что с этой вибрацией можно будет и 30 000 проехать?а коробке не придёт кирдык?тем более что вибрирует не сильно...
evgenii778
6 August 2013


352
Спасибо. Вибрации особо нет начинается рычание какоето, а могут шруса так гудеть и вибрировать хотя при повороти они не хрустят.
avatar
352
6 August 2013


александр.
если усиливаться не будет, то и катайтесь. я более 20 тыщ катаю, сальники пока не ссут.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up