На
FordEtis - веб-сайте интерактивной технической информации и обслуживания компании Ford начали появляться
"не пройденные кампании обслуживания на местах" по автомобилям Ford Focus 3.
Указанная информация в отношении конкретных автомобилей может появляться на сайте после введения VIN автомобиля (на розовом фоне в левой нижней части страницы).
Эта информация указывается на английском языке, а при условии регистрации и авторизации на сайте - на русском языке.
В этой теме предлагается делиться информацией о появившихся на FordEtis не пройденных кампаниях обслуживания на местах."Не пройденные кампании обслуживания на местах":
2S488 - FOCUS — ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ (FOCUS POWER STEERING HOSE CLAMP)цитата: |
В ходе исследований выявлен ряд автомобилей Focus, в которых могут быть неправильно установлены зажимы для шлангов рулевого привода с усилителем. Неправильно установленный зажим для шланга может привести к повреждению нижнего шланга радиатора, потере охлаждающей жидкости и последующему повреждению двигателя. Для автомобилей с данной неисправностью необходимо выполнить проверку и в случае необходимости изменить место установки зажима для шланга на питающей магистрали рабочей жидкости рулевого привода с усилителем. |
3U528 - FOCUS — обновление калибровки коробки передач (TRANSMISSION CALIBRATION UPDATE) - Предпродажная доработка
цитата: |
Выпущена новая калибровка коробки передач, позволяющая устранить проблемы, связанные с неприятной вибрацией и вибрацией при трогании с места. Для обновления процедуры калибровки модуля коробки передач необходимо обновить модуль PCM. При этом выполняется автоматическое обновление процедуры калибровки модуля коробки передач и модуля PCM.
Модель/Вариант Сборочное предприятие Охватываемые периоды изготовления (даты, включительно) с по Focus -- Автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift — DPS6/6DCT250, 1.6L Duratec-16V (Sigma) Saarlouis 17/1/2012 12/7/2013 Focus -- Автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift — DPS6/6DCT250, 1.6L Duratec-16V (Sigma) St. Petersburg 15/9/2011 4/7/2013 |
3U515 - FOCUS — левый ведущий вал. Программа обслуживания | Всякое обсуждение, как самостоятельно исправлять неисправности, стоит ли ехать к дилеру, и т.п. будет расцениваться как оффтоп и флуд. |
vortex870
14 December 2012
Непройденные и отзывные кампании на etis.ford.com
vortex870
при следующем тех обслуживании хомут на рулевом поменяют по гарантии, либо сами можете подъехать к любому дилеру с распечаткой из ETIS с вином машины
vortex870
В ходе исследований выявлен ряд автомобилей Focus, в которых могут быть неправильно установлены зажимы для шлангов рулевого привода с усилителем. Неправильно установленный зажим для шланга может привести к повреждению нижнего шланга радиатора, потере охлаждающей жидкости и последующему повреждению двигателя. Для автомобилей с данной неисправностью необходимо выполнить проверку и в случае необходимости изменить место установки зажима для шланга на питающей магистрали рабочей жидкости рулевого привода с усилителем.
Алексий
16 December 2012
1
Была такая же проблема.
Сегодня забирал авто (только что купили), уточнил про зажим - сказали исправили и продемонстрировали.
Как я понял - зажим развернули в другую сторону. (Т.е. сняли и поставили правильно).
Возможно я что-то не так понял, но вроде так объяснили.
vortex870
17 December 2012
2
Все исправили, уже начало протирать...всем срочно у кого машины с сентября по ноябрь проверять! Сама работа ерунда, если шланг не протерт то просто хомут ослабляют и крепят с другой стороны.
Я правильно понимаю что этот отзыв только для тех у кого ГУР? Или у ЭУРа тоже есть шланги какие-то есть?
fenixlz
Все правильно! Только 1.6, гидроусилитель.
froligor
13 March 2013
1
fenixlz
vortex870
Касается не всех указанных автомобилей.
Проверяйте по VIN автомобиля - ссылка в первом сообщении темы
Извиняюсь если не в ту тему, если в етисе есть такая запись: "Программное обеспечение автомобиля
Информация о программном обеспечении автомобиля доступна для выбранного автомобиля. Нажмите здесь для просмотра дальнейшей информации." Это означает что ВСЕ что открывается по ссылке у меня устарело и надо скакать за обновлениями? Или как понимать сию запись?)
3U515 - LEFT HAND SIDE DRIVESHAFT.
Какой то "косяк" с левым приводом. Официалы толком ниче не объяснили((
В конце недели под замену.
UdaFFk1N
23 July 2013mobile
AlEvSer
Если я правильно перевёл- привод со стороны левой руки.
Оформил договор с предоплатой, на сайте
http://www.etis.ford.com/ ввел VIN и появилось:
Не пройденные кампании обслуживания на местах
3U528 - FOCUS - TRANSMISSION CALIBRATION UPDATEКакие мои действия когда поеду забирать машину?
pfyelf73
12 August 2013
4
Контрольный номер: 3U528
Предмет: Focus — обновление калибровки коробки передач -- Предпродажная доработка
Вступление
Выпущена новая калибровка коробки передач, позволяющая устранить проблемы, связанные с неприятной вибрацией и вибрацией при трогании с места. Для обновления процедуры калибровки модуля коробки передач необходимо обновить модуль PCM. При этом выполняется автоматическое обновление процедуры калибровки модуля коробки передач и модуля PCM.
Охваченные автомобили будут указаны в системе OASIS.
Модель/Вариант Сборочное предприятие Охватываемые периоды изготовления (даты, включительно)
с по
Focus -- Автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift — DPS6/6DCT250, 1.6L Duratec-16V (Sigma) Saarlouis 17/1/2012 12/7/2013
Focus -- Автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift — DPS6/6DCT250, 1.6L Duratec-16V (Sigma) St. Petersburg 15/9/2011 4/7/2013
Всем привет! Сегодня официалы отозвали авто по причине возможного брака левого привода колеса. Приехал к ним, подняли на подъемник, сверили номер привода, приговор: машина остается у нас на стоянке, эксплуатировать нельзя! Сказали, не исключена возможность вылета привода из гранаты. Оставил, поехал домой на маршрутке. Время ожидания неделя, полторы. Кто сталкивался, отзовитесь, или просто оставляйте комменты. Спасибо.
3U515 - Автомобили Focus и C-MAX с бензиновым двигателем 1.6L и 5-ступенчатой механической коробкой передач — левый ведущий вал Дата публикации: 02.08.13
Дата истечения: 19.06.18
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Установлено, что партия ведущих валов имеет неправильно обработанные шлицы на торце вала, который соединяется с внешними шарнирами равных угловых скоростей. Существует возможность, что в экстремальных условиях ведущий вал с неправильно обработанными шлицами может выскочить из внешнего шарнира равных угловых скоростей, что приведет к потере хода. Требуется проверить код даты ведущего вала на рассматриваемых автомобилях и при необходимости установить новый ведущий вал. Обратите внимание, что не только этот фактор влияет на левосторонний ведущий вал.
pashaf_51
12 August 2013
пришло от Ford Sollers Московская обл. г. Химки ул. Лениградская владение 39 строение 5 тел. +7 495 745 9700, +7 495 745 9750 можешь позвонить узнать. Андрей Фомин Менеджер по техническим вопросам Форд Мотор Компании ЗАО от 24/07/2013( подписано им).
А вообще я так понял что региональные представители все в курсе данной проблемы, судя по моему обращению лишних вопросов не было) но в письме указано что предъявить при обращении в регинальное представительство
пол
8 August 2013
4
приехал сегодня на осмотр все ок менять не надо.
не смог сделать фото, на словах скажу меняют тем у кого он выпуска с 2013.02.05 по 2013.04.06
кто до как я например 2012.11.10 не надо и кто после 2013.04.06 кто внутри этой даты то да, можете сами посмотреть на левой полуоси там наклейка, чтоб зря не ездит и ни тратить там 2 часа чтоб посмотреть на дату за 1сек! ужас,знал бы сам бы глянул на яме
mea
19 August 2013
цитата: |
не смог сделать фото, на словах скажу меняют тем у кого он выпуска с 2013.02.05 по 2013.04.06 |
Не совсем так. У меня наклейка 8 февраля 2013. Письма не было, ждать не стал - поехал, записался, приняли. Показали бюллетень из etis'а. Вычитал, что замене подлежат приводы, произведенные 5 и 6 февраля. Мне же посоветовали ездить и не париться на эту тему - всё гуд.
Спросил про необходимость и возможность обновления ПО нескольких модулей, про которые так же есть сообщение в etis'е. Гарантийщик сказал что просто так никому ничего не делают. Если будет обнаружен косяк в каком-либо модуле - тогда да, будем апдейтить/менять.
Надо звонить в ФМК и спрашивать "WTF?"
DuoX
19 August 2013
цитата: |
на словах скажу меняют тем у кого он выпуска с 2013.02.05 по 2013.04.06 |
цитата: |
Вычитал, что замене подлежат приводы, произведенные 5 и 6 февраля |
Странно, у меня на наклейке написано 2013.01.18 - привод под замену. Уже успел вылететь... Причем общался с двумя дилерами обоим был нужен код, а не дата.
Ребята звоните афицилам и утверждайте что они обязаны проверить вал привода, т. к. они все знают, просто футболят, распечатай письмо, тут есть и сунь им куда "надо", я ездил ни каких проблем не было даже письмо не показывал, сверили партию по штрих коду, не смотрите на даты, у них другая база какая то.
MyFocuslll
20 December 2013
mea:
|
Спросил про необходимость и возможность обновления ПО нескольких модулей, про которые так же есть сообщение в etis'е. Гарантийщик сказал что просто так никому ничего не делают. Если будет обнаружен косяк в каком-либо модуле - тогда да, будем апдейтить/менять. Надо звонить в ФМК и спрашивать "WTF?" |
У меня была похожая ситуация. Набрал вин на etis.ford.com высветилось сообщение, о том что есть доступные обновления программного обеспечения авто. При обращении к дилеру был получен отказ, ответили что обновления отсутствуют на данный момент и если хотите проверить дополнительно, то подключение устройства будет стоить 980 рублей, без гарантии на то будут ли эти обновления или нет. При обращении в компанию форд, был получен ответ, что если машина работает нормально, то обновлений никаких не производим, только в случае каких либо неисправностей диагностика и обновления бесплатно, в случае если неисправность не обнаружена, то диагностика за счет клиента..
Что это такое 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION.
цитата: |
Это продление гарантии на коробку PS до трех лет. |
В ФЦИ сказали, что до 4-х лет, причем, независимо от пробега...
goldfish911
16 November 2014
Вчера был у ОД. Попросил показать, почитать письмо о не пройденной кампании обслуживания на местах для моего форда на етисе:
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
Сказали, что это меня не касается и информация сугубо для дилера. Заявили только то, что продлена гарантия с 2-х лет до 4-х только на блок сцепления ПШ. (
goldfish911
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
Что покрывается: сцепление, модуль ТСМ и сальник первичного вала.